Ответ на пост «Поезда сейчас и в СССР - сравнение пассажира с хорошей памятью»

какая же хуета, пиздец.

Надо было уже сразу писать "Поезда в России и в СССР".

Захуярю, блять, пост ""Телевизор сейчас и в СССР": Смотрите какой прекрасный 55'' OLED, а в СССР там надо было каналы руками переключать!! А вот контрастность сейчас у меня 1000000:1!!! против 500:1! и это при том(!), что весил он как современный холодильник!!!11".

Тьфу, ебанько, блять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотизм того поста даже не в том, что его автор сравнивает сегодняшний поезд с тогдашним, не делая поправку на НТП. С которым СССР все было на порядки лучше, и, образно говоря, сохранись СССР, сейчас бы эти поезда над монорельсом летали. Это ладно. Но он взял один единственный образцово показательный поезд, в то время как остававшиеся 99.99% со времён СССР даже косметически не ремонтировались, и на этом основании делает вывод, что страна ищменилась. Курам на смех.

раскрыть ветку (40)
11
Автор поста оценил этот комментарий

НТП в бытовой технике, общественном трпнспорте и сфере обслуживания в СССР был на порядки лучше? Откуда вы лезете с такой хуйней в голове? Вернись к сверстникам.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с остальным миром ? Если сравнивать уровень развития пропорционально с другими странами, то да, СССР был ближе к самым развитым странам своего времени, чем РФ к странам своего времени. Это бесспорно. Если более няглядно, то представим что СССР отставал условно на 5 лет от НТП, то РФ на 15 лет

5
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР ведь не производили никакой бытовой техники, не строили, исключительно своими силами, ни поездов, ни автобусов, ни трамваев, ни самолетов, ни теплоходов, многие из которых, конечно же, не эксплуатируют до сих пор, 50 лет спустя. Нет, ничего этого нет.

тьфу, блять

1
Автор поста оценил этот комментарий

в то время как остававшиеся 99.99% со времён СССР даже косметически не ремонтировались

тут вы загнули, конечно. Как давно вы видели вагон не в РЖДшных цветах? А значит вагоны как минимум перекрашивались и гербы с них отрывали.
Сейчас придут вагоностроители, а лучше вагоноремонтники и скажут какой срок эксплуатации пассажирского вагона и какой у них межремонтный интервал.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По состоянию внутри сужу. Снаружи красились, это да.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за поезда где вам так «повезло»?

Я за 5 лет один раз попал на старый вагон. Летом из-за ажиотажа прицепили дополнительно что-то из запаса. Но даже этот старый вагон был внутри с кондиционером и биотуалетами.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
в то время как остававшиеся 99.99% со времён СССР даже косметически не ремонтировались

Ситуация обратная. Большая часть вагонов СССР не застала даже в проекте.

У РЖД из ~15300 пассажирских вагонов около 30% моложе 10 лет.

Одних двухвагонных сцепов 2019 года 997 вагонов.

Двухэтажных (не старее 2013) уже 801 вагон.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в то время, как оставшиеся 70% со времен СССР даже косметически не ремонтировались. Обратная ситуация, ага.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
оставшиеся 70% со времен СССР даже косметически не ремонтировались

Давайте посмотрим что до 2013 было. За этот период РЖД закупила пассажирских вагонов:

2003 — 391

2004 — 540

2005 — 653

2006 — 738

2007 — 911

2008 — 998

2009 — 643

2010 — 501

2011 — 435

2012 — 382


Должны были что-то и с 1991 по 2002 закупить.

Если и остались пассажирские вагоны сделанные в СССР, то очень мало и после двух—трёх капремонтов.

30% вагонов моложе 10 лет.

70% вагонов моложе 20 лет.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тупо по вашим цифрам, не перепроверяя их: с 2003 по 2012 имеем 5706 вагонов. От 2012 и ранее - 70%. А всего вагонов ~15300.

5706+х=0.7*15300
Итого х=5004 вагонов 2002 и ранее, 33%, 1/3.

А выше меня еще спрашивают, где я сумел найти эту рухлядь. За МКАДом. Кэп.


Ну а касательно манеры подачи цифр,

Предпросмотр
YouTube0:17
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Итого х=5004 вагонов 2002 и ранее, 33%, 1/3.

СССР закончился в 1991, а не в 2002. Вы согласны, что советских вагонов почти не осталось?.

где я сумел найти эту рухлядь. За МКАДом. Кэп.

Я в 1000 километрах от МКАДа. Советских вагонов нет.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тридцатилетний вагон это, конечно, ок.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если он рассчитан на 40 лет, в чём проблема?

Вот обзор 30-летнего вагона:


Вагоны каждые 5—6 лет проходят капремонт. На КР-2, КВР и КРМ ему за 30 лет несколько раз заменили всё. От исходного остаётся только кузов, рама и табличка с заводским номером.

Предпросмотр
YouTube11:08
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вы постом ранее с какой-то радости отрицали существование вагонов старше 1991 года, а сейчас это оказывается норма? Буду в следующий раз в поезде, пофотографирую их хваленый капремонт. Наверное даже постом выложу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вы постом ранее с какой-то радости отрицали существование вагонов старше 1991 года, а сейчас это оказывается норма?

Я, но противоречие отсутствует.

Для железных дорог в целом 40-летний вагон — это нормально. В США в поездах Superliner половина вагонов 1979—1981 годов.

Для РЖД, 40-летний пассажирский вагон — это исключение. Они есть, их мало, они многократно откапиталены.

Буду в следующий раз в поезде, пофотографирую их хваленый капремонт. Наверное даже постом выложу.

Буду признателен если сделаете, с удовольствием посмотрю.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

В москве и всём что к ней относится-прогресс идет. На направлении ленинград- москва таки даже ощутимо, и подвижный состав меняют и количество рейсов больше. Не все слава богу- например платформы с дырками в которую целиком провалиться можно вполне бывают, но по подвижному составу все неплохо.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

РФ так отстал от нтп в сфере жд перевозок, что до сих пор скоростные составы в зачатке. инфраструктуры даже для сраных 300км в час просто нет и даже не предвидятся. В то время как в том же Китае уже десятки тысяч КМ скоростных путей.
Если все вокруг равиваются на 10%, а ты на 5%, то ты на самом деле просто деградируешь.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том же китае звучало довольно неоднозначно-насколько я принимаю китай по протяженности высокоскоростных жд путей любую страну в мире уделывает как бог черепаху. По сравнению с ними все деграднули получается)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с ними все деграднули получается)

Собственноооо...а почему бы и да?)

Автор поста оценил этот комментарий

Про объём пассажиропотока тоже не надо забывать. В Китае есть количество населения, которое окупает такие проекты.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда зачем в микроскопической Японии скоростные поезда ? Которые 500+ едут. У нас южные направления забиты почти всегда. Что творится в сезон вообще не передать. Зато едут больше суток
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

За тем же. Погугли количество и плотность населения в Японии.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и в РФ, центральной части плотность нормальная. Где скоростные поезда Москва Сочи ? Туда ЖД ветки щагруженны
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная для РФ. Когда станет нормальной для той плотности населения, что оправдывает подобные проекты, тогда и будем спрашивать с РЖД.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас За Уралом вообще плотность маленькая. Предлагаю вместо современных фур использовать ЗИЛы, а лучше полуторки 40х годов. Плотность подрастёт и будем спрашивать тогда за фуры наше начальство.
Блин это же надо так верить в такую чушь. Ну ёмаё, протянуть параллельно баму скоростные пути и пустить по ним товарняк который будет в 2 раза быстрее, а значит минимум в 2 раза больше товаров будет идти из Китая в Европу. Вы понимаете, что Китай уже идёт обходным путём через юг выходя на Турцию ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще врубаешься в то, что железная дорога должна приносить прибыль и сам проект должен окупиться?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю школы нахуй закрыть. Больничку только платную. Сельхозку прекратить датировать. Ёп вашу мать... Инфраструктура должна прибыль приносить... Я тебе как марксист отвечу. В Капитализме строят или инвестируют с убытками например ЖД дороги, а уже вокруг них и тем более узловых частях, строится бизнеса.
Например общество в лице государства строит ЖДИ станцию, а бизнес продает тебе пирожки на этой станции
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку