Неделя после релиза в Гугл Плей. Первые результаты

Геймплей Little Quest Room: Horror VHS

С того момента как Гугл Плей опубликовал нашу игру прошло чуть больше недели, получили первые результаты.

Несколько слов про саму игру. Это квест с механизмом вращения комнат. Крути комнату, ищи предметы, решай загадки, продвигайся в новые локации.

Сюжет строится вокруг ночного охранника который устроился в заброшенный кинотеатр и, как говорится, "влип" . Он находит странную видеокассету, смотрит ее и попадает... в фильм.

Игра состоит из эпизодов, каждый эпизод - это отдельная история со своим антуражем и отсылками к хоррорам 90-х годов.

Вот основная канва игры. Деление на эпизоды позволяет развивать игру постепенно.

Графика выполнена в стиле 3D пиксель арт (воксельарт). Используемый движок: Unity.

"Ладно, хватит тут воду лить, давай переходи к результатам" - скажет нетерпеливый читатель. Ну что ж, поехали.

Первая неделя показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Скачивания пошли и пошли достаточно активно. Всё идет на органическом трафике, никаких инвестиций в платный маркетинг мы не делали, максимум партизанский: на асфальте написать, в почтовые ящики по району QR коды со ссылками на игру раскидать (шутка).

"Ну, скачивание пошли, но это же не показатель" - скажете вы и будете правы.

Первичный показатель который говорит о том что игра в принципе кому-то нужна - это среднее время взаимодействия с игроком в день скачивания, т.е нулевой день. На текущий момент это - 13 минут 25 секунд. Вот на него мы и ориентируемся.

Т.е. игра играется. Прохождение туториала достигает практически 100% (да он не длинный, но всё-таки). Среднее время взаимодействия на сеанс по разным странам составляет 20 минут.

Кстати о странах. Первое чем мы занялись после релиза (ну кроме исправления багов) - это локализацией. Все механизмы локализации уже были встроены в игру, изначально вышли на двух языках: английский и русский.

В первую очередь добавили FIGS, как советуют съевшие на играх собаку, это французский, итальянский, немецкий и испанский, ну и чтобы два раза не вставать добавили еще и португальский.

Но первые дни анализа посещения странички игры и скачиваний показали, что к нам пытаются зайти с другой стороны и нам светит поворот, как и Газпрому, на восток. Поэтому в срочном порядке были добавлены еще два языка: корейский и японский.

Это было больно. Мало того, что вообще не понятно, насколько правильно гугл транслейт перевел (да, пока можем позволить себе взять в штат только его) да еще и билд вырос на несколько мегабайт из-за азиатских шрифтов. Пытаемся экономить каждый байт, для органического трафика в Гугл Плей это важно.

Поскольку весь перевод у нас максимально автоматизирован и, возможно, соответствует духу пиратских переводов 2000-х, то не исключены казусы из разряда "ПОТРАЧЕНО" (см. мем перевод ГТА). Но мы подумали, что лучше играть на кривом своем языке, чем на прямом чужом. Тем более в настройках всегда можно поменять на английский. Хотя английский тоже через переводчик, но не «гугл транслейт», а «deepl.com» -верим, что ИИ переведет лучше и с британским акцентом.

Как-то длинно получается, пора закругляться. По итогу сейчас четверка лидеров стран по скачиванию выглядит так: Россия, Япония, США, Южная Корея. Ну Россия понятно в лидерах, выбилась за счет распространения QR кодов на скачивание по почтовым ящикам.

Если хотите добавить России (ну или другой стране) очков, вот ссылка на игру:

Google Play: Little Quest Room: Horror VHS

А если силы останутся, то можно и оценку в гугл плей поставить, будем рады!

Спасибо за внимание!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не ясно, к чему привязаны цифры на кубиках. И старая добрая болезнь одноразового инвентаря. Кочерга просто исчезла, нож застрял...
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цифры на кубиках привязаны к числу царапин на предметах разного цвета. Использованные предметы исчезают, нормальная практика, не будет же кочерга висеть в воздухе. Нож остался, на месте, ну можно его скрыть, но вроде гармонично смотрится. У художников на этот счёт если хорошая отговорка: "Я художник, я так вижу". :)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда должна огорчить. После выхода в главное меню и возвращение в локацию повторно царапины появились только на картине. Шторка и постель остались нетронуты
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за информацию! Уже исправили этот баг, но еще не опубликовали новый релиз. Проблема с восстановлением сохранения.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. А комната с зеркалами, случайно, не багована тоже? Не реагирует ничего.

Также хочу отметить, что зеленый кубик скорее оливковый и не ассоциируется со шторкой. Это моё цветовосприятие, конечно, но не думаю, что оно так уж уникально. Поспрашивайте и у других. Тут ещё влияет, что цвета у вас довольно "чистые", плейновые, без градиентов. И не ожидаешь, что пойдёт расхождение оттенков.

В целом геймплей удобный и приятный, пиксельхантинга пока не нашла, что для меня очень важно. Хотя не исключаю, что с лазерами как раз он))
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В комнате с зеркалами сначала нужно сосредоточиться на клетке, там есть инструменты для взаимодействия.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, но пока ничего не срабатывает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильная комбинация: Л П Л Л П

Автор поста оценил этот комментарий

Следы... Правильную комбинацию стоит попробовать ввести пару раз. Так как определение верной комбинации начинается с определенного шага.

Если была ошибка, то сразу может не сработать.
Автор поста оценил этот комментарий

Зеркала можно будет использовать, когда сработает сигнализация и появится лазерный луч, специально сделано, чтобы не отнимали время пока не нужны.


В спальне есть освещение и оно не чисто белое, поэтому есть небольшое искажение цветов. Но в принципе похожих цветов не используется поэтому для решения загадки цвета идентифицируются однозначно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Цвет у книг на полках больше похож не цвет кубика, чем шторка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Посмотрим, скорректируем цвет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку