Моя самая технически продвинутая игра

Сегодня хочу поделиться техническими моментами, которые помогли мне улучшить качество новой игры.

Первым делом я решил улучить качество теней и пост обработки, это дало более реалистичную картинку:

Моя самая технически продвинутая игра Ужасы, Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Gamedev, Инди, Инди игра, Геймеры, Видео, Без звука, Длиннопост

Также я увеличил количество моделей для "захламления" уровня.

Все модели теперь имеют разную дальность прорисовки, а сложные систему лодов.

Предметы окружения старался использовать логично а не рандомно раскидывать модели по уровню:

Моя самая технически продвинутая игра Ужасы, Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Gamedev, Инди, Инди игра, Геймеры, Видео, Без звука, Длиннопост

Еще сильно увеличил плотность травы, и вынес в меню регулировку плотности для оптимизации производительности на усмотрение игрока:

Моя самая технически продвинутая игра Ужасы, Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Gamedev, Инди, Инди игра, Геймеры, Видео, Без звука, Длиннопост

После смерти, загрузить можно любой чекпоинт на выбор, а не просто кнопка загрузить последнее сохранение:

Моя самая технически продвинутая игра Ужасы, Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Gamedev, Инди, Инди игра, Геймеры, Видео, Без звука, Длиннопост

В игре можно смотреть карту и новая механика просмотра записок:

Моя самая технически продвинутая игра Ужасы, Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Gamedev, Инди, Инди игра, Геймеры, Видео, Без звука, Длиннопост

Улучшены многие модели и текстуры:

Моя самая технически продвинутая игра Ужасы, Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Gamedev, Инди, Инди игра, Геймеры, Видео, Без звука, Длиннопост

Улучшил механику ходьбы и бега:

Так же сделано много мелочей, рефакторинг кода, уникальный шрифт и рисованный UI.

Провода на столбах колышаться от ветра, ну и добавлены птички для атмосферы:

Моя самая технически продвинутая игра Ужасы, Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Gamedev, Инди, Инди игра, Геймеры, Видео, Без звука, Длиннопост

Если заинтересовала игра, подписаться и добавить в желаемое можно по ссылке:

https://store.steampowered.com/app/2538330/Finding_Anastasia/

Группа ВК: https://vk.com/ak_studio_dev

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"