Ни дня без в край обнаглевших лиц без национальности

Небезопасный контент

Кидаться при задержании на сотрудника с ножом.... это верх самоуверенности.

Жестокое избиение в московском метро – трое парней бьют одного и добивают его ногами.

Всё произошло вечером 4 октября на синей ветке московского метро. Нападавшие выбежали на станции «Первомайской», а пострадавшему вызвали скорую помощь.

Позже троих парней, избивавших пассажира, задержали сотрудники УВД с помощью камер, установленных в метро. При задержании один из них с ножом бросился на сотрудника полиции. Задержанные оказались уроженцами Дагестана, один приехал в Москву на заработки буквально несколько дней назад. На них возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство», сейчас их везут в суд, чтобы избрать меру пресечения.

https://mk-ru.turbopages.org/mk.ru/s/incident/2021/10/06/v-m...

UPD :

Ни дня без в край обнаглевших лиц без национальности Негатив, Дагестанцы, Кавказцы, Москва, МВД, Московское метро, Задержание, Видео, Вертикальное видео, Кровь, Жесть, Избиение, Длиннопост

Трое мужчин избили пассажира метро, потому что он вступился за девушку.

По рассказу 25-летнего Романа (он на фото), трое дагестанцев очень громко разговаривали в вагоне, матерились и вели себя вызывающе. Когда несколько пассажиров сделали им замечание, они заявили следующее: «Кто имеет что-то против – выскажитесь».

Одна из девушек так и поступила, в открытую высказала своё недовольство. Тогда трое парней начали обзывать её в грубой форме. В этот момент не выдержал и Рома – он решил вступиться за пассажирку, после чего его ударили исподтишка. Когда поезд приехал на станцию, нападавшие убежали.

Роман сейчас в больнице. У него сломан нос и кости лица.

Fight Club

2.1K постов7.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. По возможности без лютой жести

2. Никакого порно с дельфинами

3. @Supporttags - нежелательное тело в нашем соо, увидите - гоните тряпками.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
340
Автор поста оценил этот комментарий

Бросился с ножом на полицейского это хулиганство?

раскрыть ветку (106)
178
Автор поста оценил этот комментарий
Какое нахуй хулиганство - это нападение на представителя власти при исполнении (15 лет) - это раз. 2. Нанесение телесных с целью убийства (ещё 10) вот по совокупности 25 лет обезьяне. Так надо приговор выносить!
раскрыть ветку (47)
137
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл в какой стране ты живёшь,извинится и все
раскрыть ветку (9)
127
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой извинится. Их во время суда под подпиской выпустят, они добьют парня, зарежут полицейского и уедут в свой аул, где полицейские ничего не знают и не видят.

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

сотрудник извинится

47
Автор поста оценил этот комментарий
Так полицай и извинится
3
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая недавние новости и такой сюр вполне реален. Правда не факт что потом в ауле их найдут, если они еще у себя накосячат то думаю скинут их с горы своих же братья, ни кто не любит лишний шум.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика - подобные звери, у себя в ауле, крайне редко охреневают. Ибо понимают, что там с ними никто цацкаться не будет. А линчуют на месте. А в наших «прогрессивных» странах - есть ооооочень большая возможность соскочить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть,и полиция зафиксирует факт суицида.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или как это бывает, сажат на 10 лет, через 1.5 года едут домой по удо, сколько раз такое было

8
Автор поста оценил этот комментарий

Извинится просто не получится, тут тянет на наказание от 10 до 15 извинений.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это если ты не" копченый " а им уже судя по статье хулиганка приписали ,а не нападение на сотрудника и сопротивление при задержании
6
Автор поста оценил этот комментарий

213 УК хулиганство

Грубое нарушение общественного порядка

С применением насилия

Часть 2

То же деяние совершенное группой лиц с применением оружия с сопротивлением представителю власти

Штраф до миллиона либо принудительные работы до пяти лет либо лишение свободы до 7 лет

Все правильно квалифицировали если парень сильно пострадал, то ещё добавят по результатам мед заключения

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, почему везде ДО _лет. Почему нет от стольки то лет.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что "от" там смешнее некуда. Могут ограничиться "запретом на определённые действия". Вроде месяца-двух не выходить из квартиры с 22.00 до 6.00. Как сегодня порешили с живодером, неделю убивавшему с сожительницей украденного кота. Там тоже статья "до 5 лет". Но кому их когда давали?

Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве статей есть «от» и «до»

Там, где нет - применяется ст. 56, которая прямо устанавливает, что минимальный срок лишения свободы - 2 месяца.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что если нет слова ОТ то законно вообще не сажать. Почему так сформирована норма права - у меня возникает вопрос о коррупционности. И статья 56 чего?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

56 УК. Минимальный срок всегда 2 месяца если иной срок не установлен конкретной статьей особенной части УК за конкретное преступление. В большинстве случаев минимальный срок прописан

4
Автор поста оценил этот комментарий
в этом и проблема... а что им тут не борогозить, если их тут в жопу целует власть и менты по их указанию
4
Автор поста оценил этот комментарий

второе скорее всего доказать не получится, ибо не ясно было ли убийство целью.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если не кричать "убью", не заказное, не прыгать на голове, то да, хрен докажешь ( Хотя я бы давал за тяжкие телесные как за попытку убийства. Но у нас же самый гуманный суд в мире 🤷🏻‍♂️

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Там пидор в красном практически и прыгал на голове у парня, зверьё сраное, в бииоректор их нафиг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нинада. Пазязя. Лучше просто на урановые рудники. Там от него дольше пользы будет. И чтобы с каждым ударом кайла он говорил «Извините».

3
Автор поста оценил этот комментарий

Палка о двух концах. Ударил ты в лицо человека. Один раз ударил. Не сильно. С целью пресечь противоправные действия (бычил он пьяный на тебя, толкался). А он упал ввиду нетрезвого состояния неудачно башкой на поребрик и сломал себе шею. Тяжкие телесные? Приравняем к попытке убийства?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, либо непредумышленное убийство, либо нанесение побоев, повлекших к смерти.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я про умышленное нанесение тяжких телесных. Ясное дело, что даже за убийство, но непредумышленное, дают меньше, чем за умышленное.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я был бы более рад, если бы полицейский пресëк это преступление враз и навсегда.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это, вообще-то, должно караться 3-4 выстрелами в корпус.

2
Автор поста оценил этот комментарий

по совокупности 25 лет
Приговор: 2 извинения на камеру

5
Автор поста оценил этот комментарий

В новостях про "бросался с ножом на полицейского" не увидел. Может потому и хулиганство.

https://www.mk.ru/incident/2021/10/06/v-moskovskom-metro-tro...

раскрыть ветку (6)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если с ножом не кидался,эти звери человека чуть не убили.Какое к черту хулиганство?Хулиганство-это пнуть урну ногой,ходить и материться.Тут попытка убийства.При чем группой лиц.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пнуть урну это мелкое хулиганство оно в коап, а хулиганство это серьезная статья причем не частного обвинения то есть нельзя закрыть просто так по примирению сторон даже если потерпевший скажет что все хорошо

7
Автор поста оценил этот комментарий

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением насилия к гражданам либо угрозой его применения;
от трехсот тысяч штрафа до 5 лет заключения


А группой лиц - уже от 500 тыс. до 7 лет.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там будет еще добавлено в приговоре и нанесение средней тяжести или тяжкого вреда.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все там написано, до конца дочитай

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ты прав.

1
Автор поста оценил этот комментарий

по совокупности у нас нет, у нас большее наказание поглощает меньшее. хз зачем.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В России же сроки не плюсуются

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не Путин

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как оказалось, у него тоже не плюсуются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да...

1
Автор поста оценил этот комментарий

частично могут

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо! Но он же не на мирном митинге стаканчиками кидался.

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, разве в России есть совокупность?

Вроде по крайнему сроку макс выносят?

Автор поста оценил этот комментарий
Так сроки же не складываются, мы не в сша. Или нет?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в этом то и проблема
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, понял, вы об этом и писали
Автор поста оценил этот комментарий
Складываются, есть такая формулировка как "частичное сложение", просто в тех же США математика простая: (например) 3+5+3=11, а у нас 3+5+3=8.5
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну у него ведь плаката не было и бумажного стаканчика, а ножичек, так это просто яблоко чистил и оступился

29
Автор поста оценил этот комментарий

Это пуля, если не в лом потом неделю на отчеты убить.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не заметно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что страшно и влом. но больше страшно. так и служат, с пониманием, что в случае чего еще и сядешь за мразь.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Если без национальности - да. А если русский - минимум от 5 лет по нескольким статьям.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
От 12. Поправки прошлого года
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее мелкое недоразумение. Полицейский просто извинится и ему ничего не будет.

112
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
нож ведь это не пластиковый стаканчик принесший "невыносимые страдания"
раскрыть ветку (32)
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и забрало не трогал.

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И оно в этот раз почему-то совсем не запотело.

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы заебали со своим стаканом:  Мосгорсуд взыскал в пользу экс-фигуранта «московского дела» Сергея Абаничева компенсацию за незаконное уголовное преследование.


Московский городской суд взыскал в пользу фигуранта «московского дела» Сергея Абаничева 150 тысяч рублей за незаконное уголовное преследование, отменив этим самым решение Тверского райсуда Москвы, который в марте отказал в компенсации морального вреда. В своем иске Абаничев требовал 500 тысяч, сообщает руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков.

https://precedent-tv.turbopages.org/precedent.tv/s/article/2...

раскрыть ветку (28)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Взлом двери квартиры, обыск и месяц в СИЗО за стаканчик это уже с самого начала полный пиздец и никак не отменяется, что это было.

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть ещё Кирил Жуков, уехавший на два года в колонию,только за попытку поднять забрало на шлеме у мента.

Вот что пишет Вики:

В акции 27 июля в Москве между улицей Тверская и Брюсовым переулком попытался поднять забрало шлема члена росгвардии. Вину не признал.

Хронология

27 июля — задержание на митинге, составлен административный протокол.

29 июля — суд оштрафовал Жукова на 10 тысяч рублей по ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.

31 июля — задержание и предъявление обвинения в участии в массовых беспорядках (ч. 2 ст. 212 УК РФ) и применении насилия к представителю власти (ч. 1 ст. 318 УК РФ).

2 августа — Пресненский районный суд арестовал Жукова до 27 сентября.

17 августа — Следственный комитет предъявил окончательное обвинение. Осталась только ч. 1 ст. 318 УК РФ. Дело направлено в суд.

27 августа — предварительное заседание в Тверском районном суде.

3 сентября — Тверской районный суд (судья Марина Сизинцева) приговорил Жукова к трём годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима].

9 октября — Мосгорсуд (судья Елена Лаврова) рассмотрел апелляцию и оставил в силе решение суда первой инстанции.

22 сентября 2020 года — Второй кассационный суд смягчил приговор до двух с половиной лет в колонии-поселении

Вот видео этого "ужасного" преступления.
Предпросмотр
YouTube0:10
раскрыть ветку (12)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а причем тут стаканчик? Да вообще тянуть руки к спец. средствам, ну такое, это даже ребенок понимает, что последует реакция.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же понимаешь что изначально абсурд за такое возбуждаться?)
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а в какой момент не абсурд?

открывать дверь в твою машину можно? в твой дом? не возбудишься?

расстегивать твою куртку? ширинку?

вон, чурки как выше, в метро куртку твою расстегнут и ширинку? норм?

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так погоди, ещё раз, причем тут стаканчик? О котором ты написал, эту историю постоянно мусолят, заявляя о том, что пострадал "борец с режимом", а по факту оказывается пиздеж, и оказывается судебная система сработала.

ещё комментарии
ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

https://zona.media/online/2019/09/17/gubaidullin

Ну вот тебе про пустую бутылку история.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и некуй тянуть свои немытые культяпки к лицу сотрудника органов внутренних дел.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К немытой культяпке внутреннего органа лица дел

6
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы заебали со своим "заебали"!
Прецедент был? - Был!
Человека мурыжили? - Мурыжили!
Если бы не резонанс - сел бы человек легко и непринуждённо.
ещё комментарии
ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
Лозунги ведь не декларировал и хвалебные каменты нахальному не постил. Да и на гордые народы залупаться чревато, ментам жить охота. Ставлю на штраф 500р
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Штраф с полицейского естественно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И извинения, что руку заломил
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, полицейский минимум должен извиниться

2
Автор поста оценил этот комментарий
Модет уже стоит выделить особое отношение к чуркам? Как в штатах. Сначала стрелять потом разбираться?)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все гораздо проще и менее кровопролитно, нужно всего лишь соблюдать законы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Законы соблюдать? Да не, бред какой-то.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это же не стаканчик с кофе, камон ребята, всего лишь нож)
Автор поста оценил этот комментарий
да, у него стаканчика не было, на большее не потянет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для овцееба это хулиганство, а для русского бросить стаканчик в полицейского или поднять ему забрало это уголовка. Не забывайте об этом
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, за это даже ничего не сказали. Хулиганство - это жестокое избиение москвича.
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкое правонарушение. Для титульной нации штраф 500р
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пошалил паренёк, что сразу кипишовать. Ментов много, а он у маменьки один

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря сколько занёс начальнику полицейского, ну или кем приходится начальник этому уёбку с ножом.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С промокодом "Дагестан" да

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нож это же не пластиковый стаканчик, это так игрушка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да , это же не стаканчик пластмассовый 😂
Автор поста оценил этот комментарий

В США шлепнули бы без долгих разбирательств. И видео с бодикама потом бы выложили на Пикабу.

Автор поста оценил этот комментарий

Для представителей титульной нации - да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку