4553

Ответ на пост «Кто кому должен уступить дорогу?»6

Вспомнил как коллега возмущался - его оштрафовали за превышение скорости менты, которые совершенно не знают ПДД. Спрашиваю его: в чем дело то? Рассказывает: ехал по загородной трассе, догнал машину, которая ехала 90, решил обогнать. Менты остановили и показали ему радар, на котором была скорость 120. Я в недоумении - всё же верно менты сделали.

--Но ведь я же был на обгоне! - возопил коллега - Я ж не превышал, я просто другую машину обогнал. Как бы я его обогнал, если разрешенная скорость 90 и он едет 90?

Причём, не юнец, вчера получивший права. Парню лет 27 на тот момент было, стаж лет 5, машина не первая.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что вместо 60 мешает ехать 55 ?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, главное не в левом ряду, вот чего специально обратил внимание, поток по городу по шоссе ехал 79, и естественно знак был 60.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что в левом ряду действуют какие-то другие правила ? Я лично езжу согласно скоростным ограничениям, можно 60 - еду 60, и мне совершенно похер на торопыг которые считают что можно легально превышать. Да и в целом в городе совершенно нет никаких причин превышать - я лучше буду ехать спокойно в зелёном коридоре, нежели лететь , а потом стоять на светофоре

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

При свободном правом нахрен тошнить со своими 60 в левом, да и даже если не 60, а 110, да хоть 200, обогнал и встал в свой ряд.

Зелёный коридор это миф, в мск по крайней мере, светофоры сейчас адаптивно работают и регулируются чуть ли не в онлайн режиме, на водителя всем пофиг, главное пробки разгрузить.

Я не знаю в каком городе вы живёте, но сегодня весь день катался по мск по шоссе с знаком 60 ну максимум первый ряд кому надо въехать выехать на дорогу едут до 60, остальные едут 80.

А на мкаде если свободно 4й ряд едет 120 при разрешенных 100. Тоже самое если автомагистраль едут 130 и никто такими вопросами не задаётся.

Ещё раз говорю если на улице куча светофоров все и едут 60, смысл горючку жечь.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Беларуси живу и у нас допускается только +10, и что значит тошнить ? Я еду с максимально разрешённой скоростью, почему мне должно быть дело до тех, кто решил что нарушать ПДД это нормально ? А если мы берём трассу, то у нас занимать левую полосу можно только для опережения, поворота налево и разворота, т.е ты не можешь занять левую полосу и лететь. Аналогично в городе левую полосу при трёх и более полосах можно занимать только для разворота и поворота налево.

И я не хочу обидеть россиян, но большинство ваших водителей ездят у нас как конченые уебаны : если видишь как кто-то летит 150+, то с вероятностью 3 и 4 это будет машина на российских номерах, если кто-то паркуется вторым рядом - то это 99 из 100 будет машина на московских номерах.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас решена проблема леворядных мутантов то это круто. Как с тонировкой? И китайским ксеноном?

Интересно на сколько в Беларуси коррумпирована сдача экзаменов?

Вроде диких у вас на там нормально душит ГАИ.

Про тачки на иностранных номерах в мск могу так же сказать/) но стали хорошо щемить сейчас их.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны, не штрафуется, а с другой попади она в ДТП и в суде будут рассматривать, как превышение скоростного режима.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ей в жопу въедут то не будут и даже суда не будет. А вообще дистанция должна быть безопасной это написано в ПДД.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ей объясните что если вдруг какое-то пьяное тело выскочит на дорогу, а она его собьет, то она за это 100% сядет, т.к единственное оправдание по таким делам это "отсутствие технической возможности избежать ДТП" и при нарушении ПДД оно не работает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я об этом в принципе и написал. Но вон посмотрите в ответах на этот коммент. Про "она права, потому что система не запрещает". Это не пробиваемые люди. Пока петух не клюнет, к сожалению. Да и 6 плюсов и 5 минусов говорят о том, что таких половина. Выборка, конечно, так себе)) но все равно показательно.
Автор поста оценил этот комментарий

плохо будет сказано, но этим и отличаются люди которые "просто едут" и те кто "осознанно нарушает" и знает что не прав, когда едет 60 при разрешенных 40.
хотя по сути на деле они ничем не отличаются

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже раз пятый читаю: "этим и отличаются две группы людей, но они не отличаются", и сказать всё это будет плохо?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сказано не плохо, но ужасно косноязычно. Не понял вообще вашу мысль.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том что оба нарушают (этим не отличаются), но один осознанно (знает пдд и что это нарушение без штрафа), а другой неосознанно (не знает пдд и считает, что всё норм).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это кстати огромная разница. Те, кто осознанно нарушают - хоть и пидорасы конечно, но они, как правило, лучше контролируют ситуацию. А те, кто не знает ПДД (и физики с логикой, что ещё страшнее) могут такого нахуевертить, что волосы дыбом.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и его оштрафовали не за то что он 90 превысил, а за то что он 110 превысил.


Если бы он обгонял до 110, то его бы и не остановили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

про аварийку, вот из за таких идиотов, которые считают, что аварийка дает право вставать там, где нельзя, я был с ног до головы облит ментальным говном, когда сломался и был вынужден встать у обочины. ситуация такая, в машине 3 цилиндра, сломалась катушка зажигания, машина покряхтела, подергалась, постаралась да и умерла окончательно. пока дергалась кое как удалось поставить ее ровно у обочины. и получилось так, что встал сразу после поворота направо, то есть выставить знак очень неудобно. прямо у машины нелепо, все равно стою аварийками моргаю, поставить его за машиной на расстоянии, значит помешать всем, кто будет поворачивать направо. подумал немного своим неопытным в вождении мозгом и просто остался стоять и моргать, ждал когда подъедут и дёрнут меня. так пока стоял мне раз 20 агрессивно посигналили, потом что знают, что в 99% случаев на аварийке там где нельзя стоят только идиоты, которым надо, а не те, кто сломался.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно то, что от одногоДПСника слышал такую фразу:

"Обычно еду по платке положенные 150 км/ч, ну там ограничение 130 стоит."

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это, конечно, нехорошо. Но вот честно меня лично меньше беспокоят нарушения на КАДе и ЗСД по причине того, что там их последствия для меня минимальны. Плохо то, что он в ДТП попасть может. Но в отличии от обочечников, парковщиков на газонах, парковщиков вторым рядом, идиотов обгонщиков при недостаточной видимости - они меня в целом меньше беспокоят. Там прекрасные отбойники, направление движения в одну сторону, нет пешеходных переходов и даже последствия ДТП в целом не такие опасные, хотя это его не оправдывает, я рассуждаю как эгоист, для себя. Более того - дорогу для автомобилей давно надо делать 150, а то и вообще поверх ограничение снять. А вот город - сократить до 50 и штраф после 10км превышения.  Ну опять же - мое мнение, что это причиняет больше смертей и неудобств людям.


Если до них дойдут после вышеперечисленных выше- меня это устроит по причине, что меня беспокоит вот те категории населения сильно больше, они влияют на меня напрямую. Мне кажется - заниматься в первую очередь надо теми, кто в городе считает, что он плюет на всех. А с гонщиками ... с ними прекрасно справляются камеры, более чем.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как на КАД, но на М11 ДТП не так редки и практически всегда они имеют очень тяжелые последствия и гибель людей.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот город - сократить до 50 и штраф после 10км превышения. Ну опять же - мое мнение, что это причиняет больше смертей и неудобств людям.

В Европе уже тенденция в городе на 30 км в час. Когда окончательно перейдут, наши почешутся и начнут 50 вводить.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В гермашке зона 30 и 40 сплошь и рядом. Это у них вообще принято.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только Берлин в 3 раза меньше Москвы, Германия в 50 раз меньше России. Уменьшение средней скорости - ухудшение логистики в бизнесе, больше потери времени на дорогу работников, больше усталость водителей.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В городе?)) Вы смеетесь?)Средняя по крупным городам 30 км в час и это еще хорошо.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не говорил что средняя 60 у нас. Тем не менее уменьшение максимальной влияет на среднюю довольно сильно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

довольно сильно это повлияет вне города. В городе никто этого изменения не заметит от слова совсем. Даже пробок меньше будет.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аварийка нужна что бы сказать спасибо !

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А дальний свет, чтобы предупредить о "засаде".

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера, дальний нужен, чтобы выжечь сетчатку глаз встречным водилам.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем лишний раз переключатся на дальний? У меня такой ближний.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Китайским «ксеноном».

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы выжигать сетчатку нужен колхозный ксенон!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого нужен китайский ксенон

1
Автор поста оценил этот комментарий

+факт из ПДД, который все игнорируют или вообще о нем не знают: жёлтый-запрещающий сигнал светофора. На него нельзя ехать ни после красного, ни до зелёного.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, там есть исключение из правила.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конечно: В случае, если не можешь остановиться иначе как применив экстренное торможение. У нас в городе почти все светофоры если не с таймерами, то мигают перед включением жёлтого. Т. Е. То что скоро загорится жёлтый понятно заранее и если скорость 60 км/ч, то остановиться штатным торможением труда не составит. Однако у нас если начнёшь притормаживать на мигающий зелёный - тут же услышишь сигнал сзади.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Начинать не с этого надо, начинать надо с количества купленных прав, прикол в том что их больше чем просто сданных экзаменов.

А дальше раз по правилам можно +19км/ч значит можно и всё, это правила, вам хочется меньше, держитесь правее.

Это как с автобусными полосами в МСК, народ настолько хомячки, что по ним не катался даже в выходные, хотя можно было.

Люди не любят думать..... К сожалению.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что часть полос работала даже в выходные. Желающих проверить зрение за 3000 было мало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если лень на знаки смотреть, в чем проблема)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ну как покажи где в правилах можно +19 км/ч ехать?
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай скриншот и выдели где написано что можно +19 км/ч ехать.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы за сколько права купили? И где Вы в пдд увидели разрешенные +19 км/ч?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За госпошлину. А что у нас ПДД без КоАП существуют?

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/85ebd6...

0
Автор поста оценил этот комментарий

превышение скорости на 20 км/ч - это превышение, это нарушение, но по ряду факторов не наказывается
А можно этот ряд факторов? Только без бреда про погрешности радаров.

0
Автор поста оценил этот комментарий
и как правило на аварийке стоят новенькие бмв и мерседесы. вот оно, немецкое качество. на днях четли в аварию не попал, впереди идущая машина резко ушла в левую полосу. а на правой стоял он. авариец. блять. чет ли ему жопу не разбил. успел затормозить. проехал мимо, посигналил. думаю что если бы было ДТП то правда оказалась на моей стороне. ведь знака аварийной остановки он не выставил. и таких тьма. бесят.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не только в России проблема. У меня в городе населением 11к человек (в Германии) та же хня. +20км гнать норм либо штраф 15-30 евро да и не факт что на этой улице/трассе измеряют, встать под знаком 'остановка запрещена' на аварийках. Пролететь перекрёсток на жёлтый, а то и уже на красный.
Въезд в город через мост. Мост старый, и узкий: пешехода-две полосы-жд пути. Ограничение 30кмч. Едешь себе щаконопослушно 30-35 (так как там потом и вся улица 30кмч ограничения, и иногда полицаи с лазером мерят, я часто врубаю темпомат и еду 33кмч) и тут какой то умник обгоняет, на мосту с 60-70кмч, как по трассе шёл, так и полетел дальше. Подгорает так что пиздец.
0
Автор поста оценил этот комментарий

если коротко: на дороге полно идиотов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Про аварийку, уже ВКЛ и бросить не помогает, если сломался надо ещё аварийный знак выставить, я так колесо пробил, вызвал такси с услугой подкачать, ВКЛ аварийку и отошел в магазин, прихожу а ДПСник уже протокол достал заполнять для эвакуации, на вопрос какого, горит знака нет, значит можно и угнать, а то что машина на диске стоит ему пох было
0
Автор поста оценил этот комментарий

Государство считает, что ему выгоднее материальная форма, однако мне представляется, что для профилактики правонарушений куда эффективнее были бы публичные телесные наказания 😇

0
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я давно на заводе  инженером-конструктором. И мой начальник, семи пядей во лбу и монстр зорг и вообще очень знающий человек в ЕСКД и прочих СЧХ, на серьёзных щах доказывал, что выезд на встречку - это когда все колёса выедут. По-другому не бывает)))  Я по понятным причинам ему не доказывал обратное...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
Например, взять антипрививочников :)

После того, как переболели, в прыжке переобуваются.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По законам РФ на самом деле можно гонять на каких хочешь скоростях. Превышение от 20 до 59 километров в час очень лояльное и потребует лишь оплатить в кассу определенную сумму. Конечно это опасно и прочее, но если не привело к аварии и водитель знал что он делает и за что он отвечает - он лишь оплатит счёт как за посещение кафе и поедет дальше с миром. А может и с той же скоростью. Выше 60 там уже может быть лишение, а может и штраф, и как и выше 80. Там уж как договорится водитель.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"можна гонять n+20км/ч!"

Только 90+20 все равно 120 не получится.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку