Как Яндекс еда съела мой шашлык :)
Заказали сегодня с женой поесть через данную контору, списание средств произошло. Ждем тишина, заказ уже должны привезти - смотрю на карту курьер стоит сзади дома. Думаю ну ладно багует, опять школьники софт не допили. Проходит время пишу в поддержку, получаю данный ответ.
Вы не указали номер квартиры и парадную, захожу - смотрю, указано! Дублирую информацию. Получаю ответ: что передали курьеры, думаю отлично. Проходит минут 5, звонит данный курьер.
Привет Бахтияр!)
Зашел и пропал наш могучий кебабо-носитель, самое смешное что из подъезда никто не выходил в течение полутора часа. Написал в поддержку сообщили о том что заказ отменили, т.к курьер не знает мой адрес (в яндексе владеют экстрасенсорикой, сходу нужные цифры домофона тыкают).
Пошел посмотрел, может упал где наш герой на площадке - ни кого.
Яндекс отваливает в начале то что будут решать не определенное количество времени, а потом пишут об отказе вернуть средства, т.к "деньги были потрачены на продукты".
Кстати мне ваш менеджер Вадим, уже второй час не может скинуть ваш юр.адрес для акта номер заказа 220331-279445.
Пикабу, в РФ это норма, или просто кризис курьерам кушать нечего? :D
---------------------------------
Вадим, наш шикарный спец по игнору, 21 час игнора пошел.
_____________________________
Днем после игнора сотрудника, гордо работающим по скриптам, позвонил ещё раз в поддержку . Мои 2 номера заблокировали, позвонил с левого. Через толпу глупых вопросов а-ля ваше ф.и.о ( кто-то Яндексу ещё доверяет данные?) и расскажите что случилось, соединили с нормальным сотрудником ( человеком с мозгами). После повторного рассказа сотруднице, она сказала: что денежные средства были отправлены ночью обратно, банк это подтвердил (деньги не поступили ещё). Виноваты как всегда не мы, а курьер вообще не их)))))
Каждый второй старший специалист, но не каждый второй знает: что деньги отправлены обратно.