1859

Наглый клиент

Произошло вчера.
У меня есть небольшой интернет магазин мототехники, в основном это детские квадроциклы. Приходит заказ на детский квадроцикл, принимаем, доставка 25 км от Москвы, ок.
К сожалению, техника поиходит полностью в разобранном виде как запчасти, все это после введения утилизационного сбора в 2014г. за ввоз техники стоимостью 50т, нужно заплатить 150т, ну что поделать, это Россия. Сборка 1 квадроцикла 5-7ч. Собрали.
Декабрь - время, когда много заказов, курьеров не хватает, выезжаю сам.
Приезжаю на место, это элитный поселок на новой риге. Звоню клиенту, говорю, что подъехал, ответил, что его самого нет на месте, просит подождать, пока подъедет брат. Жду около 40 минут, подъезжает дорогой авто, за рулем Армянин (позже выяснил по ФИО), просит пороследовать за ним. Заезжаем на территорию коттежа.
Выгружаю квадроцикл, рассказываю как пользоваться, демонстрирую работоспособность, даю подарочный шлем и требую оплаты. Клиент открыл гараж и вижу точно такой же квадроцикл. Оказалось, что он 4 месяца назад покупал у нас такой же квадрик и спустя некоторое время выявилось, что есть "восьмерка" на колесе - гарантийный случай. По условиям гарантии, клиент должен привезти технику в сервисный центр для устранения неисправности. Как выяснилось позже по записям разговоров и переписке, клиент настаивал на том, чтобы к нему приехал специалист и привез запчасти, на что получил ответ - привозите в СЦ, так как проблема может быть как в колесе, оси или ступице, починим бесплатно по гарантии. В итоге нагрубил менеджеру и пригрозил, что будет решать по плохому. К слову, на сайте есть большая красная кнопка "возврат и гарантия", с чем клиент соглашается при оформлении заказа, плюс при получении товара клиент подписывает 2 экземпляра гарантийных обязательств.
Я человек не конфликтный, думаю хрен с ним, посмотрю что сломалось. Пока делал ремонт, клиент постоянно орал по телефону, как я понял на поставщиков или еще кого. Снимаю колесо с нового квадрика, ставлю на старый, оказалось дело в самой ступице, говорю что нужно везти в СЦ, на что получаю ответ, оставляй новый квадр, забирай старый. Начинаю рассказывать, что по условиям гарантии вы должны привезти квадрик в СЦ (я бы конечно и сам забрал, но места в машине только для одного квадрика). В итоге автоматическе ворота закрыты, слышу в свой адрес угрозы, раз 15 был назван дураком и братом, мол ты отсюда не уедешь. Звоню 112. Приезжают оперативники, ворота открылись. Полицейские и берут с на показания, в итоге ему рекомендуют обратиться в соответствующие инстанции, а мне забрать квадроцикл и уехать.
В итоге, потерял целый день своего времени, плюс получил расходы на бензин, сборку квадрика и седые волосы.
Был там еще щенок немецкой овчарки. Увидел как клиент взял его за шкирку и кинул за дверь. Визг малыша был как ножом по сердцу.

Как жаль, что успеха добиваются такие наглые люди.

PS. Если ты это читаешь, отдай собаку в добрые руки.

UPD - вопросы к посту #comment_156411939