3105

О розничной торговле в РФ

Давеча с женой ходили в магазины сыну одежду покупать. В магазине Kari была акция: вторая вещь в подарок. Выбрали мы, значит, 3 вещи, пошли на кассу. Понимая, что даром дадут самую дешёвую вещь, прошу разбить на 2 чека. Чтоб в одном были за 900 и 800, а в другом за 500. Не, ну а чё)
Спрашиваю мол какая сумма по первому чеку будет, заранее чтоб исключить недопонимания, всякое бывает. Далее П - продавец, Я - я.
П: в чеке всё увидитеее.
Я: Ну ок
Получаю чек на 1200р, а оплачивал картой.
Я: не понимаю из чего складывается такая цена?
П: штаны стоят 1200р.
Я: на ценнике написано 899р.
П: мы не успели сделать переоценку
Я: имею право платить цену, что на чеке, читал ЗоЗПП какбэ
Продавщица раздражённо достаёт из кассы 300р налом, дескать подавись на.
Далее идёт бурление в мой адрес, мол не в торговле ли работаете, если да, то нехорошо коллег так подставлять итп. Много лишних неуместных слов, за которые вообще можно жалобу ещё накатать было.
Я вот не понимаю, в нашей стране знать свои права - это стрёмно? Требовать к себе нормального отношения, формальной вежливости (их должны учить же этому)...
Я работаю с корпоративными клиентами. И если бы я так повёл себя на минуточку, я бы потерял заказчика. Это законы рынка.
И мне было приятно, что я её таким образом ужалил. На ваш суд.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ценник это публичная оферта
так что покупатель прав
я рюкзак в риверайленде в том году за 299 отхватил который 2990 стоил
раскрыть ветку (167)
Автор поста оценил этот комментарий
Таким же образом отхватил трекинговые ботинки стоимость в 6599 руб. за 659.9(!) руб. Менеджер
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Блендер так же купили. При цене в 1200 грн, забрали за 780грн. Никто и слова не сказал, только шушукались.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Бутылочку пива купил за 30 вместо 38!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Красава ёпты. Уважуха.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
путану снял за 500 вместо 2 000. Ещё и букет в подарок!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
букет заболеваний, передающихся половым путем? опасные акции )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты Джек Воробей?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ты к тому, что таких работниц надо брать на абордаж? )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К тому, что ты прям капитан очевидность. Слишком тонко походу
Автор поста оценил этот комментарий
Фига себе, это где путаны такие, с ценнками?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С ценкой путаны дороже а так, братюня.
Автор поста оценил этот комментарий
друган просит ссылку)0
Автор поста оценил этот комментарий
А в Украине это каким законом регламентируется?
Автор поста оценил этот комментарий
там под твоим комментам встертились разные мнения. где истина?
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. по сути,то,что я заказал тел,хоть и с ошибкой на сайте(там один 0 не дописали),я имею требовать с них айфон за 4 тыс ?
выкладывал на пикабу пост,меня заминусили (
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
обычно в самом низу сайта пишут, что цены на сайте не являются публичной офертой и могут отличаться от реальных цен, которые вы можете узнать у консультанта. А про твой случай фиг знает, если ты уже оплатил и у тебя есть письмо на почте о подтверждении оплаты, то надо идти консультироваться в роспотребнадзор.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
не,ничего не оплачивал,но есть подтверждения на почту,что заказ оформлен и смс приходило. Да вроде,там ничего написано не было,если интересно сайт icult
Не,если бы я оплатил и мне ничего не дали,то я уже бы начал разбираться )
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Забудь. Там даже в скрине видно, что цена на аналоговые модели реальная стоит, а тут явно ошибка. С сайтами такая фигня не сканает)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ,а что тогда со стимом у людей проканала ? )
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Для тех кто в танке, о чем Вы сейчас? Об ошибках в ценах?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
да
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А, да там канает, не знаешь, что там с торговой площадкой было? Я так понял не правильно валюту сконвертировали или что-то в этом роде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто ошибка в сумме.
Автор поста оценил этот комментарий
чувак, если это сработает, отправь мне айфон наложенным платежом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не лень будет и буду уверен, что проканает, получу только 1, думал несколько заказать) а так извиняй)
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно, аналоговый айфон!
Автор поста оценил этот комментарий
Имеете право, такие прецеденты уже были.
Автор поста оценил этот комментарий
Никто тебе не продаст. Забудь или поработай в Евросеть, и больше не будешь такие посты публиковать :)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот пиво отказались продавать за ту цену, что была указана в ценнике- 35р. Сказали что теперь оно 42р стоит. И что мне надо было с ними делать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация была. Увидел со скидкой пиво, знаю, что обычно дороже стоит. Взял. На кассе пробивает на 8 рублей дороже. Я говорю "У вас там цена указана другая. Я буду платить сумму по ценнику." Кассир: "Не может быть! Схожу посмотрю." Сходила, убедилась, но тут же отмазку выставила, мол инвентаризация или переучет ли у них. Цены не успели сменить. Я и говорю, зовите администратора магазина. Позвали. Извинились, Продали по цене со скидкой.
Чувствовал я себя конечно не очень удобно - за 8 рублей стою торгуюсь, позади очередь в 10 человек, у всех тележки, у кого-то дети... Но просто из принципа решил добороться за правду.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное это был крупный магазин. Я заходил в какую-то лавочку, в крупный магазин до 23 часов не успевал, а после 23 у нас пиво не продают
Автор поста оценил этот комментарий
В жалобную книгу написать.
Автор поста оценил этот комментарий
Подать в суд, естественно! :)
Автор поста оценил этот комментарий
один раз покупал товар, на ценнике было 250р, на кассе сказали что цена 450р. в итоге после замечания купил за 250, а выдали чек на 450р. Муки совести замучили через 5 минут, так как 200р продавщица сама за меня внесла, понес возвращать товар. Не приняли. Потом также в двух других магазинах разница в товаре была 300р, этот товар в итоге не покупал, при замечании на грубость не нарывался, но за другой товар делали скидку и говорили спасибо.
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, как это всё происходит. Я не собираюсь защищать данного продавца, просто объясню. Приходишь ты такой на работу в 9:30, а работаете с 10:00, а там переоценка от коммерческого отдела на 600 позиций. А в 10:15 заходит чувак и покупает именно ту вещь на которую произошла переоценка и такой заявляет: -эй! Да я же прав. Само собой, чувак ты прав. Просто в некоторых компаниях, за разницу в цене платит консультант-продавец. А там разница 300 рублей, возможно это вся зарплата продавца за день. Было бы тебе обидно думаю да. Вот так и живем. Продавцу тоже нелегко, он тоже свои права знает. Но ему говорят: не нравится бесплатно работать пол часа утром и пол часа вечером: до свидания. Всё это сложно понять, пока сам не поработаешь и не поймешь на собственной шкуре каково это, объяснять покупателю. Многие покупатели, честно говоря бывают не просто правы, они бывают охуевшими, считают себя властителями мира, а продавца ничтожеством, забывая, что они такие же люди. Вот.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, так это ж просто! Ставим табличку "Витрина на оформлении" и все.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты простой. Таблички у него. Ога нашим людям докажи потом, что твоя табличка это публичная оферта. Онижеж закон читали: "я прав, дайте мне администратора, вы кто такой, почему вы мне хамите"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так надо дать администратора. У него в обязанностях есть пункт разбирательств с неадекватными людьми.
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе я с тобой согласен. Но вот тебе другая сторона. Цена может не только подняться но и опуститься(именно так чаще и бывает) и точно так же продавец не успел поменять. Подходишь такой на кассу, отдаешь сумму к примеру там на те же 100-300 тебе отдают товар и ты уходишь довольный. И эта разница остается у продавца. Сейчас ты подумаешь о чеке, что мол сам виноват не посмотрел на чек, но и ты ведь не каждый раз смотришь на него если тебе его вообще дали. И вообще как то раз мне довелось работать в вонючей Евросети, могу с уверенностью сказать что есть больше сотни способов наё*а клиентов!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. Кассиры не на бумажке считают, и цен на товары тоже могут не знать. Товары через сканер прошли, цена посчиталась компьютером уже актуальная, она просто даст сдачи столько, сколько компьютер скажет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да а если ты только отсканировал и все, не пробивая чека? Отдал товар и все! Вот тебе и на обед бабки! Я проработал в своё время директором магазина полтора года, я знаю о чем я говорю!
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от добропорядочности продавца. Обычно если это федеральный магазин, то отбивают по новой цене, у нас по крайней мере было так. Если же цена была больше, то продавали, по ценнику, т.к. это позволяла компания. Но это было редко и директор понимал, что ребята не специально не поменяли цену.
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает так что сначала переоценили товар в системе, а потом оповестили продавцов и выслали ценникик ( например со следующей партией товара) И продавцы должны выкручиваться как хотят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а бывает, что и не оповещают.
мол, контрольте изменение цен сами через 1С
Автор поста оценил этот комментарий
с другой стороны работал бы ты на кассе и была бы у тебя недостатача 10000р и попросил бы ты клиента вернуть эти деньги, а он бы сказал нет. как бы ты себя чувствовал?
Автор поста оценил этот комментарий
о, можно было возратить товар, за 450, еще бы нажился на 200р)
Автор поста оценил этот комментарий
а как доказать и чем руководствоваться? у меня было такое, на кассе сказали, если что-то не устраивает, идите лесом. нельзя же их заставить тебе продать что-то?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну магазин не имеет права отказать вам в обслуживании
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может в идеальным мире и да) или если хорошенько поскандалить)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам не имеют право отказать в продаже товара или услуги. Ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и правила торговли. Они всё это прекрасно знают. Всегда зовите менеджера или администратора и требуйте разницу в цене. Вам её ОБЯЗАНЫ возместить. И ещё всегда фоткайте ценник у товара, если уже сомневаетесь в цене. На крайняк - показываете фотку и говорите, что напишете жалобу в Роспотребнадзор. Нужно быть очень устойчивым, чтобы устоять перед Вашим обоянием!
Автор поста оценил этот комментарий
смотря какой магазин. Если это крупный сетевой магазин и манагеры в нем упираются и не хотят отдавать товар по той цене что указана или в чеке замечаешь, что прошла другая цена, а манагеры все равно не хотят возвращать деньги. Просто берём жалобную книгу и описываем туда ситуацию. Придя домой заходим на сайт сети и пишем претензию через форму обратной связи.
Мне так на следующее утро перезвонили из московского офиса и позвали придти за деньгами, а ещё через день позвонили и спросили все ли хорошо прошло.
Автор поста оценил этот комментарий
скажите номер статьи оЗПП
Автор поста оценил этот комментарий
В теории это заебись. А на практике купил ремень за 200 денег на ценнике, а в чеке было 300 денег. То же самое, не сделали переоценку. На мои жалобы и предъявы, что он должен стоить 200 - ну, возвращайте обратно, примем без проблем. И как тут поступать на практике?
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Предвижу кучу минусов,но все же - поздравляю с "отличной" покупкой,вы думаете магазин поимели?Нет,вы поимели продавцов,которые разницу доложили со своего кармана.Да они ошиблись,но зачем этим пользоваться?А потом народ жалуется что с ними плохо поступают чиновники,полиция и т.п органы власти.Сами же ничем не лучше.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, если я борюсь за свои права- не прав я? И то, что продавец не может за свои права бороться перед работодателем(он же может хозяина лесом послать, если тот скажет мол возмещай разницу)- тоже должен я переплачивать? Это глупость.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По закону правы,а чисто человечески нет.Но тут каждый сам решает как ему жить и поступать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы все жили по законам оно бы и было по-человечески, не?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы все наши законы были реально справедливыми,то конечно.А пока к сожалению не всегда так.Например если водитель собьет пешехода перебегающего дорогу вне положенного места,то все равно виноват будет водитель и именно водителя скорее всего суд обяжет возмещать лечение пешехода.А теперь вопрос,справедливо ли это?Думаю ответ понятен.И таких примеров можно привести не один десяток.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это их работа - сделали работу плохо - пусть отвечают и радуются, что только деньгами. Есть профессии, где за плохо сделанную работу можно ответить жизнь, здоровьем или свободой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы отвечать на коменты трехлетней давности...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку