Ответ на пост «Не имеющая аналогов в мире!!!»7
Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?
Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?
Почему в стране, где столько площадей с вечной мерзлотой или вечным болотом не делать 100% автомобилей на гусеницах? И еще много тупых вопросов тут будет кроме стартового.
Что ТС идиот это понятно. Но что набралось несколько десятков ему подобных, которые приплюсовали его пост - вот чего бойся.
В чем он идиот? Езжу на немецкой машине, с завода стоит подогреватель. Зимой использую постоянно. Почему на русские машины не ставить на заводе, хотя бы как опцию?
И что? На моей машине стоит с завода, на прошлой стоял с завода.
Для меня предпусковой удобнее и безопаснее, хочется вам ставить автозапуск - ставьте.
И? В России больше регионов, где зимой бывает -30, чем регионов, где и -10 не бывает.
Что вы доказать пытаетесь?
На твою машину на все комплектации прямо с завода он ставится или это доп.опция в какой то отдельной комплектации?
Идиот он в том, что его пост звучит как призыв ставить на прямо все комплектации машин с завода этот подогреватель и пусть все покупатели за это платят. А по факту, кому этот предпусковик нужен, легко его сами поставят. А кому он в хер не тарахтел - ездят без него и таких большинство.
Во многих комплектациях стандарт. Естественно, не во всех.
Повторю пост ТС: "Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?"
Для меня он не звучит, как призыв "ставить на прямо все комплектации машин с завода этот подогреватель", ровно наоборот, "почему хотя бы на один не ставят".
Во первых, ему уже напихали, что и с температурой он спиздел, и что оснащаются.
А во вторых любой автомобиль можно им оснастить, как доп.опцией и не обязательно это делать заводу.
Абсолютно тупой наброс, который хер пойми почему собрал столько плюсов и оказался в горячем.
Всё еще не вижу ответа на вопрос, а что плохого, если будет возможность купить комплектацию с подогревателем с завода.
ну видимо завод посмотрел на процент покупателей, которым нужна эта опция, и решил, что делать отдельную комплектацию для этого смысла не имеет, а кому надо - дилеры поставят
Ничего плохого. Так же ничего плохого нет в том, чтоб такую комплектацию не купить и укомплектовать самостоятельно авто этим подогревателем.
Не знаю ни одного автомобилиста с предпусковым подогревателем. До минус 15 он нахер не нужен
Машин с предпусковым подогревателем в средней полосе России единицы. И ничо как-то никто не страдает
Знаешь в чём разница? 30 лет назад предпусковых подогревателей не было и сейчас их тоже нет. И скорее всего и не будет. Там где они нужны их устанавливают и давно.
А вообще ты какой-то соевый.
Еще раз читай внимательно: на моей машине стоит предпусковой нагреватель с завода. Также на машине моей сестры стоит предпусковой подогреватель с завода.
В России тысячи 3л дизельных БМВ Х7, Х6, Х5, Х4, Х3. На подавляющем большинстве из них стоит подогреватель. По Мерседесам с уверенностью не могу сказать, но на трети GLE и GLS тоже стоит. Еще раз, это тысячи машин. С учетом того, что только за прошлый год в РФ было продано более 3000 только САНКЦИОННЫХ Х7 (по 15-16 миллионов каждая), то, скорее, только БМВ и Мерседесов с подогревателем в России десятки тысяч.
Ага один раз зимой на трассе заправиться летней соляркой. Потом расскажешь чем там дует и сколько это стоит
ТС требует чтобы на ВСЕХ отечественных машинах стояло. Еще раз повторю исходный тезис - ТС идиот.
Ну я себе поставил сигналку с автозапуском. Отдал за все 25 тыс. В чем проблема сделать это каждому? Тем паче, что автодилеры без допов машины не любят отдавать. В свое время присматривал Весту - так как раз за 20 допов предлагали ее поставить.
Езжу на Ладе Калине, до этого было 7 автомобилей, как отечественных, так и японских, нигде не было никаких подогревателей и т.д., а так же проблем с запуском хоть в -30. Нужно поддерживать автомобиль в исправном состоянии и вовремя обслуживать расходниками, которые указаны в документах и не будет никаких проблем.
Предпусковой подогреватель греет не только двигатель (при чем иногда и двигатель не греет), но и салон, вы не знали?
Он греет ОЖ в первую очередь, всё остальное - побочки. Слушай, ты точно хочешь начать убеждать человека, который живёт в Сибири, ездит вообще на любой трахоме, где зима - это полгода примерно и который вообще не видит никаких проблем в отсутствии подогревателя уже лет эдак так 16?)
Так я не знаю, почему ты речь повел о запуске, исправном состоянии и расходниках. Для меня предпусковой - это теплый салон в первую очередь. Это во-первых.
Во-вторых, многие модели греют ОЖ, но нагретая циркулирует ТОЛЬКО по печке салона, а не по рубашке двигателя.
Ну и в третьих, зачем споришь о вкусе устриц, если их не пробовал? Не надо тебе - не покупай машину с подогревателем, никто не заставляет.
Во-вторых, многие модели греют ОЖ, но нагретая циркулирует ТОЛЬКО по печке салона, а не по рубашке двигателя.
Сразу видно эксперта. Если речь об автомобиле с бензиновым двигателе, то там есть два контура: большой и малый, малый - это рубашка двигателя и печка, большой - всё тоже самое, только термостат открывается в сторону радиатора охлаждения. Нельзя отдельно для печки нагреть ОЖ не грея рубашку двигателя.
Чтобы салон был тёплым - достаточно удалённого запуска двигателя, кнопочку нажимаешь и у тебя и двигатель готов к поездке, и в салоне воздух тёплый, и подогрев сидений уже "поджопники" нагрел. Для чего тут предпусковой подогреватель - вообще не понятно. Совершенно бесполезная вещь, если ты живёшь не там, где ночью может быть -55.
Сразу видно "эксперта", у которого никогда не было машины с предпусковым подогревом. Слушай, теоретик.
1. Речь идет о дизеле. Конкретно о дизелях БМВ.
2. Удаленный запуск двигателя зачастую подразумевает второй ключ в салоне. Это облегчает угон машины и усложняет получение выплаты по КАСКО.
3. Предпусковой обогреватель для того, чтобы садится в теплый салон плюс с оттаявшими стеклами.
Конкретно о дизелях БМВ.
Так вот, видимо, какое устройство коротит подворотники, что они перестают включаться. Всё встало на свои места и на пункты 2 и 3 можно не отвечать. Диагноз поставлен)
Авто.ру находит ровно НОЛЬ новых отечественных дизельных автомобилей с предпусковым подогревателем. Только бу Патриоты немолодые. Не затруднит вас пруф предоставить?
Но что набралось несколько десятков ему подобных, которые приплюсовали его пост - вот чего бойся.
держу в курсе - рейтинг поста уже тысяча. бойся.
Лучше вертолет, везде пролетит, длинная полоса не нужна, сплошные удобства. Че все не летают?
Потому что легковые автомобили гражданского назначения - должны соответствовать установленным нормам для их безопасного передвижения по т.н. "дорогам общего пользования". На "дороги общего пользования" - так-же существуют установленные государством стандарты и нормативы.
Когда указанные "дороги" будут представлять собой "вечное болото на вечной мерзлоте" - стандарты и нормативы будут пересмотрены.
https://vkvideo.ru/video104028075_456241103
Пфффф)))
Знакомься, бардак. Он же БРДМ-2, он же ГАЗ-41. С правами трахториста можно спокойно гонять по ДОП)
1. в средней полосе у нас среднегодовая температура +3-6 грд (где и живет большинство населения)
2. насколько я знаю ни одной серийной бюджетной машины в мире с таким аппаратом нет