Одна интересная история…

Всем привет! Я на пикабу уже довольно давно, но до этого еще ничего не выкладывал, мне кажется настало время.

Как-то раз, сидя у бабушки с дедушкой в деревне в сарае поздней осенью 2019 года(представьте себе аж 4 года назад!), мы с другом в очередной раз размышляли о том, что неплохо было бы конечно подрифтить на машине по ночному, усыпанному снегом городу, но ни бюджет, ни возраст к этому разумеется не располагали(ну-да, в 7 классе-то разумеется:D). Сидим мы в сарае, смотрим на покрышки, триммер, кучу всякого что лежало там же, и тут, наш взор утыкается на снегокаты и нас осенило…

А не сделать ли нам снегокат под дрифт?

Только не такой, како у всех-по льду, да с горочки, вовсе нет, прямо по снегу, почти как на машине. Начали думать, а что же для этого надо? сточить лыжи, чтобы гладкие были, отогнуть ограничитель поворота руля, да и все наверное… а, ну разумеется наклеек прилепить, да побольше)

Как вы понимаете такой подход вовсе не сработал, надо было больше изменений, а на следующую зиму было готово вот это чудо-юдо…

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

Дождались зимы, катались вообще замечательно до 1 января, когда в полдень, после праздника решили пойти кататься, ох и нехорошее предчувствие у меня тогда было чего-то.. Ну и чутье оказалось право, лыжу завернуло поперек моего хода движения под нереально обледеневший слой снега — итог: пролет 32 метра в воздухе, еще метров 15 лицом об снег и перелом ключицы со смещением 2,5 диаметра кости в подарок!

Из-за некоторых осложнений пол года в больнице, вот уже и лето, пора опять браться за снегокаты мои любимые!(ну и дураки мужики эти, скажет женская половина, но зато очень весело))

Что же на этот год? Решил я взять оранжевый старый снегокат, который валялся у друга за баней, в то время как он катался на своем, у которого в последствии отлетел рулевой стакан, но не суть.

Снегокат был просто перекрашен, перешит и слегка была переосмысленна и переделана работа переднего амортизатора

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

Было

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

Стало

По сути с этого момента история и начинается так как она именно про этот чудесный, прекраснейший розовый снегокат.

Выглядит явно лучше чем было, но не лучше чем при его покупке в 2010 году, но зато как же он круто дрифтил, это было прям то, что нужно, два года я на нём так прокатался, а потом, вы не поверите), плохое предчувствие перед очень поздней покатушкой, время 9 вечера, мы делаем прикольные фотки посередине замершей реки на фоне почти ночного города, а всего через час снегокат уже выглядел вот так

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

фото не с реки, но да ладно, тоже с боевого выезда

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

Вот что будет, если влететь на 33 км/ч в дерево, теперь вы знаете

Вы не представляете обиду, которую я испытал после того как мой любимый снегокат решил отъехать в вальгаллу, дерево ему в этом помогло:оторванное крепление руля, разлетевшийся гнутый амортизатор и заодно вырванный кусок рамы.

Перед этим, еще летом успели заехать на выставку автомобилей в питере (Tunning-Art museum) фото, к сожалению, не сохранились. Вернемся к истории

Кататься мне больше было не на чем, так что вдвоем с другом по очереди докатывали зиму на одном, а что еще делать..

Наступает вот этот год, который идет сейчас, 2023-ий. Навыки механики и знания физики вышли на определенно новый уровень, точно также, как и любовь к автомобилям и прочей мототехнике. В гараже появился весь необходимый набор: куча инструментов, краски расходников и мма сварка с болгаркой, что уже давало гораздо больший полет для фантазии.

В первую очередь вот этот ковёр-самолет, расстояние от пола до сидения равно 2 пальцам

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

Чем-то напоминает детские мечты о полете в космос

Но это определенно не то, что требовалось для дрифта, к тому же мы начали стремиться в сторону того, что скорости хотелось кратно понизить, чтобы больше не летать по 30 метров после падения, также съезжаешь ты быстро, а потом опять подниматься — ну вообще-то хотелось растянуть удовольствие на спуске.

Были куплены ЕЩЕ 4 снегоката, итого уже 12 в гараже на данный момент.

Больное воображение не хотело лишаться любимца и глядя на куски металла было принято решение восстановить розовый кузов, потому что всё вот это новье это не то, розовый был мне уже родным.

3Д-моделирование, 3Д-печать, знание физики и геометрии нереально помогли добиться конечного результата, но только спустя очистки кузова от старой краски, слоев ржавчины и прочей монотонной кропотливой работы кузов без лыж и рулевой был готов!

Что было сделано с рулевой? После расчетов и личных наблюдений было решено изготовить свою собственную рулевую, идеально подходящую по параметрам отбоя и жесткости, чтобы продавливать снег своим весом и лыжа не проскальзывала, а поворачивала.

Для того чтобы заставить снегокат хорошо дрифтить нужно уменьшить пятно контакта задних лыж(поэтому наши снегокаты так задраны вперед — они касаются поверхности только задней частью лыж и собственно передней лыжей), соответсвенно пятно контакта вместо 2700 см^2 стало всего 60 см^2 на задних лыжах, а это именно то, что и требуется.

Но это далеко не всё, во имя избежания повторения ситуации когда у нас отрывало куски рамы(фото ниже)все места сварки были заново тщательно переварены и дополнительно закреплены на болты, что тоже по нашим личным наблюдениям очень помогает.

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост
Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

На розовом не хотелось такого же, но всё же чего-то как-будто не хватало. Ну и что на этот раз придумали, спросите вы? Распорки и болтовой каркас!

Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост
Одна интересная история… Зима, Истории из жизни, Хобби, Интересное, Инженер, Мечта, Наблюдение, Жизнь, Воспоминания, Счастье, Время, Судьба, Люди, Ситуация, Эмоции, Свобода, Реальность, Длиннопост

Теперь рама является очень жестким элементом и вообще не гуляет так, как раньше, настоящие инженеры, пожалуйста, просто поверьте что это сработало, я пока только учусь)

Также, не скажу каким именно образом), были сделаны регулировки развала и схождения лыж.

Снегокат восстановлен и стал выглядеть лучше, чем когда-либо, и поверьте, оно того стоит)

На данный момент у нас 8 «пилотов» и 12 снегокатов, это Klin raceway!

Если хотите, то можете подписаться на нас в телеграмме и вк:

https://t.me/klinraceway

https://vk.com/klinraceway

У нас имеются спонсоры и менеджер, свой небольшой мерч и колоссальное количество эмоций! Подписывайтесь, историй, фото и видео еще будет много!