821

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» 

Всем привет! Увидев этот пост вспомнил, что недавно строил город (не свой, т.к. руки не доходят до переноса карты в игру) с целью довести население до 500К и побить предыдущий рекорд в 320К. Собственно, хвастаюсь своим детищем и тем, что у меня получилось в нем реализовать и с какими проблемами столкнулся.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

В комментах к посту-оригиналу многие удивлялись как можно добиться скорости траффика >50%. Лично я этого добивался тем, что ставил "свои" светофоры(с настроенным мной интервалом)(скриншот 2), настройка движения по полосам (скриншот 3) и постройкой доп дорог (скриншот 1). Кстати, при постройке дорог нужно учитывать одну деталь: НПС выбирают не самый короткий маршрут, а самый быстрый, т.е. если у них есть выбор, то они поедут по дороге с бОльшим ограничением скорости. Большая развилка под землей на первом скриншоте как раз сделала с учетом этого. Она соединяет промзону и три крупных района. Как итог, средняя скорость трафика ~62%, но она варьируется от 60 до 70.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Также я почти с самого начала постройки города решил сделать большой производственный район. Район большой и чтобы сырье и продукция быстро доставлялись из одной точки в другую я построил сеть подземных дорог без ограничения скорости. Хоть я это и сделал, проблема с избытком сырья на складах и его недостатком на предприятиях осталась, но проблема скорее всего в другом, об этом я расскажу в конце поста.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Вот пример как (по моему мнению) более-менее красиво и грамотно сделать развязку.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Также я сделал развитую систему общественного транспорта. Состоит она из метро (покрывает почти весь город), монорельса (там, где нет метро, сделал просто для разнообразия) и железной дороги (соединяет между собой крупные районы). Еще относительно недавно добавил такси и его на удивление используют, хотя по опыту предыдущих городов оно не очень востребовано.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

При постройке метрополитена я использовал одно правило: через одну станцию должна проходить только одна ветка метро. Делается это для того, чтобы не возникали подземные пробки из поездов разных веток.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Но иногда я немного изворачивался

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Над этой железнодорожной станцией я заморачивался где-то день (реальный день), т.к. через нее проходило очень много пригородных маршрутов, и к тому же, сюда должны были приходить междугородние поезда. Еще и изначальная железная дорога пролегала рядом. Поэтому я поставил многопутевую станцию, выделив на ней 4 пути для пригородных рейсов и 2 для междугородних.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Еще у меня построены все три университета и два промышленных района. Прикладываю скрины с тем, сколько они приносят.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

И такой же скрин с самым большим парком в моем городе.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Насчет туризма. Туристов довольно много (3600), привлекательность высокая (90%), доходов приносят где-то 20К из ~1.6КК

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Насчет проблемы, о которой я упомянул. Где-то на форумах я читал, что в городе могут одновременно находится ~65К НПС. Из-за этого может не хватать машин/людей, чтобы доставлять все товары/всю продукцию и т.д.

Ну, это самое основное, с чем я имел дело. Если есть какие-то более конкретные вопросы по городу или игре, задавайте их в комментах, я отвечу. За ошибки заранее прошу прощения. Ниже прикладываю просто красивые фоточки города.

Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Мой настоящий город в Cities: Skylines, часть 2» Cities: Skylines, Город, Ответ на пост, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Malfox 15 дней назад
+49
Что то рановато ты свою предвыборную программу показываешь! Или ты пока в губеры собрался?))
раскрыть ветку 3
+47
Если 18-тилетних парней, не являющихся родственниками нынешней верхушки, берут в губеры, то можно попробовать)
раскрыть ветку 2
+9

Круто вышло, много времени видать убил. 20 лет назад я играл в сим сити на zx spectrum, это первопроходец градостроителей. Утром перед уроками отстроил город на весь остров, и оставил с положительным профитом. Каждый конец гожа происходил автоОК итогов, и игра автоматом продолжала играть. Так вот приля домой через 8 часов, обнаружил что город развился до максимума, сумма на счету нереальная.

Пытался повторить тот алгоритм, так и не смог. Мозги уже не так гибко работают как в школе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+36
Даёшь ТСа в президенты! (Шутка) На самом деле очень круто, много мозгов и терпения.
раскрыть ветку 27
+27
Друзья до сих пор удивляются моей усидчивости и терпению)
раскрыть ветку 13
+7

Но импортировать карту рельефа своего города терпения не хватило)

раскрыть ветку 6
0

Подтверждаю))00)))000))0

0
Не даром!))
раскрыть ветку 4
+6

Надо мудаков из минтранса в эту игру посадить, авось понимание придет, что такое трафик и как с ним быть...

раскрыть ветку 7
0

У всех, смотрю, подобные проблемы. У нас вон трамваи назвали мешающими движению и по всему городу убрали.

раскрыть ветку 6
-27

Иногда такой педантизм говорит о каком-то расстройстве психики.

Либо у автора нет семьи, работы и куча свободного времени:)

раскрыть ветку 4
+14
Кто-то же должен творить совершенство
раскрыть ветку 1
+7

Семья, работа, свободного времени мизер. Конкретно пара-тройка часов вечером. Даже выходные бывают заняты.

Недавно с женой закончили строительство Эребора в майнкрафте. У самого в Скайлайнс город. Не как у ТС, конечно, но тоже большой. Есть и большой - с читами.

Без читов добирался только до 32К

+3

Наличие работы зачастую нифига не антоним кучи свободного времени, я вот сейчас работаю))

Хотя автор выше пишет, что ему 18, так что весьма вероятно, что семьи и работы нет.

ещё комментарии
+11

мой город в 610к, после работы гляну скорость трафика) но вроде особо бордовых мест нет

раскрыть ветку 19
+17

У меня в городе и окрестностях больше 3х миллионов живет, пробки просто трындец... А, речь про игру.

раскрыть ветку 5
+10

собственно особенность реальности в том, что здесь ты по факту обходишь ограничения наложенные историей, либо выбиваешь в бюджете реальные деньги, споря с реальными жителями которые что-то хотят а что-то нет, а в игре можно с нуля сразу пробовать правильно сделать. Сколько проектов городов просто было в мусорку отправлено со словами "херня, давай ща по-новой правильно сделаем". с настоящим городом и ворами так сразу не выйдет))

раскрыть ветку 4
+6

В моем что-то около 850К точно было, пруф с работы нашел только на 700К, надо будет вечером глянуть сколько всё-таки сделал в итоге, потому что цель была миллион. Но волны смерти у меня тоже были, как и в оригинальном посте. А вот трафик всегда держался в районе 85-90, т.к. огромные магистрали сильно поднимают среднее значение. Но и проблемные места я все разгружал вручную, так как это самая прикольная часть игры для меня)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3

Да что ж вы делаете? Пойду скачивать теперь.

А круговые развязки вообще нормально строить или они будут тормозить траффик? По логике, это самый удобный способ разгрузить перекрёсток - превратить его в кольцо.

раскрыть ветку 3
+2

круть конечно) вроде лям это предел, разрабы говорили

вопрос, а ты старался делать здания на 16 клеток, или по факту размещал?)

раскрыть ветку 1
0

2146. Как там в будущем?)

+2

В общем, дошел я до компа. Личный рекорд - 865К, а потом пошла дичайшая волна смерти, которая скосила население до 755К на данный момент. Скорость движения транспорта - 91%.
Остался даже сейв максимального величия города =)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

и джипег из мода для общего понимания масштаба города)

Иллюстрация к комментарию
+1

скорость 79%, ведь чем выше, тем лучше?) @SlamperBOOM,

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Определенно)
Но для меня и 65% успех)
раскрыть ветку 1
+20
Церковь посреди парка надо бы поставить)
раскрыть ветку 2
+3

А еще на территории университетов. А то учеба будет не благословенной.

+1

Лови Гундяева! :-)

+9
Жду 2 года, будет нормальный комп - тоже сяду. А то мой ноут вывозит 15-30к и умирает... Или игра просто вылетает :)
а у вас очень круто!
раскрыть ветку 14
+5

Оперативка нужна просто

+2
Играй в облаке
раскрыть ветку 11
0
Платить за игру в облаке? Спасибо, не надо :)
раскрыть ветку 1
0

Это как? Расскажите?

раскрыть ветку 8
+1
У меня вообще не тянет ((
+8

Вопрос по университетам, может кто подскажет: игра показывает, что у меня в городе 2 500 потенциальных студентов, по факту учатся не более 1 200, в чем может быть проблема? Политики выставлял на максимум привлекательности высшего образования, около кампуса создан гигантский транспортный узел из метро, трамваев и поездов (аэропорты и причалы еще не открыты).

раскрыть ветку 11
+14

Остальные отчислены. ))

+4

я бы радовался, все получат вышку и на работы, требующие среднего образования некому будет устраиваться, мне чаще приходится применять политику "Школы достаточно", чтобы перекрыть потребность в рабочих на индустриалке.

раскрыть ветку 4
+5

Не хватает мода чтобы дохуя умные создавали производство роботов для автоматизации индустриалки, а уже для управления роботами на производстве нужны люди с вышкой. Правда, тогда людей в принципе меньше надо.

раскрыть ветку 3
+5
Не все хотят учиться) (вполне возможно, что разрабы это реализовали)
У меня тоже не оч много студентов учится (15К на 370К населения), но с высшим образованием ходит где-то 70%
раскрыть ветку 1
+2

Подземные переходы есть? Вот там и покупают дипломы)

+2
А с криминалом там как?
+1

2500 - это максимальное количество студентов в одном университете. Если он 1 в городе и нет кампуса, то это 2500 мест в универе и 1200 симов, годящихся для обучения там.

-3

Так это реализм.
В любом универе из 5 студентов учится максимум 2-е. При чем оба потом пойдут в макдак работать, а руководящую должность займет один из тех что не учился.

+25
Блин. Завидую сколько у людей времени свободного)
раскрыть ветку 1
+4
Ведь пиво само себя не выпьет
+9
Уверен, что, в будущем какая нибудь из стран будет использовать похожий симулятор для благоустройства и развития своих городов. Сначала накидали планируемые нововведения в симуляторе. Отследили реакцию. И вынесли решение о модернизации или введении в действие.
раскрыть ветку 7
+9

В Москве сейчас дорожное движение так и развивают. Только используют симуляцию гидравлических систем. Поток машин очень похож на поток воды в трубах.

раскрыть ветку 5
+1
А можно поподробнее?
раскрыть ветку 3
+1
Аналоговый компьютер?
-1
А потом для гуманитарных бомбардировок
+4

Перешагнул через 250к населения. Бабла лопатой греби, хватает на многое. Но вот столкнулся с кучей проблем:

1. Трафик около 60%, как ни пытался делать объезды, ощущение, что все едут не по быстрому, а по короткому пути. Объезды пустуют, главная дорога стоит. Каждый новый район, это транспортный коллапс на съезде к нему с магистрали, хотя есть поезда, метро и автобусы

2. Рельеф с холмами, что немного мешает строить районы. Холмы высокие, канатную дорогу пришлось зигзагом строить, дороги тоже не везде можно просто спустить вниз. На равнине было бы полегче

3. Мусоровозы ездят хрен пойми как. Каждый район оборудован мусороперерабатывающим заводом, но мусоровозы уезжают далеко. Так, например, в отдаленном нефтедобывающем районе в главном здании скопилось много мусора. Через дорогу от него мусороперерабатывающий завод. А мусоровоз этого завода едет с другого конца города из жилого района, который полностью обеспечен мусоровозами и проблемы скопления мусора там нет

4. Железнодорожный коллапс на въезде/выезде с карты. По карте с тупняками разобрался, а вот 2 ветки въезд/выезд и всего 3 таких выезда во внешний мир все портят

5. Объем канализационного водосброса повернул реку в обратную сторону и начало подтапливать побережье с культурным центром, но хотя бы не говном, очистные есть

6. Нефти на карте почти нет, один источник иссяк, второй находится почти полностью в маленьком озере, в которое платформа не встает, часть заводов не получают сырье


Вот интересует как выделять ж/д пути под определенные цели и делать движение по полосам? Возможно, что-то упустил в интерфейсе, играю впервые. С ж/д боль в одном из угледобывающих районов. Там тесно, а это главный угольный центр. В итоге, разместил подряд две грузовые станции на односторонней ветке, но с перегонами между ними, чтобы при занятой первой, можно было ее объехать и заехать на вторую, с первой, соответственно, выехать в объезд второй. Ну и далее небольшой разворот. Так поезда просто встали в очередь на первую станцию и не объезжают ее для доступа ко второй.

раскрыть ветку 6
+3

1. Да — весь траффик едет по короткому пути. Траффик можно нехило так править модами. Коллапсы на въезде решаются увеличением количества въездов. И разнесением их по периметру (чтобы они все в однин край не сгоняли траффик). Ну и, само собой, оптимизацией существующих въездов (постройка колец, удаление лишних перекрёстков)

2. Решается терраформингом (можно включить инструменты модами).

3. Они и ездят хрен пойми как. Любые службы могут поехать в другой конец города.

4. Тут два выхода: либо удалить всю железку (все станции), либо переорганизовывать и разгружать, добавляя больше станций.

5. Канализацию можно сбрасывать в другую сторону. Нужно искать подходящие места.

6. Так бывает. Такая карта. Нефть ещё и иссякает вполне активно. Можно смириться. Если производству не хватает ресурсов — сноси производства и строй офисы (и не на том же месте желательно).

раскрыть ветку 1
0

3. Вот уже думал такие важные районы отрезать от дорог, чтобы эти службы по всей карте не катались, а ресурсы и люди пусть возятся по железке.

4. Попробую еще траффик менеджером переорганизовать движение, чтобы на многопутевой станции не стояли все на один путь

5. Другой стороны и нет. Есть небольшое озеро и две реки соединяющиеся в одну. Все сбросы в после соединения рек, но теперь обе пошли в обратную сторону.

+2
Скачай мод Traffic Manager, в нем можно настраивать ограничения скорости по полосам.
0
1) насчёт дорог я бы посмотрел скрины, но, возможно, пригородные поезда мешают ехать междугородним по главной дороге, из-за этого тормозят остальные
2) если нефти мало - соедините промзоны с шоссе/ ж/д, тогда проблем с импортом сырья не будет. У меня в этом городе нет добычи нефти, но никто не жалуется, все заказывают)
3) логично было бы размазать водосброс по береговой линии, либо, если есть очистные, поставить их выше по реке
раскрыть ветку 2
0

2. Так вот везде шоссе с развязками и грузовые ЖД. От основного шоссе на карте сделал кольца вокруг районов и вокруг всей карты. Постарался минимизировать сквозные проезды из зоны в зону, это осталось только в "историческом центре", с которого начал игру. Касательно ЖД, построено два кольца пассажирских, остальное это развязки для грузовых составов по односторонним веткам. Через карту проходит Y-образная железка, я ее дополнил еще одной веткой к угледобыче. Ну и везде развязки с минимумом пересечений. Пассажирские ветки с грузовыми пересекаются лишь частично. ЖД коллапсы на выезде с карты и вокруг станций, когда все поезда стремятся на один путь, хорошо хоть те, кому на конкретную станцию не надо, едут по объездным веткам.

3. Очистные выше по реке приведут к повышению уровня и ниже по реке. Пока временно "решил" проблему сильным углублением дна и расширением русла, часть воды ушла туда, но все равно на долго не хватит.

Вот интересно, если на карте нет большого водоема, куда канализация выводится?

раскрыть ветку 1
+5

Мосты есть, стадион есть, Стрелку вижу)))) можно оставлять тег)))

+2

Напиши, пожалуйста характеристики пк и с какими настройками какой фпс в игре.

раскрыть ветку 1
0

проц: i3-3220 3.3 ГГц

оперативка: 8 Гб

видюха: RX 470

Настройки средние, фпс примерно 20-25. Больше всего на фпс флияет размер города, т.к. проц загружает на 100%. Если поставить на паузу и полетать, то фпс ~40-50

+2
Раньше тоже играл в эту игру) сейчас подсел на факторио . 400 часов на одной карте и построено процентов 10 от задуманного.
+1
Мои аплодисменты
+1
Уже второй раз вижу подобный пост, и второй раз надеюсь, что сделали вот так вот мой город))
+1
А есть какой то справочник по игре? А то в начале сложно понять, что для чего и как работает.
раскрыть ветку 1
+1

Стандартная тема для Paradox Interactive, читайте гайды, смотрите обучающие видосики или путем проб и ошибок, другого способа я не знаю. Я шел по третьему пути.

+1
К вопросу о трафике, один зарубежный владелец канала на ютубе делает ролики, где ему присылают города со стоящим трафиком, где он этот трафик снижает самыми разными методами. А вообще дополнения вам в помощь
раскрыть ветку 4
0

можно ссылку?

раскрыть ветку 2
0

Вот ссыль на плейлист, собственно он так и называется "Fix Your City":
https://www.youtube.com/playlist?list=PLR5G_Kc9r-JDza2Bzd2GI...

раскрыть ветку 1
0
Traffic Manager отлично мне помогает)
+1
В мэры Его срочно !!!!!!! :)
+1

Ну, честно говоря не очень впечатлен. Круто создать реалистичный хорошо функционирующий город, а вот когда "я построил сеть подземных дорог без ограничения скорости" - это уже не реалистично. Также сомнительное решение с этим надземным переходом над перекрестком на одном из скринов - пусть пешеходы мучаются тратя время на переход дороги по этой кишке, город же для автомобилистов, это так в стиле русских градоначальников :-) Метро без пересадочных станций тоже фу - в реальности оно было бы дико неудобным. Есть же мод на станции с двумя и тремя линиями, скачали бы его и не парились, все равно же моды используете для настройки светофоров и организации движения по полосам. В общем есть к чему стремиться, но достичь такой скорости движения в таком большом городе уже круто, за это респект :-)

раскрыть ветку 4
0
Насчёт метро - уже долго ищу мод на многопутевые станции, но так и не могу найти. Если не сложно, напишите название, поищу ещё.
Насчет дорог - делал это только из-за механики движения автомобилей, потому что они вообще не отклоняются от этого правила) В принципе, с тем же успехом я мог поставить ограничение 120 км/ч, но решил наверняка вообще его убрать)
раскрыть ветку 3
+3

Я уже года полтора не играл в Skylines, не помню названия. Но то даже не мод был, а просто модельки станций метро. Если у вас игра в стиме, то просто вбейте в поиске зданий фильтр "метро", вам выдаст все модельки станций метро и среди них должны быть станции с несколькими путями.


P.S. Загуглил, нашел. Вроде вот эти станции использовал, там есть с большим поверхностным зданием и с маленькими: https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=49501803... Главное проверьте какие моды нужны для работы этих станций и есть ли сейчас эти моды, а то смотрю в комментах жалуются, что не работает что-то.

раскрыть ветку 2
+1
Господи. Игра уничтожитель твоего времени и остатков нервов. Как увидела, аж передернуло....
+1

Смоделировать бы реальный город и посмотреть результаты

раскрыть ветку 2
+2

А ничего, что это пост-ответ на пост о настоящем городе?

раскрыть ветку 1
-4

Я не читатель новомодных ответов

0
Слушай, можно узнать про твою систему? У меня на ryzen 2600+rx580 и на любой графике начинает жутко лагать после 50к населения. Нормально становится только если отдалить камеру от города. Как у тебя с производительностью?
раскрыть ветку 1
0
проц: i3-3220 3.3 ГГц
оперативка: 8 Гб
видюха: RX 470
Настройки средние, фпс примерно 20-25. Если поставить на паузу и полетать, то фпс ~40-50
0

Завидую. У меня так не получается. Не хватает фантазии на адекватное строительство. В какой то момент все начинает идти наперекосяк

0

Кто-нибудь знает почему горожане могут почти игнорить БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт? Покрытие районо, вроде, хорошее, но всё равно на личном транспорте прут, ну и пробки как результат.

раскрыть ветку 2
0

Ну а почему в реальном мире игнорируют общественный транспорт, хотя он часто дешевле своей машины?

раскрыть ветку 1
0

Потому что идиоты и машина это "статус".

0
Я думал это главы городов выкладывают инфу , как преобразился город после восседания их на троне
0
Пошёл качать игру после поста. Когда-то пробовал, но показалась сильно сложной, хотя в ту же циву и факторио без проблем рублюсь.
0
Былоб интересно как собянин в нее играет
0

Я никогда ничего не добьюсь в этой игре. Потому что запарен на мелочах. Могу часами сидеть выверять высоту каждой секции в развзяке чтобы было супер плавно и реалистично, потом столько же вырисовывать опорные стены и раскладывать камешки, втыкать кустики... и вот прошло 6 часов, а ты построил только одну развязку, которая еще вообще никуда не ведет и не факт, что будет работать как задумано.

0
Шоссе под прямым углом не соединяй.
0

расскажи как разрешил проблему с промзонами. и поставками сырья (нефть, руда) у меня всегда недостаток в промзонах. работают не на полную. хочется чтоб импорт норм был.


и какие моды стоят?

раскрыть ветку 1
0
Я располагал промзоны рядом с шоссе, либо подводил скоростную дорогу от шоссе. Ну и товарные терминалы строил, больше ничего.
Из модов только на открытие 25 клеток и Traffic Manager
0

Ребят, может кто-нибудь подскажет в чем проблема, не идет нормально Cities: Skylines. Какие-то фризы, тупняки, вечные зависания. При этом сим сити делюкс эдишн просто летает, а мне говорят что по идее сим сити тяжелее игра, чем скайлайнс. Ноут у меня старенький hp, но core i5 стоит и 6 гигов оперативки. МЕ андромеду и драгоанагу инквизицию очень хорошо тянул на высоких настройках, а тут такой швах. Хелп!

0
Ребят подскажите, есть ли мод убирающий дымку в промышленных районах?
0

Варламову отправь он по любому найдет косяки и скажет что с точки зрения урбанистики это ад. Общественных пространств мало, этажность домов завышена, город создан для автомобилей а не для людей.

0

Наиграно 80 часов в CS но так и не понял как развивать город по началу, у меня вечный дефицит денег в начале и не хватает на службы.., потом на середине игры гигантские пробки на выезде из города с пром товарами и не достаток рабочих, хотя универы и транспорт до пром зон есть.     

0

@SlamperBOOM а ты работаешь / учишься? В курсе, что есть серьезный софт и высокооплачиваемая профессия под это вот всё что ты делаешь в игре? Не пропадает ли талант транспортного инженера? :D

раскрыть ветку 2
-1
Про такое ещё не слышал, профессия прямо так и называется? Поищу инфу, спасибо:)
раскрыть ветку 1
0

Посмотри что такое PTV VISSIM и Visum. Профессию как только не называют на свой лад, кто на что горазд.

0
Единственный город, который я смог нормально обустроить, был только В Цивилизации.
раскрыть ветку 2
+1
В Героях третьих нормуль города)
раскрыть ветку 1
0
Если просто для себя, то да. А если ты киберспортсмен, то имеют значение последовательность и целесообразность зданий.
0

какая карта?..

0
Бля а чё за игра такая?
выглядит охуительно
раскрыть ветку 5
0

Cities: Skylines

раскрыть ветку 4
0
Там можно свой город добавить?
раскрыть ветку 3
0
Я так понимаю играйте с модами на расширение карты до 25 ячеек? У меня ещё не всё ачивки собраны. На основной карте пока не использую. Было бы интересно услышать какие моды используете. Потому как которые мне попадаются все работают не так хотелось бы.
раскрыть ветку 5
+1

В мастерской в стиме есть мод который разблокирует ачивки при включенных доп модах всяких если что.

раскрыть ветку 1
+1
Ух ты
0

Всего два мода: на раскрытие 25 клеток и Traffic Manager

раскрыть ветку 2
+1

А как же автоматический снос заброшек и опустошение свалок с кладбищами?

раскрыть ветку 1
0

А вот для высоток это мод такой? Что ни делал, дома выше ≈ 10 этажей ее строятся.

раскрыть ветку 1
0

Высотки - это офисы со специализацией на IT. Незнаю чем они добавляются, DLC и просто обновой.

0
Логика трафика странная в этой игре. Настроил на выезде с района крутые развязки, широкополосные дороги и сделал грунтовую дорогу на свалку. Весь район встал в пробку на грунтовке, а все развязки пустые!
0
Ну пожалуйста, юзайте этот мод, когда постите свои города :(

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=84566...
раскрыть ветку 1
-1

Если кому интересно, вот ссылка на карту в CSL https://drive.google.com/open?id=19olnu4Lfq_9Pkvj3keBgmibkSV... (уже не могу пост отредачить)

0

Где бы найти пять-шесть свободных вечеров, чтоб нормально стартануть... Идей за последнее время масса накопилась, а воплотить их в игре все руки не доходят(

0
А на нинтендо свич нечто подобное можно построить ? Или консолька сгорит заживо при первой тысяче людей ?
раскрыть ветку 1
-1
У меня комп не то чтобы мощный и адекватно тянет город до 60-70К, так что попробовать можно. Если, конечно, игра есть на свич
0
Есть мод на создание красивой карты с видом сверху. Попробуйте с помощью него сделать "карту" города, должно красиво выйти.
0
Отличная работа!
-1

вот именно такие игры и делают детей маньяками, а не гта

-2
Лучше б хоть гараж построил.
раскрыть ветку 1
+3
И бухариков с ржавым корытом!
Похожие посты