Ответ на пост «Головняк, создаваемый женщинами»35

То же самое, 1 в 1.

Пока я учусь в университете, я живу с мамой и братом (отчим работает в другом городе). Так вот, однажды маме приспичило завести кота, мол всегда хотела, 40 лет мне уже, хочу мечту детства удовлетворить.

Отчим был не согласен, но потом вспомнил, что спорить с ней бесполезно, и согласился.

Я всегда был против домашних питомцев: это дорого и сложно. Как мама выкрутилась? Нуууу она купила кота онлайн, пока я писал олимпиаду очно, а рассказала о будущем сожителе только через месяц, за неделю до доставки кота, когда пришли его когтеточка и игрушки.

Я прекрасно понимал, что

Бунтуют дети или подавляемые народные массы.

А пока отчим в другом городе- в семье я- равноправный партнёр по обязанностям, к.г. делим быт пополам (за ней стирка и пылесос, за мной- посуда, уборка игрушек, иногда пылесос + дз делать надо и играть с братом тоже, готовка- когда как) а равноправие по правам мне закон запрещает (мне кажется, или мной пользуются? Не важно). В общем, я привёл 3 аргумента против кота в равноправной (нет) дискуссии:

1) Кот- это дорого: расходы на него в первый месяц будут составлять примерно 100 000 рублей

2) Кот- это сложно: он будет кидать со стола чашки, опрокинет ёлку, подъедать нашу еду, опорожняться где ни попадя, а польза... Какая польза?

3) Кот- это опасно: паразит токсоплазма передаётся от кота к человеку, симптом его заражения- бесконтрольная покупка кошек до новостных масштабов (наверняка видели сюжет по телевизору про очередную бабушку с кучей котов в доме);

Все мои аргументы были посланы, так как

Я ТАК ХОЧУ

- Сказала она.

Кот действительно появился в нашем доме, и каковы итоги после года существования его у нас?

1) Мама не заболела токсоплазмой (хорошо)

2) Кот уронил ровно 1 чашку

3) Кот только в первый месяц потребовал больших расходов, теперь укладывается в 20 000 в месяц

4) Орёт он как резаный