Автосервис, истории. Часть 22.

Предыдущий пост. http://pikabu.ru/story/_3662774
Автосервис, истории. Часть 22. Предыдущий пост. <a href="http://pikabu.ru/story/grammatika_v_postakh_mozhete_minusovat_no_dlya_menya_yetot_post_vazhen_3662774">http://pikabu.ru/story/_3662774</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, максимально допустимо менять ET - +/- 2 мм, относительно заводского значения?


Таблица по заводским колёсам A6 3.0 TDI из ELSA:
От 35 до 48 - 13 мм, ничего такой разброс. С ЗАВОДА. Вообще, на Ауди народ какие только колёса себе не ставит (как по вылету, так и по ширине шины и диаметру диска) - никаких проблем.


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (47)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сети кучу информации по изменению вылета. Встречал отзывы человека с вылетом -20 вместо 38. пробег 100к на L200

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потом только шрусы, подшипники, ступицы - меняются чаще, а как про вылет спросишь - да какая нах разница, он же ни на что не влияет.

Когда б/у диски искал, про вылет вообще мало кто знает, так ещё и многие мудаки психуют, что просишь посмотреть его значение, или диаметр центрального, или диаметр разболтовки, мол диаметр диска и количество отверстий единственноважные показатели

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу поиска дисков - сейчас на Avito очень хороший сервис покупки б/у колёс/дисков - там можно указать нужный тебе диапазон вылета.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас, уже как несколько лет есть. Мало кто указывает вылет, игнорируют и многие другие параметры, чаще указывают лишь диаметр и на чём стояли, при чём не конкретную модель, а марку авто, по типу - 14", стояли на Ауди, и вводя критерии поиска очень хорошего сервиса, в итоге результат поиска стремится к нулю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Я просто искал только 18 и 19", там вылет почти у всех указан.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Везде разная информация по этому поводу. Я высказал свое мнение.

раскрыть ветку (35)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Если что, ELSA - это официальная программа для автосервисов и заводов концерна VW.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, не надо мне рассказывать про официалов, я у же заеб..лся за ними "косяки" исправлять.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такое чувство что работников оф.диллеров тож с завода должны поставлять)))) там тоже обычные люди которым нужны продажи))))
5
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут косяки официалов и манулы, разработанные инженерами заводов VW?

Если бы официалы всё делали в точности по этой программе, ни одного косяка не было бы.
Тоже самое касается авто других марок.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это не те случаем инженеры VW у которых дизельные двигатели выбрасывали в атмосферу в 20 раз больше вредных веществ нежели показывали замеры программного обеспечения  машины?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз дизельный двигатель VW 3.0 турбированный.

Огромная банка катализатора, эдакий толстенный аппендикс, как его достать оттуда хз, жирный сажевый фильтр, в который авто иногда льёт моторное масло, чтобы он очистился, клапан EGR, у которого, внимание, выхлопные газы охлаждаются ВОДОЙ! ВОДОЙ. ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ, а сам клапан EGR по размеру больше дроссельной заслонки иного авто и сделан также.

И после этого кто-то мне скажет что дизели VW не экологичные? Да я плюну ему в рожу, кстати, выхлоп машины не пахнет вообще, зато когда по городу езжу, перед каждым вторым авто включаю рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы их вонь не засасывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых, программное обеспечение машины, не замеряет выбросы. ТО как раз и замеряет выбросы.

Во вторых, в 20 раз больше вредных веществ выбрасываеться потому что хотели что бы этот двигатель имел хорошую мощность и при этом был экономным.

В третьих, ты серьёзно думаешь что инженеры которые отвественны за двигатель и систему отводов выхлопных газов, работают ещё и над колёсами?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По такой логике в строительстве домов тоже все ок, нет же главных инженеров и контролеров, пусть чурки сделают как смогут, а нормы мы просто для красоты повесим
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо делать из Эльзы библию. Некоторые разделы ремонта она плохо освещает. А иногда рекомендует кучу ненужных операций.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда? Да она всегда рекомендует кучу ненужных операций. Например, по Эльзе для замены зубчатого ремня насоса ТНВД, надо фиксировать коленвал специальным пальцем, фиксировать шкив насоса приспособой, ослаблять болт шкива, что на распредвалу и пр. 

На деле я просто нанёс метки на старый ремень и зубья шкивов а потом перенёс их на новый.

Вот только если шкивы изначально сбиты, или двигатель собирается после переборки, эти операции уже совсем не выглядят лишними.

Лично я сначала гуглю форумы, потом распечатываю мануалы из Эльзы и в итоге делаю по своему.

(Занимаюсь только своей машиной.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже сначала по форумам пробегусь, по драйву2, а эльзу в довесок смотрю (Тоже только своей занимаюсь)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

да уж, вы написали в посте про 5 мм с видом эксперта, который говорит не гласную истину, которую НЕ он придумал. А когда человек вам доводы, что реальные эксперты сделали таблицу, вы пишите "это мое мнение"?  как то разочаровывает, придуманное мнение.

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Все мои утверждения основанны на опыте. Вопросы?

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А на чем позвольте узнать основаны данные экспертов, на большом количество поменянных шин? или все же на том что они проектируют машины?

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На том, бл..ть, что им нужно денег заработать!

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странное суждение, не находите? Получается по данной таблице, что автопроизводитель может заработать.. а может и не заработать. Как так то?

А что если на всех машинах с завода неправильный вылет идет? Теория заговора, блять.

4
Автор поста оценил этот комментарий

вы понимаете что когда вы говорите про свой опыт, это опыт шиномонтажника. То есть если что то случится и в суд вызовут эксперта, то это будет не монтажник с 10 летним стажем, а кто то другой. Я когда читал думал что вы пишите то, что узнали на иностранный сайтах, то что знают все, но не мы. Вы просто пугаете людей, а по факту не за что не отвечаете, ведь вы не эксперт. 

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ЭКСПЕРТ - ЭКСПЕРТ (лат. expertus- опытный) - лицо, обладающее специальными познаниями в той или иной области науки, техники, искусства или ремесла и привлекаемое органами расследования, судом или иными органами (например, третейским судом) для производства экспертизы и дачи заключения по вопросам, требующим применения специальных познаний. В гражданском и уголовном процессе РФ экспертизу могут производить сотрудники специальных экспертных учреждений (такие учреждения имеются в системе Минюста, МВД, Минздрава), занимающие штатную должность Э., а также работники любых других учреждений, предприятий и организаций и частные лица, обладающие необходимыми специальными познаниями.


Эксперт - любое лицо, обладающее специальными познаниями.

Шиномонтажник с 10 летним стажем есть ни кто иной как эксперт.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

вы серьезно, у шиномонтажника и образование есть наверно чтобы считаться экспертом? Т.е - "В зал суда вызывается эксперт.... - кто он. - шиномонтажник с 10 летним стажем. - Кто....?" не конструктор, не проектировщик...., а шиномонтажник с мнением....

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классная суть претензий, бро. Весь пост - опыт ТСа-шиномонтажника по работе с коллегами и клиентами, и ты утверждаешь, что "его мнение" здесь не котируется и он "недостаточно эксперт"? Для того, чтоб, простите, писать на пикабу посты про автосервис?

Хм. Пробовал не читать его посты? Любой контраргумент alekseev77 о том, что эти данные он получил не из интернетика, а работая непосредственно с сабжем, кажется научной теоремой на фоне "вы написали в посте про 5 мм с видом эксперта (а какой вид у неэкспертного текста?), который говорит не гласную (мои глаза) истину, которую НЕ он придумал".

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, нет. Обратите внимание как он написал, он написал нельзя менять на другой размер, ну мб разве что на 5мм, а когда ему человек написал про 13мм, alekseev77 сьехал на "свое мнение". Вы представляете вам человек что то говорит, то что вы не знаете, и тут подходит ваш друг и говорит что это все туфта, что иногда и можно 13мм, и этот эксперт не чего не может сказать как только "НУ это мое мнение", что мне до его мнения, мнения человека которого я не знаю, который даже не эксперт а простой шиномонтажник. В итоге мне приходится искать инфу что надо смотреть, мануал производителя, что иногда производитель дает 13мм, а иногда и не дает даже 5мм. зачем мне инфа которую так легко поставить под сомнение, куда с ней идти?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я вам как квалифицированный эксперт по определению причин выхода шин из эксплуатации говорю. Образование в суде неважно. Экспертом является лицо сведующее в вопросе, а не член с корочкой. В своей практике сталкивался с "экспертами" которые несут бред хотя свидетельство автоэксперта есть. Шиномонтажник со стажем бесконечно ближе к экспертизе шины чем такой член с коркой автомобильного эксперта. Имхо
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а вы то сами понимаете что несете ху..ню?

3
Автор поста оценил этот комментарий
В посте все ясно написано, никто тебе не говорил, что автор это последняя и главная инстанция, что это допустимые, но не рекомендованые, че ты доебался я без понятия, либо читаешь через 2-3 слова, либо память как у рыбки
Автор поста оценил этот комментарий
Автор прав, +-5, в случает одного и того же диаметра и размера кол с, в основном все придерживаются такого правила. Но есть какие нибудь мерсы амг и т.п. в которых с вылетом даже на 1мм лучше не химичить.
Автор поста оценил этот комментарий

@TopClans,   @Raazik,   Так погодите, в посте фигурирует +-5 мм(это 10 мм разброс, если что) от стандартного, у вас в табличке среднее значение 42-43 мм от которых +5 мм это 48, -5 это 37(в вашей табличке 35 мм). Как по мне, так автор все правильно сказал.

ps/ сильно сомневаюсь что вам подойдет диск с вылетом 53 или 30 потому и стоит брать за стандартное среднее значение.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+- 5 мм - это можно на 5 больше, на 5 меньше.

если стоит диск 40мм - то автор уложился, всё правильно: можно и 35 и 45.

но если стоит диск с вылетом 35мм, то по мнению автора, можно от 30 до 40мм. на самом деле - от 35 до 46, то есть плюс 5 - верно, минус 5 - неверно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в твоем случае завод сам устанавливает диски +-5 мм от расчетных 42(43) мм вылета, что только подтверждает слова автора.

Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о том, влезет ли диск в колёсную арку, или нет, автор сказал, что де подвеске настанет хана, если ставить диски с не заводским вылетом. А это совершенно не так.

сильно сомневаюсь что вам подойдет диск с вылетом 53 или 30
Ещё как всё подходит, примеры тут:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250802
: )

Вылет 30 не подойдёт, говоришь? Вот тут ET22:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7637907&amp;pos...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

53 и больше не подойдет из-за того что колесо будет тереться о внутреннюю часть арки при поворотах или вообще упрется в тормозной суппорт так что притянуть его даже не сможешь, ну или болгаркой "лишнее" с суппорта снимать. Для 22 он развал он менял на 3-5 градусов(это уже "колхоз") что бы колеса об арки не терлись и плюс у него пневма штатная которая не дает подвеску пробить. но вот когда она кончится(говорят у них подушки лопаются, редко, но бывает) с такими дисками своим ходом он уже не уедет. Да и с таким маленьким вылетом нагрузка на элементы подвески выше расчетных, и эти самые узлы надо будет менять чаще. Но ты конечно можешь забить на то что тебе совершенно не знакомый тебе человек и проверить это все на собственном опыте.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку