Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег»

Приветствую. Решил дополнить пост немного.

Охлаждение поршней при помощи масляных форсунок используется достаточно давно и весьма эффективно. Соглашусь, многие мастера при ремонте мотора почему-то решают часто оставить старые, типа что с ними будет-то. Ну пусть не 500р они стоят, но при ремонте ДВС, считаю, менять их нужно обязательно.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Кроме охлаждения юбок поршней, данные форсунки еще и внутри поршень охлаждают. Это называется галерейное охлаждение поршня. В поршне имеются входное и выходное отверстие, которые соединяют внутри поршня канал, который называется галерея. Отсюда и такое название - галерейное охлаждение.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, если данные форсунки перестают исправно работать, то будут проблемы. Особенно часто это проявляется на нагруженных дизельных ДВС, что выливается в перегрев и трещины поршня.

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Поэтому, на дизелях, кроме исправной топливной системы важно что бы и система смазки работала с достаточным давлением и исправными "масляными форсунками".

Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег» Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно часто форсунок для охлаждения поршней маслом не ставят, как пример можно привести моторы Ford серии Zetec: сверлений в шатунах вполне хватает для разбрызгивание масла в днище поршня.
Лопающиеся поршни на дизелях зачастую от чип-тюнинга и несоответствия температурных режимов работы двигателя (например от забивая регламент чистки радиатора и замены антифриза).
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все верно, но

Лопающиеся поршни на дизелях зачастую от чип-тюнинга и несоответствия температурных режимов работы двигателя (например от забивая регламент чистки радиатора и замены антифриза).

там где эти форсунки есть, часто и из-за них в частности. об этом kolbenschmidt пишет вот скрин из литературы. Кроме кучи причин в том числе и данные форсунки указаны. Поэтому не обязательно иметь чип тюнинг и/или проблемы с жидкостным охлаждением.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Будем объективны: если нет нарушений в режиме работы мотора, явных конструктивных просчетов с заводским браком и вмешательства в его логику работы, то поршни не лопаются.
Кольбеншидт статистику поломок и причины анализирует, отсюда и его выводы, чтиво интересное.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
если нет нарушений в режиме работы мотора

неисправность данной форсунки - это как раз и есть нарушение в режиме работы мотора.

спорить не буду, у меня своя "статистика наблюдений" по определенным ДВС.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку