Ответ на пост «Отношения с баскетболисткой»

Отношения с бортпроводницей

Очень интересно было почитать заметки про жизнь с баскетболисткой. У меня женщина тоже имеет интересную специфическую и романтизированную проф.деятельность. И так, она уже 12 лет бортпроводница. Короткая выжимка за первый год отношений.

1. График работы и жизни с бортпроводницей - это бесконечная карусель. Сегодня она здесь, вечером уже в рейсе. Завтра она утром уже отсыпается в кроватке рядом, на следующее утро опять какой-нибудь длинный рейс и снова пропала на 2-3 дня. Человек может профессионально в любое нужное ей время лечь и уснуть, вот в любое время, надо спать – спит. Особенно, когда несколько ночных рейсов подряд.

2. Как продолжение первого пункта. Регулярно после нескольких ночных рейсов встречаю я аватар человека. Вроде бы как она, но не она.

3. Из второго пункта, так как я стараюсь окружить мою перелетную птичку вниманием, то гоняю в аэропорт ее встречать и провожать, настолько часто, на сколько это не помешает нормально функционировать по работе и делам и не превращаться в аватара самому =) В здании аэровокзала я уже свой чел, со всеми здороваюсь, на платной парковке тоже со всеми уже и переругался и подружился.

4. Бортпроводник любому виду отдыха предпочтет вечер с вкусной едой и сериалами дома на диване. Ни на какие тусовки ни сил ни желания не остается. К тому же всегда можно потусоваться в командировках, где-нибудь в Сочи, Тайланде и т.д. а не у нас в серединке Сибири. Ну и мне от этого только плюс - мне 37 и я уже давным-давно оттусовался и у меня созданы все условия для приятного лежания на диване, потому что это мне нравится больше кабаков и прочих людных мест.

5. Да, мои друзья очень удивляются, когда спрашивают её «А сколько раз ты была в Тайланде?» и получают неожиданный ответ: «чуть более 150 раз».

6. Глядя со стороны и одновременно очень близко на профессию бортпроводника – пропитываешься уважением и ни дай Бог никогда бы не согласился на такую работу… тем более если не любишь людей, тем более если любишь поспать, тем более когда не привык жить на чемоданах почти 24/7.

7. За долгие годы работы бортпитание ей порядком надоело. И даже когда любимой не было дома с рейса я всегда снабжен касалетками с бортпитанием. Ну а мне че, я мужик простой, вижу еду – ем!

8. Конечно, я знаю о всех лакомых скидках и плюшках от авиакомпании и своевременно могу ими воспользоваться.

9. Великолепно совместить командировку куда-нибудь, например в СПБ, с рейсом, на котором бортпроводник моя любимка. Незабываемые приятные ощущения. Особенно соседи по ряду очень любопытно реагируют. Проверено, очень забавно. Как то сосед по ряду поворачивается ко мне во время посадки: «Твоя то мне вон, строго посмотрела и сказала занять свое место!» а я отвечаю «Так прикинь как ей обидно, что тебе нельзя чапалах прописать за такое?!»

10. Нештатные ситуации случаются. И на самом деле гораздо чаще, чем мы о них можем узнать. Я, безусловно, всегда немного переживаю и волнуюсь и приложение Flightradar стало незаменимым, чтобы в любой момент всегда глянуть, летит ли? Над чем летит? Сколько еще лететь?

11. Ну и конечно, столько всяких вопросов можно задать, столько историй в ответ послушать от смешных до грустных. Удивительная профессия. Сложная во всех смыслах, но романтизированная до карамельки.

12. Собирается моментально. Вышколена. Ибо у них есть в работе такая фишка, как "резерв". То есть все экипажи укомплектованы к такому то числу, но вдруг, если кто заболеет и не явится - то ты на стрëме, в это время рядом с чемоданом ходишь.

Спасибо за внимание. На вопросы отвечу. На критику не обижаюсь. Всех в целом люблю, но не всех искренне =)

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

Это правда что почти все борт проводницы спят с пилотами ?

Знакомый пилот со стажем 20 лет мне это рассказывал

раскрыть ветку (74)
473
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Поэтому среди бортпроводников так мало мужчин. Не все выдерживают.
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Какая в жопу разница?

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли, что есть нюанс.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не забыл

Автор поста оценил этот комментарий

А многие знаются и соглашаются))

Жеманно так соглашаются на очередной раз ;)

ещё комментарии
183
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати.. А еще говорят, почти все водители автобусов и троллейбусов с кондукторами спят. А где нет кондуктора, водилы терминал ебут

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это разные вещи

Капитан корабля сам выбирает себе команду

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
А боцман выбирает юнгу?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я люблю тебя, юнга!
84
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот в тему.


Взлетает самолёт. Уставший пилот сообщает пассажирам высоту полета, температуру за бортом и т.д., затем переводит его в режим автопилота и откидывается на спинку кресла со словами "эх, сейчас бы минет и кофе..."

Но оказывается, что он не отключил связь с пассажирами и это услышал весь салон. Тут стюардесса бежит через весь салон к пилоту сказать, чтоб он связь выключил и ещё чего лишнего не наговорил и кто-то из пассажиров кричит ей в след "И кофе, кофе не забудьте!"

38
Автор поста оценил этот комментарий

Это если пилоты захотят и бортпроводницы. Нормальные - нет. Устают все, да и нормы приличия, как в любом коллективе, присутствуют.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там все прилично. На вы.

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

выебут

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как в анекдоте: «ну и вы рассказывайте».

50
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно сказать про любую работу, где взаимодействуют разнополые люди. Почему именно про пилотов и бортпроводниц часто так говорят? Или у них какие-то специфические условия труда, что непотрахаться нереально?

раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Часто живут рядом друг с другом в гостиницах в других городах и странах. Плюс ко всему, экипажи меняются тоже постоянно. То есть больше вероятность, что сексуальное влечение возникнет с кем-то, совпадение друг с другом.

А в одном городе - это шифроваться нужно все равно, гостиницы искать. Люди не хотят обычно заморачиваться. 

5
Автор поста оценил этот комментарий

такой стереотип, ко всем работам, где люди плотно взаимодействуют друг с другом..больше чем с близкими-хирурги например имеют те же стереотипы..

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я работаю в отделе ОТК. Три тёлочки за 50 и инженер за 20. А так хочется молодую
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплаты понятны, а они-то им сколько?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты чувствительный мальчик, Томми. Сама судьба предоставила тебе шанс, а ты всё чего-то ждешь.
Автор поста оценил этот комментарий

Это в долларах или ерво? Инженер так то дешевле...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это стереотип. В стандартном офисе проще найти когда и с кем потрахаться

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Главное пилотов туда не устраивать, а то это уже не офисный коллектив будет, а оргия
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот. Выше верно заметили, каждый день новые города/страны/гостиницы

Просто идеальная среда для того чтобы потрахаться без всяких головняков


А в офисе день отработай, место потом найди, причину почему ты не домой придумай, ещё и время на обратную дорогу потом потрать. Да нахрен все эти заморочки нужны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я как пилот могу сказать, что точно так же, как обывателю кажется, что пилотничего не делает, оно всё само летает, так и тут, стереотип живет и здравствует) Уж чуть ли прямо не в кабине сексом трахаются. Такое бывает, но случаи редчайшие

62
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а так как их больше, чем пилотов, то сразу с тремя! А все мужчины бортпроводники - пидоры!

А если честно, то ваш знакомый просто блядун и балабол. Знаю таких, прибухнут и давай рассказать, как он кого и где...)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не каждый балабол является блядуном ;)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

далеко не каждый блядун окажется балаболом

24
Автор поста оценил этот комментарий
Это и называется «внештатная ситуация»
17
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичный вопрос. А правда, что в офисе каком либо все спят друг с другом? Блин, реально. Если баба слаба на передок, то она хоть в офисе, хоть в поезде, хоть в туалете будет давать.

Да, есть влияние радиации конечно на пилотов и бортпроводниц, им чаще хочется секса (гуглите про влияние радиации самостоятельно), но это не говорит о том, что все бортпроводницы раздвигают ноги.

раскрыть ветку (27)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В офисе ты в 9 пришёл, в 6 домой ушёл. Вокруг обычные морды. Ничего интересного.
В рейсах же ты плотно взаимодействуешь с КВС - статусным мужиком с престижнейшей, окруженной флером романтики, профессией и с ЗП выше, чем у айтишников. Соблазны намного сильнее, чем в каком-то сраном офисе. Тем более, ты - молодая и красивая. Сопоставимо с юной помощницей генерального директора, если проводить аналогию с офисом.
раскрыть ветку (26)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое дело, что весь этот флер статусности существует только со стороны. А по факту сидит себе обычный мужик, в унылым лицом опостылевшую касалетку ковыряет, иногда шутит батины шутки и жалуется на свои кредиты и планирование.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
и жалуется на свои кредиты и планирование

Топливо рассчитывать надо грамотно, тогда и планировать не придётся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И в поля не надо будет садиться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не так мало айтишников получают больше КВСа.

Если мы о России говорим.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Какое плотно? по телефону созваниваешься, да в одной очереди на контроле стоишь. А, ну может на одном такси в отель едешь. Взаимодейтсвия меньше, чем у офисных сотрудников в командировке. Только при этом заебанность выше у всех участников рейса.
Да и какая статусность у КВСа? Ну да, специалист с зарплатой специалиста. Как какой-нибудь менеджер среднего звена, кредитный специалист вип клиентов в банке или старший мастер на заводе.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

...Не знал что старший мастер получает 350-600к

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Места работы разные бывают)) Далеко не каждый пилот получает 300+

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у парапланщика точно меньше зп

7
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно. Вам романтично быть замкнутой в консервной банке на высоте 10 тыс метров?

Или романтично трахаться в туалете, т.к. в кабинете второй пилот, в других местах могут быть другие бортпроводники и тд?

Вместо того, чтобы в офисе опробовать на стресс-тест диван в комнате отдыха или например свой рабочий стол?)))

И да, в офисе можно задержаться...

Офисы тоже разные бывают так то

раскрыть ветку (17)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вы как-то узко мыслите. После длительного рейса экипаж отдыхает до следующего в приличной гостинице, где у каждого свой номер без посторонних, жен, мужей, детей. Рядом ресторан, бар, а может и бассейн, делать особо нечего, а времени свободного - куча. Обстановка как бы располагает. Не в каждом офисе такое есть.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Какие туалеты, вы о чем?
Они в гостиницах живут, там можно трахаться сколько хочешь.
Ещё раз, статус КВС и статус офисного клерка - несопоставимы. Я уже приводил аналогию с генеральным директором.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я вам еще раз говорю. 1 -  все зависит от самой бабы.

2 - не все экипады сутками отдыхают на Бали и тае.

3 - вы представляете офис так, как вы его видели или видите. А я так, как его вижу я... Когда на каждого или пару сотрудников отдельный кабинет, есть комнаты отдыха, есть общая кухня и столовая, тренажерка и тд.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от бабы, да.
Но я вам ещё раз говорю, соблазны потрахаться с командиром воздушного судна и с обычным офисным сотрудником - разные.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы опять же, примеряете на себя))) я тоже)))

Ладно, бессмысленный спор. В любом раскладе: сучка не захочет, кобель не заскочит!

И будь это квс, генерал, рядовой или офисный клерк! Разницы особо нет

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И будь это квс, генерал, рядовой или офисный клерк! Разницы особо нет

Разница есть и она огромная. Если ты обеспечен деньгами или имеешь власть, на тебя будет очередь из "сучек". А если ты нищий или обычный нормис, то очередь за тобой будет только из бабок в поликлинике.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мла. Разных мы видимо баб трахаем. Разных!

Я все больше баб развожу на секс без денег, а вы только и пытаетесь приравнять деньги=секс.

И да, уровень моего дохода ну не как не ниже, чем у квс, пусть даже летающего на международных перелетах))) но вот секс с девушками за деньги ни был всего лишь один раз. Да и то, тошно потом мне было самому!

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты зачем по себе судишь?
Мы не про тебя говорим, а про тенденцию в мире. Так вот, тенденция в том, что человек с деньгами и человек без денег ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ будут иметь разное количество внимания от женщин. Примерно ноль у нищего и овер9000 у богача.
Для эксперимента попробуй при знакомстве сказать, что работаешь сторожем за 20к и снимаешь квартиру пополам с другом на отшибе. Влечение к тебе как рукой снимет, гарантирую.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас логика как у блондинки в анекдоте про шансы на встречу с динозавром ( 50/50-либо встретит либо нет)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, конечно. Я должен думать только о том, что все стюардессы, редкостные бляди и трахаются со всем экипажем))) ведь у них постоянно отдых между полетами где то на Бали, в отличном отеле с отличным бассейном и прочими. Они так и ждут, когда же квс или зам квс, или борт инженер, или еще кто подойдет и их трахнет.

И да, для вас квс это типа супер перспективный чел, и ему мечтают дать все бортпроводники)))


Блин, что за извращенная логика!?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я же говорю, что у тебя два ответа- да или нет. Или не даст или блядь, или хочет или не хочет. Ты туп как светофор, хотя, нет, даже он умнее, у него есть желтый цвет в запасе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все бортпроводницы спят с бортпроводниками. Утверждаю как бывший бортпроводник.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку