2919

Опыт владения машиной Lada Vesta 1.8 CVT 20248

Всем привет!

Решил поделиться своим опытом владения Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации с двигателем 1.8 л и вариаторной коробкой передач. До этого у меня была Lada Priora 2012 года, которую я продал в 2017 году, а затем приобрел Skoda Rapid в предтоповой комплектации с двигателем 1.6 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сейчас на рапиде ездит моя жена.

Я обычный водитель без глубоких знаний устройства автомобиля, поэтому этот пост будет основан на моих впечатлениях от эксплуатации без технических деталей, пост на пикабу первый так что не судите строго.

В некоторых моментах я буду сравнивать с Rapid, так как считаю это уместным, ведь в пересчете Skoda оказалась дешевле и даже значительно дешевле.

Начну с Priora и плавно перейду к Vesta.

Lada Priora (2012–2017)

Priora была моей первой новой машиной. За неполные пять лет эксплуатации она принесла много негативных эмоций. Качество деталей и сборки оставляло желать лучшего. Частые поломки и длительное ожидание гарантийного ремонта (по 2–3 недели) подорвали веру в отечественный автопром.

Вот некоторые проблемы, с которыми я столкнулся:

  • Заклинивший стеклоподъемник с водительской стороны: обращался по гарантии четыре раза, но его так и не заменили, поэтому продал машину.

  • Сгоревший экран бортового компьютера: замена по гарантии.

  • Постоянный свист ремня генератора в дождливую погоду: обращался по гарантии трижды, но проблему не решили, поэтому заменил ремень и ролики самостоятельно.

  • В первую зиму возникла проблема с коробкой передач, которую признали заводским браком и заменили по гарантии, но с длительным ожиданием.

  • В июне 2017 года сломался термостат в третий раз, из-за чего двигатель начал перегреваться. В автосалоне сказали ждать ремонта несколько недель, поэтому поменял в стороннем сервисе.

После всех этих проблем я принял решение продать Приору.

Skoda Rapid (2017–настоящее время)

Когда пришло время менять машину, я не рассматривали отечественный автопром. После Приоры хотелось что-то на автомате. Выбирал между Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Последняя внешне понравилась мне больше, поэтому купил ее. Комплектация была предтоповая, со скидками заплатили 980 тысяч рублей.

О Rapid могу сказать только хорошее. Машине почти восемь лет, и она требует только замены расходников. Нигде нет ржавчины, хотя за восемь лет на капоте и дверях есть небольшие сколы. В салоне ничего не скрипит и не дребезжит, как это было в Приоре. По двигателю и коробке также нет нареканий.

Lada Vesta SW Cross (2024)

В 2024 году мы с женой решили, что нужен второй автомобиль в семью, и воспользовались государственной субсидией на покупку машины. Китайские автомобили нас не привлекали, поэтому решили посмотреть, что предлагает АвтоВАЗ. Выбрали Lada Vesta SW Cross из-за удобного багажного отделения, в котором ездит наша крупная собака. Плюс был вариант с автоматической коробкой, пересаживаться на механику не хотелось.

То что понравилось в машине:

  1. Внешний вид: исполнение SW Cross выглядит хорошо, на мой вкус лучше, чем седан в кроссовом исполнении.

  2. Головная оптика: хорошая, в темное время суток дорогу на достаточном расстоянии видно.

  3. Салон: достаточно места, в Rapid намного теснее.

  4. Энергоемкость подвески: хорошая, на Rapid приходится больше сбрасывать скорость при проезде неровностей.

  5. Управляемость: отличная, машина хорошо держит дорогу.

А теперь перейдем к недостаткам машины.

  • Первая серьезная проблема, которая просто вымотала мне все нервы, это правая опора двигателя. В машине были сильные вибрации как на холостом ходу, так и на скорости, при повышении оборотов двигателя выше 3000 такое чувство, что двигатель выскочит из-под капота, был очень сильный акустический дискомфорт в салоне, сильные вибрации передавались на педаль газа, отчего после получасовой поездки на работу или на дачу выходя из машины правая нога была ватная. Ощущение, как будто сидишь на виброплите. И, конечно же, в автосалоне ничем помочь не смогли, сказали лишь, что это «техническая особенность автомобиля». Вся проблема была в том, что на июль месяц 2024 года другую подушку найти я не смог, а покупать такую же не было смысла. По итогу осенью смог купить кастомную, и после нее можно было хоть как-то ездить на относительно дальние расстояния, не рискуя заработать вибрационную болезнь.

Так выглядит штатная опора, которая передавала вибрации на кузов автомобиля.

А так выглядит опора которую я поставил, стало значительно лучше.

  • Второй крупной проблемой стал китайский вариатор, который примерно к 3000 км стал странно себя вести, появились какие-то пинки, сильные удары при переключении с паркинга на переднюю или заднюю передачи, эпизоды, когда при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость. При этом датчик педали тормоза был сразу же поменян на нормальный. В итоге вариатор был целиком заменен по гарантии, естественно, с длительным ожиданием около 3–4-х недель, подменный автомобиль, кстати, не дали на время ремонта.

  • В дождливую погоду выскакивает ошибка «Проверьте освещение машины», при этом выйдя из машины никаких визуальных проблем с освещением не обнаружил, по этому поводу обращался в сервис автосалона, сказали, что все сделали, но после этого проблема единожды появилась, решается перезапуском двигателя.

  • С салона при движении задним ходом был дикий свист от задних тормозов, проблему частично решила замена колодок, естественно, за свой счет.

  • В июле 2024 года на улице была высокая температура около 30–35 градусов, бортовой компьютер почему-то показывал индикацию пустого бака, при этом бак был полностью заправлен, данную проблему замечал только летом в жару. Обращался в сервис, но там также ничего внятного не сказали.

  • Было два эпизода блокировки руля на ходу, в первом случае это случилось на перекрестке при повороте налево, хорошо, скорость была небольшая. Пришлось остановиться, включить аварийку, выключить и включить двигатель. Второй раз подобная проблема случилась во дворе, когда начал двигаться задним ходом и понял, что руль опять заблокировался. Даже записал видео. В автосалоне также ничего внятного не сказали и не сделали. Недавно в интернете появилось видео, как у человека на ходу заблокировался руль, как я понимаю, АвтоВАЗ заявил, что это единичный случай, ага, как же. Приложу свое видео, снятое в июле 2024 года.

  • Странное поведение руля на небольших скоростях, при поворотах руль постоянно норовит выскочить из рук, нет плавности хода.

  • Скрип и заедание левого подрулевого переключателя, как будто ржавая калитка.

  • Отдельно хочется сказать про планшет, который глючит, имеет урезанный функционал персонализации, нет многих важных настроек.

  • Крайне неудобный подстаканник, который находится за селектором переключения передач, когда он в положении паркинг очень сложно достать стакан или бутылку с водой.

  • Пластик в салоне низкого качества, постоянные скрипы, дребезжания в салоне.

Заключение

Хочется сказать, что я не являюсь любителем копаться в машине и считаю, что у меня нет каких-то завышенных требований. Машина для меня в первую очередь средство передвижения, которая должна отвечать простым требованиям, это надежность, акустический комфорт в салоне, доступность запчастей и относительно простой ремонт.

К сожалению, Lada Vesta SW Cross оставила негативные эмоции, машине год и чуть больше 10000 км пробега, но за это время было много обращений в сервис. Да, машина имеет привлекательный внешний вид, но всё, что касается надежности и базовых эксплуатационных характеристик, и удобства на водительском кресле, их нет от слова совсем. И как мне кажется, самый главный минус — это подход к гарантийному ремонту, при любой, даже незначительной проблеме нужно ждать, а иногда очень долго ждать, поэтому при каких-то небольших поломках просто нет никакого желания ехать в сервис. Но вот ТО или ремонт за деньги сразу ускоряют процесс ремонта. Постоянно надо доказывать, что есть проблема, по гарантии на любую проблему отвечают, что это «техническая особенность автомобиля». Я не являюсь хейтером АвтоВАЗа и на самом деле надеялся, что раз уж с Приорой не повезло, то с Вестой будет всё хорошо, тем более что до рестайлинга многие владельцы хвалили эту машину.

АвтоВАЗ регулярно повышает цены на свои «автомобили», получает постоянные субсидии от государства, рассказывают про внедрение новых технологий, но мне кажется, что стоит начать с контроля качества, а судя по тому, сколько в интернете люди пишут о проблемах и новых Вест, и новых Нив, говорить о каком-либо контроле качества не приходится.

Задумаюсь ли я еще когда-либо о покупке отечественного автомобиля, думаю, что нет. Потому что АвтоВАЗ относится к тебе как к человеку только до покупки их изделия, а вот после покупки и автосалон, и сервис с ремонтами по гарантии будут делать всё, чтобы ты не мозолил им глаза. После покупки Приоры прошло 12 лет, но каких-либо изменений к подходу к клиентам я не заметил.

Решать, конечно, вам, поддерживать АвтоВАЗ рублем или нет. Я два раза наступил на одни и те же грабли, в третий раз не буду совершать такую ошибку. Буду рад, если мой опыт будет полезен другим автовладельцам или потенциальным покупателям.

Всем добра!)

LADA

154 поста1K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
308
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие Весты без косяков выпускались до 2022 года. То, что сейчас выпускается, является просто стебом и издевательством над владельцами. И это неудивительно, ведь им пришлось отказаться от проверенных и подогнанных друг к другу запчастей и перейти на китайский ширпотреб, подгоняя его молотком под чужой кузов. В итоге получился кадавр, который умирает сразу после выхода с конвеера.
У меня машина Веста SW Cross 2021 года в максимальной комплектации на механике. Ни одной из описанных проблем нет, кроме пластика в салоне. Но мне его на втором ТО весь осмотрели и все болты и прочее подтянули. Теперь ничего не скрипит. В остальном по машине проблем нет.
Желание взять новую Весту возникло было, но потом я посмотрел на нее обзоры и меня отпустило.
раскрыть ветку (119)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже взял в декабре 21 Весту на вариаторе в максимальной комплектации, только скрип появляется на убитых дорогах

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как автовазу 55 лет, сейчас вот везде реклама даже есть. Что они все эти 55 лет делали...
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Тюнинги старому фиату делали и Ниву изобрели.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ту ниву, где в трубки топливопровода саморезы завернуты? испанский стыд блядь

интересно, есть ли в мире еще такой похуистичный производитель авто

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не беспокойтесь, сборщикам уже выдали короткие саморезы! 😂

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гвозди)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Был. Но сплыл. ЗАЗ называется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был ещё эпичнее - КАЗ (Кутаиси) 🤣
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас бы выпускали нормальные машины. Но если нет доступа к нормальным запчастям,то покупают в Китае. Гойда она такая,касается всего и не только Автоваза. В других сферах ситуация не лучше.

А те 3000 Вест NG ,которые смогли собрать в начале 22 года,какими они должны быть-просто огонь,но и цены на них сейчас немалые на Авито.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бабло государственное пилили.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В нарды играли
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же болячка с подвесным подшипником привода?) Веста 2020 с вариатором, пробег 90000. Всё супер. Ну кроме подшипника. Его уже второй меняю за 5 лет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, ещё даже не знаю что это, но буду готов

27
Автор поста оценил этот комментарий

Веста 1.6, механика, 2020год. За 5 лет и 55тыс км владения поменяли одну стойку по гарантии и датчик педали сцепления. Год назад стеклоподъемник передней правой двери перестал опускать стекло, работает столько с водительской кнопки.


Из косметики: скрипящий пластик у речек передних дверей, когда за них держишься, то скрипят. Постоянно скрипящая задняя дверь при открывании. Смазывание помогает на пол года.


Нравятся внешний вид, динамика, управляемость.


Машиной доволен, но новую весту я бы не купил, потому что максимальная цена для весты это 1-1.2 млн рублей и не копейкой больше. А с учетом негативных отзывов о новых вестах, так и за мильен бы не взял.

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

55т за 5 лет...

У меня Октавия 2020 г 1.8 турбо и дсг 7 ступенчатая. Собранная в Нижнем Новгороде (газ) т.е. могли собирать и руки откуда надо росли!


С коллегой на работе обсуждали машины, он мне и рекомендовал ваг, я ему "жаловался" что пробег уже 50т, он так отмахнулся, и сказал что это только обкатка! И он был прав.


До первой сотни тысяч ручка АКПП облазить начала (брак, многие жаловались) кто поехал по гарантии менять, я на алике заказал от Тигуана с подсветкой за 2т и поменял с другом.


На 165т заменил первую лямду и датчик дад, из-за того что машина начала себя вести плохо, дергалась, повышенный расход, пропала мощность. По итогу все это менять и не нужно было, потому что не помогло, помогло когда купил присадку в бак, что бы форсунки почистить. Бензин наш не очень.


На 200т поменял помпу. И то когда поменял сказали что эта ещё походила, просто ее "довануло" в мороз. И увидел только надпись "долейте ож".

В принципе за 200т пробега эта одна и довольно дорогая поломка для нее.


ЗЫ

Продавались бы они так же и по тем ценам (мечтатель), купил бы не задумываясь и не колебались ещё одну!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГ делает хорошие машины. До сих пор жалею что в 21 году не стал брать шкоду карок.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А7 с пихлом 1.4 на дсг 2019 г.в. Пробег 140000. Из поломок, которые были не по моей вине - тот же облезший селектор кпп, датчик положения этого же селектора (микросхемка в ручке кпп за 500 рублей) и моторчик заднего дворника. Не уебись я на шикарной ростовской М4 ночью на скорости 110 км/ч в развалившийся тепловой шов на мосту - передние стойки и ступичный были бы до сих пор родные. При этом дико радует подхват машины на обгонах, эргономика, расход, безглючная электрика, антикор. Знай я, что это мой последний новый ваг, напрягся бы в 2019 году и взял или Тигуан 2.0 или такую же октавию А7 на полном приводе.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала воспринял а7 как Ауди. Очень удивился, что они были на 1.4. к концу комента осознал, что неверно понял)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шкодоводская терминология))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2018 купил Киа Сид, в 2020 поменял на Октавию с мыслями годика 3 и махну на что нибудь ещё... Мне очень кодиак нравился и нравится, но пока не судьба.


На 200т заезжал к другу сервис, посмотреть что как, масло поменять. Он по днищу посмотрел, спрашивает, что-нибудь меняли по подвеске.

Говорю все сток, на многих элементах наклейки ещё сохранились. Он такой, крепкая машина попалась!

К разговору о то. Машина видела только первое то у дилера и то между этим у друзей в сервисе делал нулевое. У родственника суперб 2014 года с 1.8 и дсг. Когда я купил свою, у него был пробег 220т) я у него спросил как, где, обслуживаешься. Он тогда сказал нахрен этих диллеров с их то за эти деньги раз в 15т, все делал в знакомом сервисе. Я тогда ещё так удивился отношению и пробегу.


С условием как я на ней езжу, по каким дорогам, ей можно уже х2 пробега плюсовать. На 180т сделал стейдж 1 что бы ещё увереннее чувствовать на трассе. 220-240 лошадок для этого веса и типо кузова прям класс.


ЗЫ когда покупал октаху, знал что только скауты бывают на ПП, а оказывается уже были и просто лифтбэки, только их наверно не купить уже было, я свою летом 2020 брал, уже распродавали остатки перед а8. Сейчас условия поменялись и от ПП я бы не отказался, уже не раз приценивался к переделке.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кадило хороший крепкий семейный авто на повседнев. Я к нему тоже присматривался, но тига на 220 сил с мокрой dq500 казался интереснее по динамике. Насчёт полноприводной октавии - она особым спросом у нас не пользовалась, потому что ни в такси, ни для семейных поездок не нужна, а цена была довольно высока по сравнению с обычной, аж целых 1.8 млн против 1.7 в максималке по состоянию на 2018 год. При этом одновременно кодиак 4х4 с двигателем czda стартовал с ±1.4 млн. Теперь эти цифры вызывают только грустный вздох, конечно. Когда на рынок завели кодиак российской сборки, и полноприводную, и rs октавии убрали, сконцентрировавшись больше на кроссоверах и рапиде.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во владении Тигуан 2021 гв и Гольф 7 2018. За два года на Гольфе намотал 100.000, dq200 - ни пинков, ни затупов. На Тиге dq500, пробег 40.000, так же, без проблем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы чисто по трассе катаетесь, то чё им ломаться то?

У меня тоже около 10к в год пробег. Это каждой день минимум 2 часа за рулём, а то и пол дня. Это постоянные пробки, светофоры каждые 500м, разбитые дороги, сугробы и лёд зимой, холодные запуски по несколько раз в день. За 2 часа не более 15 км пробег обычно.

Вот это реально жёсткие условия. Это 2 замены масла в год каждые 250 часов. В пересчёте на поездки по трассе, городу с нормальным движением или жизнью в пригороде выходило было 10-15к между заменами.

Машины на турбинах и dsg в таком режиме выхаживают 50к в лучшем случае половина, у остальных уже пинки, пробуксовки и тд...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы знаете какие у меня поездки?

У вас какой автомобиль и город, для таких пробок? И сколько был опыт с турбо/дсг?

Автор поста оценил этот комментарий

Всем турбо нужен 98-100 бензин, но все льют 95 а потом кудахтают, ой, а что дергается....

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прям всем?

Я вот вернулся с Казани, и дорогой заправок местами вообще не было.

У меня дача в тульской области, ближайшая заправка с 98-100 это 35-60км. Мне как быть, жить от заправки до заправки?

Я уже тысяч 50 лью присадку для чистки форсов и присадку для повышения октана.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в весту только 95 лью. На атмо выше не нужен.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я в свою гранту люкс акпп лил 95. хорошая машина была, продал в трейдин

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ей цена 800 тыс. Остальное - грабеж.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, не написал про двери. У меня они тоже скрипели как ржавая калитка но их смазали на ТО.

0
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 лет владения Киа Соул дизель , поменял только амортизатор. Машиной доволен.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще получается старушка. Моей Весте SW Cross 1.8 уже 6 лет будет осенью 2019). Покупали в комплектации супер-пупер-лухари-комплект-механика. Это было то время, когда ещё и зимний комплект в подарок шел, только разгрузите склад. И да, проблем с машиной у меня нет, бошевская начинка и ничего не болтается. За рулём я каждый день, как Михалыч из Дальнобойщиков :) снег, дождь, жара, торнадо ... :) едем! Машина прошла с нами много, мы любители байдарок и непролазных кустов. У нас дети, собаки, ремонт, дача... Ну то есть эксплуатация авто не только в городе. Регулярные дальняки. Машина на мне, обслуживаю ее я ( я помню все твои трещинки .. :) И я скажу, что это мой надёжный корефан. Нет, мне за коммент не платили :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в машине нет китайских изделий непонятного качества.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вся машина - бюджетное китайское подвальное изделие непонятного качества. Москвич, он же jac js4.

И он мне так мозги не ебёт! Хотя пробег всего 50к, конечно, но тем не менее.


Так что дело не в китайских изделиях, а кривых руках сборщиков и интеграторов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема сложная и комплексная
4
Автор поста оценил этот комментарий

У друга досвоошная веста кросс. Были косяки с дроссельной заслонкой и скрипит при заднем ходе. На ТО ничего не устранили. Заслонку победил благодаря советам из интернета. Задний ход так и скрипит, он тупо забил. Остальное норм. Механика и мотор 1,6.

Я на ней ездил как-то. В принципе норм, только дохловата.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мотор 1.6 не очень шустрый.
31
Автор поста оценил этот комментарий

А почему они отказались от проверенных запчастей и перешли на Китай? Неужели весь этот гигантский автозавод собирал машины из европейских запчастей? Прямо вот из Европы? Переключатели поворота поди немецкие стояли? Или пластик? Может у них колодки были брембо?🤔 или опора двигателя стояла прямиком из Японии? И они не могли организовать производство этого говна в России?? Очень странно читать когда люди начинают говорить что вот началась СВО и теперь бедный автоваз потерял цепочку поставок и приходится брать китайское. Во первых почему раньше не организовывалось производство своего хотя задача от государства на локализацию стояла и стоит уже лет 15? Причем не самых технически сложных деталей. Во вторых с чего вдруг автоваз потерял цепочку поставок если рубь за сто все запчасти и раньше шли из Китая? В третьих объясните мне почему блять в китайских автомобилях и подушки двигателя и рычаги поворотников отличные а китайские же запчасти в поганом вазе хуже чем в десятке девяностых годов?? Это ведь не тайные происки китайских властей что бы навредить автовазу. Это покупка самого самого дешевого говна на китайском рынке, но уверен что если сравнить цену якобы закупа этих деталей в бухгалтерии автоваза и цену закупки деталей отличного качества закупаемых тем же джили или танком то выяснится что автоваз покупает дороже даже не беря в расчет таможенные пошлины. От така хуйня, малята

раскрыть ветку (48)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты не поверишь. Веста 2020. С завода правая опора Renautl, привода GKN, гена и стартер - Valeo, ЭУР - NSK, тормоза перед - TRW, зад ATE, BCM - Continental, Система стабилизации/АБС - BOSCH, даже стекла Турецкий Sisecam. И так куда не ткни.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, что стекла в России производятся?) у нас заводы sisecamа, в остальном да, ужас :(

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А что ужасного? Желание выпускать всё своё это примерно как желание что бы тебе ремонт делал один человек, и фундамент залил и стены возвёл и электрику и плитку и рояль настроил, очевидно же что хуйня получится, вся пиздаболия про своё производство всего на свете ничего общего с реальностью не имеет, обычный популизм. Ну невозможно в 21 веке всё производить, слишком обширная и сложная номенклатура. Можно только если у тебя телега с лошадью и дом из бревен, вот тогда да пожалуйста, но кому оно нахуй надо то, такое счастье?

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что ужасного? Во всём мире так делают
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кстати стекла тоже от Sisecam.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня Веста 2021 г. в., стёкла такие же

1
Автор поста оценил этот комментарий

А левая опора)

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же в курсе, что Автоваз до 2022 принадлежал Рено? Нафига им организовывать производство комплектующих в России, увеличивать локализацию, создавать конкурента, когда они могут реализовывать свои реношные и ниссановские запчасти? Это же чисто дополнительные объемы реализации с уже существующих заводов Рено. И "помогал" Автовазу любимый всеми Бу Андерссон. Да, он уволил существовавших коррупционеров и разорвал контракты с местными поставщиками, поставлявшими втридорога, а взамен и платформа реношная у Весты, и комплектующие заграничные.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь и в то время государство требовало повышать локализацию от автоваза, не? И до 2022 года государство башляло автовазу немалые деньги (в виде льгот по всему и прямых траншей и возврата утиля) и требовало повышения локализации?? То бишь андерсон в интересах западных компаний убил какое бы то ни было производство автокомпонентов?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли у него в планах была СВО и санкции.

Глобализация прежде всего удешевляет производство и повышает качество комплектующих. В те времена конкуренция была жёсткой, на российских комплектующих Веста была бы дороже конкурентов при более низком качестве.

И что мешало создать хорошие запчасти до Бу? Что мешало после?

А мешало то, что АвтоВАЗ - это прежде всего предприятие по отмыванию бабла, а уже потом автопроизводитель.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускают такие хорошие машины что самого главу автоваза возят на бмв а не на ауре)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Бизнес-класс", в котором даже климата нет, надо дрочить крутилки кондея, ёбаный стыд.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крутили кондея с тросом и соответствующим звуком)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там блять кондей, не климат??? 😱
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде на сайте вообще ничего не написано про это, видимо не хотят позориться, в итоге скачал брошюру, где видно блок управления кондеем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбаный стыд... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проверил на авто.ру, да, кондей. Зато там же написано, что это седан D-класса, прямо как Ford Mondeo или Mazda 6. Правда даже в Mazda 6 2003 г.в. есть климат-контроль, но что эти узкоглазые понимают в бизнес-классе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчет китая зря - у меня ларгус 18 года, покупал с салона, проблем нет. Всё, куда не плюнь, маде ин франсе. А теперь да, китай.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно комплектующие до 22 года так же по мелочи сыпались. У нас Ларгус до СВОшный - так там то тут то там косяк именно с Европейскими комплектующими но по мелочи.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там где-то 35% чисто РФ, 35% запчастей иностранных, но производство РФ, и остальное уже иностранное.

Вот последние 2 категории резко отпали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Было видео- парень в Южной Корее штампованные мет детали для ВАЗа делал

Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, а эти отличные китайские запчасти на китайских авто сейчас с нами в одной комнате?
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, многие родственники и друзья владеют новыми китайцами. Лисян, танк, омода, джили. Проблем нет. Пару лет уж как и все ровно. Сам думал о китайце и долго изучал их ветки на драйве. Никаких диких проблем не заметил🤷‍♂️

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лисян стоит как крыло от Боинга и возятся в серую. За эти бабки можно взять нормальную машину, так же в серую привезенную. Плюс надо иметь частный дом с зарядкой и не ездить на дальняк. Так как при просадке батареи она превращается в тыкву. А зарядок в РФ кот наплакал. У нас в городе 2 или 3. По трассам вообще все печально. Танк? У нас теперь танками торгует бывшая Тойота. Коллектив тот же остался, я иногда заезжаю к ним по старой памяти. Без мата в ремзоне танк не обсуждают. Но если брать трехсотый и рассматривать как альтернативу уазику, то норм тачка. Брутально, на бездорожье неплохо, особенно со всеми блокировками за доплату. Дорого за уазик, но это у нас дорого. Омода это просто звездец. Я хрен знает как люди это покупают. Она убогая во всем. При её реальной цене в Китае другого за такие деньги получить невозможно. Джили плюс минус норм, они хитро сделали выкупив производителей с опытом и частично его переняли. Однако тоже не дешевая игрушка. Но из всего китая лучший выбор.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Омода это джили ващет. Там блин 99% запчастей с надписью джили и в Китае он шел как джили. Танк 700 у другана никаких проблем не приносит от слова ваще. Лисян у брата ни разу не вставал кирпичом. Аито у директора тоже вроде тьфу тьфу ни разу не ломалось. В отличие от его же Х7. Не знаю что там тойотовцы про танк говорят. Не слышал от владельцев танков каких то жалоб. Где то читал про ошибки коробки по электронике на пятисотом. Но тут хз, единственный владелец пятисотого танка которого я знаю живет в Казахстане и мы не настолько близко общаемся.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Omoda это чери) Такой типа молодёжный чери. Вы ошиблись. Про танк 700 ничего не скажу, слишком мало их. 500 просто говнище. Маляры матерятся больше всех, до хрена машин на гарантийный перекрас, а краска хреновая, работать с ней сложно. На хром много жалоб, облезает он. Ну а слесаря матерят за неудобный ремонт. Видео как меняют стартер на пятисотом со съёмом двигла уже завирусилось. Про коробку ничего не говорили, но мне на тестовом показалось, что коробка с движкой вообще не дружат. Не настроены они нормально. Это болезнь многих китайцев, не запариваются они за это. Но это субъективная фигня. Кому-то норм, мне не зашло. Про трехсотый уже сказал. Лисян и не встанет. Но он не едет с пустой батареей. В смысле нормально не едет.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже видел видео про танк.

Автор поста оценил этот комментарий

Да. Черри. Ошибся. Сорян. Про стартер со сьемом двигла, хотите напомню про диско3?😂😂

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ведровер это вообще отдельная тема, там свой круг фанатов, которые готовы прощать такие приколы. Я сам их до сих пор не понимаю. Хотя рейндж Ровер 3 мне понравился, благо он не мой был и даже за бенз платить не пришлось. Иначе чувства были бы другие. А так, комфортно, уютно как в английской гостиной. Ну и 5 литров на 500 лошадей это чистый кайф! Нахрен не нужно, но очень круто 😁
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема ездить на Лисане на дальняк разве что если долго топить выше 120. Для любителей гонять не подойдёт. Если ездить на крейсерской скорости, то запас хода там хороший.
Это какую нормальную новую машину можно купить по цене L6? Тут Тигуаны по ПИ примерно за такую же цену возят, но по комфорту он будет очень уступать.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот если ехать куда-нибудь на юг или восток из Питера, например, то крейсерская скорость будет 149. На М11 ограничение 130, а ещё есть +19 нештрафуемые.

Долго он на такой продержится? Вряд ли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Путаетесь в терминологии. Крейсерская скорость у автомобиля всегда одна. Это та скорость, на которой он развивает наилучшую экономичность и эффективность. Не скажу точно какая она Лисана, но у большинства автомобилей это 90-100 кмч.
До 160 кмч генератор поддерживает заряд аккумулятора. То есть, можно долго ехать 140-150. Но запас хода будет меньше. То же самое на любом другом бензиновом/дизельном авто: быстрее едете, меньше проедете. В оптимальных условиях у L9 запас хода под 1000 км.
В принципе, чего гадать, вся информация есть в сети.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня товарищ был очень недоволен поездкой, когда батарея села, скорость ограничена, движок орет и не едет. Это с его слов. Но он избалованный, у него Кайен был) Про л6 хз, вместо л7 можно взять мерин glc, Лексус rx, ауди q5, Вольво xc60, всякая экзотика типа Кадиллак или ягуар. Из не премиума Мазда сх-90, Субару аутбек. Если расширить до Седанов, там Ауди а6. Корейцев тьма, даже не смотрел. Я в принципе прикола электричек и гибридов в РФ не понимаю.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вашему товарищу стоило хоть немного изучить авто, перед покупкой. Петролхедам такие машины совершенно противопоказаны. А моим знакомым, владельцам этих машин, они очень нравятся. Там всё можно гибко настроить, при каком заряде будет включаться генератор. А в условиях небольшого города и частного дома, можно кататься только на аккумуляторе. Мне, с моими пробегами на работу и обратно, заряда бы хватило на неделю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего он не разбирался. А еще он такой человек, что может резко сорваться за 300-400 км в другой город по звонку. В любом случае он её не продал еще, но вряд ли будет на ней ездить и тем более копаться в настройках.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Походу подтверждаю, Веста св кросс 2021 года выпуска, 1.6 механика, 56000 пробега из неисправностей сдохла катушка зажигания , и вот неделю назад заменил опоры впускного коллектора , так как старые резинки развалились ну и все...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Веста, конец 17го, номера получены в 18. Пробег 260. По ходовке неделал ничего. Ремни и масла по регламенту. Все электронные системы работают на отлично. По трассе идёт ахрененно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю купил новую Весту в 2019 ни каких проблем, то только
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проехал на новой уже почти 8000. Пока косяков не заметил.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя 2000 что бы одуматься, беги глупец...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда беги? В Китай? Только что слез - нахрен нахрен.

Серое? Дуган с поникшим двиглом на Вольво стоит.

Япы? - такая же тема, правда проездила 60

Немцы? W периодически не заводятся на морозах - тоже покушал..


Я в принципе не против ино но гарантия? Как придут корейцы/япы/немцы так возьму что ни будь. Но только с гарантией.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бегом беги, брось железку.

Сам виноват что не сыном олигарха родился))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мой ответ видели? Нет ни у кого сейчас качества. Все к дилеру на обслугу стоят периодически по разным причинам. Конечно массы забивают ибо не эксплуатируют авто допустим как я. Поэтому массам и Китай заходит.

Авто с миллионниками умерли лет 10 назад.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Была Веста 2020 года на вариаторе. 2 года и никаких проблем совсем.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Те Весты выпускали те же люди, а вот руководили другие, как говорится, рыба тухнет головы.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие Весты не выпускались никогда. У меня Веста 2019 года 1.8 АМТ. ,пробег 110тысяч. Сцепление менял два раза до 45тысяч, в итоге нормально стало работать после замены маховика от 1.6 .Затем прошивка двигателя,иначе ездить невозможно,жмёшь газ ,она думает секунду потом едет. Прошил Инварём ,стало отлично. Жор масла ,воду с собой канистру 4 литра на долив.Делатькапиталку думаю станет дороже поэтому покупаю при замене масла две канистры 4 литра сразу,одна замена ,вторая долив до следующей замены.Меняю раз в 7500-8000. Колодки с завода выкинул практически сразу скрипели при заднем ходе как у ТС + пыли,всё диски чёрные стали.
Перекладка топливо провода ,т.к. с завода установлен по уебански и у многих перетирается ,что могло(и у кого то привело даже) привести к пожару.
Царапающиеся боковые передние стекла ,не решаемая боль.
Мягкие 17 заводские диски,гнутся чуть ли не руками(образно). Поменял на 16.
Замена ГРМ квест ща который не каждый техник возьмётся,я объездил несколько сервисов,народ не решался браться.В одном только был чел с опытом,поменял ГРМ и помпу сразу.
Опоры двигателя как у ТС теже проблемы,вибрация,ставил доп опору.
Замена салонного фильтра закрытого крышкой пластика с неправильно разработанными креплениями напрягает .
Пластик гуано дешманское, до Весты ездил на шкоде фабии и даже там он лучше был.
Поломались ручки воздуховодов ,сейчас одна живая осталась,отдельно не продаются,только в сборе.Есть мастера кто на 3Д печатают ,но выглядит г....
Расход очень большой,в смешанном режиме 10+ литров.
К официалам поначалу ездил,но понял что на любую проблему они либо не могут, либо отвечают "техническая особенность автомобиля" + конские цены.
В общем Веста поменялась только внешне, внутри всё по прежнему.

Из плюсов ,багажник норм,кармашки всякие,салон просторный довольно.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, я продал такую же на 40 тыкм и очень был рад)

К перечисленному добавлю обрыв болтов правой опоры (спасибо, что не на трассе), вой коробки, датчик дождя идиотски настроен, климат держал фрион полгода и по мнению дилеров так и должно быть, прогоревшая на 30 ткм гофра. И ещё куча мелочей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ах да вой коробки и замена гофры тоже в наличии в истории)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже не могу назвать свою экономичной. По городу смело за 10 литров уходит. Самое странное то что в рапиде везде жесткий пластик а в есте он частично мягкий но выглядит намного дешевле.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почти все вышеназванные проблемы были устранены к 2021 году. Иногда скрипят колодки при езде задним ходом, но не часто. Расход бензина не напрягает. Расход масла в пределах нормы. От замены до замены подливал где-то ок. 200 миллилитров.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие Весты без косяков выпускались до 2022 года.

До 2020 года, там потом были бракованные ГБЦ, которые жрали себя и двигатель))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. У меня двигатель 1.8 и коробка французская. Всё нормально.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Была "хорошая", люкс 21 года с японским двигателем и ватоматом.

Жигули, изнасилованные логаном, не больше.

Вариатор кстати так же зависал, как у автора.

#comment_275983320

0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то запчасти от Рено Логан на Ладу Весту идут просто на ура качественные, а когда ставят оригинал от Лады накрываются эти запчасти за три дня!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это давно известно. В магазине так и говорят — "Вот оригинал, а вот неоригинал подешевле. Рекомендуем брать неоригинал." 😂
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально на 5 ступке по трассе ездить? Мотор воет на повышенных оборотах, бензин улетает, комфорта от шума - ноль. Да как это ведро вообще можно было купить?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ты с какой машиной сравниваешь? Надеюсь, с одноклассниками, типа Рио, Соляриса и Поло?
Потому что, при сравнении с одноклассниками всё очень хорошо у Весты.
Мотор 1.8, французская коробка — движение по трассе на скорости 130-140 км/ч вполне комфортное. Шума не сильно много. Обороты ок. 4000 на такой скорости. Расход выше, конечно, чем на скорости 110-120, но не сильно критично. После 140 начинает шуметь не двигатель, а штатные покрышки.
Автор поста оценил этот комментарий

Весты без косяков выпускались до 2022 года. Ржали всем Автовазом....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку