Ответ на пост «Фары...»

Мне никогда не нравился штатный галоген, поэтому в свое время очень много сил и времени потратил, чтобы разобраться со следующими вопросами: 1. Как должны светить фары, чтобы никого не слепить. 2. Как это проверить.3. Как улучшить фары, чтобы выполнялся п.1. Накопив кучу информации, в том числе практического опыта, решил поделиться этим на одном из автофорумов. Написал огромный пост с картинками и пояснениями. Комментарии разделились на две категории: 1. Любой тюнинг оптики это адский зашквар и вставить вам всем в жопу ксеноновую лампу. 2. Все хуйня, я воткнул ксенон в рефлекторную оптику, мне норм. И, естественно, срач на 100 страниц между этими категориями. Все доводы про теорию, про практическме замеры, вообще никому были не интересны. Тогда я понял,что в интернете важен контент, а истина - это скучно и не интересно.

P.S. Езжу с ксеноном, вколхоженным в изначально галогеновую фары. Светит огонь, каку новых топовых авто. Встречка ниразу дальним не моргала. Техосмотр проходил по честному, инспектор не догадался, что ксенон не родной, т.к. по всем внешним признакам и результатам измерений он как будто оригинальный.

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если реально выставил и не слепят - то норм. В 90-х на японках праворуких тоже регулировал фары и народ не моргал. От настройки многое зависит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, тут не соглашусь. У блок-фар можно регулировать только весь пучок вверх-вниз, вправо-влево, а также регулировать взаимное положение ближнего и дальнего, если это разные лампочки. У праворулек "галка" светит влево вверх. Если фары выкрутить вниз и влево так, чтобы галка не попадала на встречку, то свет перед авто будет совсем никудышный. А любая более-менее адекватная регулировка будет слепить встречку. С ксеноном или диодами в рефлекторной оптике ситуация еще хуже. Там рассеянный свет над СТГ в разы выше нормы, поэтому куда не выкручивай регулировки - будут слепить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У японок был вопрос - или регулировка, или замена блок-фары. шли по пути наименьшего сопротивления. некоторые на фаре наклейки лепили. Минус у Вас указан - водитель не имел хорошего обзора ночью. Но надо было соблюдать условия ГАИ при регистрации, и их соблюдали. Не все, конечно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку