Ответ Cap.Nemo в «"Столько терплю! Хамло!": в школе Туапсе учительница пнула ногой ученика»

Я жила в Израиле, и коли пошла тема про школьное образование, то вам будет интересно сравнить как учатся дети в Израильских школах.

1. Дети меняют школу 3 раза: начальная, средняя, старшая. Чем это полезно? Во-первых, в новую школу тебя могут тупо не взять, если у тебя плохие оценки по поведению, но тебя примут только в какую-нибудь коррекционную школу. Во-вторых, каждый раз новые люди - от учителей до учеников.

2. В Израильских школах не задают домашку! Да-да, вот такая лафа. Считается, что дети после уроков должны наслаждаться детством. А на уроках - учиться.

3. В Изр. школах не вызывают к доске. Считается, что это травмирующий опыт для ребенка.

Что касается взаимоотношений учителей и учеников:
- ни в коем случае учителю нельзя физически воздействовать на ученика. Учитель как пуля вылетит из школы, плюс может получить черную метку и никогда не найти больше работу.
Был случай, когда учитель потерял работу из-за того, что одна девочка-сучка разозлилась на него за оценку, и обвинила его в домогательствах. Мужика отстранили от работы в школе, хотя он не виноват 🤷‍♀️ Что с ним сегодня не знаю, знаю только, что много лет он не мог устроиться на работу в школе. Вы сейчас офигели? А вот в Израиле считается, что лучше один взрослый несправедливо потеряет работу, чем один ребенок будет изнасилован учителем.

В итоге некоторые дети ведут себя очень развязно. Некультурно. Могут материться на учителя, класть ноги на стол и вести себя не уважительно.
Какие рычаги есть у учителя? Ну вызвать к директору, ну вызвать родителей, отправить к школьному психологу.
Как же они справляются? Их учат! Учителя каждый год проходят обучение, и там есть в том числе уроки психологии, где рассказывают как вести себя с трудными детьми. И поверьте, у опытного учителя - все сидят нормально, даже ублюдки.

Если ученик совсем неуправляемый и уже создает проблемы другим ученикам, то, его могут отчислить из школы, но на моем опыте я ни разу такого не видела. Часто отстраняли от школы на несколько дней, но чтоб отчислили - не было.

Что хорошего в такой системе образования, дающей столько свобод ребенку? Дети вырастают свободолюбивые, стремящимися. Дети не боятся взрослых, не боятся спросить, возражать. У детей более свободное мышление, они верят в себя и в свои успехи, не боятся пробовать. Дети не травмированы!
После российских школ и университетов у людей вырабатывается трепет перед старшими как по возрасту, так и по чину. Хотя порой эти старшие могут быть еще теми идиотами, а ты себя не можешь переломать, воспитание…
Плюс - жестко учат субординации. Учитель/препод - это бог, а ты лох. Потом это трансформируется в работу. Начальник - твоё божество, перед которым надо выслуживаться и терпеть все унижения. В Израиле не тааак… Ты меня нанял на работу, потому что тебе нужен я, а мне деньги. Я тебе свое время и опыт, а ты мне деньги. Ситуация win-win. Свободолюбие, и никакого рабства 🤝

П.С. Те, кто сейчас начнет наезжать, скажу - моя мама учитель. И когда я спрашиваю ее «мам, ну ученики же иногда себя просто ужасно ведут», она отвечает, что да, раздражают иногда нереально, но это дети, ты смотришь на них с высоты опыта и видишь насквозь их психологические и семейные проблемы. И не надо с детьми в насилие, с ними надо хитростью и опытом.
Не получается усмирить ребенка? Приглашаешь директора, пусть он уже разговаривает с учеником и вызывает родителей. Если ученик полный деградант, то это не проблема учителя, а проблема школы, тк учитель не устраивался на преподавание в коррекционных классах (таким учителям платят в 2 раза больше), поэтому таких детей надо устранить из класса и пусть отправляют его в спец школы, для таких же идиотов как он, где с ним работают психологи и специально обученные учителя, которым за такую работу очень много платят(их зарплаты примерно 300-400 тыс руб).
Должна работать система! И люди должны расти свободолюбивые, а не работать за копейки с детьми психами, и пинать их за плохое поведение. И дети не должны быть запуганными и травмированы школой.

Лига Педагогов

1.7K пост5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это недостаток воспитания и вседозволенность. Такой ребёнок насрет тебе на голову, а ты будешь слезы счастья вытирать, видимо
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Моя мама учитель и справляется с самыми разными отморозками. Но у нее есть важная особенность - у нее совсем не хрупкое эго.

Это как врач будет говорить не хочу лечить тех сварливых бабок, они еще и воняют. А к этому бомжу я не прикоснусь, я брезгаю.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, уже в Москве 🤣
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну у вас с логикой. А что у вас не складывается? Училась там в школе, здесь в универе. В чем сложность составить такой пазл?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну теперь все ясно, страна быдла. Щас только палестинцев домочат и заживут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы носитесь со своей свободой, сразу видно как вас в России УГНЕТАЛИ!!1
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нас? Я живу в Москве. Я рассказываю о ценном опыте, который наблюдала в Израиле, и сравниваю с тем, что вижу в России. Люди ведут себя как рабы. Остаться внеурочно на работе без доп оплаты? Конечно, мой бог начальник. Орать и неуважительно относиться к сотруднику начальству? Легко, и сотрудник будет обтекать и терпеть. Выборы? Пиздуй голосовать за кого надо, даже если не хочешь. А если надо всем стадом соберём вас на стадионе, будете изображать счастье и радость. Покорность, которую воспитывают в России, дозволение неуважительного отношения к себе начальства, унизительные условия труда - это и есть УГНЕТЕНИЕ. И заметьте, русских не 2% как было евреев в советское время…

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это разные вещи. Абсолютно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Также с собаками. Посмотрите на дрессировщиков европейских, в целом (есть разные да, но все же…) у них подход не избивать собаку при дрессировке и в принципе в процессе владения не использовать насилия. В России ударить собаку за плохое поведение вообще норма, в процессе дрессировки тоже норма. А ведь собаки везде одинаковые, такие же и агрессивные, и непослушные и всякие бывают. Но только на западе умудряются без унижения и насилия над животным, а в России иное понимание норм…
1
Автор поста оценил этот комментарий

Студентами становится большинство после армейки (льгота), может там им мозги вправляют

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не льгота после армейски, а полная оплата учебы до армии. Но Атудаи (учеба за счет государства) только в случае высокого среднего балла в школе и выбора предмета, нужного в армии. Условно художественный факультет тебе никто не оплатит.
Учатся они до армии, а отдают дань после учебы, но вместо 2-3 лет, все 5. Но зато сразу по специальности, сразу стаж работы без проблем трудоустройства.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, конечно. Вы правы. Желаю ваши детям изучать математику или физику в классе, где все будут "свободными"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь нужно признать, что в Израиле слабое школьное образование- это ФАКТ. Да, если ты шибко умный, ты попадешь в группу с повышенной сложностью (то, что в России наверное просто норма программы), если среднячок - средней, если тупой - в слабую. Причем каждый предмет может быть по разному. Например, ты крут в математике, но слаб в Английском, тогда ты будешь в сильной группе по матеше, но в тупой по англу. Таким образом, ваши дети будут учиться ровно в той группе, которую они тянут по своим умственным способностям. Но тем не менее, и при этой системе, могу с уверенностью сказать, что российское школьное образование на голову сложнее.

Но я после этой слабой системы, поступила на бюджет МГУ на матешу и программирование. Без репетиторов вообще. С чем это связано? То ли с тем, что я не была истощена учебой, и было интересно самой ботать, и взять на себя челлендж поступить. То ли, школьное образование несет конечно важную роль для развития ребенка, но вот эта перегрузка знаниями, видимо, имеет холостой выхлоп. То ли в Израиле дети более мотивированны, амбициозны и верят в себя. Но факт останется фактом, я такой лох после израильской школы обошла выпускников российских школ.

Кстати, как то встретила в Москве, израильтянина. Спрашиваю, что же он тут делает. А он отвечает: «я учусь на врача, в университете в Москве (забыла название, ну типо первый мед что ли, какой-то московский топ вуз)». А почему тут? В Израиле же много отличных вузов. А он говорит: «тут нехер делать поступить и доучиться, а в Израиле хрен поступишь, а если поступил, очень тяжело учиться, чтобы тебя не отчислили». Вот так вот… Очень обидно было за Россию в тот момент.

Чтоб вы понимали, я ведь еще сдавала русский язык. Я, человек, который последний раз русский учил в пятом классе и все оставшиеся годы проучился в Израиле. И в моей группе я была единственным человеком, который от корки до корки прочел роман Война и мир (это было в программе экзамена вступительного), НИКТО полностью его не прочел.

Мое мнение, лучше счастливое детство, чем перегрузка учебой, которая в итоге не дает тебе преимущества, например перед такими плоховоспитанными неучами как выпускники израильских школ.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Меня поразило в Израиле поведение детей, это просто дикие существа, которых не наказывают и не воспитывают. Везде ведут себя безобразно. Младшие в общественных местах истерят, мешают людям, всё хватают, визжат, это просто неуправляемые гремлины. Подростки это поведение макак - наглые, озабоченные, раскрашенные как черти, шумят, не знакомы с уважением к людям, соцнормы им не прививают.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, израильские дети и подростки ведут себя порой омерзительно, но есть и вторая сторона медали - люди вырастают СВОБОДОЛЮБИВЫЕ!!! в Израиле у людей нет хозяина (учитель, начальник, правительство) и нет субординации.
Живя в России, я охуеваю от того насколько люди покорные и чтят начальство, какое ебанистически тупое оно бы ни было. Большинство задерживаются на работе без доп оплаты; при виде начальника все становятся такими ласковыми, богобоязненными, тошно смотреть просто; начальник может орать на сотрудника и это терпят. Я просто в шоке насколько вас надрессировали подчиняться (тут можно еще накидать примеров из политики, но да ладно), и ведь все это идет из школы и воспитания в детстве!

И в дополнение, в Израиле никогда не было такого как описывается в сериале Слово пацана, и траходром, насилие и наркомания как в сериале Школа.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"система должна работать...", "дети должны то, а учителя должны это..." Ну да, ну да. А ещё есть закон о курении, по которому тоже много кто много чего должен (вернее НЕ должен). И? Сколько человек его соблюдают? Все эти фантазии на тему "работающей системы" прекрасны ровно до тех пор, пока не встречаются с реальностью. Как там налаживать "систему" пусть разбираются министры и ответственные, они за это нефиговые деньги получают. А у нас быт, дано: в классе племянника два еблана с задержками в развитии, которые то кусают кого-то (в том числе учителей), то висят на шторах, пара детей из маргинальных семей, которые матом не ругаются, а говорят, и молодая беззащитная училка со смелостью овцы, у которой ни прав, ни силы воли наводить в этом обезьяннике порядок. Ладно, сестра своего перевела в школу получше, там хоть лица человеческие. Как быть (не потом, когда "система заработает", сейчас!) оставшимся детям? Какое образование можно вообще пытаться получить в этих условиях?


Нет времени на "когда система заработает", дети уже сейчас учатся, уже сейчас гробят своё будущее в очень средних школах. Массой правят чудо, тайна и авторитет. Учитель в сложившейся ситуации просто обязан стать вторым после бога, чтобы мнение учителя было куда более весомым мнения алкашни на кухне или во дворе. Сделать это можно только подняв престиж профессии. Государству это, очевидно, не нужно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там, в Израиле, еврейские мамочки такооой скандаааал учинят, что вся школа на ушах стоять будет. Вызовут полицию, психушку, вообще нажмут на все рычаги. Толпой придут к директору. Коллективно подадут иск в суд.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Капец херня. В Израиле класть болт на старшего это традиция?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы передергиваете. В Израиле учат, что никто, ни взрослый, ни старший по чину, не может ущемлять твои права. То, что у этой «традиции» есть и негативная сторона медали (становятся наглыми) я не отрицаю, но это не говорит о том, что лучше, чтобы все были воспитанными, покорными, терпящими унижения со стороны взрослых и начальства, даже если они тупые или неадекваты, но зато «так надо», потому что воспитание
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А я-то думаю, почему в Израиле коренные жители прям на улицах срут и ссут, бросают мусор на дорогу, переворачивают мусорки. Везде грязь и вонь.


Ах, вот оно что - это сказочное свободолюбивое воспитание, ну надо же!

Про то, что у израильтян дома дикий срач и моются они крайне редко, думаю, и говорить не надо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вранье! Израильтяне моются по 2 раза в день. А вот в московском метро летом находиться невозможно! Уж кто кто, а российские мужчины не моются! У меня на работе мужик вечно воняет потом, сидит напротив меня и я дышать не могу! У мужа на работе один в один такой же - пахнет! Моему 42 года, его - 39 лет. Бля, Они даже не старые! Ходят в рубашках глаженных по красивым офисам, и не моются нах!!! И это систематическая проблема!!!! Мужчины в России за собой не следят!!!!

Насчет сранья дома - это ваш какой то личный узкий опыт. На счет сранья на улице - факт, и это ужас. Проблема еще усугубляется тем, что в дворниках обычно эфиопы, которые школы не кончают, и метут улицы, чего им не охото делать, особенно под палящим солнце, потому что их не уволят, ведь все равно израильтяне на такую работу не пойдут.

Однако, в России бросают бычки из окон машин только так. Сейчас можно все чаще увидеть засранные улицы города Москва, в связи с тем, что после СВО дворники таджики все убежали из страны, и очевидно, что убирать некому. И сразу видно, как спокойно наши граждане засирают улицы. Отдельно стоит отметить нежелание господ убирать какашки за своими собаками, в Израиле же это правило, и карается штрафом, в основном все убирают, хотя и там бывают уроды.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от человека в принципе, от его воспитания в семье, а не от школы и прочего. То что вы описываете- это пиздец. И этот пиздец начинает потихоньку подкрадываться к нам. Вы описали случай, где школьница напиздела на учителя и его уволили. Это нормально по вашему, она потом будет кого-то уважать или хотя-бы берега не путать? Нет, она придёт на работу и будет подставлять остальных, кляузничать на нормальных сотрудников просто потому что и прочее. Это по вашему свобода? Это долбоебизм и анархия
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, это видеть как дети на камеру избивают одноклассника всей толпой. Как они плюют, и всовывают ему насильно член в рот и снимают все это на камеру. Пиздец это когда малолетки в школьных туалетах сосут и дают на вписках. Пиздец это когда за форму твоих штанов, предпочтения в музыке, стилю жизни или цвета волос тебя изобьют. Пиздец это уровень наркомании среди молодежи. И это я все сейчас про Россию.

В Израиле такого нет от слова совсем. Потому что выстроенная система растит адекватных, мирных подростков. Перегибы бывают, нет идеальных систем.

Но согласитесь, если бы девушку изнасиловал Слуцкий, она бы ни-хе-ра бы не доказала в российской системе суда. Уж лучше перебдеть, чем недобдеть.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы это заслужили теми же действиями
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вы не разбираетесь в предмете, раз так говорите. Меньше читайте российские источники информации, арабские тоже советую не читать.
Лучше приезжайте в Израиль и пообщайтесь с палестинцем и спросите, где он хочет жить и под чьим флагом. Гарантирую, вы удивитесь, чего на самом деле хочет мирное население Палестины.
Автор поста оценил этот комментарий

И шо с почти пятикратным разрывом случилось? Которым Вы в предыдущем посте так гордились?

Пойдите поищите ответ в конституции Израиля, если еë удастся отыскать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я гордилась не разрывом, а тем, что Израиль экономически более эффективная страна.

И великая мудрость моего комментария в том, что не надо изобретать велосипед, надо учиться на других более эффективных и успешных примерах. И не важно какой страны, надо учиться на любом полезном чужом опыте.
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм... Я живу в Казахстане. В большинстве своём, у нас полицейские с камерами ходят, хотя я бы не стала с ними общаться лишний раз. Думаете, от детей в Израиле тоже нужно держаться подальше?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня муж из КЗ. У вас вообще там страшно жить. Одни мамбеты, ненавидящие русских. Изнасилуют и изобьют, и не докажешь еще. Лучше уж как в Израиле.

Думаю не стоит преувеличивать и передергивать как в этом моем комментарии для примера, чтобы показать ваш стиль аргументации.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Всего-навсего уволтэили, а могли бы и "бритовкой полоснуть", как в том анекдоте. Ребёнку ничего за это не будет, это увидят все дети в школе. Додуматься и иметь смелость сделать что-то, за что не будешь отвечать ты, а взрослый так или иначе, пострадает... Ну, даже не знаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опять же, у меня к вам вопрос, в в России с ментами не боитесь общаться? Или вы скажете, что ну да, есть перекосы в системе, но в большинстве своем они нормальные люди.??
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомых сын ходил в лучшую хайфскую школу Леубек.
Рослого парня посадили на последнюю парту. Однокласники не закрывали рты. Учительница тоже кричала, чтобы было слышно. Рёв стоял, как на танковом заводе.
Парень приходил вымотаным. С задней парты ничего не слышал совсем.
Спрашивал местных, почему не учатся. Говорят, нам не надо. Это для русских. Нас родители и так устроят и жить будем лучше чем ты в своих мечтах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Система образования Израиля прекрасна тем, что ученик настолько свободен, что может пожаловаться на обстановку в школе как директору, так и поднять вопрос до министерства образования.
Автор поста оценил этот комментарий

По ППС пересчитайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, ВВП на душу населения с учетом ППС (2022 г)
39. Место: Израиль 52,349 долл
60. Место: Россия 33,263 долл

Источник Википедия по данным МВФ.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что хорошего в такой системе образования, дающей столько свобод ребенку? Дети вырастают свободолюбивые, стремящимися. Дети не боятся взрослых, не боятся спросить, возражать.

Вырастают они отморозками с чувством вседозволенности.

Как-раз таки пару лещей таким пиздюкам помогают осознать, что надо учитывать интересы других людей.

И если сделатьь это в детстве - последствий будет гораздо меньше, чем во взрослом возрасте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, иногда именно так и хочется сделать. Но когда видишь их достижения, их жизнерадостность и уровень счастья, как то начинаешь задумываться
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, приведу пример другого государства: Германии. В принципе, похоже. Свобода у учеников.

Только вот потом не знают, что с такими свободными делать. Знакомая жила в Германии по обмену несколько лет, а когда вернулась, позвали на работу в организацию, которая отправляла немецких трудных подростков в тогда ещё Украину. То есть на территорию другого государства, потому что, видимо, в своем рычагов давления не было. Такое типа клиники для зависимых, только не клиника, а перевоспитательная организация. Конечно, толку не было. Но представить степень отчаяния родителей, которые готовы отпрыска отправить хрен знает куда, можно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна отличительная особенность евреев - они очень умны. Они не скатываются на дно. Эта свобода дает им, а не забирает.

Да, вы подумаете, как так можно про нацию целую говорить. А вот и так. Они действительно генетически очень умный народ.
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшая зп. У них там хлеб больше 200 руб вроде стоит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На курс забыла посмотреть. Повыше получается
Автор поста оценил этот комментарий
способность или неспособность спорить со взрослыми, отстаивать свое мнение развивается исключительно дома, этому учат с пеленок.
и никакой детсад/школа это не переломит.
а вот "травмирующую ситуацию" ответа у доски нужно прорабатывать, а не закрываться от нее. нормальный учитель своевременно заметит проблему и направит родителей решать проблему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключительно дома, отнюдь. Очень многому нас учит улица, взаимодействие с людьми, собственный опыт, друзья и тд.

Мама может говорить «сыночка, не лезь в драку», а улица будет говорит «не ответишь за себя - слабак». Мамины слова тут будут меркнуть на фоне порицания общества.

Достаточно людей скромных, слабых, неамбициозных, глупых, занятых, такие не смогут вырастить сильного человека. Поэтому система образования отличное подспорье.

Не знаю насчет вызова к доске… Может и нужно учиться выступать перед классом, навык полезный. Но по моему мнению так лучше как в Израиле. В школе дети жестокие, и у тебя может сложиться паттерн, что выход на публику равно травмирующий опыт, например, в тебя там бумажкой кидают, или скажут, что какая попа у тебя огромная и тд. А в жизни мы выступаем в основном совсем перед другой публикой, взрослой, адекватной, и зачем нам этот травматичный опыт в школе? То есть тут спорно… Навык очень важный, но стоит ли такой ценой
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны - вырастают смелые, не боящиеся авторитетом, не боящиеся начальства и увольнения. С другой - этого самого смелого и не боящегося могут уволить по ложному доносу и ничего с этим не поделаешь, любого человека могут принести в жертву, но при этом он должен ничего не бояться. Ты сможешь управляться с детьми, если у тебя есть опыт, а если нет - то тебя выпрут по такому же доносу или ты сам уйдёшь, когда увидишь, что с тобой дети ведут себя неуважительно и ноги на стол кладут. Опыта ты набраться не успеешь. Не справился - сам виноват. Блин, ну как-то это не очень звучит: свобода только на словах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет вы как-то гипертрофировали написанное. Люди в большинстве своем адекватные. Детей, которые ложно обвинят взрослого в домогательствах очень мало, как минимум для этого нужно додуматься, иметь смелость и быть готовым к последствиям. Если бы доказали, что он домогался, то он бы сидел в тюрьме, а не дома. А его просто уволили. Но из-за этого случае да, ему было сложно найти работу.

Также можно рассуждать на тему представителя власти, какой нибудь мент может специально наговорить на вас, подкинуть чего нибудь запрещенного и тд. И вас по закону осудят. Так ведь? Но все таки, в большинстве случаев все люди адекватные и вряд ли такое с вами случится.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, я проникся.
Ты идейный, и топишь за главную на планете страну-террориста забесплатно.
И дабы не быть голословным, вот список деяний твоих любимых США только за 20 век.
Но это конечно другое, геноцид и интервенции во имя демократии.

1901 – ввод войск в Колумбию.
1902 – вторжение в Панаму.
1903 – ввод войск в Гондурас, Доминиканскую Республику, Сирию.
1904 – ввод войск в Корею, Марокко.
1904-1905 – вмешательство в Русско-Японскую войну.
1905 – вмешательство в революцию в Гондурасе.
1905 – ввод войск Мексику.
1905 – ввод войск в Корею.
1906 – вторжение на Филиппины.
1906-1909 – вторжение на Кубу.
1907 – операции в Никарагуа.
1907 – вмешательство в революцию в Доминиканской Республике.
1907 – участие в войне Гондураса с Никарагуа.
1908 – вторжение в Панаму.
1910 – вторжение в Блюфилдз и Коринто (Никарагуа).
1911 – интервенция в Гондурас.
1911 – геноцид на Филиппинах.
1911 – введение войск в Китай.
1912 – захват Гаваны (Куба).
1912 – интервенция в Панаму во время выборов.
1912 – вторжение в Гондурас.
1912-1933 – оккупация Никарагуа.
1914 – интервенция в Доминиканскую Республику.
1914-1918 – серия вторжений в Мексику.
1914-1934 – оккупация Гаити.
1916-1924 – оккупация Доминиканской Республики.
1917-1933 – оккупация Кубы.
1918-1922 – оккупация российского Дальнего Востока.
1918-1920 – ввод войск в Панаму.
1919 – высадка войск в Коста-Рике.
1919 – война против сербов в Долматии на стороне Италии.
1919 – интервенция в Гондурас во время выборов.
1920 – интервенция в Гватемалу.
1922 – интервенция в Турцию.
1922-1927 – интервенция в Китай.
1924-1925 – вторжение в Гондурас.
1925 – военные действия в Панаме.
1926 – вторжение в Никарагуа.
1927-1934 – оккупация Китая.
1932 – вторжение в Сальвадор.
1936 – интервенция в Испанию.
1937 – война с Японией.
1937 – интервенция в Никарагуа, госпереворот.
1939 – введение войск в Китай.
1941-1945 – геноцид мирного населения Германии (Дрезден, Гамбург).
1945 – ядерная атака на Японию.
1945-1991 – диверсионная деятельность против СССР. (Вторжение в воздушные владения – более 5000, парашютных десантов – более 140, прямые диверсии. Общий бюджет – 13 триллионов долларов).
1946 – карательная операции в Югославии.
1946-1949 – бомбежки Китая.
1947-1948 – реколонизация Вьетнама, геноцид.
1947-1949 – военные действия в Греции.
1948-1953 – военные действия на Филиппинах.
1948 – военный переворот в Перу.
1948 – военный переворот в Никарагуа.
1948 – военный переворот в Коста-Рике.
1949-1953 – попытки свержения правительства в Албании.
1950 – карательные операции в Пуэрто-Рико.
1950-1953 – интервенция в Корею.
1951 – военная помощь китайским повстанцам.
1953-1964 – силовые спецоперации в Британской Гайане.
1953 – свержение Моссадыка, получившего на референдуме 99.9% голосов.
1953 – насильственная депортация иннуитов (Гренландия).
1954 – Свержение правительства в Гватемале: Вторжение под кодовым названием Операция PBSUCCESS и государственный переворот со стороны наёмников ЦРУ против президента Хакобо Арбенса, собиравшегося провести глубокую земельную реформу и национализировать земли компании United Fruit Company. После свержения Арбенса наступают четыре десятилетия военного террора и гражданской войны, в которой погибают около 140 тысяч человек. Перемирие в гражданской войне подписывается лишь в 1996 году
1954 — Иран: ЦРУ и британская разведка в ходе операции Аякс организовывают свержение премьер-министра Мохаммеда Мосаддыка. Впоследствии, Иран во время правления Мохаммеда Реза Пехлеви становится важнейшим союзником США на Среднем Востоке.
1956 – начало военной помощи тибетским повстанцам в борьбе с Китаем.
1957-1958 – попытка свержения правительства в Индонезии.
1958 – оккупация Ливана: США интервенируют в Ливанском кризисе
1958 – бомбежки Индонезии.
1958 — Китай: В конфронтации между КНР и Тайванем за острова Цзиньмэнь и Мацзу, США высылают в поддержку Тайваню военные корабли и морскую пехоту
1959 – ввод войск в Лаос.
1959 – карательные операции на Гаити.
1960 – военные операции в Эквадоре.
1960 – вторжение в Гватемалу.
1960 – поддержка военного переворота в Сальвадоре.
1960-1965 – вмешательство во внутренние дела Конго. Поддержка Мобуту.
1961-1964 – военный переворот в Бразилии.
1961 – террористическая война против Кубы с применением бактериологического оружия. Группа поддерживаемых США кубинских боевиков проводит неудачную операцию в заливе Свиней.
1962 — Куба: Во время Карибского кризиса остров подвергается тотальной блокаде.
1962 – карательные операции в Гватемале.
1963-1966 – госпереворот и карательные операции в Доминиканской Республике.
1964 – карательная операция в Панаме.
1964 – поддержка переворота в Бразилии.
1964-1974 – вмешательство во внутренние дела Греции.
1964 — Лаос: Американская авиация и наземные войска проводят военную операцию в северо-восточном Лаосе. После многолетних боёв военное решение признаётся бесперспективным и американские интервенционные войска покидают страну в 1973 году.
1964-1975 – агрессия против Вьетнама: США массивным образом вмешиваются в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году.
1965 – госпереворот в Индонезии, геноцид.
1965 — Кажбоджа: США осуществляют бомбардировку приграничных территорий вдоль вьетнамской границы. Таким образом, Камбоджа втянута в войну во Вьетнаме.
1966 – интервенция в Гватемалу.
1967 – поддержка переворота и последующего фашистского режима в Греции.
1968 – охота на Че Гевару в Боливии.
1971-1973 – бомбардировки Лаоса.
1971 – американская военная помощь при перевороте в Боливии.
1972 – ввод войск в Никарагуа.
1973 – переворот в Чили.
1973 – террор в Уругвае.
1974 – поддержка режима Моботу в Заире.
1974 – подготовка агрессии в Португалию.
1974 – попытка переворота на Кипре.
1975 – оккупация Западной Сахары, введение войск в Марокко.
1975 – вмешательство во внутренние дела Австралии.
1975 – атака на Камбоджу.
1975-1989 – поддержка геноцида на Восточном Тиморе.
1978 – военная помощь диктатору, финансирование геноцида.
1979 – поддержка людоеда Бокасы.
1979 – военная помощь повстанцам Йемена.
1980-1992 – военное присутствие в Сальвадоре, спецоперации, геноцид.
1980-1990 – военная помощь Ираку. Миллион погибших за десять лет.
1980 – поддержка и финансирование Красных Кхмеров.
1980 – операция «Гладио» в Италии, 86 жертв.
1980 – карательная операция в Южной Корее.
1980 — Иран: Операция «Орлиный коготь» по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается
1981 – попытка переворота в Замбии.
1981 – военное давление на Ливию, сбиты два ливийских самолета.
1981-1990 – поддержка контрас, терроризм, геноцид.
1982 – вмешательство во внутренние дела Суринама.
1982-1983 – атака на Ливан.
1982 – поддержка геноцида в Гватемале.
1983 — Иран/Ирак: США оказывают военную поддержку Ирану в ирано-иракской войне в обмен на освобождение американских заложников в Тегеране. Одновременно, США снабжают оружием и иракскую сторону.
1983 — Ливан: В составе возглавляемой ими международной коалиции США интервенирует в Гражданской войне в Ливане. В результате ряда террористических актов международная коалиция покидает Ливан.
1983 – интервенция в Гренаду: В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду
1983 – вмешательства во внутренние дела Анголы.
1984 – сбиты два иранских самолёта.
1984 – минирование заливов Никарагуа.
1985 – финансирование геноцида в Чаде.
1986 – нападение на Ливию.
1986-1987 – нападение на иранский корабль в международных водах, уничтожение иранской нефтяной платформы.
1986 – финансирование и военная поддержка социального террора, захват природных ресурсов.
1986 — Ливия: В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази (Операция «Каньон Эльдорадо»)
1987-1988 – участие в войне Ирака против Ирана, применение химического оружия.
1988 – финансирование террора и геноцида в Турции.
1988 – взрыв пассажирского самолёта «Пан Американ» над Шотландией. Вина признана в 2003. Ракетный крейсер США USS Vincennes (CG-49) сбивает над Ормузским проливом пассажирский самолёт авиакомпании Iran Air, в результате чего погибают 290 человек. По данным американской стороны их военным было невозможно различить иранский пассажирский самолёт от военного и установить контакт с пилотами. При этом американский крейсер в рамках операции «Earnest Will» находился в территориальных водах Ирана. Капитан USS Vincennes был удостоен награды.
1988 – вторжение в Гондурас.
1988 – уничтожение иранского пассажирского самолета.
1989 – интервенция в Панаму.
1989 – сбиты два ливийских самолёта.
1989 – бомбардировки на Филиппинах.
1989 – карательная операция на Вирджинских островах.
1990 – геноцид в Гватемале.
1990 – морская блокада Ирака.
1990 – финансирование болгарской оппозиции ($1,5 млн)
1991 – агрессия против Ирака.
1991 – бомбардировки Кувейта.
1992-1994 – оккупация Сомали.
1992 – геноцид и террор при захвате природных богатств Анголы (уничтожено 650.000 человек).
1993-1995 – бомбардировки Боснии.
1994-1996 – террор против Ирака.
1994 – геноцид в Руанде (около 800 000 человек).
1995 – бомбардировки Хорватии.
1998 – уничтожение ракетным ударом фармацевтического завода в Судане.
1998 – бомбежки Ирака.
1999 – агрессия против Югославии.
2001 – вторжение в Афганистан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, пардон, простите, причем тут Израиль, который пытается спастись от террористов, коих так много, что их невозможно отделить от мирного населения. Тем более, что действительно мирные палестинцы давно живут в Израиле с Израильскими паспортами. У меня лично такая подружка была, говорит не дай бог будет вместо Израиля Палестина, будет нищета и смерть - террористы своих убивают больше, чем Израильская армия. А кроме войны они ничего делать не хотят. Им очень удобна война - их спонсируют СА и другие арабские страны. Учиться не надо, производить ничего не надо, развиваться не надо, просто занимайтесь террором. Хотите иначе? Хотите мира и жить под Израильским флагом - вырежем всю вашу семью. Просто погуглите доходы начальников Хамаса (террор организация), охуеете, на эти деньги можно было из Палестины Эдем райский сделать.

Я знаю это всё изнутри, а вы читаете какие-то непроверенные однобокие материалы. Поэтому не лезьте судить, покуда не разберетесь как это на самом деле.
А видео где все эти дети в кровище это все фейки, в интернете очень много видео где показывают как они эти страдалища от кровавых рук израильской армии снимают.

В последний раз палестинцы пересекли красную черту (7 октября). И поэтому сейчас такая заварушка, необходимо на корню уничтожить всякие зачатки терроризма. Если бы вашу дочь и мать заживо сожгли, предварительно вырезав наживую органы из живота, снимая все это на видео, вы бы по другому посмотрели на действия Израиля в Палестине. А вы там на своем диване…
71
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасная система, выращивает "свободолюбивых" людей склонных к геноциду и захватам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Учи матчасть не по российским и палестинским сми.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта сова на глобус не натягивается, как ее ни тяни

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забей, они настолько не разбираются в вопросе Израиля, что им не понять.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как-то мельком упомянули отстранение от занятий на несколько дней, а это ведь очень важный механизм. Если ученик создает проблемы и договориться с ним не удается, отстранить на несколько дней, не помогает на пару недель, месяцев, исключить совсем. Мера очень эффективная, потому что во первых не позволяет ему мешать учиться остальным, а во вторых не позволяет родителям этого ученика игнорировать проблему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Меня как-то тоже отстранили 😁 За то, что я вместо того, чтобы лезть в бомбоубежище через узкое окошко, предпочла спрятаться и не лезть. Это были учения, и считается, что прогуливание такого мероприятия очень серьезное нарушение!
5
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт домашки вообще ни разу не согласна. По поводу поведения, школа утыкана камерами с записью звука даже в туалете. В нашей общеобразовательной школе, если ребёнок неуправляем или не тянет программу ему настоятельно рекомендуют покинуть учереждение и не знаю каким способом, но рекомендации выполняется или ребёнок становится шёлковым.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я насчет домашки говорю как человек, поступивший после Израильской школы на бюджет в МГУ на один из лучших факультетов университета (математика и программирование) без репетиторов!!! И домашка, и перегрузка учебой по моему мнению лишняя для детей. Дети растут агрессивные, измученные, не пожившие детство, в вечной гонке за оценками и страхом не поступить.

Про камеры в туалете - это вообще ужас. Такой же ужас как туалеты без дверцы или туалеты дырка в некоторых даже московских школах!!! Но видимо, в этом есть необходимость!

В Израиле не помню камер, и нет такого насилия какое есть в России (наркомания, насилие, траходром, курение, бухание). В среднем. Конечно есть и курящие, и пьющие, и блядствующие, но в основном русские/украинские/белорусские мигранты.

интернет России пестрит подростками, которые избивают, издеваются на камеру. Бухие школьницы сосут в туалетах школы и все это на камеру. Вот клянусь, в израильских школах такого я никогда не видела и не слышала.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ориентироваться на опыт горстки религиозных фанатиков так себе идея.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ВВП на душу населения в Израиле около 54к, ВВП на душу населения в России около 15к. Я думаю нам стоит послушать страны с более успешной и эффективной экономикой чем у нас.
показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

И результат такого обучения и разнузданности можно увидеть в холокосте палестинцев

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрим как вы будете размышлять, когда вашу жену и дочь на живую разрежут из животов органы, потом свяжут и сожгут. Снимут все это на видео и будут распространять в интернете. Будете потом рассказывать про толерантность и права человека…
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

В Израиле острая нехватка учителей. Всё меньше желающих терпеть унижения от "свободолюбивых" недорослей. Таких хватает. Хотя в среднем ребята вежливые и контактные. У меня много историй о взаимопомощи со взрослыми и взаимном уважении. Но и об отрицательных сторонах - горластости, бесцеремонности и свинячестве.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради нужно отметить, что учителей не хватает практически в каждой стране.

И давайте посмотрим на ту же Россию, как насчет того, что дети ведут себя как в сериале Школа или как в сериале Слово пацана? Вы себе можете представить такое в Израиле?! Нет! Да, изеры наглые, невоспитанные, но все таки система вседозволенности снижает желание испытывать запретный плод и нарушать правила.

В школьных курилках кто курит? Либо русские эмигранты, либо арабы. Кто бухает? Только русские дети. Кто дерется и применяет насилие? Только русские или арабы.
показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий

Дети вырастают свободолюбивые, стремящимися. Дети не боятся взрослых, не боятся спросить, возражать. У детей более свободное мышление, они верят в себя и в свои успехи, не боятся пробовать.
Очень много ошибок в словах — «охреневшие в край от вседозволенности и неуважения к старшему/учителю»

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я поняла, вы предпочитаете покорное стадо, пресмыкающееся перед начальством. Собственно это то я и вижу каждый день на работе (в России), и охуеваю от рабского послушания сотрудников, и проглатывания всего, что позволит себе начальник.
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть выращивают охреневшее быдло, которое может тупо оболгать взрослого и им ничего за это не будет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, охреневшее быдло, а не покорное стадо. Каждому свое 😝
показать ответы
93
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала с еврейскими детьми, хоть и не учитель. И, я вам хочу сказать, это полный пиздец! Они просто неуправляемые отморозки, которые привыкли, что им всё позволено! И сделать им ничего нельзя. На слова и увещевания они плевать хотели. А если будешь наезжать, они пожалуются родителям, прибежит еврейская мама и сожрёт тебя с потрохами.
Так что ну их нахер.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
у вас проблемы с эго и недостаточно опыта для управления людьми. Поэтому считайте, что вы злитесь на себя, а не на детей.
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво, как зефир в шоколаде. По факту, реалии РФ: нагрузка (великолепные учителя с аудиторной нагрузкой в 18 часов в неделю, не очень - с 36. Но для того, чтобы жить достойно + для закрытия вакансий школы, в которую прям очередь стоит, ловите 56), отсутствие у учителя реальных рычагов воздействия (по большей части, по причине того, что нет времени на эту возню, а она о чудо падает именно на учителя), ну и та часть родителей, которые реально растят свободолюбивых личностей (а в классе 8 - 9 ом, плачут учителям, что не знают, что с кровинушкой делать, поскольку посылаются прямым текстом на йух уже и они)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вытащите наконец свою покорную голову из песка, создавайте профсоюзы и боритесь за свои права и условия труда!
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для держателей американских паспортов у них сразу зеленый свет и заискивающая лыба.

А для держателей российских и белорусских (возможно еще других СНГ) паспортов – дискриминация. С российским паспортом можно пройти быстрее если еврей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А для держателей израильского паспорта вообще минутная проверка, представляете?! Удивительно да, что у Израиля есть дружественные страны, а есть недружественные? Удивительно, что Израиль ожидает меньше угрозы от туристов из США, чем от туристов из России, да? Может вы уже заметите бревно в своем глазу??
показать ответы
74
Автор поста оценил этот комментарий

В течение последних 20 лет весь интернет забит историями как в израильском аэропорту быдловатые сотрудники подвергают многочасовым унижениям туристов. Вот такие выпускники израильских школ.

---

Отмазка про "безопасность" уже не прокатит. Эти твари реально делают это чтобы поиздеваться над людьми (любого пола и возраста). Весь ютуб забит видеороликами пассажиров подвергшихся унижениям и издевательствам в аэропорту со стороны израильтян – выпускников израильских школ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть перекосы. Но я всеми руками и ногами, чтобы они как можно жестче проверяли пассажиров. Я летаю исключительно на Израильских авиалиниях, никогда не сяду в российскую компанию. Нет никакого доверия ни к технической проверке самолета (потому что русское авось и русские на таких рабочих профессиях бухают), и у иных (не израильтян) нет страха смерти, чтобы также ответственно проверять пассажиров.

Как по мне - лучше грубая проверка, чем вежливое авось ничего не случится. Вы просто не жили в постоянном терроре, в постоянной угрозе смерти со стороны недоброжелателей. Пожили бы - по другому бы смотрели на это.