Ответ на пост «Лужа под машиной»

Навскидку попытался вот вспомнить три разных случая с одним сюжетом.

1. Автобус.

Приехал я на обед, лёг спать. Проснулся с мутной головой, достало всё, работать неохота. Кручу ключ зажигания. Щелк! Тишина. Еще раз Щелк! Тишина. Да блин, аккумулятор сел что ли? Звоню механику, так и так, сел аккумулятор, не могу завести, стою на конечной. Пока разговариваю с механиком, взгляд падает на панель, вижу селектор передач в положении D. Блин, ну тупой..

2. Троллейбус.

Сажусь за руль, включаю всё, накачиваю воздух, пора ехать, жму педаль - стоим. Да что такое, жму снова - стоим. Всё работает, компрессор молотит, подзарядка от преобразователей идёт.

Проверяю реверс - стоит в ходовом положении.

Жму педаль - контакторы щелкают, троллейбус даже не дергается, стоит мертво.

Надо идти за электриками. Перед выходом решаю отключить АВ (автоматический выключатель тягового двигателя), протягиваю руку и вижу, что..... АВ отключён!

3. Автомобиль.

После ночной смены надо ехать к тёще в деревню. Иду к машине, завожу её, пока она греется иду в диспетчерскую по делам. Возвращаюсь и вижу, что указатель температуры зашкалил!!! Бля... Глушить движок сразу нельзя ж, открываю капот, странно, вентилятор не крутиться. Вот оно, всё сразу! И вентилятор накрылся!! И движку ща кирдык придёт!

Всё таки глушу движок, звоню слесарям, чтоб подошли, т.к сам с недосыпа нифига не догоняю, в чем причина.

Пока жду слесарей, стою у открытого капота и вдруг думаю, а почему от якобы перегретого движка вообще не веет никаким жаром, а так, чуть-чуть тепло. Потрогал его рукой - холодный. Странно. Завёл его еще раз, смотрю на указатель температуры и тут до моего полусонного мозга доходит, что стрелка температуры лежит не на "H" (hot), а на "С" (cold). Т.е она не зашкалила от перегрева, а даже не шевельнулась еще, движок холодный.  ))) Пришедшие слесаря, оценив ситуацию сказали одну фразу "Ночью надо спать!" Поэтому со временем я ушел с ночных смен. ))

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.