Ответ на пост «Как Яндекс еда съела мой шашлык :)»

8/10 курьеров в Яндекс.доставке-конченные חидарасы.Работаю в ресторане(курьером),часть заказов(5-7 в день),которые курьер ресторана не успевает отвезти,либо «дальняки» отдаем им.Откуда такая статистика,спросите Вы?Именно такой процент жалоб на:пролитые супы на все содержимое заказа,остывшее то,что в ресторане было отдано,как горячее,т.к. этот רандон по дороге заехал по своим делам,«…не нашел адрес…»,соврал в ресторане,что «…термасумкамана в машина…»,а по-факту они всем аулом сфоткали одну сумку на 1000 человек.Один индивидуум вообще на троллейбусе и автобусе вез заказ без термосумки около часа туда,куда ехать 15 минут на машине и отдал ледяной хачапури гостю.Но что самое главное-им за это ничего не будет и тот же мастурбек привезет холодным или сожрет Ваш шашлык завтра.Извините.Накипело.