Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «БАМ соединили с артерией реки Лена (с Северным морским путем)»

Пикабу:

~ антирелигиозный пост уровня подростка - 5000 плюсов,

~ сочащийся жиром баян 10-летней давности про тещу, желающую смерти свекру - 5000 плюсов,

~ помогите найти человека, вчера был дисконнект в чатрулетке - 5000 плюсов,

~ прорыв России, сделанный за три года и меняющий логистику Дальнего востока - 1000 плюсов,

Да что ж вы за люди-то такие!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
301
Автор поста оценил этот комментарий

Ветка в Бестях существует давно, судоходство на Лене - тоже. Бесит что обустройство подъезных путей выдают за величайшее свершение, меняющее все

раскрыть ветку (113)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Это не просто подъездной путь, терминал перегрузки с ж/д на речные суда и обратно, который объединил три крупные транспортные системы, притом большой мощности. До него железку еще довести надо было. Ну и, конечно, главное - система управления, чтобы этой всей логистикой рулить.

Судя по Вашему настроению, Вас только телепорт может действительно впечатлить)

раскрыть ветку (111)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу обидеть но...это имеет довольно ограниченное значение. Недалеко от устья Лены есть Тикси но там нормальная навигация 90 дней в году. Снабжение? А кого? Якутска и остальных поселений по берегам Лены. И то не круглый год. Дело безусловно нужное я не спорю. В общем основной вопрос - возить то что будем? Но плюсик поставлю конечно.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там 90 дней. Август и сентябрь, и всё.....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По документам вроде 90. Но спорить не буду сам там не был.
Автор поста оценил этот комментарий

В Якутск уже железка есть, к счастью.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

вот как раз в тот самый Бестях она и есть. Мост до Якутска все никак не построят.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про мост я и не говорил. Эх, проживи Союз ещё 10 лет насколько бы все было лучше...

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пировать на трупе можно было бы на 30 лет дольше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я так. Задумался о проектах, которые Союз не успел реализовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мог реализовать. Военпром сожрал все ресурсы и чем дальше, тем аппетит был все больше.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тем более не понимаю. Роль СМП сильно преувеличенна.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не было б севморпути, было бы куда сложнее нашей стране с разворотом на восток. А так, хоть например газ спг газовозами отправляют, сотни тысяч рабочих мест сохраняются.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ещё толком ничего не отправляют. Газовозы ледового класса зависли в Южной Корее из-за санкций.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отправляют. Маринтраффик хоть гляньте, что ли. Да и по объёмам грузооборота на севморпути Россия уже переплюнула рекорды, достигнутые при СССР.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю на данный момент. И я не говорил что вообще не отправляют. Я сказал ТОЛКОМ не отправляют. Объёмы пока маленькие. Да превысили. Но маловато будет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас весна, наверное пока проводки караванов нет ещё. Ну и попробуйте увеличить арктику, сайт часть меток скрывает на мелких масштабах.
А по объёмам - да вам не угодишь. Вы чего ожидали, что там второй суэц получится, что ли?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я же сказал что потому и заказали газовозы ледового класса для того что бы возить круглый год. Пока их нет. Навигация с июля по октябрь. Да и то октябрь не весь. Насчёт Суэцкого канала это не мои фантазии а наших чиновников. Я то как раз как судоводитель который ещё давно по СМП дипломную писал прекрасно знаю его возможности и недостатки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Россия уже переплюнула рекорды, достигнутые при СССР

Что там переплевывать-то.

Сквозной грузооборот по СМП в сто раз меньше, чем по Транссибу, и в тысячу раз чем через Суэцкий канал.

54
Автор поста оценил этот комментарий

Меня впечатлит железка которая возит без задержек. Контейнера с Москвы до Дальнего Востока идут по 4 месяца. 6 месячный товар блин. И хоть бы кто предупредил что так будет.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД вообще отвратительно работает
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Восточный полигон ржд просто перегружен донельзя. Последнее десятилетие расшивают все узкие места там, в последние года в авральном темпе.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Внушает. Не меньше, чем отсутствие в "2к24" ВСМ хотя бы между Казанью Москвой СПб Хельсинки.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В моей родной Тамбовской области - электрификация путей есть только до Мичуринска. А к областному центру только тепловозами.

А вы говорите ВСМ...

32
Автор поста оценил этот комментарий
построили площадку на берегу реки и протянули туда рельсы с вокзала в 5 километрах? вау какое достижение, мы тут в якутске в шоке все пребываем восьмые сутки, алексрадио и дедбанзаю не забудь написать чтоб они величие страны ещё раз подчеркнули в дайджесте своем, синергия жд путей и севморпути ещё можно дописать, мультимодальная, такие площадки в Китае за месяц строят в год по 20 штук наверное
22
Автор поста оценил этот комментарий

Когда навигации нет будут зимником отправлять? На автотранспорт переваливать?

15
Автор поста оценил этот комментарий

ну меня например впечатлит ЖД мост в Якутск

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде крайний раз говорили про тоннель...

Или опять уже про мост говорят?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая бандура впечатлит любого

97
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не телепорт конечно. Но в Китае вон строят мосты длинной в десятки километров. И не преподносят это как нечто великое, а как рядовое в общем-то событие. А ведь еще в 2000 году китайская экономика была меньше нашей, несмотря на то что РФ прошла 90-е.
раскрыть ветку (55)
22
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы взяли что они не преподносят это как достижение? Еще как преподносят, и гордятся своими стройками и достижениями. Особенно своими поездами.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчёт пассажирских поездов им действительно есть чем гордиться, поезд со скоростью 300+км/ч с соответствующей инфраструктурой - это реально охуеть какой технологический прорыв! Тут разница в том, что каждый может представить что он на поезде до пункта назначения доберётся за 2 часа вместо 10 и ощущает для себя эту выгоду, а вот то, что какой-то груз там куда-то доберётся быстрее, проще и дешевле - всем пофиг, ну то есть не каждый может себе это представить, прочувствовать в этом лично свою выгоду и восхититься результатом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тупо нет столько людей. Для "поднятия" экономики нам надо пару десятков миллионов людей от 20 лет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Народ не тот?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

жопой читаешь? Я говорю что людей у нас мало для наших территорий и нашей экономики, чтобы поднять экономику надо к текущему населению +100 миллионов людей от 20 лет.
причём тут "народ не тот" ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, я был не прав

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос приоритетов аудитории. С Китаем можно разве что Америку сравнить. И в некоторых местах Японию или Европу, чаще объединённую.

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я и отметил что еще 25 лет назад они были ниже нас. А сейчас по вашим же словам, немногие с ними сравнятся. А у нас - "воз и ныне там", где и 25 лет назад.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не на что не намекаю, но у них людей чуть побольше

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

При этом среднестатистический китаец зарабатывает больше среднестатического россиянина.

Казалось бы, откуда и как

А вот, цена труда и все такое



И это все без тех колоссальных нефтяных доходов, без базы от СССР, без зама министра обороны с гигантскими дворцами и машиной Сталина

11
Автор поста оценил этот комментарий
Но почему тогда Индия в жопе? Там людей ещё больше.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

" Индия в жопе" - может это очередной миф из 90-х ?
Давно изучали структуру экономики современной Индии ?

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Бедное население составляет 75 %, а это около миллиарда человек. Электричество отсутствует у почти 300 миллионов индийцев. Около 100 миллионов человек не потребляют пригодную для питья воду.
И это с учетом того что стране в целом повезло с теплым климатом.
Опровергните, если считаете что Индия не в жопе.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

новых энергоблоков АЭС строится в Индии — 6

во всей европе - 4
в Словакии — 2, в Франции — 1, в Финляндии — 1

Автор поста оценил этот комментарий

так и у китая большинство населения в жопе

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И опять вы не правы.
В 1993 г. 661 млн жителей страны были бедны, что составляло 57% населения.
В 2018 г. бедных в стране оставалось еще 110 млн чел., это 8% от общей численности населения.
Я думаю что тенденцию можно уловить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это часть жителей Индии в жопе) Солидная часть, бесспорно
А у страны как у структуры там вроде все хорошо и их ждёт относительно светлое будущее, не согласны?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Странно предположить что у государства в котором большая часть граждан влачат нищенское существование всё хорошо. Ещё страннее что вы разделяете граждан и государство.
В Индии очень много системных проблем. Пока они их не решат хорошо там быть не может. И мы с вами дискутируем про настоящее, а не про какое-то "светлое будущее".
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни на что не намекаю, но в Индии людей ещё больше чем в Китае, а там поезда времён британский оккупации и на этих поездах на крышах ездят.

5
Автор поста оценил этот комментарий
На востоке Китая сильно больше население и плотность этого населения, как и экономическая активность. За счёт всего этого любой мост и ВСМ имеет намного более ощутимые и быстрые отдачу и окупаемость, чем у нас.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и сосед Приморского края, но тоже не ощущаю плюсов от этой стройки. Я не говорю, что их нет. Они однозначно есть и их не мало. Просто мне их осознать трудно, соответственно и трудно порадоваться. Вот если бы я прочитал новость о том, что в Николаевск-на-Амуре протянули железнодорожные пути, вот тогда бы я действительно был в шоке. Эта тема мне ближе.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же - для чего она? Для 20 тысяч человек? Для местности, где нет промышленных предприятий. Там конечно золотодобыча и рыбодобыча, но больше ничего нет.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там и осталось 20 тыс, потому что район не развивается. А какое может быть развитие без развитой транспортной инфраструктуры? Даже автомобильного моста нет через реку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куча деревень в европейской части России загнулись. Им тоже с дорогами не повезло? Не нужны никому маленькие города-села в захолустье.

Автор поста оценил этот комментарий

Там порт, там можно сделать жд выход на Сахалин, там логистика региона (все окрестности жд).

Дорога там 100% должна быть - это развитие региона.... но т. к. крупному бизнесу это не нужно, то и государство не шевелится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Жд выход на Сахалин через Лазарев планируется. Это далеко всё равно от Николаевск-на-Амуре. В любом случае возить на Сахалин и оттуда нечего. Если была бы нужда - давно бы сделали. Ту же тжд строят активно, а раньше сам считал что это фантастический проект.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы до Лазарева. Если от него вдоль побережья, то меньше 200км до Николаевска.


Строить надо не когда пришла нужда, а заблаговременно, с прицелом на развитие территории. И тот же БАМ - это наглядно сейчас доказывает. Если бы в своё время не построили его - сейчас бы локти кусали.

8
Автор поста оценил этот комментарий

теперь лес китайцам ещё активнее продавать будут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из Якутии не возят лес в Китай. Более того, пиломатериалы в Якутию возят из Сибири
4
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, что это строится для вывоза ресурсов в основном.

С другой стороны начеление получит хоть какую копеечку.

Все к лучшему)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вас вот плюсы впечатлили.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно уверен, что найдут, до чего доебаться даже у телепорта.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если так. Реально полезные или интеллектуальные топики набирают сотни плюсов, в лучшем случае тысячу-две наскребут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку