1859

Наглый клиент

Произошло вчера.
У меня есть небольшой интернет магазин мототехники, в основном это детские квадроциклы. Приходит заказ на детский квадроцикл, принимаем, доставка 25 км от Москвы, ок.
К сожалению, техника поиходит полностью в разобранном виде как запчасти, все это после введения утилизационного сбора в 2014г. за ввоз техники стоимостью 50т, нужно заплатить 150т, ну что поделать, это Россия. Сборка 1 квадроцикла 5-7ч. Собрали.
Декабрь - время, когда много заказов, курьеров не хватает, выезжаю сам.
Приезжаю на место, это элитный поселок на новой риге. Звоню клиенту, говорю, что подъехал, ответил, что его самого нет на месте, просит подождать, пока подъедет брат. Жду около 40 минут, подъезжает дорогой авто, за рулем Армянин (позже выяснил по ФИО), просит пороследовать за ним. Заезжаем на территорию коттежа.
Выгружаю квадроцикл, рассказываю как пользоваться, демонстрирую работоспособность, даю подарочный шлем и требую оплаты. Клиент открыл гараж и вижу точно такой же квадроцикл. Оказалось, что он 4 месяца назад покупал у нас такой же квадрик и спустя некоторое время выявилось, что есть "восьмерка" на колесе - гарантийный случай. По условиям гарантии, клиент должен привезти технику в сервисный центр для устранения неисправности. Как выяснилось позже по записям разговоров и переписке, клиент настаивал на том, чтобы к нему приехал специалист и привез запчасти, на что получил ответ - привозите в СЦ, так как проблема может быть как в колесе, оси или ступице, починим бесплатно по гарантии. В итоге нагрубил менеджеру и пригрозил, что будет решать по плохому. К слову, на сайте есть большая красная кнопка "возврат и гарантия", с чем клиент соглашается при оформлении заказа, плюс при получении товара клиент подписывает 2 экземпляра гарантийных обязательств.
Я человек не конфликтный, думаю хрен с ним, посмотрю что сломалось. Пока делал ремонт, клиент постоянно орал по телефону, как я понял на поставщиков или еще кого. Снимаю колесо с нового квадрика, ставлю на старый, оказалось дело в самой ступице, говорю что нужно везти в СЦ, на что получаю ответ, оставляй новый квадр, забирай старый. Начинаю рассказывать, что по условиям гарантии вы должны привезти квадрик в СЦ (я бы конечно и сам забрал, но места в машине только для одного квадрика). В итоге автоматическе ворота закрыты, слышу в свой адрес угрозы, раз 15 был назван дураком и братом, мол ты отсюда не уедешь. Звоню 112. Приезжают оперативники, ворота открылись. Полицейские и берут с на показания, в итоге ему рекомендуют обратиться в соответствующие инстанции, а мне забрать квадроцикл и уехать.
В итоге, потерял целый день своего времени, плюс получил расходы на бензин, сборку квадрика и седые волосы.
Был там еще щенок немецкой овчарки. Увидел как клиент взял его за шкирку и кинул за дверь. Визг малыша был как ножом по сердцу.

Как жаль, что успеха добиваются такие наглые люди.

PS. Если ты это читаешь, отдай собаку в добрые руки.

UPD - вопросы к посту #comment_156411939

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий

Как жаль, автор, что вы не соблюдаете закон.

По законам РФ доставка на гарантийный ремонт или диагностику техники весом более 5 кг, если не ошибаюсь, идёт за счёт продавца.

Армянина прекрасно понимаю - добиться исполнения своих прав у нас можно только через суд, к сожалению, чего он явно не хотел, ибо это нудно и долго.

раскрыть ветку (94)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Это че получается, эльдорадо должно само за сломавшимся телеком приезжать? А где такое написано, я бы почитал
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 7, статья 18 ЗОЗПП. Выше или ниже привёл.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю про телевизор, но за холодильником М.Видео ко мне приезжало.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ко мне присылали мастера телек ремонтировать. Была последняя неделя гарантии. И через несколько дней он опять сломался, и мастер снова приехал, так гарантия продлевается после ремонта.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня МВидео за телевизором 46 дюймов приехали на газоне и еще под тару была коробка 55 дюймового)))

Правда,суки,как потом выяснилось,пду бу подкинули. Но там времени прошло много,как обнаружил... ничего не докажешь

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Мне холодильник по гарантии делали, сами увезли и привезли.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В законе о защите прав потребителей. И вот ещё новость: на время гарантийного ремонта, по заявлению покупателя обязаны выдать товар на подмену. Я так в юлмарт смарт телевизор сдал в ремонт, на подмену привезли простой, после трёх судебных заседаний получил за это компенсацию. Немного, всего 7500,но всё же
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине мне курьера присылали забирали телевизор чинить и так же вертали назад.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да они сами должны приезжать. У знакомых холодильник забирали на замену.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ЗОЗПП вообще прочитать полезно. Как и инструкции к товару вообще.

14
Автор поста оценил этот комментарий

1) За счет не значит силами продавца, иначе продавец может тянуть сроки

2) не факт, что случай гарантийный восьмёрки чаще всего следствия ударов.

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий

1) Продавец может тянуть сроки как хочет. У него есть, если не ошибаюсь, 10 дней с момента подачи претензии на ответ и 40 дней на ремонт. Все, что свыше - он очень хорошо оплатит в суде.

2) Может быть. Но это не отменяет обязанность продавца выяснить, в чем проблема за свой счёт.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если выяснится что случай не гарантийный, продавец вправе взыскать с потребителя расходы на диагностику и доставку.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И удерживать товар до оплаты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По идее да, но лучше так не делать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

1) мне интересно, если бы брак был выявлен в жопе мира, куда вертолёты раз месяц летают - это тоже под закон о защите прав потребителей попадает?

2) автор сам пишет что под гарантию попало.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Представь что ты живешь в жопе мира и тебе надо самому тащить здоровый холодильник в гарантийную мастерскую.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заморочки связанные с доставкой туда-обратно перекроют желание воспользоваться гарантией.

Мужикам с завода, лень микроволновки отправлять по гарантии, так как полдня документы надо оформлять. А тут крайний север, либо кораблём, либо вертолетом - ну его нахуй. Ну или если производитель выбесил - то можно и заморочится)

3
Автор поста оценил этот комментарий
1. Да, где угодно попадают. Но если в этом месте нет продавца, то доставлять сам будешь, только потом продавец оплатить будет должен
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому хорошо продавать Юр лицам

там нет никаких законов

есть договор, есть суд

не нравится ? иди нахуй)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в договор и продавливают условия, что если по причине поломки товара, покупатель понёс убытки - поставщик влетает на штрафы, не нравится? - значит этот договор с вами не заключат.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем, при поставке автомобилей или прочей сложной техники в районы крайнего Севера и подобные, любой поставщик скорее будет громко смеяться вам в лицо, нежели подписывать договор в котором будут такие пункты.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишет, но с соотв. ценником.

тут уже надо выбирать, кто и какие риски готов нести.

И в районы крайнего Севера ремонтников отправляют. И зачасти/комплектующие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Такой расклад в сфере где я тружусь - штраф за простой по вине поставщика - 2 млн в час. За объект на тендере бьётся 3 реальных поставщика и несколько ооо "рога и копыта".

Если производитель понимает, что прибыль от контракта выше чем возможные штрафы, и с его точки зрения вероятность штрафа минимализирована  - то по моему мнению,  на такие закупки находится толпа желающих.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Но когда ты гарантированно знаешь, что проблемы будут, и соглашаешься на штрафы - это либо трезвый расчёт, либо дикая глупость.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Та нихрена не будет. Будет потребитель декламировать закон вслух по памяти.а ответчик в ссут принесет бумагу что старался но не имел возможности о чем держал  в курсе потребителя

Автор поста оценил этот комментарий

доказать удары невозможно. т.е. можно если у тебя есть видеофиксация этих ударов либо свидетели которые смогут в суде это подтвердить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу дааа, колесо само стало 8 внутренние напряжения...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Само. от брака

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему? Все хороший эксперт все найдёт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже пузырь водяры в школотроне

Автор поста оценил этот комментарий
1.И не значит обратного. Может и не своими силами, может оплатить грузчиков /транспорт. Мне похрен. То что это делается не за мой счёт мне достаточно.
Притом, как ты сказал выше, если не значит что "за счёт продавца", то это ещё больше значит, что не за счёт покупателя:)
2. Нуууу да. Экспертиза выяснит:)
Кто должен оплачивать тоже в законе прописано:)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оплатить и организовать экспертизу должен продавец, но если выяснится, что случай негарантийный, то имеет право истребовать с покупателя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да:)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы таки такой довольный, как будто только что с кого-то взыскали стоимость экспертизы, транспортировки и ответхранения :-D

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уточнил ибо в инкотермс эти понятия принципиально разделены. Оплачивает одно дело организует совершенно иное

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если техника поставляется как набор запчастей, то возможно в договоре они тоже фигурируют как список деталей.
Я от продаж далёк и специфики не знаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт закона не знаю, но есть такое понятие во многих магазинах как сервис. Недавно взял стиральную машину в одном известном магазине красного цвета на букву М. Они сразу меня заверили что если будет поломка, то приедит специалист, проверит, и если гарантийный случай сам увезет её в магазин.  Можно сказать, что это было одной из причин, почему я купил у них. Поэтому я думаю тут от конторы все зависит.

раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не стал стиралку в «Магните» брать)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

😆😆😆 Хоть кто то с чувством юмора👍

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сеть на букву М заверила, что в случае поломки сделает то, что прямо требует от неё закон? Чудеса какие чудесные)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы господин, случаем, доп гарантию не покупали?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вай, брат, тебе тоже по ушам поездили, а ты и рад.

Не дай боже, сломается твоя стиральная машинка - известный магазин прекрасного цвета на букву М повернет к тебе ЖЭ.

Менагеры всегда любят лохам клиентам ездить по ушам. А вот когда дело коснется выполнения их обещания...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, в достаточно крупных городах так и есть. Приедет человек, посмотрит стиралку, приговорит её и вызовет грузчиков.

Автор поста оценил этот комментарий

Магнит, наверное

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Косметик
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А не могли бы вы сослаться на соответствующий закон?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 18, пункт 6 ЗОПП

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 7 больше похож. Так вот, там указано, что продавец обязан либо транспортировать, либо возместить расходы на транспортировку. Пени и штрафы в случае если продавец не транспортирует не прописаны.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там по-сути вся 18 статья об этом. Конечно же 7 пункт, я с утра не совсем сориентировался.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пени и штрафы в случае если продавец не транспортирует не прописаны.

Ну как же? Продавец тем что "не транспортирует" - не исполняет обязанность по устранению недостатков товара. А за неё пени очень даже есть.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 18 ЗОЗПП.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все верно, но последние годы крупные продавцы часто игнорируют эту норму закона

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно им прислать письменную претензию с упоминанием, что подадите в суд, я думаю быстро зачешутся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку