Ответ A.byrvalg в «Про нашу медицину»25
Ох… Как говорится, подержите мое пиво.
Март 2024 года, моей дочери 2 месяца. У ребёнка сильно текут слюни и кашель появился. Вызвала врача на дом - орви. Спустя 2-3 дня снова вызываю, кашель очень сильный, пару секунд после приступа не дышит. ОРВИ, дышите пульмикортом и беродуалом.
Ребенок, который раньше ел за двоих, почти не ест.Здесь я имею ввиду количество молока, если раньше ела 120-150мл за раз, то стало 50мл.
Утром следующего дня понимаю что что-то не так, не орви это. Вызвала скорую, нас отвезли в городскую инфекционку. Там нам поставили бронхит и отправили домой с лечением.
Ночью увидела у дочери синий носогубный треугольник.
Затем просто собрали вещи и поехали в Москву. Вот прямо ночью. Единственная детская больница про которую я знала, Морозовская. В 6 утра мы были там(нам 1,5часа ехать всего), нас посмотрели, сатурация 71, срочно кислородную маску. Предположили коклюш. Они им не занимаются, отправили в 6 инфекционную. Там сразу уже взяли анализ крови, уровень лейкоцитов 45к. Ребенок кашляет, секунд 20 потом не дышит.
На скорой отправили в 1ю инфекционную. Там нас и оставили. Сразу поставили тяжелый коклюш.
Лечение начали сразу. Особо в подробности вдаваться не буду. На 3й день случились судороги и остановка. Откачали. Спасибо педиатру, которая в воскресенье пришла на работу, чтобы проверить наше состояние. Далее несколько дней в реанимации под Сибазоном, зонд, чтобы кормить. Лейкоциты 55к. Не слюни оказывается текли все это время, а мокрота. Которую надо было прям пальцами из рта ребенку вытаскивать.
Это были самые страшные дни моей жизни. Ребёнка исследовали вдоль и поперек. Делали КТ мозга, пункцию спиномозговую и все прочее. Смотреть невыносимо.
Затем перевели обратно в отделение. Где появилась еще две проблемы, но уже решаемые, пустяковые по сравнению с остальным.
К нам пригласили профессора из института Габричевского, которая и руководила нашим лечением, начиная с реанимации и до конца. В общей сложности мы провели в больнице 2 недели.
Со слов врачей, если бы мы сами не приехали к ним, ребёнка бы уже не было.
Затем оказалось что профессор живет с нами рядом почти и принимает в клинике нашего города. Женщина, которая всю жизнь занимается исследованием коклюша, сделала просто невероятное. Она выходила ребёнка. После больницы мы еще 2 месяца постоянно наблюдались у нее, ибо в больнице только острую фазу помогли пережить. Опять же, с ее слов, наша дочь одна из трех самых тяжелых ее пациентов за всю жизнь. И не просто выходила, а без последствий! А они могли быть ужасны. Двухмесячный ребенок, захлебывавшийся мокротой, с длительным кислородным голоданием мозга.
А самое удивительное, оказалось что у папы ребёнка, моего мужа, тоже коклюш. И он так же был тяжелый. И никто его не определил. Кроме того самого профессора, к которой мы дочь на осмотр привезли. И на осмотре муж закашлял. Она и его заодно осмотрела, диагностировала, выписала лекарства. Среди лекарств, которые пили и муж и дочь, сироп, который готовили в аптеке на заказ.
Восхитительный врач. Никогда таких не видели.
Сейчас ребенку 1,5года, все отлично. Никаких последствий, а к врачу периодически ездим на осмотр, если дети болеют.
А так да, ОРВИ, блин.
Все о медицине
13.8K пост41.5K подписчика
Правила сообщества
1)Не оскорбляйте друг друга
2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением
3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).