1859

Наглый клиент

Произошло вчера.
У меня есть небольшой интернет магазин мототехники, в основном это детские квадроциклы. Приходит заказ на детский квадроцикл, принимаем, доставка 25 км от Москвы, ок.
К сожалению, техника поиходит полностью в разобранном виде как запчасти, все это после введения утилизационного сбора в 2014г. за ввоз техники стоимостью 50т, нужно заплатить 150т, ну что поделать, это Россия. Сборка 1 квадроцикла 5-7ч. Собрали.
Декабрь - время, когда много заказов, курьеров не хватает, выезжаю сам.
Приезжаю на место, это элитный поселок на новой риге. Звоню клиенту, говорю, что подъехал, ответил, что его самого нет на месте, просит подождать, пока подъедет брат. Жду около 40 минут, подъезжает дорогой авто, за рулем Армянин (позже выяснил по ФИО), просит пороследовать за ним. Заезжаем на территорию коттежа.
Выгружаю квадроцикл, рассказываю как пользоваться, демонстрирую работоспособность, даю подарочный шлем и требую оплаты. Клиент открыл гараж и вижу точно такой же квадроцикл. Оказалось, что он 4 месяца назад покупал у нас такой же квадрик и спустя некоторое время выявилось, что есть "восьмерка" на колесе - гарантийный случай. По условиям гарантии, клиент должен привезти технику в сервисный центр для устранения неисправности. Как выяснилось позже по записям разговоров и переписке, клиент настаивал на том, чтобы к нему приехал специалист и привез запчасти, на что получил ответ - привозите в СЦ, так как проблема может быть как в колесе, оси или ступице, починим бесплатно по гарантии. В итоге нагрубил менеджеру и пригрозил, что будет решать по плохому. К слову, на сайте есть большая красная кнопка "возврат и гарантия", с чем клиент соглашается при оформлении заказа, плюс при получении товара клиент подписывает 2 экземпляра гарантийных обязательств.
Я человек не конфликтный, думаю хрен с ним, посмотрю что сломалось. Пока делал ремонт, клиент постоянно орал по телефону, как я понял на поставщиков или еще кого. Снимаю колесо с нового квадрика, ставлю на старый, оказалось дело в самой ступице, говорю что нужно везти в СЦ, на что получаю ответ, оставляй новый квадр, забирай старый. Начинаю рассказывать, что по условиям гарантии вы должны привезти квадрик в СЦ (я бы конечно и сам забрал, но места в машине только для одного квадрика). В итоге автоматическе ворота закрыты, слышу в свой адрес угрозы, раз 15 был назван дураком и братом, мол ты отсюда не уедешь. Звоню 112. Приезжают оперативники, ворота открылись. Полицейские и берут с на показания, в итоге ему рекомендуют обратиться в соответствующие инстанции, а мне забрать квадроцикл и уехать.
В итоге, потерял целый день своего времени, плюс получил расходы на бензин, сборку квадрика и седые волосы.
Был там еще щенок немецкой овчарки. Увидел как клиент взял его за шкирку и кинул за дверь. Визг малыша был как ножом по сердцу.

Как жаль, что успеха добиваются такие наглые люди.

PS. Если ты это читаешь, отдай собаку в добрые руки.

UPD - вопросы к посту #comment_156411939

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
353
Автор поста оценил этот комментарий
Оказалось, что он 4 месяца назад покупал у нас такой же квадрик и спустя некоторое время выявилось, что есть "восьмерка" на колесе - гарантийный случай.....
Снимаю колесо с нового квадрика, ставлю на старый, оказалось дело в самой ступице, говорю что нужно везти в СЦ, на что получаю ответ, оставляй новый квадр, забирай старый.

Посмотрим, что говорит ФЗ "О защите прав потребителей":

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Т.е. требование покупателя законно.


Начинаю рассказывать, что по условиям гарантии вы должны привезти квадрик в СЦ

Ещё раз заглянем в Закон.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Ох блин. Опять автор не прав.

В итоге имеем, что заголовок должен звучать "Наглый продавец", а не "Наглый клиент".

раскрыть ветку (74)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ради интереса, исходя из этого , обязаны ли легковой автомобиль , которой на гарантии, забирать у меня сами для гарантийного ремонта, если сам авто например на ходу?
раскрыть ветку (5)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

обязаны оплатить эвакуатор

и оплачивают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это если не на ходу машина и то, потому-что она попадает под понятие "крупногабаритный" товар

5
Автор поста оценил этот комментарий
Всё на словах и взаимных матах. Надо писать заявления. С отметкой о принятии. И дублировать через почту. Если сейчас будет суд. Покупатель: они у меня не забрали.
Продавец : О_о кого? Не знаем ничего! Нет никаких бумаг, заявлений. А менеджер, так это стажёр был. Следующим днём не работал уже, так Рауфик кругом невиновник!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что претензии нужно в письменном виде подавать, а не по телефону
0
Автор поста оценил этот комментарий

апрель 2009 г. Авто куплен в июле 2008. Заглох на трассе в 80 км от города. Позвонил дилеру. Без лишних слов дилер сам вызвал эвакуатор. Если авто на ходу, то трудно говорить о существенных недостатках, проще самому доставить его.

93
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот с первым пунктом вам бы самим дальше повнимательней прочитать - на технически сложный товар это распространяется только при соблюдении определенных условий.
раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно знаю эти оговорки. Но дело в том, что в перечне всего 14 пунктов. Укажите мне тот, под который подходит "детский квадроцикл"

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Сова останется цела и даже невредима.

https://sudact.ru/regular/doc/LkVzo3C0hqVH/

Судебное решение где определено что квадроцикл является технически сложным товаром.

ИМХО оба хороши. Что продавец, что покупатель, но тут все дело справоцировал продавец. Если бы он изначально выполнил требование Статьи 18 ЗоЗПП ничего бы не произошло.

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне другое непонятно - нахрена везти недешёвый товар к чёрту на рога анонимному покупателю без предоплаты или, как минимум, заключения договора?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не прокатило =)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что конкуренция и жить как-то надо в этом грёбаном мире. А произошедшее - часть коммерческого риска. Но нести такие расходы из-за безалаберности или слабоумия клиента - все равно очень неприятно. Есть и обоснованный риск, но его, как правило, намного меньше.
Автор поста оценил этот комментарий

Автор поста писал про детские квадроциклы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От того что он детский он перестанет быть квадриком? =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он перестанет быть трактором.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не знаю, что вообще представляет из себя детский квадроцикл, но если то же самое, что взрослый, то человек до меня правильно написал, третий пункт - тракторы, мотоблоки и т.д.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Техника для сельского хозяйства с электродвигателем"
Но зависит конечно от того что в инструкции прописано :)

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Техника для сельского хозяйства с электродвигателем

Глобус несколько великоват. Сова порвётся.

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отчего же? Чтобы водить квадроцикл(не путать с квадрициклом) нужно получать права мото-тракториста(права тракториста-машиниста категории а1), так что такая классификация в принципе  оправдана. Другое дело, если этот квадрик не зарегистрирован, как квадрик(ака не имеет ПСМ, не путать с ПТС), что скорее всего, то он является всего навсего спорт инвентарём.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

детский до 50 кубов. Не считается.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На детский квадрик не требуются права же.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И на обычный квадрик не требуются, если не хочешь гонять по дорогам. Да и не на всяком квадрике вообще выйдет порассекать по чему то отличному от поля) Т.к. многие квадроциклв не имеют ПСМ(сужу по рассказам, так что могу быть не прав, кто увлекается поправьте), а без него его нельзя зарегистрировать как ТС, и следовательно передвигаться по дорогам общего пользования на нем, даже при наличии прав.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае доставка осуществляется продавцом. Мне тоже пытались отказать, мол привозите сами телевизор, холодильник, ПММ, стиралку. Досудебной претензии хватает чтобы продавец стал более покладистым
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное-жопа цела. Остальное гражданско-правовые отношения.
27
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавьте в пост ссылку на этот комент, тут не всё так однозначно
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, поддерживаю. Люди плюсуют пост и даже не задумываются, что автор не прав и не соблюдает закон. И будут считать, что это нормально. Прошу добавить ссылку на коммент для "открытия глаз".
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка есть внизу поста

0
Автор поста оценил этот комментарий

люди плюсуют пост, т.к. не знают законов

2
Автор поста оценил этот комментарий

А магазин должен производить доставку товара для замены?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Юрист головного мозга, или что там у вас вместо мозга....

Автор ясно написал, что была заказана доставка "НОВОГО ТОВАРА".  А разговор по поводу гарантии и прочего вне рамок данных правоотношений, нет? И все равно, что автор начальник, общение по поводу гарантийных обязательств осуществляется в рамках правового поля, в том числе локальных нпа продавца, если они не противоречат действующему законодательству.

Стремление поучать вкупе с умением "вырезать-вставить" у вас явно опережает умение и способность думать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По сути моего комментария претензии будут? Или вы считаете переход на личности наилучшим способом диалога?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, я уже к середине истории встал на место покупателя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А полностью прочитать закон слабо?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чём конкретно вы не согласны со мной?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, первое что вспомнил при прочтении это закон о защите прав потребителей

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку