Обман?! На заправках Лукойл могут залить 55л. в бак который всего 50л.!

Утром 20.09.2022, жена заезжала на авто Ниссан Террано 2021 года выпуска, с объёмом бака в 50 литров, что подтверждается ссылкой на официальный сайт производителя https://www.nissan.ru/models/terrano/price-specifications/ . Заезжала жена своим ходом на
авто, т.е. в баке оставалось как минимум 4-5 литров, но ей как-то смогли налить 2999,67/54,48=55,06 литров!!!


Мы 24.09.2022 написали электронное письмо в ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, т.е. дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ». Где написали, про нашу ситуацию и попросили объяснить этот фокус или потребовали разобраться в ситуации, принести жене извинения, наказать виновных и главное компенсировать нам расходы, в том числе учитывая наше время на это разбирательство.


Вчера 26.09.2022 получили ответ от ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, вот этот ответ:


Уважаемый Клиент!
Информируем, что по Вашему запросу проведена проверка со стороны профильных служб.
Сообщаем, что заправки по Топливной карте 78248610100562**** 20.09.22 на 55,06 литра топлива Премиум ЕВРО-95 подтверждены со стороны ООО "ЛИКАРД".
Во вложении направляем чек по транзакции.
Обращаем Ваше внимание, что бак автомобиля не является системой измерения нефтепродукта.
В технических характеристиках автомобиля объем бака указан справочно, допустимы отклонения.

С уважением,
Служба клиентской поддержки
ООО «ЛИКАРД»
[Номер обращения:1-383146171174]
Обман?! На заправках Лукойл могут залить 55л. в бак который всего 50л.! Негатив, Обман клиентов, Лукойл, Бензин, Топливо, Защита прав потребителей, Борьба, Жалоба, Служба поддержки, Жулики, Полиция, Мошенничество, Длиннопост

Из ответа получается, что налить плюс как минимум 10% (50+10%=55), а учитывая, что в баке как минимум оставалось 4-5 литров, то и более 15% ЭТО НОРМАЛЬНО по мнению Службы клиентской поддержки ООО «ЛИКАРД»!

В общем, эту ситуацию, мы не собираемся оставлять просто так. Сейчас я позвонил в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ NISSAN Телефон:
8-800-200-59-90 (Россия)


И мне посоветовали, написать им официальный запрос от нашей организации в их организацию, чтобы получить ответ на бумаге. А вот дальше как правильно поступить? Чтобы это не сошло с рук сотрудникам компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, т.е. дочернего предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»

Прошу юристов Пикабушников подключиться, чтобы всё было сделано правильно. Также прошу всех неравнодушных поддержать тему, так как если сейчас не дать "по рукам" участникам подобных схем, то перелив на заправках СТАНЕТ НОРМАЛЬНОЙ СИТУАЦИЕЙ!


Дополнение от 09.04
Я бы про эту ситуацию, вообще бы не знал, но жена пожаловалась на то, что как-то быстро кончился бензин, учитывая, то что она залила 55 литров, хотя до этого случая, у нее более чем 46 литров в это авто никогда не помещалось.


Дополнение от 09.34
Попросили данные авто, вот:
Nissan Terrano 2021 D10 2 л, 143 л.с., 6MT, 4WD,

5дв., Elegance Plus

Жена никогда не едет на заправку в притык, она очень ответственная. Я специально посмотрел транзакционный отчёт в личном кабинете, еще раз пишу, максимум она заправляла 46 литров, а обычно когда нужно до 40л. заправить заезжает.