Митинг перевозчиков в Санкт-Петербурге

Помните, я приглашал небезразличных людей на митинг?
Прямо сейчас выступает пострадавшая пассажирка Яндекс такси. Тезисы:
-водитель таджик (аккаунт левый)
-выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение
-частичное атрофия глазного нерва
-40% потеря зрения
-страховая выплата 25 тысяч рублей
-будет бороться с нелегалами в такси

Кажется, пассажиры готовы делать для такси больше, чем водители

Сообщество таксистов

5.2K пост8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор не понимаю, с хера ли таксист хочет за свой неквалифицированный труд столько же, сколько инженер. Ладно раньше таксист должен был город знать, сейчас он просто приложение к машине и навигатору. Я прекрасно помню цены на такси до агрегаторов, жадности таксистов вообще меры нет.

раскрыть ветку (139)
138
Автор поста оценил этот комментарий

это не таксисты зажрались, это инженеры мало получают, увы

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обидеть инженера может каждый(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще..настроение упало(

Предпросмотр
YouTube1:01
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не таксист и не инженер, но (20$ is 20$) денег нет, но мы держимся

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеры государству не нужны.

63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто инженеры в этой стране дохрена получают. Ну ок, таксист - это не вполне квалифицированная работа (хотя знание ПДД и скорость реакции никто не отменял).

А теперь, руководствуясь той же логикой что и выше, объясните мне, почему я работая в такси неполную рабочую неделю, зарабатываю 40, а работая в СПбГТИ с кандидатской степенью старшим преподавателем на полную ставку, имея семь групп по 20 человек, получал 22?.

Я внимательно вас слушаю.

раскрыть ветку (36)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Почему наш главный конструктор получает 100?) А он не ответит, я ж в игноре)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что он ГЛАВНЫЙ конструктор с кучей подчинённых и с большой ответственностью

чёт я "главных" таксистов не видал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да тут речь то о инженерах вощемто

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что половина от ваших 40 это амортизация машины

4
Автор поста оценил этот комментарий
По той причине,что спрос рынка на логистические услуги почти в два раза выше ,чем на образовательные услуги в вашем регионе. Пикабу экономический.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего вы считаете с ошибками.

За 40 часовую рабочую неделю, таксист заработает сумму круглее не бывает. Это на аренде, а на личном автомобиле есть иллюзия дохода, а по факту я считаю, что на семейном авто амортизация больше должна быть чем на арендном.

В Москве и Питере ещё более менее тарифы, а в остальных городах просто ужас.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Та нее, не верю
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дак ты не туда немножко свернул, нужно было в военку податься, защитники щаз нужнее науки, если ты хочешь денег именно от гос-ва,

ну и имея КТН или что там у тебя, что ты делаешь в вузе

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что политика государства в сфере высшего образования направлена на полную деградацию. Глупыми людьми проще управлять. А вы со своей кандидатской степенью учите язык и эмигрируте. В большенстве развитых стран супер лояльная система для ученых.
18
Автор поста оценил этот комментарий
это не таксисты зажрались, это инженеры мало получают, увы

Добавлю, по моему мнению любой трудящийся должен получать столько, чтобы хватило на 3 минимальные потребности - жилье, еда, одежда. Высококвалифицированный - инженер, врач, преподаватель - должен иметь ништяки получше . У нас, если не считать чинуш, только у айтишников заработок адекватен. Так что это не таксистам надо урезать, а другим повышать 

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так что это не таксистам надо урезать, а другим повышать
Что бы где-то повысить, надо где-то понизить, кому понижать будем?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

гитлеру?

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Владимиру Влад... Отпустите меня! Пидарасы, куда вы меня тащите!..
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Чинушам

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеры у нас кстати тоже нищие,если что. Да и таксисту кушать хочется,нормально одеваться,платить по-счетам и отдыхать тоже. Потребности инженера ни чем не отличаются от потребностей таксиста. Таксисты пытаются себя защитить,устраивая митинги,сходки,забастовки,встречи с представителями агрегаторов и т.д. и т.п.

Таксисты Убера в Западной Европе получают не меньше инженеров кстати,а где-нибудь а Норвегии ещё и больше.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пока таксисты борются официально - честь им и хвала. Но они предпочитают наёбывать людей.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это особенность любого покорного и малограмотного народа (срать соседу на голову) у которого нет потребности в интеграции с современными развитыми странами,причем те кто поумнее и повыше стоят потворствуют этой глупости и покорности. А в России так и тем более бунтарям по 5ке дают строгача за кинутый стаканчик в царского опричника. Любой бунт подавляют предельно жёстко и тихо(что самое главное) вспомните Кемерово и Шиес. Или как пример Гонконг,где на улицу вышло 1/5(!) населения целого города! Или в Москве где собралось от силы тысяч 30 школьников и студентов в ответ на пенсионный грабеж,обнищание и просто какое-то космический уровень воровства Путинских опричников.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А пассажир белый и пушистый. Денег нет, но ты вези.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, вот у препода/инженера нет денег, а какой доход у клиента, за те цены и вези.
клиент и исполнитель же не на разных планетах живут, а в одной экономике.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая зарплата должна быть у таксистов?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость автомобиля, на котором он вас возит в год + средняя зарплата по региону. Когда будет 40 часовая рабочая неделя то первый компонент можно обсудить в сторону уменьшения. Да + налоги на ФОТ 40%.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну начнем с того что хотят денег те кто внезапно отвечают за твою безопасность, за то что твоя дырявая голова попадет целой и невредимой из точки А в точку Б. Они хотят нормальной продолжительности смены в 8 часов, ибо дальше уже идёт притупление внимания и рост в геометрической прогрессии риска возникновения ДТП, для того и надо снижать процент отчисления агрегатору и повышения дохода водителя. Вы сами себе противоречите не хотите обезьян за рулём и при этом не хотите платить адекватным водителям. В провинции все едут по бомж тарифу который иногда не закрывает бензин за поездку, плюс риск нарваться на неадекватных пассажиров которых в разы больше чем водителей, если глянуть сколько было убито водителей/пассажиров статистика вас удивит. Но для вас это просто "неквалифицированный" труд.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вариант водителя автобуса/личного/заводского автомобиля не рассматривается? Зарплата больше, смена 8 часов, все по ТК, выходне, отпуск, больничный. Не?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойдут. Ото определённый склад ума. Ни лучше, ни хуже. Просто другой. Они хотят достойной оплаты, но не хотят работать по строгом графику со строгой отчётностью.

Опять же деньги каждый день. Один таксист называл мне такие плюсы. Возможность в любой момент свалить из дома под предлогом потаксовать, или вернуться позже домой. Отсутствие возможности контроля со стороны жены над доходами.

Поверьте. Предложи им сейчас условия работы советского таксопарка. Когда обязан вовремя придти, пройти медконтроль,  зарплата 2 раза в месяц официально на карту и т.д многие уволятся сразу же.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и речь. Они не хотят хороших условий труда.

Автор поста оценил этот комментарий

не поверите в городе есть один таксопарк, именно в том виде совковом приходишь тебе дают чистую свежую иномарку, бензин от парка ты на зарплате и они весьма успешно конкурируют я ятакси тарифы чуть дороже эконома но народ вызывает ибо переплатить 10-20 рублей за безопасность это мелочи. и да там строго нормированный рабочий день потому как хозяин парка заинтересован в целости своих машин и пдд они не нарушают) в парке 150 авто все укомплектованы водителями

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых это отлично. Я очень часто про это и говорю. Что есть спрос на более качественную и соответственно дорогую услугу. И этот спрос удовлетворён. И в такси можно зарабатывать. И таксисту и владельцу парка. Соответственно рядовому таксисту или бизнесмену надо не ныть, а работать. Выиграть конкуренцию за пассажира у этого парка.

Но нет, они будут плакать и проклинать агрегатора. Ведь я понимаю так. Парк создал условия для водителей и пассажиров и люди начали заказывать у них.  Пусть немного дороже, но люди платят. И это их выбор.

А что просят эти митингующие? Они говорят.

- вы, пассажиры, начните прямо сейчас платить нам больше. А мы ПОТОМ поднимем качество услуг. Наверное. Если сможем. Может быть.

То есть они хотят лишить меня выбора. А это неприятно))

Во вторых. Я же не говорил про всех. Я говорил про многих.))

1
Автор поста оценил этот комментарий
И никаких разногласий с паксами (водитель автобуса), работа в личном кабинете.
Автор поста оценил этот комментарий

живу в городе на 500к населения зп в предложенных вами вариантах 12-26/20-25/18-28 , такси без фанатизма дает под 40-50 если работать ночи выходных и утренние часы пик. причем на офиц зп вас еще чаще будут пытаться обмануть чем в такси. пару предприятий на весь город которые платят имеют стопки заявлений от желающих там работать. если как автобусников рассматривать водителей городских маршрутов то там еще печальнее чем такси все выглядит переработки дикие зп в уровень гонки и нервы на пределе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

живу в городе на 500к населения зп в предложенных вами вариантах 12-26/20-25/18-28 , такси без фанатизма дает под 40-50

Вы меня обмануть хотите. Всем известно, что таксисты ничего не зарабатывают, им еще яндексу приплачивать приходится, чтобы программой дал попользоваться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в одной же экономике живёте с клиентом - тот получает муку на заводе, схерали теперь извозчик должен получать треть его ЗП за одну поездку?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да они и с навигатором тупят и дорогу не могут найти! Олени, лять
Автор поста оценил этот комментарий
А инженер почему должен?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку