Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А вот шестой горшок поближе

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А так мертвий

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГР определённое зло, сделанное в угоду защитникам экологии.

раскрыть ветку (64)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что и для экологии плюсов не видно.

Мотор ломается быстрее -> машины меняются чаще -> больше выбросов от производства и отходов

И в чем эко-профит?

раскрыть ветку (16)
106
Автор поста оценил этот комментарий

эко не в чём, а вот маркетинг-профит огромный)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

для нас больше антимаркетинг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пипл хавает.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Профит
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

два цилиндра фейковые?

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Тайник для перевозки через таможню.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас шутка или я не понял?)))

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальный автомобиль, в котором по паспорту должен был стоять 6-ти цилиндровый двигатель. Но у данной модели были так же и 4-ех цилиндровые варианты.

Взяли 4-ех цилиндровый блок, к нему приколхозили кусок от рядной шестерки, закрыли всё это доработанной клапанной крышкой. А в пустом пространстве от 2-ух котлов возили то ли наличку, то ли наркоту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ребята не ищут легких путей

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не понял.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Профит в карманах у автопроизводителей
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только что описали всю суть современной копроэкономики.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в экологии… Вернее, в экологии, но немножко в другом смысле:) Сейчас все гонятся за уменьшением расхода топлива. А как снизить расход на холостых оборотах? Уменьшать подачу топлива в камере сгорания можно до определенного предела - иначе смесь просто не воспламенится. И вот, в какую-то светлую голову пришла мысль "А что, если мы добавим в камеру сгорания немного выхлопа? Он не горит, а объем занимает, соответственно - воздуха и топлива можно будет использовать меньше!" По этой причине, кстати, некоторые двигатели требуют изменения прошивки ЭБУ для нормальной работы с заглушенным клапаном ЕГР - иначе глохнет, сцуко:)

UPD. Ебать, я некропостер:)

3
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что все это воняет в странах поставщиках заготовок, а не в метрополиях.

Автор поста оценил этот комментарий

Экопрофита в современной вони нет, есть профит маркетологам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с айфонами же
49
Автор поста оценил этот комментарий
В жопу этих защитников.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

На покрышках работает что-ли)

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Походу на защитниках экологии
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Задающих глупые вопросы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Эх минусов отхвачу, но скажу. Майданмобиль!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

просто новый ЗАЗ

Автор поста оценил этот комментарий
Плюсов)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это чуваки протестуют (или протестовали, тут хз) против экологической политики обамки)) Coal Rollers это короче говоря)
Автор поста оценил этот комментарий

на сырой нефти,всяко дешевле выйдет чем не бензе или солярке)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Негро-джинн
32
Автор поста оценил этот комментарий

как и ещё туева хуча всяких систем в современных движках)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то сказал, что егр это как шланг из жопы в нос засунуть и дышать.
5
Автор поста оценил этот комментарий
плюс один только, дизелям в холод немного помогает прогреться
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мой дизель на ТУТ 200 не греется вообще пока не поедеш (зимой -20 и ниже)

Автор поста оценил этот комментарий
Как? Он до полного прогрева не работает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расход сильно уменьшает по логике, нет?

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Основная цель егр - снижение NO и NO2 в выхлопе. Это те из-за которых смог, кислотный дождь, раковые и сердечно-сосудистые заболевания. Именно поэтому егр появился сначала на дизелях, в выхлопе которых окислов азота гораздо выше, а потом уже перекочевал на бензинки. Сейчас к борьбе с NOx подходят ещё более радикально: ставят баки с мочевиной или аммиаком, которые восстанавливают азот в специальных катализаторах.
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее увеличится

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вообще не уменьшает. Она гонит "угарный газ" без кислорода обратно в двигатель.

Нет кислорода - не с чем сжечь топливо, нужно сильнее открывать дроссель для его поступления.

В итоге система EGR позволяет быстрее прогреть двигатель, чтоб выйти на рабочую температуру, но снижает мощность.


Чтоб проделать какую-либо работу, тебе нужно сжечь условный литр бензина. И всё равно, либо ты надавишь тапку в пол, либо будешь плавно разгоняться, всё равно сожжешь одинаковое количество топлива. А если ты его из-за отсутствия воздуха сжигаешь меньше, то и разгоняться будешь дольше.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

На некоторых машинах когда давишь тапку, чувствуешь как бабло в выхлопную трубу летит - например 25-40 литров на 100 км в зависимости от настроек (изнасилованная v8, 5.7 литра, 363 л.с. ). Если не вваливать - расход на трассе около 10 литров.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, был у меня сотый крузак. V8 234лс. До покупки я слышал много сказок про расход 10л по трассе. Сейчас уверен - это полный пиздеж. Даже если ты будешь ехать до 2000 об. Расход все-равно будет около 20. Ну 18 но не меньше. И через пару месяцев плюешь на это дрочилово над расходом и ездишь как хочешь. Расход стабильно 24. Если хочешь экономить - ставь газ. Но это совсем другая история....
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там эконом режим с отключением цилиндров. Если не ошибся - двигатель с коробкой от крайслер 300с. Лошади паспортные, до подключения нитро-хуитро.

Автор поста оценил этот комментарий
Что-то какой-то хреново настроенный двигатель... У меня старый крайслер 300м V6 252 л.с. И он на каде может и 8.5 есть, у меня смешанный город / кад 13 литров зима, 12 лето...

Мой 2003 года, горшки, вроде, не умеет отключать.

Пока писал, понял, что дело может быть а массе, но и 300м по документам 1.6 тонн весит, не мало.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот, после таких комментов, смотрю на своего тигуана двухлитрового и не понимаю, с какого хера он жрёт по 17 литров в городе.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри и дальше.

Зато тебе врать не приходится :)

Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю на свой Соренто 2.4 бензин. Жрет как твой тигуан. И пофиг ему, топтаешь или накатом едешь. Куда там столько топлива уходит, вообще не понимаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у тебя то хоть 2.4))
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай 2.0 литра 8-9 литров по городу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А средняя скорость какая, по компу?

А то чет слишком радужные цифры. Был хитрила дизельный на автомате. Стабильно жрал 12 литров в городе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А хз, друга машина, любит на тапку нажать.

Автор поста оценил этот комментарий
Дак за счёт угарного газа можно забыть объём, в котором по идее должна быть твс. Меньше кислорода - меньше бензина. Нельзя до бесконечности тупо обеднять смесь, бензин догорать не будет, а, если забить объём отработкой, то и нормальную смесь в меньшем объеме можно поставлять. О моей логике по крайней мере.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ехать ты на чем будешь, если у тебя в цилиндрах ТВС нет?


Как восьмерка карбюраторная 1,3 литра по трассе ела 4,7л, так ничто её переплюнуть и не может. У меня на тройке 1972 года до капитального ремонта двигателя 6,7 по трассе было. Режим 80-100.


Зачем эти извращения, снизить мощность? Конечно выбросы меньше, кислорода нет, смесь всё равно держать нужно, льем меньше топлива, меньше вылетает в трубу. Давим тапку - льем больше топлива, больше вылетает.


Чтоб переместить машину массой 1 тонну на 100 км, тебе нужно потратить теплоту от сжигания условных Х литров топлива. А будешь ты его сжигать медленно или быстро - разницы не будет. До тех пор, пока в дело не вступает сопротивление внешней среды (сопротивление воздуха).

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В каком смысле "до тех пор"? Сопротивление воздуха всегда есть же.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сопротивление воздуха возрастает, опять же условно, квадратично скорости. Т.е. на скорости в 100 км/ч сопротивление в 4 раза больше, чем на скорости в 50 км/ч.

А на скорости в 150 км/ч уже в 16 раз сильнее, чем на 50.


Потому и считается оптимальной скоростью 70-80-90-100 км/ч.


И если на тех же сферических 50 км/ч можно пренебрегать этим самым сопротивлением, то на 100-120 км/ч - это уже основная затратная часть, которая больше, чем сопротивление качению трансмиссии и тепловые/другие потери.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

логан 1,4 по трассе летом кушал между 5 и 6 литрами, не экономил. замер сделал на пробеге в 700 км.2 человека + багаж килограмм 50. и при том и на трассе в пробке постоял (ремонт) и несколько населенных пунктов проехал вдоль, Пензу например. и обгоны, и за фурами тошнотил. когда свободно было - ехал 105 км/ч. так что на сферической трассе в вакууме может и были бы те же 4, 7 литра

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что на K7J нет EGR системы, а сам двигатель вышел прямиком из 80-ых. Из-за этого он и ходит, что простой, как ВАЗ. Собственно 8кл, только вместо колодцев и шайб - коромысла и болты. И крутить его нельзя. Так что если ваз хоть и на высоких оборотах "едет", то этот только в щадящем режиме )

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну сказано было, мол никто еще ничего такого не сделал как на 8-ке, вот я и ответил. по оборотам - даже не знаю, если и крутил - то кратковременно, тысяч до 5,5, больше и смысла нет, так что правда ваша наверно) а вообще, едет неприменимо к таким моторам) просто доставляет из точки а в точку б с минимумом затрат по бензину и ремонту)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насчет объема смеси. Для этого есть понятие: "динамическая степень сжатия" - DCR. Количество этой самой смеси можно регулировать другими способами, кроме поставки отработанных газов обратно в цилиндр.

Автор поста оценил этот комментарий
Я глушил, вырезал сажевый и обхрдил лямбды. Копоти+ тупости-, после перепрошива оказалось, что машина на низах тоже едет!
Автор поста оценил этот комментарий

зло в чистом виде

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий
Консервная банка, ножницы и немного времени. Мне помогло.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жестянка прогорает оч быстро.
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите как вы сделали

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку