Припаять нечем, можно приклеить провода, работать будет, я проверял. Хоть это и малость сложнее.
Самый простой паяльник - 50 рублей
Припой с канифолью - 50 рублей
Аспирин для зачистки контактов - 5 рублей
нахрена мне это всё покупать для наушников за 100 рублей?)
Им срок работы - неделя. Потом деньги появятся куплю себе нормальные, сейчас просто слушать вообще не черз что.
А, ну если так. Я думал может там сенхи какие) В любом случае, паять интереснее, да и мало ли, может через года 2 потребуется ремонт нормальных наушников. Почему бы не потренироваться на этом говне)
У меня руки из жопы если честно) легче другу занести и бутылку пива с мясом приволочь если какая электроника сломается.
Я обычно могу только ещё больше доломать) Зато вот с софтом проблемы решить - не так уж и сложно если понадобиться. А ему наоборот)
Такой своеобразный симбиоз.
Суперклей у меня уже есть) валяется треть тюбика)
Ну и что я буду слушать до момента прихода данег?)
И, да, паяльник стоит 100 рублей, припой с флюсом тоже копейки.
По-моему, этот инструмент в наше время должен быть у каждого, наравне с отверткой и молотком.
Сразу предупреждаю! Сегодня пытался починить дужку очков (сломалась петля) - материал оказался хрупковат, проушина была очень маленькая и при сверлении треснула, возможно, данный метод подходит только для крупных деталей.
Я этим способом лет десять назад порезы на камелотах заделывал. Заклеил ошкурил, отполировал, намазал кремом и можно снова идти бить бутылки.
ну а как же, все десять лет только этим и занимался, по всей России и возможно Украине, Белоруссии и Казахстану.
(Ты откуда? что бы я мог сказать что это я у тебя под окнами, по твоей дороге в школу или на детской площадке в твоем дворе этим занимался на протяжении 10 (15 или 20?!) лет, а ты смог на меня еще поругаться и обвинить в мусоре на улице, хамстве по отношению к пенсионерам(ветеранам), кризисе, убийстве Кенеди, большом взрыве в конце то концов.)
Ну а если серьезно то не культурно оскорблять незнакомых тебе людей в интернете, даже если они совершили несколько ошибок во времена своей молодости, но здесь для того что бы этому научить есть @moderator.
Приз, тот шиномонтажник добавил меня в игнор (ну что сделать, правда-матка глаза колет). Зато это показывает степень его адекватности. Поэтому отвечу тебе здесь:
Да, то что при больших ET, колесо начнёт тереться о локер колёсной арки, я и сам хотел написать, но передумал, так как не уверен. Просто многие ну очень широкие колёса ставят и ничего не трётся при этом, а если стандартные 8J оставить - может и при ET50 тереться не будет, там колёсная ниша большая.
плюс у него пневма штатная которая не дает подвеску пробить
У меня тоже штатная пневма, всё прекрасно пробивается :( А когда пневма разгерметизируется, ни с какими колёсами никуда не доедешь, только эвакуатор :)
ты конечно можешь забить на то что тебе совершенно не знакомый тебе человек и проверить это все на собственном опыте.Почему забить? Я уважаю твоё мнение. Лично я тоже сторонник делать всё как с завода, даже резину купил из рекомендованных заводом. Разве что диски охото побольше, но на S6 подвеска та же, а диски больше. Просто он действительно фигню сказал, ничего подвеске не случиться, если вылет другой сделать.
Фото. Компьютером сдул на минимум и задул на максимум. В передних стойках машина оставила 2 атмосферы, в задних подушках - 4 (чтобы они из пазов не вышли). Максимум - это 10 атмосфер во всех подушках:
Начало спора здесь #comment_53685333
Вот пример того что может быть, встретил его этим летом. Уаз конечно не гарант надежности, но на стандарте такого не бывает.
Норм. :) До чего ж слабый ступичный узел должен быть, чтоб его просто разорвало... Внедорожник тоже мне.
Возможно, что и вправду из-за не штатного вылета. Так как поменялась длина плеча рычага, воздействующего на ступицу, при ударе только правой, или только левой части колеса об постоянные удары при проезде неровностей.
Думаю, очень большую роль также сыграла чрезвычайно большая масса колеса.
Кусок приводного вала вижу, маленькое отверстие в нём - это и есть резьба под ступичный болт что-ли? Такой маленький?
Привод к ступице не прикручивается, ступица прикручивается к поворотному кулаку, внутри которого и вращается привод.
Понял. У меня не так. У A6 ступица прикручена к приводному валу болтом с усилием 200 нм + 180° (это ещё мало, у Dodge Stratus все 270 нм). Пока болт не выкрутишь, кулак со ступицей не снимешь. И чтобы ступица оторвалась вместе с колесом, этот болт должен порваться (хрен порвёшь..)
Такой тип крепления довольно-таки надёжен, в мануале написано, что при ослабленном болте, не допускается даже небольшое перемещение авто на колёсах - помрёт подшипник. С другой стороны, какой бы вылет ни был, подшипнику похрену, выдержит, так как в противовес вращающейся массе колеса, с другой стороны прикручен привод, который своим натяжением компенсирует эту массу (при вращении, возникает сила, утягивающая привод внутрь.)
1 - Алюминиевый поворотный кулак.
6 - Подшипник, запрессованный в корпус с 4мя отверстиями, покупается в сборе.
7 - Ступица, запрессовывается на привод и в подшипник.
8 - Болт (под внутренний шестигранник 19 мм).
(10 - Защита тормозного диска.)
Попытка склеить материалы, содержащие целлюлозу (например, хлопок), может привести к интенсивной экзотермической реакции. Высвобождаемое тепло может стать причиной ожогов, если использовано большое количество цианоакрилата. Реакция может быть использована для получения огня (с) Википедия
Как-то мне надо было заклеить пятку кроссовка (там от носки образовалась дырка, а кроссовки выкидывать было жалко). Решил сделать просто - приклеить кусочек ткани поверх дырки.
После нанесения клея на материю кроссовка я увидел легкий дымок, исходящий от ткани. также ткань очень сильно нагрелась.
Химия - это не шутки.
Облил по малолетства пальцы и сразу прижал кусок ваты, что бы впитала как тампон. Так эта сука мне ещё и палец один обожгла.
Спасибо, только что хотел об этом написать (пару дней назад читал где-то). Кстати, стоит ещё написать о том, что многие химические реакции с цианоакрилатом приводят к образованию токсичных паров и соединений (токсичных, как и сам цианоакрилат:). Не химик, но слышал.
Я в ноутах так гайки вырванные насаживаю, держит как титан, один раз вместо соды графит сыпал, делал токопроводящий клей, так вообще жесть реакция
м, я использую двухкомпонентный эпоксидный клей. не знаю насчет "момента", но эпоксидка держит очень хорошо
Суперклей хрупкий.
Лучше боксидку использовать или наплавить пластмассу.
Еще как вариант - колечко металлическое нагреть и вплавить.
Ага и поэтому я продолжаю тролить разных балбесов типо тебя, а вы свою злость выражаете в минусах.
Уровень школоты подходит к критической отметке )))
Какую еще злость? Можешь конечно и дальше думать что все слюной брызжут от ненависти, но на самом деле просто недоумевают с твоей ущербности :)
А в чем ущербность ? )
Вот просто поясни плизз..
В комментах вот люди пишут, что слово знакомое, встречали, они его знают.
Так кто из нас ущербный ?
В том что ты загоняешься и пытаешься отшутиться (весьма нелепо). Дело совершенно не в слове, скорее в твоей реакции на комментарий в котором тебя поправили.
Я, конечно, сталиквался с ней только на уровне моделизма, но тоже никогда не слышал такой интерпретации. Обычно эпоксидка. Можно поподробнее, почему боксидка? Или очепятка?
А писать предложение с маленькой буквы это просто верх грамотности.
Да вы мил человек лицемер еще тот )))
Выговаривать "эпоксидная смола" не всегда удобно.
Сокращено просто до "эпоксидки".
А так как звук "П" и "Б" иногда созвучны, то откинули просто в сторону "Э" - получилась "боксидка".
И слово частенько можно услышать в гаражах, мастерских.
Оп-па... нежданчик ...
Правильный пацанчик нарисовался.
Чеши лесом мальчик или у папы спроси знает ли он , что такое боксидка.
А потом будешь тут пальцы гнуть, кто и что выдумывает.
Та ты то тут причем ? )))
Народ пытается показать свою грамотность и типо умом блеснуть.
А на самом деле - стадо автоматом клепает плюсы и минусы.
Это нормально для толпы. ))
У нас тоже боксидкой называли или просто смолой.
Может люди и про "собачий" клей не слышали. (Чёрные (коричневые) осколки клея, нужно было разогреть его до жидкого состояния) А собачий потому что вонял.
Эффект присоединения к большинству (эффект подражания) — форма группового мышления, проявляющаяся в том, что популярность определённых убеждений увеличивается по мере того, как их принимает всё больше людей.
Проще говоря - стадо.