Охрена

Тук-тук! - в водительское окно. Мля, только задремал... Отдергиваю занавеску, нашариваю ключ в зажигании и опускаю стекло. Возле водительской двери переминается охранник заправки, в мятой форме, без головного убора - мужичок за полтинник.
- Чего хотел, отец?
- Ты надолго встал? - заходит издалека.
- А ты к чему интересуешься? - я уже, в принципе, догадываюсь.
- Ну мне надо знать...
- Зачем? - раздражение всё же прорывается. Я заебался до этой заправки ехать, километров 80 двухполоски и ни одной деревни даже. Ехал уже смотря мультики вместо дороги, а встать тупо негде, даже обочин нет. Дотянул. Рухнул не раздеваясь, даже не помню, как турботаймер отработал.
- Ну, если до утра, то дай 150 рублей...
- Ну, дам. Ты мне чек дашь?
- Нет...
- Ок. Налички нет, с карты могу оплатить?
- Переводом...
- Нет перевода. Только картой. Устроит?
- Не - мотает башкой, - так никак.
- Ну ладно, найду я тебе денег... - меня уже конкретно несёт. Мужичок отшагивает назад, глядя на меня. - Найду. Ты чё, охранять меня будешь? Я на несколько миллионов загружен - если тент порежут и груз спиздят - к тебе претензии?
- Нет...
- Ну а хули ты тут деньги вымогаешь? Может, пошли твоему ответственному позвоним? Или у вас нет такого? Ну тогда жалобу напишем в твой ЧОП?
- Не, не, да успокойся! - ещё шаг назад и руки в жесте "сдаюсь". - Спи спокойно, всё в порядке будет!
- Да пошел ты... - сажусь на водительское кресло нормально и придвигаю руль. Ага, спи. А утром вдруг колесо спустит... До следующей заправки километров пять.
Встряхнув весь металл машины, пробуждается дизель, выкидывая слева облако белесого в свете фонарей выхлопа. Поехали.
Ур-род...

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
362
Автор поста оценил этот комментарий

Самый большой мудак в этой истории нифига не охранник. Автор едет на груженой фуре, с многомиллионным грузом за спиной, сонный до мультиков, и считает себя дохуя правым со всех сторон... Я на таких насмотрелся - в лучшем случае они улетают в кювет на своей стороне дороги, и потом подаются в бега от владельцев груза. В худшем... мне доводилось вытаскивать труп из легковушки, встретившей такого "профи"

раскрыть ветку (107)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да ладно, в кювет улетают. Улетают всегда другие, со мной такого не произойдёт.
253
Автор поста оценил этот комментарий
Автор едет на груженой фуре, с многомиллионным грузом за спиной, сонный до мультиков, и считает себя дохуя правым

Ээм?

Я заебался до этой заправки ехать, километров 80 двухполоски и ни одной деревни даже... а встать тупо негде, даже обочин нет. Дотянул.
А что ему, собственно, нужно было делать? Остановиться и размяться? Негде. Остановиться и поспать? Тоже негде. 80км двухполоски тоже, логично, вряд ли зря упомянуты, т.е. путь мог занять несколько часов: пробки-хуёбки и т.д.
Какой-то совершенно безосновательный наезд на автора. имхо.

раскрыть ветку (80)
308
Автор поста оценил этот комментарий

Можно только один вопрос? Я абсолютно серьёзно, без подвохов спросить хочу.

А вы что-нибудь слышали о планирование маршрутов и построение графика для водителя, куда отдых тоже включается?

Это важный вопрос. А то по вашей логике выходит, что автор поста ВНЕЗАПНО оказался за рулём гружёной фуры, и у автора так же ВНЕЗАПНО случился приступ сонливости. Что-то мне подсказывает (опыт, наверное), что автор поста вполне осознанно пилил за баранкой часов 14, а то и больше, а когда уже припёрло спать "до мультиков", то кое-как дотянул до ближайшей заправки. И очень недоволен, что его высочество посмели потревожить.

И да, прошу, ответьте на вопрос искренне. Я правда не с целью устроить текстовые разборки на ровном месте. Мне правда интересна ваша логика, как же так получилось, что автор оказался в такой затруднительной ситуации.


А для всех тех, кто считает, что автор поста - в доску честный трудяга, копейку лишнюю пытается из последних сил добыть, и просто всего лишь заработался, я лишь хочу напомнить, что гружёная фура с заснувшим на трассе водителем - это орудие массового убийства.

И то, что автор в состоянии близком к полной потери трезвой концентрации истерично взбрыкнул, и поехал искать другое место для ночлега - лишь усугубляет его и без того скотское поведение по отношению к другим участникам дорожного движения.

раскрыть ветку (53)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я работал в грузоперевозках, логистом был. искал где чем загрузиться и посылал водителей туда. так вот начальству и вообще всем вокруг поебать на графики, тахографы и тд. дают две штуки и пиздуй чтоб через двое суток проехал везде где скажут. из нашей конторы водители бежали часто после 1-3 поездок. сам я ушел через полгода. молодой был наивный, долго терпел. а случаев с перлами водителей вообще было не счесть..

13
Автор поста оценил этот комментарий

Можно один вопрос?

А вы хоть за рулём ездите?

Час ночи. До паркинга на автобане около 15км, в результате в пробке отстояли 4 часа (это Германия, детка). Стоит ли говорить что у хуевой кучи людей рабочее время пошло по пизде?)

Кст. Личный рекорд 9 часов в пробке перед Бокелем.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что насчёт напарников? Я понимаю.ж что это больше вопрос к работодателям, но всё-таки...

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет такой ставки, чтобы платить двум водителям. Да и водитель не хочет делить свою з/п с другим. Поэтому 2 водителя-это редкость.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не редкость. И ставки не деляться. 75 евро в день в любом случае.

На 98 машин, точно 20-30 экипажи.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

what to say...Maybe True

Раз евро, значит Европа. Я говорю про Россию. Нет таких ставок, чтобы платить 2 водителям

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не украинцы, то уже давно было 80-90, и офицалка 1200...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

повторяю, говорим о России. Не нужно путать красное с квадратным.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Другое дело что в экипаже обычно работают те кто не может один (неумеха, здоровье или возраст), либо семейные пары, либо когда приводят "друга/родственника" и обучают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Неумеха? И в дальнобой?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что?

В экипаже обычно лишь один умеет сносно ездить задом. Да и то коряво, автобанщики, хули.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить в двойке? Убейте. 8 недель с кем-то в кабине... Как вспомню, так вздрогну.

У экипажа, кст рабочий день 21час и маршруты одни и те-же, а-ля паровоз.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Планирование пути в России? Это шутка такая была, да? У нас вообще нормально просто встать на федералке на 4 часа, т.к. впереди например гаишник лесовоз остановил на полосе, все его по встречке объезжают. Или ремонт дороги вдруг с полным перекрытием. Или фура с дороги слетела, ее достают, дорогу перекрыли.

Я так однажды от Казани до Ижевска 22 часа ехал. Сначала медленно ехал, потом медленно стоял. Потом дорогу вообще перекрыли. А когда открыли, все поехали со скоростью самого медленного трактора, 5 км/ч. Обогнать невозможно. Остановиться невозможно, т.к. обочина уже забита.

ещё комментарии
73
Автор поста оценил этот комментарий

А вы что-нибудь слышали о планирование маршрутов и построение графика для водителя, куда отдых тоже включается?

Не слышал, а знаю не понаслышке. Проблема в том, что Его Величество Случаю глубоко похрен на твой график: здесь два часа в пробке простоял, там три часа на пропускном, а следом дорогу перекрыли и пришлось ехать по другой. Машем графику ручкой, пока-пока.

раскрыть ветку (32)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И наверстываем сонными, вместо 8 часов, все 20? А тахограф? Он же включается автоматически при движении и пишет все нарушения?

раскрыть ветку (30)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно себе представить водителя, который каждому встречному озвучивает, что загружен дорогим грузом, так что зовите кота с лампой...
раскрыть ветку (29)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А где ты видел не пустые фуры у которых товара на 500 рублей. Любая фура, даже с китайским фонариками это миллионы рублей. Наверно только фура пенопласта столько стоить не будет...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ПФ.

Ошибаетесь.

13,6 метра ldm (рулончики под 1-1,5м высотой, 24 штуки ), стоимость всего 2-3т евро. Груз DK-ES.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже пояснил ниже, что ошибочно подумал о другой валюте.. Ну, и да, пустые тоже часто бывают) зачем сообщать про груз.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Груженую по резине видно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду с вами спорить, но не стал бы утверждать что всегда видно, 25 тонн видно, а 5 - не был бы так уверен
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Те, чей заработок зависит от фур, видят даже тонну. Один знакомый рассказывал, что опытные менты сразу определяют.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да и спустить колесо на фуре... Чем? Ножичком? Руку оторвет к ебеням, в лучшем случае жив останешься.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле можно просто выкрутить нипель, принцип тот же что и на велосипеде))) Но это тупо и смысла нет)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поспорить ради, а правда не знаю - а там что, ниппеля нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Легко.

Обломать нипель.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аккумулятор с камаза можно тысяч за 12 сдать просто по весу, я уж не говорю про колёса.
Своровать могут не только груз.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Легко.

Груз застрахован.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Груз то да) но жить то все равно хочется..
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да кому ты нужен) знакомый звонил и рассказывал как в Ируне на паркинг заскочил микрик, подлетел к рефу, цепанули трос и к хуям дверь, и часть груза и у них это заняло минут 5)

Вот честно, пусть пиздят прицеп а не в кабину лезут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется верить что никому, но проверять это утверждение я, конечно, не буду)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да пустой он ехал, для красного словца сказал про стоимость товара.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня логистика так точки раскидывает: там строго во столько-то, там - строго во столько-то. Каждый раз умиляюсь, потому что психовать - нервов не хватит)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очнулся я, значит, а чувак справа на пассажирском сиденье:

Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже сигнал встречных автомобилей не разбудил. Говорят, мы уже подъезжаем к заправке. Нам дадут поспать, это точно!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне могли проебаться с погрузкой и весь график летит в пизду.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ж такое с твоими падежами, чувак?!

"к полной потери"

"слышали о планирование маршрутов и построение"

1
Автор поста оценил этот комментарий

В той же Германии пздц бывает с паркингами (особенно если на этом участке не давно было ДТП, а ДТП у них на банах постоянно.)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как же бесят меня такие теоретики, которые с дивана диагнозы профнепригодности ставят по обрывкам сведений. Вот прям очевидно, что ты ни на дальняк не ездил никогда, да и ни чем в наших условиях длиннотекущим не занимался. с планированием, чтоб все серьезно. Ты телефоны продаешь или студент?
20
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый работает на грузоперевозках по Германии. У них рабочий день-8 часов. Все. Точка. Если полиция зафиксирует, что он за рулем больше (хз как они это делают), то фирму взъебут так, что там все бедные будут. И вот они планируют его рабочий день так, что он может раньше закончить, но никогда не позже.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии паркинги каждые 15-20 км, а в России запросто следующая стоянка может быть через 200-300 км. Россия-большая страна и с дорожной инфраструктурой все не очень благополучно.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Велкам ту Раша.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут как бы не с целью наезда на Россию. Сложно сравнивать более развитые страны с менее, но к идеалу нужно стремится.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.

По закону за рулём можно до 10 часов(2раза в неделю, в остальные дни 9) и 15 часовой рабочий день и/или 9 часовой отдых (3 раза в неделю).

Вождение =/= ( не равно) другие работы.

Пример.

5 утра старт.

15 минут зацеп/подписание доков

Два часы езды.

15 минут на оформление на п1

20 минут на снятия ремней/расшторка.

25 минут выгрузка.

15 минут зашторить обратно, забрать доки, сложить ремни.

Потом н-ое кол-во км до точки 2, точки 3 и т.п..Потом тоже самое с загрузками.

Мой личный рекорд 6 выгрузок, 5 загрузок и около 650км за 15 рабочий день.

Стоит ли говорить что после такого дня, я под конец просто робот?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да какой ты нахуй робот? Робот соображает, а ты просто зомби
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не 8, а 9-10 только езды может быть, а рабочий день до 15 часов длится
Это конечно с перерывами, но ты все равно попробуй с 6 утра до 21 часа нормально проработать три дня подрят
Это конечно не на всех фирмах, но часовой рабочий день может быть таким
Автор поста оценил этот комментарий

У нас будут просто богаче менты, а в фирме не все бедные будут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, знакомые чешские дальнобои: 4 часа движения - обязательный 40 -мин отдых

11
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, есть анекдот про "или крестик сними, или трусы надень". Если речь о загруженной трассе с "пробками-хуёбками", то там чуть ли не через каждые 15 километров можно встать в специально отведенном месте. Если же трасса пустая, как автор описывает "80 км ни деревни, ни обочины, а потом хуяк, и сразу две заправки с интервалом в 5 км" - то в эти ебеня он заехал сознательно, либо объезжая платник, либо срезая маршрут. И тогда он сам себе злобный буратино, ибо должен был представлять, куда он поехал

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
чуть ли не через каждые 15 километров можно встать в специально отведенном месте.
Дело происходит не в Европе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Либо маршрут у него туда, не?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, таки вариант с ебенями, а не с пробкой. Значит ты отлично понимал, куда едешь, и экономил на стоянке вполне осознанно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, если бы не первый раз ехал - рассчитывал бы лучше. Там как раз ебеня кончаются, где история приключилась, дальше цивилизация. Чем я, собственно, и воспользовался
Автор поста оценил этот комментарий
Почему все забывают правила? Пиши анекдот.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по традиции всё должно быть по порядку: сначала упоминание анекдота, потом - напоминание о правилах, и только потом - сам анекдот. Традиции тоже блюсти надо.

Держи:

Как-то решил еврей придти в общую баню, а чтобы никто не понял, что он еврей - одел крестик на шее. Пришел, парится со всеми, естественно голышом, все на него таращатся - то на крест, то на обрезанную деталь в образе. Тут один не выдерживает, и говорит: - Лев Пейсахович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха! Удивить меня анекдотом сложно. Или что-то новое, или бородато до ужаса, ибо не знала. Традиции соблюдены полностью. Мои овации!
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и плюсом заправка частная собственность и в правилах пользования заправки наверняка запрещено парковаться на длительный срок.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно.На стоянку нельзя там вставать. Мы на нашей АЗС заманались гонять этих водил, встанут впритык к резервуарам и спят.Хотя рядом есть площадка,правда не освещённая,а через 7 км паркинг но там деньги надо платить.Бесят собаки сутулые.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Заправка вообще не разу не парковка
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так охранник же не прогонял его - он деньги с него требовал. Или 150 рублей отменяют правила пользования АЗС?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про охранника в посте написано, какой он человек. Тут получается оба те еще молодцы)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сложно судить - история освещена однобоко. Бывают приличные, чистые и аккуратные дальнобойщики. А бывают свиньи-мрази которые после себя на парковке/АЗС оставляют горы мусора, ссут там же и работникам потом это убирать и  нюхать или вдоль трассы кидают баллоны с мочой.

Или возможно охраннику нужно было подмести на месте парковки этой фуры, и за 150 рублей он готов был придти повторно чтобы убрать. А на 150 руб купить себе соль - последний хуй доесть.

Неизвестно кто из них молодец)

13
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже мудка только лицемерный мудак, который считает себя героем.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самый большой проеб его в том, что он левому человеку говорит, что везет дорогой груз. Видимо 90е не застал. А у меня родственник дальнобоем из Европы гонял и в Европу, и сцал вообще сказать что везет, на грание шланга включал, я не знаю, немецкий не понимаю, смотрите там в документах написано. Один товарищ на заправке ляпнул что видики/телики везет, его на следующей ночевке бесшумного вскрыли и разгррузили на 30 мест груза и много денег. А работали тогда не водители, а водители-экспедиторы, то есть за груз сам полностью отвечаешь.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Истеричка тупая. Ставит свои выебоны выше своей, и что важнее, жизни других (мало ли в кого влететь может). Прав нахуй лишать таких
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и залупается с многомиллионным грузом гдето в глуши. Ума особо и нет)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитай пост. ТС ясно написал про 80км и про невозможность сделать остановку. Доехал до места, где можно отдохнуть, и сразу попытался это сделать, чтобы ни себя, ни других опасности не подвергать. Голову включай, прежде чем необоснованные претензии выкатывать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сам попробуй, потом и рассуждай

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, по такой логике, чтобы чтобы сказать, что "говно - это говно", тоже необходимо его попробовать?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно,виноват водитель фуры,в том что спать лег на заправке и с него тянут денег.Вы чайники совсем уже обнаглели.У него график работа по тахе и не кого не ипет что ты спать хочешь,пока рабочее время не вышло и стоянок нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку