Не все операторы одинаково полезны!

...или добропорядочный сотрудник техподдержки.

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост

Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.


Но, пожалуй, по порядку.

В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.


Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.

Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.

- Не вопрос, Сеня!


Со временем стал замечать, что инет начал работать с перебоями, что особенно бесило при добавлении постов на Пикабу (то это не сохранилось, то это не загружается), т.е 5-7 минут работает (иногда по несколько часов), а потом х@як и нет доступа к сети <ὠ>.

Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.

Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?

- Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.

- Давайте.

Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.

И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.

- Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.

- Это Ваши специалисты?

- Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.

Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост

- Хорошо, я подумаю…


Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.

Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.

Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.


Звоню еще раз в тех поддержку.

И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.

Поясню:


Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:

- полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:

1. с помощью подрядчиков, описанных выше.

2. с его помощью по телефону.

- Окажете содействие, буду признателен.


В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.

Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.

- Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.

На мгновение я аж потерял дар речи.

- Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)


Все работает до сих пор без единого сбоя.


Спасибо тебе мил человек!!

Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».


P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..


Это все ребята!

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
в 80% это оказывается виноват говнороутер за 300 рублей. Стоит поставить что-то нормальное с двумя диапазонами- все работает! Остальные 20%-когда реально неисправность кабеля /плохая укладка /умирающий свич на дому. Особенно радуют любители подключать смарты за 1000$ по 2.4 вайфаю, а потом удивляться - а чего так часто виснет?
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий
И какая же здесь зависимость? 5ггц лучше только в плане помехоустойчивости, при этом покрытие хуже
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость тоже у 5ггц выше.
А эфир только пока не так захламлен, как у 2.4
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
802.11n на 2.4ггц имеет теоретический потолок в 300 мегабит, что, даже с поправкой на реальность, овердохуя, так что единственный жизненный профит с 5ггц - увеличенное количество каналов
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим, для dlna стрима с компа на ТВ нативного 4к 2.4ггц мало.
Так то понятно что и 2.4 в большинстве случаев достаточно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе, ты удаленно эфир отсканировал, чтоб такие советы раздавать )

Особенно если автор живет в частном доме, с штукатуренными стенами, армированными сеткой с шагом в 10 см.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это в теории же, а не сканирование эфира)
3
Автор поста оценил этот комментарий

2.4 ггц есть уже у каждой пенсионерки, а 5 ггц рутеры даже сейчас в 2019-ом году не такая уж и частая игрушка. К тому же, 2.4 гигагерцам мешают всякие бытовые приборы часто.

Ради интереса сейчас глянул, телефон видит соседних 2.4ггц штук 10, 5 ггц только мой. Хорошо, что дотягивается не так далеко, в квартире хватает, нечего "орать" своим сигналом всем соседям. Я не из фольгово-шапочной логики, а чтобы не мешались друг-другу сигналы

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Роутер Микротик орет на Ватт , а бытовые максимум на 300 милливатт , поставил Микротик и проблемы будут, но у соседей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у соседей прошаренный роутер, то он может добавить ваш вайфай в список "пиратских" и тогда могут начаться проблемы у вас :) А это никому не нужная война :) Но согласен, что у него сигнал еще тот могучий.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все тупее скорее всего, раз помог сброс настроек, прошивка обновилась, а конфиги старые.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку