Автор, максимально допустимо менять ET - +/- 2 мм, относительно заводского значения?
Таблица по заводским колёсам A6 3.0 TDI из ELSA:
От 35 до 48 - 13 мм, ничего такой разброс. С ЗАВОДА. Вообще, на Ауди народ какие только колёса себе не ставит (как по вылету, так и по ширине шины и диаметру диска) - никаких проблем.
В сети кучу информации по изменению вылета. Встречал отзывы человека с вылетом -20 вместо 38. пробег 100к на L200
Потом только шрусы, подшипники, ступицы - меняются чаще, а как про вылет спросишь - да какая нах разница, он же ни на что не влияет.
Когда б/у диски искал, про вылет вообще мало кто знает, так ещё и многие мудаки психуют, что просишь посмотреть его значение, или диаметр центрального, или диаметр разболтовки, мол диаметр диска и количество отверстий единственноважные показатели
По поводу поиска дисков - сейчас на Avito очень хороший сервис покупки б/у колёс/дисков - там можно указать нужный тебе диапазон вылета.
Это сейчас, уже как несколько лет есть. Мало кто указывает вылет, игнорируют и многие другие параметры, чаще указывают лишь диаметр и на чём стояли, при чём не конкретную модель, а марку авто, по типу - 14", стояли на Ауди, и вводя критерии поиска очень хорошего сервиса, в итоге результат поиска стремится к нулю.
Пожалуйста, не надо мне рассказывать про официалов, я у же заеб..лся за ними "косяки" исправлять.
При чём тут косяки официалов и манулы, разработанные инженерами заводов VW?
Если бы официалы всё делали в точности по этой программе, ни одного косяка не было бы.
Тоже самое касается авто других марок.
это не те случаем инженеры VW у которых дизельные двигатели выбрасывали в атмосферу в 20 раз больше вредных веществ нежели показывали замеры программного обеспечения машины?
У меня как раз дизельный двигатель VW 3.0 турбированный.
Огромная банка катализатора, эдакий толстенный аппендикс, как его достать оттуда хз, жирный сажевый фильтр, в который авто иногда льёт моторное масло, чтобы он очистился, клапан EGR, у которого, внимание, выхлопные газы охлаждаются ВОДОЙ! ВОДОЙ. ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ, а сам клапан EGR по размеру больше дроссельной заслонки иного авто и сделан также.
И после этого кто-то мне скажет что дизели VW не экологичные? Да я плюну ему в рожу, кстати, выхлоп машины не пахнет вообще, зато когда по городу езжу, перед каждым вторым авто включаю рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы их вонь не засасывать.
Во вторых, в 20 раз больше вредных веществ выбрасываеться потому что хотели что бы этот двигатель имел хорошую мощность и при этом был экономным.
В третьих, ты серьёзно думаешь что инженеры которые отвественны за двигатель и систему отводов выхлопных газов, работают ещё и над колёсами?
Не надо делать из Эльзы библию. Некоторые разделы ремонта она плохо освещает. А иногда рекомендует кучу ненужных операций.
Иногда? Да она всегда рекомендует кучу ненужных операций. Например, по Эльзе для замены зубчатого ремня насоса ТНВД, надо фиксировать коленвал специальным пальцем, фиксировать шкив насоса приспособой, ослаблять болт шкива, что на распредвалу и пр.
На деле я просто нанёс метки на старый ремень и зубья шкивов а потом перенёс их на новый.
Вот только если шкивы изначально сбиты, или двигатель собирается после переборки, эти операции уже совсем не выглядят лишними.
Лично я сначала гуглю форумы, потом распечатываю мануалы из Эльзы и в итоге делаю по своему.
(Занимаюсь только своей машиной.)
Да я тоже сначала по форумам пробегусь, по драйву2, а эльзу в довесок смотрю (Тоже только своей занимаюсь)
то есть если у вас кто-то на А6 будет покупать диски с вылетом 48мм при том что родные стоят 35мм, ты отчаянно его будешь убеждать что он совершает ошибку, просто потому это твоё мнение?
тебя только что макнули в то что ты неправ, а ты пишешь, что это твоё мнение. дескать, ну хз как там инженера в VAG, а вот я считаю что максимально допустимый вылет - 5мм.
к нам однажды приходил клиент, которому в каком-то автосервисе мастер, видимо из твоей породы (порода "я 100500 лет работаю в сервисе"), посоветовал снять на зиму стабилизатор. дескать, нахуй он не нужен, я на своей ниве всегда снимаю. не спорю, может на каких-то машинах он не так важен. а вот на современных иномарках это неотъемлемая часть подвески автомобиля. клиент, к слову, жаловался что машина как будто плавает.
PS: сам-то не заебался писать посты в стиле "все плохие, один я честный"?
тебя только что макнули в то что ты неправ, а ты пишешь, что это твоё мнение. дескать, ну хз как там инженера в VAG, а вот я считаю что максимально допустимый вылет - 5мм.
Да, это МОЕ МНЕНИЕ, я работаю в этой сфере более десяти лет, много чего видел, слышал, читал, поэтому, ДА ЭТО МОЕ МНЕНИЕ !
PS: сам-то не заебался писать посты в стиле "все плохие, один я честный"?
Не все плохие, не я один честный. Сделать пост на эту тему?
Если там отбросить единственный(!) вариант на 35 мм, то останутся только варианты от 42 до 48. Пёс их знает, зачем они сделали единственный вариант с радикально маленьким вылетом.
А по моей тачке рекомендации такие:
R19x8.5J ET60* 235/55
R18x8.0J ET55* 235/60
R17x7.5J ET55* 235/65
R16x6.5J ET50* 215/75
И на 16-х очень мало кто ездит - уж больно некрасивые бублики :)
А на 19-х - чересчур жёстко. Но многие считают, что сильно красиво. Вот для них, видимо, и сделали - не терять же аудиторию.
По логике, так обычно и бывает, что самое крайнее значение создаётся на пределе. Типа хорошо бы разброс не более 5мм, но в крайнем случае 10 терпимо.
да уж, вы написали в посте про 5 мм с видом эксперта, который говорит не гласную истину, которую НЕ он придумал. А когда человек вам доводы, что реальные эксперты сделали таблицу, вы пишите "это мое мнение"? как то разочаровывает, придуманное мнение.
А на чем позвольте узнать основаны данные экспертов, на большом количество поменянных шин? или все же на том что они проектируют машины?
Странное суждение, не находите? Получается по данной таблице, что автопроизводитель может заработать.. а может и не заработать. Как так то?
А что если на всех машинах с завода неправильный вылет идет? Теория заговора, блять.
вы понимаете что когда вы говорите про свой опыт, это опыт шиномонтажника. То есть если что то случится и в суд вызовут эксперта, то это будет не монтажник с 10 летним стажем, а кто то другой. Я когда читал думал что вы пишите то, что узнали на иностранный сайтах, то что знают все, но не мы. Вы просто пугаете людей, а по факту не за что не отвечаете, ведь вы не эксперт.
Эксперт - любое лицо, обладающее специальными познаниями.
Шиномонтажник с 10 летним стажем есть ни кто иной как эксперт.
вы серьезно, у шиномонтажника и образование есть наверно чтобы считаться экспертом? Т.е - "В зал суда вызывается эксперт.... - кто он. - шиномонтажник с 10 летним стажем. - Кто....?" не конструктор, не проектировщик...., а шиномонтажник с мнением....
Классная суть претензий, бро. Весь пост - опыт ТСа-шиномонтажника по работе с коллегами и клиентами, и ты утверждаешь, что "его мнение" здесь не котируется и он "недостаточно эксперт"? Для того, чтоб, простите, писать на пикабу посты про автосервис?
Хм. Пробовал не читать его посты? Любой контраргумент alekseev77 о том, что эти данные он получил не из интернетика, а работая непосредственно с сабжем, кажется научной теоремой на фоне "вы написали в посте про 5 мм с видом эксперта (а какой вид у неэкспертного текста?), который говорит не гласную (мои глаза) истину, которую НЕ он придумал".
нет, нет. Обратите внимание как он написал, он написал нельзя менять на другой размер, ну мб разве что на 5мм, а когда ему человек написал про 13мм, alekseev77 сьехал на "свое мнение". Вы представляете вам человек что то говорит, то что вы не знаете, и тут подходит ваш друг и говорит что это все туфта, что иногда и можно 13мм, и этот эксперт не чего не может сказать как только "НУ это мое мнение", что мне до его мнения, мнения человека которого я не знаю, который даже не эксперт а простой шиномонтажник. В итоге мне приходится искать инфу что надо смотреть, мануал производителя, что иногда производитель дает 13мм, а иногда и не дает даже 5мм. зачем мне инфа которую так легко поставить под сомнение, куда с ней идти?
@TopClans, @Raazik, Так погодите, в посте фигурирует +-5 мм(это 10 мм разброс, если что) от стандартного, у вас в табличке среднее значение 42-43 мм от которых +5 мм это 48, -5 это 37(в вашей табличке 35 мм). Как по мне, так автор все правильно сказал.
ps/ сильно сомневаюсь что вам подойдет диск с вылетом 53 или 30 потому и стоит брать за стандартное среднее значение.
+- 5 мм - это можно на 5 больше, на 5 меньше.
если стоит диск 40мм - то автор уложился, всё правильно: можно и 35 и 45.
но если стоит диск с вылетом 35мм, то по мнению автора, можно от 30 до 40мм. на самом деле - от 35 до 46, то есть плюс 5 - верно, минус 5 - неверно
в твоем случае завод сам устанавливает диски +-5 мм от расчетных 42(43) мм вылета, что только подтверждает слова автора.
Речь не о том, влезет ли диск в колёсную арку, или нет, автор сказал, что де подвеске настанет хана, если ставить диски с не заводским вылетом. А это совершенно не так.
сильно сомневаюсь что вам подойдет диск с вылетом 53 или 30Ещё как всё подходит, примеры тут:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250802
: )
Вылет 30 не подойдёт, говоришь? Вот тут ET22:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7637907&pos...
53 и больше не подойдет из-за того что колесо будет тереться о внутреннюю часть арки при поворотах или вообще упрется в тормозной суппорт так что притянуть его даже не сможешь, ну или болгаркой "лишнее" с суппорта снимать. Для 22 он развал он менял на 3-5 градусов(это уже "колхоз") что бы колеса об арки не терлись и плюс у него пневма штатная которая не дает подвеску пробить. но вот когда она кончится(говорят у них подушки лопаются, редко, но бывает) с такими дисками своим ходом он уже не уедет. Да и с таким маленьким вылетом нагрузка на элементы подвески выше расчетных, и эти самые узлы надо будет менять чаще. Но ты конечно можешь забить на то что тебе совершенно не знакомый тебе человек и проверить это все на собственном опыте.