3992

Не опять, а снова: как Авито покрывает мошенников4

Такая простая, и давно признанная незаконной схема - навязывание кредита.
Вижу отличную машину по отличной цене, думаю - вот он, мой шанс!

Звоню, договориваюсь, и сразу уточняю - оплата наличными доступна?
И тут, конечно, оказывается - нет, он продаётся только в кредит.

Плюясь и негодуя кладу трубку и пишу отзыв. И тут -

Ошибка? Пробую заново. То же самое.
И так - 5 раз! И даже через неделю.

Вы хотите сказать сравито случайно неверно промаркировало мой отзыв? Нисколько - это не первая такая ситуация.
Вот когда мне реально накручивали негатив в отзывах - никакая аппеляция не работала. "Мы не обнаружили причин для обжалования отзыва".

Как "оказывать услуги" взымания 7% комиссии за любой вздох - так пожалуйста. Как обирать "услгами продвижения", дороже продаваемого товара - так пожалуйста.
Как исправить кривой поиск, неработающие уведомления, глючащее безбожно приложение или хотя бы разобраться с вездесущими мошенниками - не, ни за что.

Ну и гнилая же вы контора...

Бесит!

2.8K постов3.2K подписчиков

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий

котик, ну ауди А6 за такие деньги? я бы даже объявление не смотрел

раскрыть ветку (75)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал А? Говори Б.

В объявлении чётко написана цена, но почему-то долбоебом считают того кто захотел купить а не продавца.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Ну продавец делает это осознанно, чтобы рубить бабло. А те, кто ведутся на это дерьмо - как раз лохи.

34
Автор поста оценил этот комментарий

2007 года с немалым пробегом, ей такая цена норм

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз пробег смешной. Реальный наверняка раза в 2 больше)

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно понимаю, что в объявлении враньё. Но для, примера, у меня автомобиль тоже 2007 г.в. и только недавно пробег перевалил за 200к
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно такие тачки не покупают, чтобы на них условно пару тысяч в год кататься. Либо это редкий случай. Учитывая, что там на авите типичный перекуп-пидор, то 99% пробег некисло скручен.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что такого в этой тачке, что ее обязательно укатывать нужно?

Будь у меня свободные деньги, а не необходимость откладывать на расширение жилплощади, я бы купил тачку получше, хотя езжу 4-5к в год
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я сказал укатывать? Укатывать - это тысяч по 50-70 в год минимум.
Да и если тебе нужно копить на жилплощадь, сомневаюсь, что в 07 году ты бы мог себе позволить А6, не говоря уже о чем-то лучшем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это большая редкость и такие машины через объявления не продаются

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2003 года одна из машин и пробег 180т сейчас. Работа-дом и то только в зимние месяцы, 3месяца в году езжу на ней.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня конца 2006 и ещё до 200к не дошло. 187 или около того сейчас.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня автомобиль 2006 года пробег 400к, не такси, но межгород часто
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты та самая бабушка, которая на машине по выходным в церковь ездит?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, пять дней в неделю на работу и обратно, может ещё куда заскочить. Просто работа очень близко - 4 минуты езды, если пробок нет. На выходные на дачу в 40 километрах, но тут бывает, что уже на другой машине.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

Не в данном случае конечно, но покупал не раз машины десяти лет с пробегом меньше 50.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли такая машина будет продаваться через объявления. Ну или это исключительный случай

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обе в трейд-ине брал, с подбором и проверками.

Сейчас у моего гольфа 130к, машине 13 лет

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же понимаете, что это крайне редкая удача?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В столице в продаже сейчас тысячи полторы таких (старше 10 лет и до 50к пробега).

Даже если отбросить по тем или иным причинам 99% - все равно на редкость не тянет.

Да и пробег совсем не означает состояние, это просто один из показателей.

30
Автор поста оценил этот комментарий
В 2020 году...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так она на пять лет старее уже, а цены немного выросли. Всё нормально.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Немного?) примерно в двое это не много?)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Немного?!)
Автор поста оценил этот комментарий
Немалый пробег? Норм цена?
Вы пешеход, или исключительно на новых катаетесь?)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не мог я не попробовать, не мог)
Да и всякое бывало, иногда выцеплял товары за треть цены. Не проверишь - не узнаешь.

раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если такие смотришь - не попадай на мотор 2.4 на палке
К мотору вопросов почти нет, если не угашенный, а вот маховик там из золота стоит
Проверено

2
Автор поста оценил этот комментарий
На авито халявы не бывает, за всё нужно платить. А если даже раз в сто лет проскочит, то перекупы видят первыми такие объявы.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда информация про перекупов?
У меня самого не раз уводили, интересно как их гнилой бизнес устроен чтобы обломать им рога хоть на одной тачке
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плати авито и тоже будешь видеть
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Не нужна тебе такая машина, брат"
Это гемор сплошной. Если тех годов, только ровно 3л которая смотри. Этот движок у них суперчёткий.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве 3л нет надежные движки ? Тем более может дизельный еще
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно тех годов, "трехлитровки" самые чёткие и надёжные движки.
Дизель понадёжнее, но бензин подрывает получше)
А в рестике и следующих кузовах уже всё, такого нету.
На дорестовском С6 они закончились.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот 3,1 это уже другой движок)

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа спасибо, а какую тогда брать каких годов лучше 🤔 или вообще стоит ауди покупать
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так смотря чего вы хотите от машины.
Приятель взял RS6 2010 года и на гонках участвует)
Я на обычной старой бензиновой А6 c "атмосферником" катаюсь.
Ремень вместо цепи, никаких наддувов. Всё просто и не требует особых расходов. Если не гонять 200+, чем я иногда грешу)
А так, любой ВАГ в ремонте очень дорог, если запчасти не китайские.
У приятеля оллроад 2004 года, вкладывает в него денег, но и гоняет где не попадя.
А может вам вообще Ауди ни к чему. У корейцев сейчас куча относительно недорогих и хороших вариантов.
И минус тех же Ауди - после, пусть и старых, но премиальных немцев, очень не хочется пересаживаться на что-то иное)
Но это уже вкусовщина.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я с тобой согласен, но вот что то захотел ваг взять все таки немцы , да и я не гоняю особо
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтобы бабки были на нормальное обслуживание, а не из. говна. Если бабок нет лишних, не нужно в ваги и бмв соваться. Бери то что можешь качественно содержать и обслуживать не в напряг. Сам езжу на корейце, расходка только оригинал и легко достать, цены нормальные.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кайена можно взять, кстати. У товарища 14 года, вроде. Всё нравится. Он не гонщик, поэтому затрат сильно не требует. Тоже ВАГ.
Я брал у него покататься - мне понравилось, но не по моим доходам)
А если совсем хорошо с деньгами, то Q8
Дизель, 249 кобыл( в нормальный налог влазит) - кайф машина. Но ценники на них сейчас ...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет 👍
Автор поста оценил этот комментарий
Пассат, джетту посмотрите. Сделано всё для людей в плане эргономики, запчастей десятки аналогов, хотите дешман ставьте, хотите - что-то близкое к оригиналу, без разницы особо, б/у будете чинить всегда. Но эти машины, которые тянут до последнего, прежде, чем умереть, они не будут пердеть и отваливаться от каждого пука, уж поверьте. А ауди - тот же вольцваген, только бренд и материалы покачественнее
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду голословным но у начальника был пассат дизельный так он моторы менял как бензин заливал модет такая сборка попалась или собирали в итоге продал вроде
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но согласен, они тянут, но найти еще нормальных надо, чтоб с кузовами были в порядке, то обычно «Пассат» продают уже с рыжиками на дне либо на крыльях уже, а «Джетту», вроде, месяц назад смотрел, они вроде б/у и были, и нет, то есть мало
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, вы часом не в курсе за камри 7го поколения? До одурения нравится как она выглядит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как тогда выбрать машину, я конечно понимаю в меру своего обслуживания на что еще обратить внимание
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы кузов был целый и живой.
Помню я как-то купил замечательно восстановленную тачку, но, как оказалось, с нарушенной геометрией кузова. Мне ценник озвучили, сколько её будет перетянуть и перекрасить - проще новую взять.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как определили нарушенную геометрию?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трех-пятилетнюю из Китая за 2.5 млн.

0
Автор поста оценил этот комментарий

AUK мотор очень сомнительный.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А где ты видел движок 3,1? И ещё вариатор

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вариаторы там были, цепные. Я думаю, что машина кривая и подменный vin.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, её реально продадут за эти деньги, просто только в кредит. А проценты по кредиту будут такие, что полная стоимость в итоге выйдет миллиона в полтора-два. Эта схема не нова.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сомневаюсь, что продадут какому-нибудь лоху

1
Автор поста оценил этот комментарий
И вариаторные 3 литра)
мечта,блять,автосервисов.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И налоговой,да? :)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,255 сил.Ну если это не дотационный монобровный регион)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает. За ценами на ауди не слежу. Но как то взял форд ф 150 за 700тр при рыночной цена 2 ляма. Человеку срочно нужны были деньги. Покатался 4 года и той весной продал за 2 минуты. По цене минус 400тр от рынка.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она ж совершенолетняя уже, там от ауди одни воспоминания
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, у автора полыхает, что авито позволяет так нагло нас обманывать

Типа тебя не развели, и пусть висит объявление... ? Да?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не чел. я котик. созванивайтесь в продавцами. и ШЛИТЕ их на ХУЙ. мне научить вам этому?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, начать следовало с того, что вообще закрыть это объявление ))
0
Автор поста оценил этот комментарий
В днище дыры, двиг стуканул, запреты на регистрацию.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно видите неебалово проходите мимо, не портите себе нервы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно!

0
Автор поста оценил этот комментарий

тож поржал )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку