МС-21-300. Статус программы
Объединенная Авиастроительная Корпорация опубликовала (PDF) красивую презентацию о статусе программы испытаний самолёта.
Ниже, PDF переведённый в 19 картинок.
Объединенная Авиастроительная Корпорация опубликовала (PDF) красивую презентацию о статусе программы испытаний самолёта.
Ниже, PDF переведённый в 19 картинок.
Именно. Вам говорят - что на эйрбасе, что на боинге квс управляет самолетом левой рукой. И не важно, сайдстик там или штурвал.
Неразбериха на пустом месте вышла. То ли я в глаза долбился, то ли Димсдэй успел поправить свой комментарий пока я просыпался и начинал писать свой. Дело в том, что я как раз таки хотел поправить марку самолёта, так как изначально было слово не "штурвал", а "джойстик".
Про то что левой рукой это очевидно.
Я не правил... Я любитель 737 и штурвалов (посмотрите мои посты)... Не мог перепутать... Тем более что не "джойстик", а "сайдстик" (у эирбасов)
Вы автомобилем когда-нибудь управляли? Руль какой рукой крутите? А передачи какой переключаете?
Выходит вы левша?
Я 6000 часов налетал на Airbus имею допуска на полёты с правого и левого кресел и никакой разницы не ощущаю в управлении. Так что поверьте на слово, кто умеет рулить баранкой левой рукой и с самолетом справится. Проблемы тут не в руках, а в голове достаточно нескольких тренировок и все становится на свои места.
Да, короче есть два стула кресла, правое может занимать второй пилот, командир со спец. допуском или пилот инструктор, с левым креслом аналогичная история, за исключением того что второй пилот совсем не может на нем сидеть.
А на Direct Flow вы левой рукой посадите самолет ? ,как раз все жалуются на джойстик , мол им на ручном управление не чувствуется самолет , тем более если КВС правша.
Получается что при отключении бортового компьютера , все бустеры на джойстике продолжают работать ? , а пилот SSJ100 который загубил 41 человека , просто был не опытный , раз не сумел посадить самолёт на Direct law с джойстиком?
на 787, 777 Fly-By-Wire
как бы помог штурвал в этом случае если у него тоже только электронная связь с поверхностями?
Для меня , да и для большинства Пилот это самый крутой и опытный человек , но после АН148 и SSJ100 , складывается ощущения что берут ныне всех подряд и если куда-то лететь , то лететь на А320 с пилотом , которого дрочили годами на тренажёрах.
да, он именно ошибся.
он должен был ДВА раза уйти на второй круг, он при козлении дал ручку от себя.
тут не в сайдстике дело.
Причём тут двигатель не вытянул режим, если он реверс дёрнул и держал на первом касании, сигнал WOW прошёл и реверс стал перекладываться ( время перекладки 3,5 сек) и когда он дал режим, створки были открыты и режим не пошёл.
PS. Говорю как КВС Суперджета
после первого касания он дал ручку от себя и включил реверс.
а вот "начал" уход уже после второго когда и скорости не было и створки реверса были открыты
после второго касания, уже включив реверс при первом.
так что мотор тут совершенно не причем.
Да? На сгорешвшем суперджете такой же самоуверенный ваш коЛЛега что-то не справился, когда автоматика померла. И его самоуверенность стоила 40 жизней, карьеры и может быть ему еще теплое место на зоне приготовили.
Авиация и Техника
9.4K поста17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу