в зону ворвались группировка днр-овцев и вежливых ренегатов угрожая жизни простых сталкеров
прямо в класс к его сыну десантироваться лодки надо...
боюсь представить сколько как много в шаровары его сына насрут москали.
Вот и мне так кажется. Первое - это по сути провозглашение независимости страны. Второе - важная революция в истории страны, в России кстати тоже празднуют и никто ее за это не укоряет.
Ну, лично я вижу одну логическую несостыковку. Мы почему-то когда празднуем 9 мая видим ситуацию так: "вот на нас напали, мы отбили атаку и потом победили немцев". Но почему-то все реально забывают, что СССР перед этим ещё в 1939 году участвовал в войне и явно не испытывал с этим никаких проблем. Почему об этом стараются не говорить? Почему во всей войне выделяют только момент: "мы были хорошими, а на нас вдруг напали"? И причем это же не какая-то выдумка, о том что Россия участвовала в войне с самого начала, об этом до сих пор говорится в современных российских школьных учебниках.
СССР не участвовал в войне с самого начала.
В 1937, когда СССР был готов ввести в Чехословакию войска, чтобы вместе с чехами и словаками воевать против немцев, англичане и французы запретили ЧС принимать помощь СССР, более того, прямым текстом угрожали, что тогда могут выступить против ЧС + СССР. Так что ВМВ начали в 1937 фрицы при активной дипломатической поддержке Англии и Франции.
Кстати, поляки тогда сначала запретили проход войск СССР к ЧС по своей территории, а потом под шумок отхватили кусок территории.
Ты почитай ещё про "политику умиротворения", Судеты и последовавшую затем Чехословакию, терки между Союзниками с Советами, причины Финской войны и раздела Польши (не забудь ещё чуть раньше до времён РИ дочитать и сравнить карты до и после революции). Короче все далеко не так прямолинейно, как тебе это осветили и ты поверил, не проверив
Одно дело территории пилить, другое дело истребление народа. Никакие причины не оправдывают тех средств, которыми пользовались нацисты в ВОВ.
https://pikabu.ru/story/predvoennyiy_period_i_quotinterpreta...
А ещё пациенты забывают или не хотят знать, что западную Беларусь и Украину поляки отжали воспользовавшись гражданской войной в России, отжали бы всё, да Красная Армия не позволила.
Между прочим подразделение Долг действовало в составе бригады Мозгового.
Вангую что по сюжету, гидный и щирый укропатриот, ветеринар АТО, обнаружит что в сердце зоны находится не что нибудь, а страшной силы артефакт, сама рука кремля! И он, объединившись с контролёром Навальным, предпримет попытку прорыва к центру зоны. Дабы отрубить ту самую руку. По пути им встретятся ужасные аномалии, в виде усов пескова, часов пескова и часов патриарха Кирилла. Зона, голосом ВВП, будет внушать им повернуть назад, но они не поддадутся пропаганде, и в конце концов встретят главбоса, хозяина зоны. Ботоксного карлика! Который будет швырять в них распятых мальчиков и плазменные блины с лопаты. А с ним будут все его двойники! Главные враги, монолит(зеленые человечки) зомби(элита диванных войск с клавомышью в руках), снорки(бурятские подводные части вдв). Блять, мороз по коже.
Вангую, что ты окажешься в игноре.
ПС. Напомню, в Зове Припяти мы играли за майора СБУ и никто чёт насчёт этого не выёбывается)
То что он укропоцреот - и так известно, мне например вообще похуй, главное чтоб игру нормальную сделал
Интересно, что победит: его укропатреотизм и игра выйдет в духе его взглядов или жадность и игра будет ориентированна в том числе и на российскую аудиторию.
Он, скорее всего, на российскую аудиторию уже забил и игру собирается ориентировать на западную. Благо, на политоте в правильном ключе можно срубить немало. Другое дело, получится ли. Ну, напишут несколько ЛГБТ-обзорщиков о том, какая игра хорошая. Но основная масса геймеров глубоко аполитична поэтому игра должна будет успешно конкурировать с западными ААА-проектами по таким параметрам как геймплей, сюжет и графоний. Я, честно говоря, сомневаюсь что у кого-либо, кроме CD Project, получится такую игру родить. Может получится говно типа Escape from Tarkov или что-то такое. Хотя, будем надеяться, что я ошибаюсь.
игра должна будет успешно конкурировать с западными ААА-проектами по таким параметрам как геймплей, сюжет и графоний.
В современных ААА убогий консольный геймплей, простой как палка сюжет и хороший графоний. Так что у сталкера есть все шансы
Слабо представляю, каким образом возможно ориентировать игру на украинскую, но не российскую аудиторию, учитывая как они схожи. Разве что если вплетать в игру очевидную политоту, но это бы выглядело излишне натянуто для любого игрока, не только российского
Конечно жадность. Укры караул какие патриоты, пока речь не заходит за бабло. И тут уж продается все, включая взгляды
А почему бы не совместить? С книг Метро и игр у красных хорошо так жопа подорвалась, но я, да и многие другие поиграли в эту игру с удовольствием.
Это да... Я после того как в них поиграл, стал надеться что кто-нибудь всё такие выкупить права у GSC, лишь бы они не делали продолжение сталкера
Ну так если бы они делали прям новых казаков, а не ремастер, то может что то годное и вышло, а их делали по принципу хуяк хуяк и в продакшн
Так все связано. Вспомни метро например, там такие же разработчики ла-ла-ла-кающие в фейсбуке, в итоге имеем хоть и хорошие игры, но с "роиссявперде" и коммунистами хуже нацистов, так что осадочек прямо скажем неприятный остается.
и коммунистами хуже нацистов,в книгах и играх нет коммунистов, от слова совсем. Если ты наденешь старую советскую форму и будешь считать себя коммунистом - твой личный маразм, но никак не факт того, что ты коммунист.
но с "роиссявперде"
в 2018-то году не знать мемы, это сильно.
Не факт. К тому моменту на Земле территориальные споры может и решаться, но вполне возможны столкновения с силами марсианских колоний.
Идиоты всё ещё сравнивают ВОВ с прокси-заварушкой, каким же долбоёбом надо быть чтоб утверждать такое...
Интересно, насколько быстро издатель придавит ему яйца, намекнув что терять одну из самых лояльных к Сталкеру аудиторий не комильфо?
100% про хохлов. Меня удивило вот это "я гражданин Украины, а с РФ у нас война". Скольких пор у нас война с Украиной?
понимаешь, понятие войны в 21 веке и до него несколько различается, те кто говорят, что войны нет, подразумевают то, что нет в том в виде в, котором она была допустим в во время второй или первой мировой - с танковыми прорывами, артобстрелами, бомбардировками и тд. Те кто считают, что война есть подразумевают 1) наличие на территории страны различных прокси сил состоящих в основном из местного населения, поддержка этих прокси сил посредством предоставления ресурсов для ведения боевых действий их обучение (как пример ополчение ДНР, ЛНР на территории Украины или различные Ан-Нурсы и т.п. на территории Сирии). Плюс отправка своих узких специалистов для решения определенных задач (инструктора, спецназ, ЧВК различных стран находятся в той же Сирии постоянно, хотя эти страны Сирии войну не объявляли).
2) экономическая война - в современном мире некоторые действия экономического характера так же считаются войной (например, когда РФ угрожали отключением ее от системы СВИФТ, многие экономисты и чиновкими в РФ приравнивали этот шаг к объявлению войны)
В комментах на ютубе идет не война, а понос. Я пока не видел ничего тупее, чем политические срачи на ютубе.
Да как и у нас если включить телевизор, собственно. Так что как минимум что-то вроде информационной войны есть
Юридически Россия ведет торговые отношения с Украиной, никто ни на кого не нападал.
Я в Донецке живу, и ни разу не видел людей в форме Российской Федерации.
Для нас может и нету войны, но для населения Украины - есть. Камон, мы у них целый п-ов отжали, это тоже самое, если бы сахалин захотел отсоединиться и туда залетели бы войска Японии и на референдуме, который ими бы и контролировался 96% были бы за присоединение. И не надо, пожалуйста, говорить про "если бы там не было наших солдат, то были бы солдаты НАТО", дороги у нас тоже такие херовые для того, что бы танки их застряли? Не круто у братского народа территории отжимать, всё же.
Толи дело государственный переворот, он то всегда сплачивает нацию и не создаёт благодатной почвы для гражданского противостояния. Да.
Ну так то да, майдан сплотил украинцев в борьбе с олигархией Януковича. Да и мне кажется, то, что у них в стране происходит - их дело и вводить войска в крым, когда твой братский ( хотя, вы уже дру-друга ненавидите ) народ не в лучшем положении - как минимум грязно. ИМХО, моё субъективное мнение, тег политика в игноре.
Да, украинцы сплотились против борьбы с тираном!
Настолько сплотились, что началась гражданская война.
Гражданская война обычно и начинается, когда народ сплочён как монолит.
@krateson, @Zim90 не обессудьте, но мне не очень нравятся эти политические диспуты в посте про игру, я кину вас обоих в игнор, можете продолжить это обсуждение в любом другом посте, если вам так хочется
Ты чет потерялся походу? Ты никто на Пикабу и звать тебя никак и всем плевать на твой игнор лист хохлядь.Я разрушу твой милый мирок, но ты тоже тут никто и звать тебя никак) И уж тем более всем плевать на тебя :) Хотя судя по тому что аж такой барин как ты снизошёл до того, чтобы написать мне, то видно не похуй) Но самый большой плюс игнора, что такие как ты не могут больше лить МНЕ в пост своё дерьмо, кого кидать в игнор, решать только мне, мой игнор же))
И да, @moderator, оскорбление
Это политика, там нет хороших или плохих. Есть сильные страны, есть слабые. Украинские элиты с помощью США замутили военный переворот, причем очень грязно и некрасиво. Да еще и начали накачивать свой народ ненавистью к русским( запрет языка, фашизм), и это до ДНР и Крыма. То есть Украина выбрала свою сторону. А насчет Крыма и поспорить можно. Референдум же вроде был начат с одобрения действующего президента в бегах. Он хоть и овощ, но путч от этого законнее не становится. Да и вообще, США уже лет 50 показывает, что "сильная" страна может ложить болт на международное право и ООН как и когда ей захочется. Мы первые такой фигни не начинаем, но невозможно переиграть игрока в шахматы обычными правилами, если он себе постоянно новые правила придумывает, или вообще их игнорирует. Представьте какая реакция была бы у США, если бы мы проплатили военный переворот в Мексике, поставили бы туда своего человека и заявили бы что хотим поставить у них на границе базу с ПРО и ракетами средней дальности. Думаю реакция была бы несравнимо иная.
Да еще и начали накачивать свой народ ненавистью к русским( запрет языка, фашизм), и это до ДНР и Крыма.
Бля, у меня есть три интернет-друга, с которыми играю вместе в онлайн игры уже 4 года. Один с Запорожья, один с Днепропетровска и один из какого-то поселка между этими городами.
Они со мной разговаривают на русском. Как такое возможно, а? Один из них живет в общаге. Почему все еще соседи не позвонили куда следует, а? Слышал несколько раз, как они с другими украинцами разговаривали на русском. Как такое возможно? Что вы тут за хуйню несете?
Я же не говорил что совсем запретили его. Они запретили его на гос. уровне. Типа в школах нельзя преподавать на русском и т. д. Хотя в некоторых районах украинский-то многие не знают. Они б лучше сначала разобрались в своем языке, а то у многих слов по 3-5 вариантов.
"Украинские элиты с помощью США замутили военный переворот" сами против себя что ли? Янукович и его братия те ещё воры были. Про запрет языка и фашизм вообще смешно, где запрещают язык и в чём проявляется "фашизм"? Россия должна была гарантировать целостность Украины, но схавала её кусок и навсегда похерила отношения с союзником, которых и так мало.
Элит много, одни сместили других. То, что кто-то вором был - не повод для путча. Сейчас-то хорошо зажили, да? Воровства нет больше? Порошенко-то хоть закрыл завод конфетный на территории "врага"?))
Про фашизм смешно даже обсуждать, в гугле забанили?
https://112.ua/mir/ssha-i-ukraina-vystupili-protiv-rezolyuci...
https://www.pravda.ru/news/world/14-03-2017/1327295-ukraine-...
https://ria.ru/world/20160529/1440434400.html
"Россия должна была гарантировать целостность Украины" - что? почему?
"навсегда похерила отношения с союзником" - это к украинцам вопрос - вам дороже союзники или "кружевные трусики"?
Риа, правдару, серьезно? Там с 1 всё написано, почему и как его не одобрили. В ЧЁМ заключается "фашистский" режим в Украине? ""Россия должна была гарантировать целостность Украины" - что? почему?" Будапештский меморандум от 1994 г. Мне кажется, что путч - народное право и не нам решать, против кого им бунтовать. Отношения похерились после крымской весны, в чём вина украинцев? Или они должны следовать плану " Если ты хочешь наладить отношения с Европой, то готовься огребать от России" ?
Я вам факты скинул, а вы придираетесь к названию сайтов) забавно) это потому что ответить нечего.
Я не говорил что в Украине фашистский режим, я говорил что в стране идет воспевание и одобрение этой идеологии на гос. уровне. Тут уж про "похерила отношения с союзником" извиняйте. Хотите посраться с русским - скажите что фашисты были молодцами и героями. Еще и георгиевскую ленточку запретили. И 9 мая теперь "день скорби".
Военный переворот - народное право? лол)
"Или они должны следовать плану " Если ты хочешь наладить отношения с Европой, то готовься огребать от России" ?" - есть простое логичное правило для всего мира - если у тебя на границе есть государство в 5 раз больше и мощнее тебя и с ЯО, а ты мутишь перевороты в стране и в итоге приходит к власти правительство, которое настроено агрессивно против этого государства и ты говоришь что позволишь другим крупным государствам поставить у тебя кучу военных баз с войсками, ракетами и ПРО - то готовься к ответке.
Какая реакция была бы у США, если бы мы проплатили военный переворот в Мексике, поставили бы туда своего человека и заявили бы что хотим поставить у них на границе базу с ПРО и ракетами средней дальности?
Отношения похерились после крымской весныто есть на майдане не звучало антироссийской риторики?
то есть до майдана русофобию не качали в блогосфере?
то есть неонацистские организации типа сич и пс появились уже после крымской весны?
харэ пороть дичь)) вашим отговоркам уже давно никто не верит.
Как раз таки Вы первые и начали
Ох, рассмешил, пеши исчо!
это штаны ввели войска и отжимают силой территории Украины
Конечно, это же штаны за 40 хривэн!
Нет у нас никакого запрета на языки, нет у нас такого понятия как считать всю Россию фашистами
Ну да, расскажи ещё, как русский язык не притесняют и не ограничивают :)
Ах да, про фашизм - отдельно доставило.
Крайне смешно слышать это от неонацистского населения с нац.героями из СС :)
"Ну да, расскажи ещё, как русский язык не притесняют и не ограничивают" ну расскажи мне как его притесняют, а то мне с Украины что то не видно
Батенька, а вы юмор не понимаете? Это к вопросу о штанах.
а то мне с Украины что то не видно
Советую записаться к офтальмологу
https://rian.com.ua/analytics/20180206/1032042273/komissiya-...
Но неужели такое появилось только после Крыма и сожжения людей в доме офицеров? Упс, 2008 год:
1. Путч был, это факт. Если не можете смотреть в реальность, то вам же грустнее.
2. Про студентов. Ну вы же хотели курс "на запад". Вот и посмотрите как ТАМ разгоняют митингующих.
А коктейли молотова в безоружный беркут и непонятные снайпера - это как, нормально?
3.Штаты уже куда только не вводили войска и что только не отжимали. А если бы Крымчане не хотели этого сами - был бы хоть один убитый. Как это, "злобный мордор" ввел войска - и ни одной жертвы? У меня друг был там "вежливым" - все подходили и фоткались с ними, никто плохого не говорил.
4. https://lenta.ru/news/2014/02/23/language/
5. Про фашистов я не Россию имел в виду, а то, что у вас с поддержки правительства прославляется в стране фашизм. Бандера и СС теперь герои у вас, с именными улицами. Тут без комментариев, nuff said.
6. Про русские СМИ ничего не скажу, т.к. не особо мониторю. Но с дичи из Украинских СМИ интернет рофлит уже 4 года. Так что бревно в своем глазу надо тоже видеть. СМИ вообще во всех станах дичь несет.
1. Путч был, это факт
Это Вам американцы сказали или Трамп с Обамой лично то, что они брали участие? Государственный переворот был, США не причём.
2.Про студентов. Ну вы же хотели курс "на запад". Вот и посмотрите как ТАМ разгоняют митингующих.
Как бы ещё придраться, учесть то, что тогда ещё Украины не было договоров с ЕС.
Действия беркута были не правомерными. Была бы у Вас такая ситуация (надеюсь что не будет) со стороны правительства, как бы Вы реагировали?
3.Штаты уже куда только не вводили войска и что только не отжимали.
А Россия вся такая святая и никого не трогала. Лишь бы придраться к чему-то, но про себя молчать. Бревно в своем глазу надо тоже видеть.
И много США наотжимали?
4. В Украине вообще было принято закон про статус русского языка? Нет.
5. Бандера и СС теперь герои у вас
Каждого спрашивали? Ну да, у нас тут ещё детей кушают и анунаки с планеты Нибиру правят страной, ха=)
6. Про русские СМИ ничего не знаете, а про Украинские прям всё подчистую. Значит их смотрите, хотя по факту у нас про Россию в СМИ не особо говорят, тематика идёт на внутренние проблемы.
СМИ вообще во всех станах дичь несет.
Ну, тут не поспоришь.
что там в 14м году нулланд обсуждала по телефону с пайетом, когда сказала фак ес не подскажешь?(погугли, а то у вас память избирательная)
Ага точно кого поставить у руля украины. и почти со всеми рулевыми угадали. Все сами, все сами ну-ну.
"5. Бандера и СС теперь герои у вас
Каждого спрашивали? Ну да, у нас тут ещё детей кушают и анунаки с планеты Нибиру правят страной, ха=)" - а по существу есть что ответить? что там с чествованием дивизии СС галичина было? или не было? или и тут пиздеть про то что вы все врете будешь? а что с шухевичем/бандерой и т.д. или их не признали хероями? или улиц имени их нет? А факельные шествия нам тоже приснились?.
А ну да точно это все с нибиру
Это Вам американцы сказали или Трамп с Обамой лично то, что они брали участие? Государственный переворот был, США не причём.
Парень, ну действительно. Тебе напомнить весьма интересную фотку?
Да США и нынешняя Украина чуть ли нотариально не расписались в участи США в перевороте.
Бля, посадить вице-президента другой страны в кресло своего президента.
Это в дополнение к 1сVandal о телефонном звонке Нулланд.
Это Вам американцы сказали или Трамп с Обамой лично то, что они брали участие? Государственный переворот был, США не причём.
ну да и Маккейна на Украине совсем не было, и Байден не заслушивал доклад украинских прихвостней в 2014-м.
1. Путч - это и есть гос. переворот, только обычно с помощью военных.
2. Янук не подписал договор с европой из-за того что предлагали анальное рабство стране, после этого и начался майдан. А студентов туда затащили, чтобы когда первый из них в щи получит, начать кричать "ниправомерна, онижедети".
3. Именно территорий не отжимали. Но жизни, нефть, золото, бабки, правительственные режимы - пожалуйста.
А что РФ-то сделали? Ну кроме Украины. Скажите еще что на Грузию напали - поржу хоть)
5. Т.е. 9 мая не "день скорби" теперь? Улицы Бандеры нет?
6. СМИ украинские не смотрю, но на пикабу тут вырезок было столько, что трудно поверить что это случайно и вырвано из контекста.
1. Спасибо, знаю. Путч-государственный переворот, совершённый небольшой группой заговорщиков.
2. А ему так и предлагали "Яник, если подпишешь, то будет тебе анальное рабство (от этой страны). Студентов на площадь никто не тащил, было всё добровольно. И то, что к студентам применяли физ силу виноват Янык.
3. нефть, золото, бабки, правительственные режимы - пожалуйста.
У кого же они всё отобрали? Неужели у индейцев?=D
4. Т.е. 9 мая не "день скорби" теперь? Улицы Бандеры нет?
Как раз таки у нас день скорби. У Вас почему-то многие хотят повторить.
5.А можно ВЫРЕЗКИ почитать.
Лучше бы у себя вырезки делали, там больше херни.
у нас день скорби 22 июня, с добрым утром.
а 9 мая День Победы над злом, в самом его наистрашнейшем варианте. Как его кто празднует, вопрос десятый.
А не США ли этих "студентов" печенюхами накармливало? Не штатовские ли и европейские политики на Майдане выступали? В каких институтах вашей страны учат жечь БТРы, ходить черепахой и пользоваться огненстрельным оружием? Запрета на языки, говоришь, нет? А это тогда что https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Украины_«Об_образовании» ?
Как раз таки Вы первые и начали, это у Вас проявляется к нам ненависть
Я тебя огорчу, но большинство русских к вам относится никак. Ну или как к полоумным. Ну или как к полоумным. Всерьёз политизированных украинцев даже наша демшиза не воспринимает. Потому что все возможные днища вы уже давно пробили. Ненависть еще заслужить Ницой, Фарион, Срипка - они ведь ненадо, русским же просто похуй. Я не голословен, это подтверждено соцопросами. Так что телеги про тушенку поганую звучат из уст все таки твоих соотечественников. Ницой, Фарион, Скрипка тоже не в Рязани живут.
и заканчивая Русскими СМИ, которые несут дичь про страны запада
а про Украину получается не врут?
1.А не США ли этих "студентов" печенюхами накармливало?
Лично печеньки принимал?
2.Не штатовские ли и европейские политики на Майдане выступали?
А есть ли видео? А то что-то ни одного не видел.
3.Я тебя огорчу, но большинство русских к вам относится никак.
Ну или как к полоумным.
Определитесь уже, какие-то противоречия в тексте.
4. Я не голословен, это подтверждено соцопросами.
Соц опросы в студию!
5.Так что телеги про тушенку поганую звучат из уст все таки твоих соотечественников.
Прям так и слышу сплошной негатив о России от своих соотечественников (нет). Даже учитывая тот факт, что область рядом с Россией .
Ага, только перед этим этот "братский" народ, свергнув своего законноизбранного президента, скакал и кричал "Москаляку на гиляку", "Русских на ножи" и т.п. Сами виноваты, скакуны.
Зашибись логика. То есть если у меня в Казахстане произойдет военный переворот, то Россия со спокойной совестью может отжать кусок территории?
Правильная у человека логика. Если у меня в Казахстане казахи будут кричать "Русских - на ножи", то да, со спокойной совестью РФ может помочь провести Референдум в некоторых приграничных регионах, и будет права.
Прямо все кричали? У нас праворадикалы не хуже есть, которые ни одну славянскую народность за нацию не считают. А русские в 1917 законного царя свергли, а потом и временное правительство, а потом и в 91 с 93 свергали правительство, но интервентов, которые хотели бы часть территорий не наблюдалось.
Вы правы, зачем Никита Сергеевич Хрущев отжал Крым у России и отдал Украине, до сих пор загадка для многих.
Может из-за того, что УССР была к нему ближе всего? Крым всегда у России был что-ли? А крымское ханство? А Крымская АССР?
Какой же ты тупой, хохол. Это уже давно объективная реальность. И вообще - хули ты тут делаешь, на Российском сайте? Пиздуй на свой цензор.
Ага, забавно это слышать, особенно учитывая что я родился и живу в Саратовской области, конечно я хохол)) Вата совсем мозги разъела? ты ж совершенно не отличаешься от тех же хохлов, на которых гонишь, точно такой же, один в один, что они ебанулись в край на своей ненависти, что вы)) Тот же уровень, дно пробито.
Вот вы такие ахуенные, конечно, все. Но простите, а что делать известной личности в стране, где фактически процветает фашистский режим? Открыто говорить о том, что тебе похуй на власть? Так ты уже через полчаса будешь избитый с 49 сантиметровым вибратором в жопе в камере лежать.
Я не говорю, что все медийные личности украины нихуя не поцреоты и не верят в "вайну с расией". Но явно не все они всерьез поддерживают этот фашистский режим и информационные войны, просто у них как бы и выбора особо нет что говорить на публике.
Ну, с ним может и мимо, я о его существовании узнал час назад, я не слежу ни за политикой, но уж тем более за твитерами и фейсбуками каких-то известных личностей. Мб он действительно из майданутых. Но вы то в комментариях гнобите любого, кто посмел, находясь в фашистской украине, назвать россию плохой.
И в конце концов. А ты бы молчал о политике, если бы в фашистской стране разрабатывал игру, чья целевая аудитория находится во враждебной, с точки зрения властей, стране?
Мне после этого, вообще стало пофиг на Сталкер 2 - старая команда разогнана, а вместо них наймут ноунеймов, которые сделают всё по своему = S2 будет уже не таких, как прежде.
То есть тупо из-за своих политических взглядов ты желаешь игре, которую ждут миллионы и про которую ещё ничего даже не известно, краха? Тогда чем ты отличаешься от толерастов, которые желали аналогичного Kingdom Come: Deliverance чисто из того что их не устраивал её разработчик?
У Метро была очень хорошая, проработанная рекламная акция. Интерес к Метро вызван в первую очередь интересом к книгам. Сначала к оригинальным, от Глуховского, а потом и к серии, в которую начали писать иностранные авторы. И если я правильно помню, то взлёт Метро начался со второй части игры.
"Heyne" - крупнейшее немецкое издательство фантастической литературы, уже запустило книжную серию "Metro 2033: Universum"Ну, вот например http://www.metro2033.ru/news/519569/ вообще просто погугли на эту тему, много новостей было
Игры не будет! Закодить ее невозможно, да и нет на украине таких технологий, а помогать им никто не будет. А если дажеее создадут, то там будет баг на баге и она развалится. Ну, вы поняли...
Так что я всей душой желаю чтоб позицию Григоровича узнали все потенциальные покупатели , и продажи были у игры соответственные.
А я всей душой желаю чтобы такие не писали комменты у меня в постах
Нет, просто мне надоело то, как настырно к игре приплетают политику. Если Григорович действительно настолько окажется дураком, что таки сделает на этом акцент в игре, то её просто не купят в россии. Но дядька до бабла жаден аки старый еврей, так что он этого не сделает, чтобы не просрать потенциальных покупателей
Зачем сейчас о политике говорить? Дожить еще нужно, как в анекдоте "Сколько будет стоить пиво на Красной площади/возле Белого дома через 5 лет?".
И именно поэтому, при всей своей любви к предыдущим частям, я не буду играть в S2, даже на пиратке. Шёл бы он в пень с такими заявочками. Я лучше Atomic Heart предзакажу - и отечественный геймдев поддержу, и ждать не надо, и игра годная намечаеться.
S.T.A.L.K.E.R.
2.7K поста11.4K подписчиков
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;