Неудачливый угонщик самолёта

Одна из самых нелепых попыток угона самолёта произошла 25 мая 2000 года на Филиппинах. Самолёт Airbus A330-301 авиакомпании Philippine Airlines выполнял внутренний рейс в Манилу. На борту находилось 278 пассажиров и 13 членов экипажа.

Неудачливый угонщик самолёта Авиация, Самолет, Угон, Террористы, Полет, Fail, Криминал, Длиннопост

Лайнер уже готовился к посадке, как вдруг один из пассажиров выстрелил в переборку из пистолета и потребовал доступ в кабину пилотов. Но они быстро среагировали, забаррикадировались и отказались его впускать.


Помимо пистолета у мужчины при себе была ручная граната. Под угрозой взрыва он приказал развернуть самолёт и отправиться в аэропорт вылета. Однако пилоты сообщили что это невозможно, так как самолёту не хватит топлива.


После того как угон не удался наш герой перешёл к плану Б. Он решил совершить необычное ограбление. Сначала преступник объявил что нуждается в деньгах и предложил пассажирам сложить в его сумку «добровольные пожертвования» в виде денег и ценностей. Когда сумка наполнилась, он потребовал от пилотов снизиться и сбросить давление в самолете. Он намеревался открыть дверь в пассажирском салоне. При себе у мужчины был самодельный парашют.


По свидетельствам очевидцев конструкция парашюта была настолько кустарной что преступник доводил её до ума прямо в салоне из подручных материалов.


Когда лайнер снизился до высоты 1800 метров неудавшийся угонщик одел лыжную маску, плавательные очки, взял сумку с ценностями и открыл заднюю дверь салона. Однако из-за того что он не мог преодолеть набегающий поток ветра стюардессе пришлось буквально выталкивать его наружу. При этом он оставил на борту пистолет и один ботинок.

Неудачливый угонщик самолёта Авиация, Самолет, Угон, Террористы, Полет, Fail, Криминал, Длиннопост

Самолёт благополучно приземлился с открытой дверью. Уже на земле члены экипажа выразили сомнения что преступник смог выжить после прыжка.


И действительно. Его тело было обнаружено в 70 километрах от Манилы спустя три дня после попытки угона. Согласно заключению полицейских мужчина разбился, так как не смог раскрыть парашют. Позже его брат рассказал что угонщик всегда хотел заняться парашютным спортом. Прыжок из реактивного Аирбаса оказался его первой и последней попыткой.


Возможно герой этой истории вдохновлялся преступлением Дэна Купера, успешно угнавшего в 1971 году реактивный самолёт, получившего выкуп и также выпрыгнувшего с парашютом. Правда вопрос о том, пережил ли Купер прыжок, остаётся открытым. Но это уже совсем другая история.


(с) "Расследование авиакатастроф" в телеграме

https://t-do.ru/rumayday

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

А кстати парашют можно купить в магазине?:))

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет, это ж не какая-то секретная военная разработка

Цены только кусачие
https://yakapitalist.ru/finansy/skolko-stoit-parashyut/

раскрыть ветку (19)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну цена парашюта отбивается с первых рядов бизнес-класса же! А дальше уже чистая прибыль)

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Про Дэна Купера, упомянутого в посте, почитай, и про последствия этого происшествия.

Сейчас проще самолёт взорвать будет, чем открыть дверь на скорости.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели нельзя спрыгнуть на высоте 3 тыс. метров над землёй при движении самолета со скоростью 315 км/ч как Дэн Купер?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну попробуй
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

будьте здоровы

2
Автор поста оценил этот комментарий

нал никто не возит щас, так что затея просто не имеет смысла

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Любой, кто летит в другую страну, например, сколько-нибудь да возьмёт. И в случае внутренних рейсов тоже не рискуют люди. Никогда не знаешь, как может обернуться ситуация, в которой твоя карта внезапно не будет работать. И сиди, кукуй без денег

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

смысл? у тебя 17 карт в бумажнике, в аэропорту любой страны ты сможешь снять с нее деньги.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Снять без комиссии?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С Олежкиных карт, например, можно в любой валюте и без комиссии снимать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мм, круто. А иностранные банки об этом знают?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал снимать в Польше, Великобритании и на о. Мэн - везде в местной валюте, без комиссии снялось, через первый попавшийся банкомат.

Автор поста оценил этот комментарий

мы точно говорим о пассажирах бизнес-класса?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что особенного в пассажирах бизнес-класса? По-твоему, им летают люди, которые сплошняком разбрасываются деньгами, снимают деньги с комиссией, обменивают валюту по более высокому курсу, просто потому что не жалко? Они ещё от купюр прикуривают, поди

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

именно так. только дело не в "не жалко", а в том что удобство важнее трех копеек на комиссию. смотри, ты прилетел куда-то. у тебя уже оплачена приличная гостиница, и тебя или встречают, или ты используешь официальное такси аэропорта. у тебя несколько карт, на которых лежит, ну допустим лямов 10. сколько тебе нала понадобится снять? штуку баксов? ну ок, и сколько ты комиссии заплатишь? в мексике в банкомате я плачу за снятие штуки баксов примерно 200 рублей. ну и? не срать ли? за 10 штук заплатишь 2000. и какое это имеет значение, если это ничтожная для тебя сумма?

по-твоему, люди не экономят на билетах, но экономят на комиссии в банкомате?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди разные бывают. Бывают и щепетильные по мелочям. Просто из принципа не станут снимать наличку с комиссией, например, когда в этом нет необходимости. Ты всех под один свой шаблон подгоняешь.
Да и бизнес-класс тоже разный бывает, в зависимости от авиакомпании и рейса. Бывают и относительно бюджетные, в которых не условные ВИПы с несколькими картами и 10 лимонами летают, а люди попроще. Например, командированные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а как же он по планете перемещается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

безнал сейчас есть в лбом аэропорту мира

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо чувак был настолько беден и настолько горел идеей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку