Ответ Cap.Nemo в «"Столько терплю! Хамло!": в школе Туапсе учительница пнула ногой ученика»

Я жила в Израиле, и коли пошла тема про школьное образование, то вам будет интересно сравнить как учатся дети в Израильских школах.

1. Дети меняют школу 3 раза: начальная, средняя, старшая. Чем это полезно? Во-первых, в новую школу тебя могут тупо не взять, если у тебя плохие оценки по поведению, но тебя примут только в какую-нибудь коррекционную школу. Во-вторых, каждый раз новые люди - от учителей до учеников.

2. В Израильских школах не задают домашку! Да-да, вот такая лафа. Считается, что дети после уроков должны наслаждаться детством. А на уроках - учиться.

3. В Изр. школах не вызывают к доске. Считается, что это травмирующий опыт для ребенка.

Что касается взаимоотношений учителей и учеников:
- ни в коем случае учителю нельзя физически воздействовать на ученика. Учитель как пуля вылетит из школы, плюс может получить черную метку и никогда не найти больше работу.
Был случай, когда учитель потерял работу из-за того, что одна девочка-сучка разозлилась на него за оценку, и обвинила его в домогательствах. Мужика отстранили от работы в школе, хотя он не виноват 🤷‍♀️ Что с ним сегодня не знаю, знаю только, что много лет он не мог устроиться на работу в школе. Вы сейчас офигели? А вот в Израиле считается, что лучше один взрослый несправедливо потеряет работу, чем один ребенок будет изнасилован учителем.

В итоге некоторые дети ведут себя очень развязно. Некультурно. Могут материться на учителя, класть ноги на стол и вести себя не уважительно.
Какие рычаги есть у учителя? Ну вызвать к директору, ну вызвать родителей, отправить к школьному психологу.
Как же они справляются? Их учат! Учителя каждый год проходят обучение, и там есть в том числе уроки психологии, где рассказывают как вести себя с трудными детьми. И поверьте, у опытного учителя - все сидят нормально, даже ублюдки.

Если ученик совсем неуправляемый и уже создает проблемы другим ученикам, то, его могут отчислить из школы, но на моем опыте я ни разу такого не видела. Часто отстраняли от школы на несколько дней, но чтоб отчислили - не было.

Что хорошего в такой системе образования, дающей столько свобод ребенку? Дети вырастают свободолюбивые, стремящимися. Дети не боятся взрослых, не боятся спросить, возражать. У детей более свободное мышление, они верят в себя и в свои успехи, не боятся пробовать. Дети не травмированы!
После российских школ и университетов у людей вырабатывается трепет перед старшими как по возрасту, так и по чину. Хотя порой эти старшие могут быть еще теми идиотами, а ты себя не можешь переломать, воспитание…
Плюс - жестко учат субординации. Учитель/препод - это бог, а ты лох. Потом это трансформируется в работу. Начальник - твоё божество, перед которым надо выслуживаться и терпеть все унижения. В Израиле не тааак… Ты меня нанял на работу, потому что тебе нужен я, а мне деньги. Я тебе свое время и опыт, а ты мне деньги. Ситуация win-win. Свободолюбие, и никакого рабства 🤝

П.С. Те, кто сейчас начнет наезжать, скажу - моя мама учитель. И когда я спрашиваю ее «мам, ну ученики же иногда себя просто ужасно ведут», она отвечает, что да, раздражают иногда нереально, но это дети, ты смотришь на них с высоты опыта и видишь насквозь их психологические и семейные проблемы. И не надо с детьми в насилие, с ними надо хитростью и опытом.
Не получается усмирить ребенка? Приглашаешь директора, пусть он уже разговаривает с учеником и вызывает родителей. Если ученик полный деградант, то это не проблема учителя, а проблема школы, тк учитель не устраивался на преподавание в коррекционных классах (таким учителям платят в 2 раза больше), поэтому таких детей надо устранить из класса и пусть отправляют его в спец школы, для таких же идиотов как он, где с ним работают психологи и специально обученные учителя, которым за такую работу очень много платят(их зарплаты примерно 300-400 тыс руб).
Должна работать система! И люди должны расти свободолюбивые, а не работать за копейки с детьми психами, и пинать их за плохое поведение. И дети не должны быть запуганными и травмированы школой.

Лига Педагогов

1.7K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
способность или неспособность спорить со взрослыми, отстаивать свое мнение развивается исключительно дома, этому учат с пеленок.
и никакой детсад/школа это не переломит.
а вот "травмирующую ситуацию" ответа у доски нужно прорабатывать, а не закрываться от нее. нормальный учитель своевременно заметит проблему и направит родителей решать проблему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключительно дома, отнюдь. Очень многому нас учит улица, взаимодействие с людьми, собственный опыт, друзья и тд.

Мама может говорить «сыночка, не лезь в драку», а улица будет говорит «не ответишь за себя - слабак». Мамины слова тут будут меркнуть на фоне порицания общества.

Достаточно людей скромных, слабых, неамбициозных, глупых, занятых, такие не смогут вырастить сильного человека. Поэтому система образования отличное подспорье.

Не знаю насчет вызова к доске… Может и нужно учиться выступать перед классом, навык полезный. Но по моему мнению так лучше как в Израиле. В школе дети жестокие, и у тебя может сложиться паттерн, что выход на публику равно травмирующий опыт, например, в тебя там бумажкой кидают, или скажут, что какая попа у тебя огромная и тд. А в жизни мы выступаем в основном совсем перед другой публикой, взрослой, адекватной, и зачем нам этот травматичный опыт в школе? То есть тут спорно… Навык очень важный, но стоит ли такой ценой
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку