Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2»

Всем привет! Увидев этот пост вспомнил, что недавно строил город (не свой, т.к. руки не доходят до переноса карты в игру) с целью довести население до 500К и побить предыдущий рекорд в 320К. Собственно, хвастаюсь своим детищем и тем, что у меня получилось в нем реализовать и с какими проблемами столкнулся.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

В комментах к посту-оригиналу многие удивлялись как можно добиться скорости траффика >50%. Лично я этого добивался тем, что ставил "свои" светофоры(с настроенным мной интервалом)(скриншот 2), настройка движения по полосам (скриншот 3) и постройкой доп дорог (скриншот 1). Кстати, при постройке дорог нужно учитывать одну деталь: НПС выбирают не самый короткий маршрут, а самый быстрый, т.е. если у них есть выбор, то они поедут по дороге с бОльшим ограничением скорости. Большая развилка под землей на первом скриншоте как раз сделала с учетом этого. Она соединяет промзону и три крупных района. Как итог, средняя скорость трафика ~62%, но она варьируется от 60 до 70.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Также я почти с самого начала постройки города решил сделать большой производственный район. Район большой и чтобы сырье и продукция быстро доставлялись из одной точки в другую я построил сеть подземных дорог без ограничения скорости. Хоть я это и сделал, проблема с избытком сырья на складах и его недостатком на предприятиях осталась, но проблема скорее всего в другом, об этом я расскажу в конце поста.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Вот пример как (по моему мнению) более-менее красиво и грамотно сделать развязку.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Также я сделал развитую систему общественного транспорта. Состоит она из метро (покрывает почти весь город), монорельса (там, где нет метро, сделал просто для разнообразия) и железной дороги (соединяет между собой крупные районы). Еще относительно недавно добавил такси и его на удивление используют, хотя по опыту предыдущих городов оно не очень востребовано.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

При постройке метрополитена я использовал одно правило: через одну станцию должна проходить только одна ветка метро. Делается это для того, чтобы не возникали подземные пробки из поездов разных веток.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Но иногда я немного изворачивался

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Над этой железнодорожной станцией я заморачивался где-то день (реальный день), т.к. через нее проходило очень много пригородных маршрутов, и к тому же, сюда должны были приходить междугородние поезда. Еще и изначальная железная дорога пролегала рядом. Поэтому я поставил многопутевую станцию, выделив на ней 4 пути для пригородных рейсов и 2 для междугородних.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Еще у меня построены все три университета и два промышленных района. Прикладываю скрины с тем, сколько они приносят.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

И такой же скрин с самым большим парком в моем городе.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Насчет туризма. Туристов довольно много (3600), привлекательность высокая (90%), доходов приносят где-то 20К из ~1.6КК

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Насчет проблемы, о которой я упомянул. Где-то на форумах я читал, что в городе могут одновременно находится ~65К НПС. Из-за этого может не хватать машин/людей, чтобы доставлять все товары/всю продукцию и т.д.

Ну, это самое основное, с чем я имел дело. Если есть какие-то более конкретные вопросы по городу или игре, задавайте их в комментах, я отвечу. За ошибки заранее прошу прощения. Ниже прикладываю просто красивые фоточки города.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

мой город в 610к, после работы гляну скорость трафика) но вроде особо бордовых мест нет

раскрыть ветку (34)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе и окрестностях больше 3х миллионов живет, пробки просто трындец... А, речь про игру.

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

собственно особенность реальности в том, что здесь ты по факту обходишь ограничения наложенные историей, либо выбиваешь в бюджете реальные деньги, споря с реальными жителями которые что-то хотят а что-то нет, а в игре можно с нуля сразу пробовать правильно сделать. Сколько проектов городов просто было в мусорку отправлено со словами "херня, давай ща по-новой правильно сделаем". с настоящим городом и ворами так сразу не выйдет))

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
эх, если бы можно было всех воров в мусорку отправить...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И хуяк - человечество вымерло.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спорили у нас как-то с реальными жителями - на публичных слушаниях несколько скверов отдали под торговые центры и супермаркеты. Если бы результаты не опубликовали в СМИ, никто бы и не узнал. Нагнали просто бабушек и те за 300 рублей проголосовали "за". Т.к. слушания по будням, то из адекватных жителей никто и не ходит, у всех работа.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Необходимо такой мод добавить в эту игру под российские реалии

6
Автор поста оценил этот комментарий

В моем что-то около 850К точно было, пруф с работы нашел только на 700К, надо будет вечером глянуть сколько всё-таки сделал в итоге, потому что цель была миллион. Но волны смерти у меня тоже были, как и в оригинальном посте. А вот трафик всегда держался в районе 85-90, т.к. огромные магистрали сильно поднимают среднее значение. Но и проблемные места я все разгружал вручную, так как это самая прикольная часть игры для меня)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ж вы делаете? Пойду скачивать теперь.

А круговые развязки вообще нормально строить или они будут тормозить траффик? По логике, это самый удобный способ разгрузить перекрёсток - превратить его в кольцо.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.
Не "самый удобный" , а "самый дешёвый".
Кольцо от перекрёстка равнозначных дорог отличается в первую очередь тем, что оно не может "запереться", как происходит с равнозначным перекрёстком, когда на нём одновременно оказываются четыре автомобиля (каждый обязан уступить "помехе справа", но при этом и сам он является "помехой справа" для другого).

Проблема кольца — оно "жмёт" трафик на всех направлениях.

Самый реально удобный способ разгрузить перекрёсток — это светофор с ручным управлением или автоматом, анализирующим нагрузку.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кольца работают отлично, но с большими потоками машин на каких-нибудь магистралях они не справляются, особенно если учесть, что ИИ водителей иногда создаёт пробки из ничего. Ну и в целом кольца больше места занимают.

На магистралях надо играться съездами, т.е. строить развязки-бабочки.


ЗЫ. Я потом настолько упоролся, что строил подземные кольца, из под земли выходили только четыре дороги, а освободившееся место шло под застройку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оно там так и происходит.

У меня магистраль по сути из двух односторонних четырехполосных дорог, надо съезд налево и съезд направо, естественно, должны съезжать и заезжать оба направления движения. Так вот кольцо там оказалось эффективнее и дешевле конструирования развязки. Но там жилой район населен только наполовину и, как понимаю, без настройки движения по полосам при полной заселенности уже не обойтись.

2
Автор поста оценил этот комментарий

круть конечно) вроде лям это предел, разрабы говорили

вопрос, а ты старался делать здания на 16 клеток, или по факту размещал?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Основную часть старался на 16 делать, конечно. Небоскребы смотрятся красивее.

Но потом скучно и не всегда эффективно становится строить квадратами, некоторые районы делал круглыми, сотами, фигурными и там уже в 16 клеток не всегда получается)

Но в целом старался держать 8 клеток между дорогами, чтобы максимально крупные здания строились.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2146. Как там в будущем?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

скорость 79%, ведь чем выше, тем лучше?) @SlamperBOOM,

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Определенно)
Но для меня и 65% успех)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше население города, тем выше средняя скорость трафика. Это очевидно, так как про ограничение в 65к машин на дорогах сказано в посте и, в принципе, давно известно.
Из-за этого бОльшая часть дорог просто не используется, радуя нас высоким показателем скорости трафика. После примерно 120к населения (если половина на машинах) смотреть на трафик нужно с учётом этого ограничения.
А город крутой😉
2
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, дошел я до компа. Личный рекорд - 865К, а потом пошла дичайшая волна смерти, которая скосила население до 755К на данный момент. Скорость движения транспорта - 91%.
Остался даже сейв максимального величия города =)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и джипег из мода для общего понимания масштаба города)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ОЗУ есть такой город? У меня игра почему-то забивает 16гб и не важно пустой город или 100к населения. Система 2700х, 16гб с частотой 3600 и Асус 1060
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас 8гб, всё сжирает, проц до 95 греется, ваще жопа, видюха 730m

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

730m? Да, вы батенька извращуга. Небось проц какой-нить 3230м/3210м.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, похожий набор цифр, i7, сейчас вторая плашка на 8гб приедет, будет пошустрее чуть

Автор поста оценил этот комментарий

Core i7 3630QM

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще хуже) В плане, что такая вк и такой проц.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

пока не жалуюсь, любимые игры идут норм

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А 730 на 4 или 2 гб ?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

4

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Та еще срань) 4 гига из которых максимум 1.5 используются.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

от игры наверно зависит, даже и посмотреть где не знаю

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку