Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад

Мужчина решил сделать ремонт в доме, который был построен в 40-х годах. Первый и второй этажи он уже отремонтировал, наконец руки дошли до подвала. Когда вскрыли потолок, там обнаружили железный чемоданчик.


Его вынесли на свет и вскрыли, в нем находилось кое-что интересное...

Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост

В чемоданчике была газета, датированная 25 марта 1951 года и три свертка, завернутые в бумагу. В свертках были три пачки долларов США, одна пачка купюр по 20 долларов, вторая — по 50, третья — по 100. Всего сумма составила 23 000$.


Но, как оказалось, на этом сюрпризы не закончились...

Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост

Через неделю ремонт продолжился и мужчина нашел еще один такой же чемоданчик в своем подвале. В нем тоже оказались деньги. Купюры были разного достоинства, в общем сумма составила 45 000$.


После консультации с юристом, хозяин находки оплатил ипотеку и положил деньги на счет.

Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост
Мужчина делал ремонт в доме и нашел клад Находка, Клад, Чемодан, Везение, Длиннопост

Всё.  Оригинал тут и тут

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

когда только деноминацию в 1998-м сделали, я хлеб за 2,30 покупал (в память врезалось), теперь 25-35 - средняя цена, итого хлеб вырос в 10 раз за 18 лет (т.е. инфляция 13%). Году в 1996-м можно было 10л. бензина залить на 18 рублей, сейчас 350-400. Т.е. бензин вырос в 20 раз за 20 лет (средняя инфляция 16%). Такие пироги. Через ещё 20 лет при даже при инфляции 11% рубль обесценится ещё в 10 раз. И это только обычная, а не "гипер"-инфляция.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и заработки сейчас не такие как в 98, правда в 10 раз далеко не у всех увеличились )

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Государство держит зарплату на одном уровне, по крайней мере у тех, кто к базису относится.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так-то да, просто это на тему, что хранить накопления в рублях (да в принципе в любых деньгах) - идея так себе... Даже если они на супер-выгодном 15%-м вкладе, всё чего можно добиться - необесценивание, причём такой вклад ещё найти надо... И обратное верно - кредит в 15% - это всего 5% превышения над естественным обесцениванием денег.

4
Автор поста оценил этот комментарий

приму в дар советские рубли, которые по вашим словам нахрен никому не нужны

1
Автор поста оценил этот комментарий

просто американские доллары изымались из оборота и уничтожались (для обновления) а совесткие рубли просто отменили

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, не надо, лежат рубли советские много у кого, нахер никому не сдались.

во-во! У меня у отца есть царские деньги 1900 года, даже их нормально не продать)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально не продать, если это заурядные бумажки милионного тиража. Если же малотиражные или с дефектами изготовления, то очень даже можно продать нормально.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, такие уникальные деньги мелкого тиража не должны быть настолько старыми чтобы их хорошо продать)  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возраст тут косвенно влияет: какие-нибудь уникальные купюры, выпущенные 100 лет назад, до нашего времени могли дойти не все, многие могут быть ветхими или затёртыми. И на их фоне хорошо сохранившаяся купюра будет стоить еще дороже :-)


Тут просто надо понимать, что рубли Российской Империи - это тоже тупо цветная бумага. Нет больше такого государства, уже около ста лет нет. И деньги того времени уже не являются платежными средствами.

3
Автор поста оценил этот комментарий
эту же сумму в долларах можно было обменять на большее количество материальных благ, чем сейчас
Ну блага материальные тоже не стоят на месте. Например в те времена ЭВМ стоило куда дороже, чем сейчас, особенно если считать стоимость байта/флопса.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так потому и стоило куда дороже, что было куда ценнее, а сейчас это обычный ширпотреб, доступный всеми и обесценивающийся с бешенной скоростью. Лучше сравнить, скажем, цены на недвижимость.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Детройте :)

Послушайте, я просто указал, что не только деньги, но и прочие материальные ценности дешевеют и что дешевеет скорее — вопрос. Банкноты ведь тоже ширпотреб. Но такая коллекция может быть продана с аукциона заметно выше себестоимости. И как тут указывают некоторые люди, может оказаться ценнее, чем номинальная ее ценность в прошлом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
но есть нюанс. Денюжки должны быть легальными.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато деревянные как ни клади. ...
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как же, дорожают ))


Индекс потребительских цен в США в период с 1957 по 2007 год увеличился более чем в 7 раз, хотя на отдельные товары и услуги цифры могут быть больше, например:


Гамбургер Биг-Мак, впервые появившись в сети McDonald’s в 1962 году, стоил 45 центов, сейчас — 3,22 доллара.


В момент основания сети мотелей Motel 6 в 1962 году номер стоил 6 долларов, сейчас стоимость номера — 110 долларов (в 18,3 раз)


Минимальная установленная законом зарплата в США выросла с 75 центов в час (в 1950 году) до 7,25 доллара (в 2009 году).


А вот если бы на баксы тогда купили золотых слитков и спрятали их там, то сейчас бы там денег было в 35-40 раз больше (45.000 долларов превращаются в 1 млн. 800 тыс.).

раскрыть ветку (42)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да,но ты не учел одного при изложении этих "весомых" доказательств - приведи нам пример соотношения этих показателей к уровню доходов (средняя зарплата ) в США на указанный тобою временной период!Хотелось бы понять,что ты пытаешься этим доказать.

раскрыть ветку (32)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, что тогда на 10 долларов можно было снять номер и питаться сутки
А теперь... Съесть три биг-мака
раскрыть ветку (31)
43
Автор поста оценил этот комментарий

очевидно, что тогда з/п была 50$. А теперь... 5000$

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

очевидно, что эти факты взаимосвязаны и они показывают, что даже у самой стабильной валюты есть инфляция и хранить деньги десятилетиями в ящике - это так-себе идея.

раскрыть ветку (6)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Бакс нельзя назвать стабильным (как и любую из существующих ныне валют)

А вот то, что баксами, которым исполнилось 70.... 100 лет - можно и сейчас расплатиться в магазине - это большой плюс.


Скорее всего эти чумаданчики не планировалось хранить там долго, год, может два.

Но - не сложилось что-то...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть подозрения ,что эти деньги были связаны с криминалом.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
...особенно если ты так и умрешь не использовав их, а какой-то левый чувак найдет их и использует через десятки дет))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
приведи нам пример соотношения этих показателей к уровню доходов

еще раз вникни в написанное

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду спорить с остальным, но в 2011 году я ночевал в Motel 6 в обычном одноместном номере за 30 долларов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно. Думаю, в источнике просто сравнивалась цена на какой-то конкретный номер. Наверняка, там их много разных и в разных местах и по разной цене.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За то в 50-х вы даже нормальный комп не смогли бы купить за такие деньги,а теперь можно 10 самых крутых компов купить на эти деньги)

Автор поста оценил этот комментарий
Когда я написал ровно то же самое, меня, заминусили в говно , где логика?
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно кочевал в Motel 6 за 35 долларов. Средняя цена мотелей в США находится где-то в этом диапазоне. За 120 баксов я на прошлой неделе в Хилтоне останавливался. Цена на мотель явно завышена
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, он имел в виду нумизматическую ценность:

Купюры старые и редкие (gold certificate)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Индекс потребительских цен в США в период с 1957 по 2007 год увеличился более чем в 7 раз, хотя на отдельные товары и услуги цифры могут быть больше, например:

Прям как у нас за последние 16 лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С 2000 года средняя инфляция в России составила около 300% (рост цен в 4 раза) по официальным данным, но шутка хорошая, хотя немного грустная.

ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар наоборот за это время обезценился. В 50 года на эти деньги можно было купить в разы больше чем сейчас.
ещё комментарии
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Покупательная способность доллара снизилась с момента отмены привязки его к золоту на Бретонвудской конференции в 1971г. (35 долларов за 1 тройскую унцию золота) на сегодня (20.10.2016 - 1 тройская унция = 1271 доллар) в 36 раз. С 1971! За 45 ЛЕТ!

ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ, КАРЛ!

$45,000 тогда = $1,620,000,00 СЕЙЧАС (и это считая только с 1971г.)

Посмотрим как изменится его стоимость с течением времени и посмотрим этот коммент.

раскрыть ветку (52)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Опять 45 лет ждать?

18
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен!Именно по этой причине весь мир проводит расчеты внешнеэкономических операций именно в этой обесцененной валюте и именно по-этому большинство расторопных граждан ,к которым к слову относятся и члены действующего правительства РФ,предпочитают хранить свои сбережения конвертируя их именно в эту упадочную валюту!Ну что еще добавить? Вы просто гении!У вас надо всему МИРу учится!

раскрыть ветку (49)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не по этой причине. а по причине тотального контроля сша всех банков , МВФ и ООН в придачу
Они неплохо втюхали доллар после второй мировой войны всем

Теперь он у всех и  деваться некуда

Ты немного путаешьо причину и следствие. Доллар "такой надежный" именно потому им пользуются все, а не наоборот. Никто не хочет менять и шевелить систему. Кроме того - уже один попробовал (и не один)- и в его стране началась война а его самого казнили нахуй американцы

так что отказываться от доллара еще и опасно. Опаснее только пытаться создать альтернативу (не показушную, а реальную альтернативу)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое Евро друг мой, если не альтернатива? Хватит смотреть теории заговоров. Хуссейна наебнули за нежелание нефть за дарма отдавать, а не за доллары
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

друг мой, хуйсейна ебанули именно за попытку создать отдельную валюту для оплаты за нефть

как золотой рубль которой был бы только для расчета за нефть и привязан к цене золота

Идея очень здравая, и ценами на нефть спикулировать не получится как это сейчас делают америкосы

Или ты будешь утверждать что цены на нефть чисто случайно   упали  после возврата Крыма ?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Бла бла бла. Евро-что это как не альтернатива доллару?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависимая от доллара валюта, ,а вот доллар от евро- нет
Автор поста оценил этот комментарий
Цены на нефть упали из за сланцевой революции и никогда они не будут стоить больше чем себестоимость сланцев + маржа. Никогда. Это как в свое время резко упала цена на древесный уголь.. когда изобрели двигатель внутреннего сгорания.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое невероятное совпадение

А может цену упали искуственного демпинга со стороны сша и тех кого они контролируют?

Ты вообщеив курсе сколько сланцевым способом дабыто нефти, и сколько гна стоит? А впро открытые месторождения?

Нефть упала , потому что ее уронили искуственно те кто владеют большенством рынка.... Именно после Крыма. Нужно быть просто бараном чтоб не видеть вупор очевидного
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть бараном чтобы притягивать то что хочется туда где надо. Сланцевая нефть начинает быть прибыльно при цене больше 50$. А сланцевой нефти-куча.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли какова цена нашей нефти , долбаеб. И подумай кто будет работать за 2 доллара барелль

Объемы местораждений тоже изучи фантазер
Автор поста оценил этот комментарий

И добавил меня в игнор лист. Маленький блять любитель теории заговоров. Какие т цифры волшебные с луны достал и на Америку все свалил. Идиот

Автор поста оценил этот комментарий
Надо ж какое совпадение

В миккимауса тоже веришь?
Автор поста оценил этот комментарий
Я чтото не заметил чтоб у нас вдруг изобрели двигатель на воде... Что аналогично твоему примеру
Причем тут уголь и нефть
И
Нефть и нефть?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь тотальный контроль?В своё время и сейчас эта денежная единица была сформирована и поддерживается грамотным экономическим управлением,а странам с безграмотной и упадочной экономической политикой коей является и политика России,остаётся оправдываться подобными аргументами как "всеобщая зависимость","тотальный контроль" и прочая чепуха.Весь мир без сожаления пользуется и будет очень долгое время пользоваться стабильностью и удобством в обороте доллара США и это неоспоримый факт,подтвержденный временем.

5
Автор поста оценил этот комментарий

главное что пока что кто-то поставил минус моему посту с обличением махинаций, не америкос ли ты часом?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, весь мир так проводит расчеты потому что в одно время на доллар всех подсадили, когда он как раз был золотым, а альтернативы создаются только сейчас. вот и все. Доллар крепкий, пока в это верят. И эта вера слабеет. Дмитрас конечно не прав, ибо у нас ситуация не лучше, но и ты тоже, ибо это уже не совсем правда. И мир еще поучится как создавать единственную валюту, в которой все проводится.

раскрыть ветку (34)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а по-моему, нихера он не слабеет. евро падает. кросс-курс у этих валют почти 1.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ты возможно не помнишь когда евро только появился у нас? вообщето он был слабее доллара, а рости начал как раз лет 7 назад или чуть больше и обогнал доллар

Автор поста оценил этот комментарий

читай внимательнее. не доллар слабеет, а вера в него.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ты идиот. причем экономически безграмотный. кто ты, чтоб судить кто прав, да еще и в экономической сфере, ты че доцент или диссертацию писал? мир учится? кошка твоя учится.

единственный эквивалент труда - золото.

никогда не деноминирущаяся и не поддающаяся инфляции валюта.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя не оскорблял. найди мне страну, в которой ее нац. валюта за полвека не обесценилась во много раз. инфляция-один из двигателей развития. и я может и финансово безграмотный, но ты тогда по сравнению со мной просто дебил.

когда бакс навернется (а это рано ли поздно случится, не важно когда, точно не завтра и даже не в этом десятилетие) тогда мир поймет. Точнее мир уже понял, Европа, Китай, мы. Только вот Европа пока что сидит, а мы с Китаем делаем хоть и слабые и довольно смешные, но сподвижки это поменять.

золото-это не валюта. это металл. его не так много на земле, вот он и стал эквивалентом. научись кто нить его печатать так же, как и деньги, он тоже обесценится. Потеряет свою "эквивалентность" тоже обесценится. Никому не станет нужно-опять тоже самое. Без сомнения всяко стабильнее, чем бумага. Но по смыслу мало от нее отличается.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

будь уверен, если завтра америка вдруг кудато денится, то следом возможно и евро пропадет нахер, а вот золото никуда не денется и ценности не поменяет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься. Стоимость золото определяется спросом на него. Если Америка вдруг куда-то денется, то спрос нехило упадет. Но с другой стороны, если Америка исчезнет буквально, то цена вырастет, ибо, если верить США у них самый большой золотой запас.

Цена на золото подчиняется тем же правилам, что и остальные металлы, что и остальные товары, с той разницей, что на него внимание больше уделяется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

цена на все в этом мире определяется спросом
а деньги(по определению) - это универсальный товар для обмена на другие товары, услуги и материальные блага

так вот золото - это универсальный товар.... смекаешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

золото так-то и сейчас является валютой в межбанковской сфере и на биржах

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

скиньте мне статью, где золото официально названа валютой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неоднократно подчёркивалось снижение роли золота в качестве международной валюты, тем не менее, практически все банки мира хранят золото в качестве одного из источников ликвидности. Так, по данным на 2007 год центральные банки хранили около 20 % всех мировых запасов добытого золота как резервные активы, отдельные же страны держали в золоте около 10 % своих резервов

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82...

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну что спорить с идиотом, который видим в золоте металл. иди с миром.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

боюсь если ты видишь в нем что-то еще, то тебе стоит сходить к психиатру.  

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Набиулина залогиньтесь
4
Автор поста оценил этот комментарий

у них нет что ли 25% от клада?

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как если купил дом, то всё найденное там твоё, ну кроме всяких незаконных вещей
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В США законодательство о кладах сильно различается между штатами. В большинстве штатов клад, найденный на частной земле, обычно принадлежит нашедшему; в других штатах (например, в Айдахо и Теннесси) клад всегда принадлежит владельцу земли; а в Луизиане клад делится поровну между кладоискателем и землевладельцем. Клад более чем столетнего возраста, найденный на федеральной земле, считается археологической ценностью и принадлежит федеральным властям.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а откуда такие познания?) если не секрет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда ты это знаешь ?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блен, это по сути не клад, это в доме было, а он этот дом купил.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А оплатил находкой.

Автор поста оценил этот комментарий

блен, все тлен.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только с 51 года на инфляции они подешевели почти в 10 раз

2
Автор поста оценил этот комментарий
По ним реально сейчас получить это самое золото?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно, впрочем, также как и раньше. Начиная с 1933 года и далее частное владение и право собственности на золото для граждан США стало незаконным. Любой отказ вернуть золото наказывался штрафом в размере $10 тыс и 10 годами тюрьмы. В 1934 году Рузвельт также объявил о конфискации золота у банков (закон о золотом резерве: в обмен на золотые сертификаты, которые нельзя было обменять на золото). Этот закон действовал в США до 1975 года, еще несколько лет после того, как стоимость доллара перестала быть привязанной к цене золота.


Скорее всего, сами купюры представляют какую-то коллекционную ценность, но внимательный читатель хотя бы обратит внимание на количество купюр с надписью "gold certificate" на фото (ух ты, целая одна купюра!) и, возможно, перестанет плюсовать глупость того господина, который считает что клад там полностью состоит из редких купюр и что-то надо умножать на 5 (хотя, чего уж там - даже в тексте написано, что чел уже оплатил ими ипотеку и остальное положил на вклад).

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно реально, согласно биржевому курсу.

Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно читаю оригинал, купюры приняли  с кратностью (но не со сказочными множителями из обсуждения, а умножили какие-то на два, а какие-то на четыре). Лениво перечитывать ))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да в пруфе они пишут,что были оценены и проданы какие в 2 какие в 4 раза больше номинала.Но я так понял,что на аукцион они не были выставлены,а там этот показатель можно умножить на 2,а то и на 3 от предложенного при оценке.Потому ка люди не понимающие в коллекционировании именно так и поступают и после них еще посредника 3 точно имеют свой неплохой навар,пока они не дойдут к конечному хранителю.Но всё равно даже если в 2 -4,то среднее арифметическое это 3 и выходит 45x3 = 135000$что согласитесь тоже неплохо.Я бы превратил эту коллекцию как минимум 170000$,выставив её на аукцион разбросав по лотам каждую единицу.Надеюсь я объяснил тонкости этого момента,объясняющего возникновение ка вы выразились "сказочных цифр из обсуждения"?Всегда забавно наблюдать,когда люди,ничего не понимающие в обсуждаемом вопросе,пытаются вставить своё некомпетентное мнение по принципу "лишь бы засунуть свой пятак".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пояснения, очень любопытные реалии.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, ушёл делать ремонт...

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

..в американских подвалах?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

..в российских катакомбах)

1
Автор поста оценил этот комментарий

пойду и я сделаю...

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже делал ремонт, сломал стену и нашел потайную однокомнатную квартиру, удивительно что не было пыли, видимо была хорошо загерметизирована, в квартире нашел много ценностей

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты забыл добавить: соседскую

2
Автор поста оценил этот комментарий

квартира была с бабулькой?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну почему? А если там золотые червонцы?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я каждый раз захожу в такие посты с такими историями и пишу - это возможно только в США, где уважается частная собственность и люди не были лишены всего нажитого по нескольку раз.

Автор поста оценил этот комментарий

тоесть если бы в РФ нашли клад 23000+45000=68 000 ,то эти деньги выкинули бы?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
естественно выкинули бы ибо никому ненужны советские госзнаки 1951 года
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хуй то там. я б оставил. чтоб, хотя бы перечитывать их, тактильно кайфуя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот правильно!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку