Молик Варвар и Большое Путешествие XXII

Около года назад я принял решение писать шуточную повесть с помощью нейросети. Я сам художник, но иллюстрации так же делала нейросеть. Вашему вниманию предоставляется двенадцатая часть из 14

Молик точил клинок. Что-то у него не ладилось. То он вроде начинал делать дело, то вдруг останавливался, замирал и заунывно пел что-то на неизвестном языке. Он насвистывал без мелодии, а то и просто напевал какой-нибудь дурацкий мотивчик. Кристина смотрела с очарованием на варвара. сегодня он научит её магии. Она была счастлива. А ведь всё так хорошо начиналось, и у неё даже появился план, как жить. Но всё испортил Молик. На третий день он к вечеру завёл её на северную окраину города, где стояла большая палатка с большим самоваром. Он протянул ей лопату и сказал копай. и она копала снег. какое отношение эта имела к магии непонятно. Дело было в лопатке, которая была простой железной палкой с ручкой. Имелась, правда, странная деталь: ручка лопаты была костяной, отломанной от черепа. Никогда раньше такое не встречалось. Лопата была довольно тяжелой. Скоро откопали то, что было зарыто в снег, совсем недалеко от палатки. Это была огромная челюсть, почти в половину человеческого роста. Почему-то именно это зрелище вызвало у Кристины желание поплакать.

-Лесник на огнеглазом драконе охотился на лосей - сказал молик.

- это челюсть лося?

- нет лесника. - выпучил глаза варвар и расхохотался. его смех был наигранным как у голема - это челюсти богов. в древние времена такие давали в награду за доблесть или отвагу. мы, варяги, их храним. но я ведь не варяг, поэтому твою душу они не примут. к тому же я не помню, чтобы их давали за что-то кроме геройства.

молик громко заревел и заставил девочку плясать.

Сегодня могло быть двенадцать дней. И весь этот цикл надо было прожить вместе, как ни странно это звучит, с грымзой. у них не было другого выхода. Молик не собирался открывать девочке свой секрет, но, когда она поела и уснула, предложил рассказать о тайном языке. Тогда они вместе обмозгуют, думают ли боги о людях или это просто слова. То, о чем они будут говорить, называется Lexicographia obscuriorum. Grey people would think he was serious - думал молик. Греи потомки рептилий, как и драконы. такие правят адскими мирами.

- а грымза?

- не грымза а гюрза - перебил молик - это разновидность гадюк которую тебе предстоит убить. замани её в постель они не любят лесбиянок.

Гюрзой оказалась Света Баклерова. типичная блондинка группы поддержки. она сидела на крыльце дома в окружении студетнов и музыкантов когда подошёл молик. молика предупредили и он быстро залез на дерево рядом с ленинским проспектом. грызь была уже рядом. но Молику повезло. на тропинке стоял какой-то пацан с гитарой в руках и призывно махал кому-то. Грызь несколько раз обежала вокруг мальчишки и остановилась. потом Молика окликнул кто-т из студетов. вжав голову в плечи, молец полез вниз.

- давай иди сразись с гюрзой - сказал молик.

Кристина вышла на битву. у неё были голубые волосы, тёмные глаза и толстая сигарета в руке. лезвие на её плече отсвечивало желтизной и она была похожа на бронзовую кочегаршу - казалось, ещё немного и из её рта побежит струйка пара. перехватив лопату, Кристина принялась бить студентов мачете по рукам, обматывающимся флагом, а потом ударила несколько слабых пальцев. переломав остальным ручки и ножки от скамейки, она стала мучить прыткую грызю, вгрызаясь в её тело всё глубже и глубже. грызя, как и обещала, оказалась довольно слабенькой - уже на восьмом ударе Молик вынул у нее из руки лопатку и стал просто давить грызю руками, постепенно перехватывая её шею. Когда её руки стали совсем бесчувственны, он взял лопаты и, воткнув их в землю по самые черенки, с большим трудом потащил её на себе до дома. на ступеньках его встретил Ульфберд - он молча похлопал его по плечу и тот исчез в своей комнате. Кристина вошла следом, вынула из буфета бутылку с абсентом, налила в гранёный стакан и швырнула его в угол, прямо на кучку слипшихся книг. Потом села рядом и стала ждать.

на следующий день гюрза опять сидела на крыльце со студентами.

- Змей надо убивать несколько раз - сказал молик - она с каждым разом становится слабее, поэтому бить её надо изо всех сил. А потом не тратить время на укус, потому что через два часа она будет только сильнее. не пропустите это время. каждый удар должен быть со всей силы. тогда жертва будет слабой.

Кристина вышла на бой, в этот раз студентов было больше и Молику ничего не оставалось, как только отбиваться от них лопатками. когда же он сказал, что хочет одного укусить и не мучить больше никого, к нему подошёл кто-то из студентов и вырвал у него из рук лопату. он перестал драться и позволил студенту увести себя. придя домой, Молик рассказал всё Ульфберду. тот покачал головой. "как это не подействует? она была слабее тебя, а теперь сильнее тебя.