Миллионеры успокойтесь!19

Ну хватит уже. Про свои доходы по 100 - 200 тыс и выше. Вся Россия живёт гораздо скромнее 20 - 30 тыс потолок. И не потому что ленивые или тупые. Просто другой работы нет, а хорошую Вы миллионеры уже заняли! Так что хватит хвастать, а то у многих слюни текут в пустую кастрюлю для супа..))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
831
Автор поста оценил этот комментарий
Если вся Россия работает за "потолок" 20-30, то почему во дворах не́где тачку припарковать?
Пизди давай по-меньше, короче
раскрыть ветку (299)
357
Автор поста оценил этот комментарий

В России ежегодно продается ~2 миллиона новых автомобилей, из которых более 50% в кредит. В стране - 84 миллиона человек трудоспособного возраста. Для простоты объединим их в пары и получим 42 миллиона семей. Итого, ~5% семей в стране покупают новый автомобиль. Чтобы обновился весь автопарк, нужно примерно 20 лет.

Что, в принципе, кореллирует со средним возрастом автомобиля в России - 13 лет. Средняя стоимость автомобиля с пробегом (которых продается в России около 5 миллионов) составляет 1,5 миллиона рублей. Будем считать, что их покупают адекватные люди, которые вбухивают в стоимость машины максимум доход семьи за 10 месяцев. Получается, что совокупный доход на семью, которая может себе позволить машину, около 150 тысяч рублей, или 75 на каждого. В принципе, это бьется со средней зарплатой по стране - 76 604 руб.

Хуй его знает, зачем я это написал. В любом случае, то, что пишет ТС - пиздеж, но и "забитые парковки" не являются крутым результатом - 60% машин с пробегом, стоимость до 1,5 миллионов рублей, 50% новых - в кредит.

А дворы забиты, потому что на многоэтажку в 24 этажа запланирована сотня парковочных мест. Много это? Не особо.

раскрыть ветку (133)
149
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, только в каких то семьях новую машину покупают каждые пол года и квартир у них по 10 шт, а в каких то кредит на чайник берут, так и живем, кто то ест мясо, а кто то капусту, а в среднем голубцы по стране
раскрыть ветку (9)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и не надо говорить, что ВСЯ Россия живёт впроголодь.


У кого-то слюни текут в пустую кастрюлю для супа,  зато водка каждый день на столе.


А виноваты те, кто трудился и думал о своих детях,  чтобы те не нуждались.


Так можно дойти и до того,  что стыдно уметь закрывать свои потребности,  как нормальный взрослый человек.


А не стыдно- ныть, нищенствовать, бухать (потому что непонятно,  как здоровый человек, не инвалид,  не пропивая всё, может оправдывать себя,  что не нашёл способа жить достойно,  ах да, богачи всю нормальную работу разобрали, ну-ну) и потрясать ъуъ-кулаком в сторону "наворовавших буржуев", ещё и утверждать,  что так живёт "вся Россия".


Не устраивает зарплата - выбери другую работу,  изучи новую профессию,  смени город. Твой выбор.  Не хочешь шевелиться - не ной,  что кто-то пошевелился.


И не надо тут про учителей и врачей. Они работают,  им ныть некогда.

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да это все те же люди которые в школе говорили - нахуй мне ваша школа не сдалась. У меня таких в подчинении дохуя и больше, они не строят причинно-следственных связей. Они реально считают что начальник нихуя не делает и все держится на них родимых, которые молоток научились с трудом держать.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

100%! Еще и оскорбляются, если им правду в глаза сказать (см. комментарии про Д'Артаньяна).


Потому что мыслящий человек никогда не оскорбится, если ему указать на причину и следствие. Он скажет: "Да, прогулял школу,  да, бросил вуз, да, не хотел работать,  хотел бухать,  просрал возможности,  поэтому теперь доучился или освоил профессию и восполняю ошибки молодости, и это намного труднее,  сил меньше,  мозг соображает хуже,  но я знаю,  за что расплачиваюсь."


У этих же непробиваемая неспособность брать ответственность за свою жизнь и свой выбор. Только искать виноватого и люто ненавидеть.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть ты сейчас сказал что подавляющее большинство трудяг, твоих подчиненных - тупорылые плебеи а ты такой невъебаццо Д'Артаньян? Не повезло им с таким ебланом-руководителем.
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я бы наемным работником, я бы ИП, я был владельцем бизнеса... должен отметить, что большинство людей реально так и считает: что начальник ничего не делает, что они мало получают, потому что все забрали буржуи и евреи, что все места раздаются по блату (при этом вот при них нанимают человека просто с улицы после собеседования, и он растет - значит спит с начальником). Это самая обычная тема. Людям не нравится думать, что они бедные потому, что никчемные. Как людям не нравится думать, что они жирные, потому что жрут и не двигаются. это механизм психологической защиты. и это, кстати, нормально. люди, которые к себе относятся критично, как правило намного быстрее двигаются вверх, а люди, которые не могут к себе относиться критично, обычно сидят на низких позициях долго и оправдывают себя "обстоятельствами".


а уж те, кто пошел служить в армию, прекрасно знают об умственных способностях 80% населения. там это видно прям с первого дня. и все эти люди потом идут в мир, работают и ходят с нами по одним улицам :))))))))))

Автор поста оценил этот комментарий

Только те кто считает что без их 9 классов все тут по пизде пойдет. Но есть люди вообще без образования которые умнее и мудрее меня, просто долбоебов сильно больше

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вся не вся, а прециденты есть, и не нам рассуждать кто правильно живет, а кто нет. Статистика говорит об обратном, если люди живут на прожиточный минимум это не есть гуд
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, чтобы все сразу хорошо жили, такого ведь не бывает :)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь мерки хорошо у всех разные, кому то хорошо, когда в пивнуху каждый день, а кому то в крушавель на каждые выходные
65
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пенсия 20 тыс. За квартиру 5 тыс и лекарства 5 тыс Итого 10 тыс. А на 10 тыс я должен кушать и интернет с Пикабу оплачивать..))

раскрыть ветку (97)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Главное - чтобы на соль хватало

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
А хуй они сами в рот нам положат
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе хватает 10 тыс или есть еще доход?

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мало, мало есть. Иначе бы ноги протянул..))

раскрыть ветку (10)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и ответ. И так у каждого первого.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я житель соседней страны и искренне желаю величия России. Не в количестве танков, содат, роллс-ройсов, комнат для грязи, а тем чтоб люди жили достойно и получали достойную зп - чтоб при пересечении границы я говорил не " что за, еб твою мать, помойка на границе", а "Вау, как тут все красиво, ухожено и какие красивые новые дома вокруг".  Чтоб у вас пенсия была 120 000 и чтоб машины все меняли каждые 5 лет на новые.   Это все возможно. Россия богатейшая страна, но спми знаете...у вас 90%vs10%

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Небратья тоже так хотели
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но пришел сосед

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И отхлестал пиздюка за неуважение и незнание миропорядка. Рано ему самостоятельничать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отхлестал...да уж

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не запрещал ему ругаться и огрызаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже на 10к живу, мне хватает. Но кроме еды и ку я особо не трачу

7
Автор поста оценил этот комментарий

Доплату к пенсии до социального стандарта оформляли? А субсидию на квартплату?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А она всем получателям пенсии положена? У меня просто третья группа инвалидности по здоровью, получаю ~13к (сама пенсия, плюс монетизация льгот)

P.S. Погуглил тут. В принципе, прожиточному минимуму соответствует. Походу, доплат никаких не положено.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так поняла, положена всем, кому насчитали пенсию ниже прожиточного минимума или социального стандарта.

Папа у меня военный, изначально получал хорошую пенсию, а сейчас в районе 30 имеет. Так что все доплаты мимо.

А ребенку-инвалиду положена российская пенсия 17т.ю которую догнали до московского социального стандарта отдельно оформленной нами доплатой.

Автор поста оценил этот комментарий

1. Что надо было делать, чтобы получать пенсию 13к вместе с доплатой?

2. Почему бы инвалиду третьей группы не подрабатывать сторожем/охранником/сотрудником колл-центра/кем-либо ещё?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Понятия не имею, мне её назначили после начала ремиссии по онкологии)

2. Я и не говорил, что не работаю. Просто интересно стало, вдруг что-то из положенного недополучаю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да.Пенсия плюс социалка. Супсидию не брал

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И почему тогда меньше нормы пенсия?

У нас ребенок с инвалидностью, к минималке (17т) доплачивают до соц.стандарта 24.500.

Субсидия неплохая, и на жкх и на свет, узнавайте.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому что он пиздабол и половины не договаривает
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, так и есть.

Тут недавно был пост от матери ребенка-инвалида, которая давит пожалейку на этой теме и параллельно продаёт свой хенд-мейд. Грустно написала, что у  них пенсия на ребенка - 10 тыщ, за что все родители инвалидов ей дружно насовали в панамку.

Ни стыда, ни совести...

1
Автор поста оценил этот комментарий

так в регионах минималка разная. У инвалидов 17, в Москве минимальная пенсия по старости 16 (региональный стандарт 24,5) ,в Ростовской области 12.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А я знал что на пикобу одни пенсионеры пишут. Поэтому и превратили в филиал одноглазников
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо ещё один пенсионер негодует
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы так много платите за квартиру? Однокомнатная?
раскрыть ветку (43)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле много? У нас только отопление зимой столько. Общая 8-10 выходит. Двушка, 45м.
раскрыть ветку (18)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двушка 60кв, ~5000k/мес (если по году раскидать). Всё на счётчиках. Не знаю, как на 45-ти может 8 выходить. Краны открывать и майнить крипту 24/7?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4500 горячая вода и отопление + 700 холодная вода и канализация + 1200 квартира + 65 или0 электричество + 360 интернет + 280 кабельное + 480 кап.ремонт. Двушка, 48 квм, двое прописано. Ярославская область.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где у вас? Тем более 2-шка.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уфа. От застройки сильно зависит. В новостройках где свои котельные меньше. В старом фонде так у нас.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Хреново! Я за однокомнатную плачу 5000 р в месяц, и это со всеми коммунальными платежами, в среднем в год. Летом дешевле, зимой тёплый пол на балконе включен 24/7. Забыл уточнить, я ветеран боевых действий, за кап ремонт и содержание жилого фонда -50%, как и пинсеонеры плачу.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но с разницей в цене на новостройки никак не получается пока сменить. Работаем над этим вопросом. Но очередной скачек цен опять отодвинул решение. Хотя есть плюсы. Садик, школа, поликлиника, парк - всё в паре дворов от дома. И соседи в большинстве своём хорошие.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цены конечно заоблачные! Это хорошо что вы стремитесь, поддерживаю! Сам хочу уехать в свой дом, земля есть, надо только 7 миллионов заработать на дом мечты! ) Ну я думаю мы справимся! Надо только верить и поставить цель. 😉 На пенсии отдохнём.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Успехов Вам! Я в декрете, дети подрастут буду думать. Пока садики ограничивают сильно выбор режима работы. Старшей 4,5, младшему нет года ещё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ветеранам у нас почёт и уважение
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Однушка в Москве

раскрыть ветку (23)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Минимальная пенсия в Москве 24500

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не по прописке живет, как вариант.

5
Автор поста оценил этот комментарий

22 тыс. Могу выписку прислать..))

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
О, как быстро пенсия подросла с 20 до 22.))
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще мажором оказался)) Расходимся))

3
Автор поста оценил этот комментарий

две тыщи пыль

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Продаете однушку в Москве, покупаете однушку в мохосранске, разницу на депозит, итого тыщ 50 в мес можно дополнительно получать и не ныть на пикабушке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто сдавать однушку в Москве, переехать в Мухосранск или вообще в деревню. Как минимум +20 тысяч в месяц к доходам.

А однушка в Москве сейчас стоит от 7.5 млн - в старом фонде.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас же скидка должна быть. Или так много моетесь и телевизор смотрите? )
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У моей бабушки однушка, выходит 6 тыс ежемесячно без света. Субсидией возвращается тысяча. Итого - 5 тыс плюс свет тысяча набегает. 35 квадратов. Основная оплата за содержание жилья и отопление.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец! Надо строить дом, там хоть за землю (раз в год) свет и воду только.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, родители дачу только отстроили, это просто бездонная бочка для денег. Постоянно что-то надо(
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а в новую квартиру, тоже самое.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в доме одну дворовую территорию нормально обустроить сколько нужно, плитка, зеленые посадки, беседка и освещение по периметру участка. У некоторых бассейн опционально. Под миллион каждая такая статья расхода может выйти с нынешними ценами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А отопление? Вон, нынешней зимой все везде перемерзло
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Газ. Но это всё дешевле чем за коммуналку каждый месяц отдавать по 10 т.р.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По обсуждениям людей в тех постах, это все равно дорого. Но я хз тут. Да и не верю я газу)
Автор поста оценил этот комментарий

С однушкой в Москве вы очень состоятельный человек. Просто нужно её  продать и переехать в глубинку. Маленький город, остаток денег на покупку другого жилья под сдачу потратить, или на депозит, но на депозите с такой инфляцией деньги конечно просто сгорят. Вам точно грех жаловаться.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсия 20 тысяч - это уже выше, чем у многих.

Кроме того, на пенсии надо подрабатывать - опять же, все нормальные люди работают после выхода на пенсию - хоть и работу уже попроще выбирают.

Это норма.

Сейчас можно иметь подработку тупо из дома, на интернет с Пикабу, и на покушать будет хватать - на зарплату 20-45 тысяч можно устроиться.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это ни разу не норма, если это вызвано необходимостью выживать, а не любовью к труду.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сходите уточните у японцев, например

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сами уточняйте, а не посылайте других
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди на хуй.

Вот сейчас я послал. Видно разницу?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументы-то будут?

Что там с японцами?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут пост был недавно, что в России 80 процентов за 20 30 тысяч работает)
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подработка

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Так это сраку от дивана оторвать надо и ныть будет некогда. А тут сидя на жопе и виноватых поискать может и позалупаться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лекарства на 6,500))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сосед устроился в доставку. 500 в час. А на машине 800.аренда 2000,газ 600. Считай, не плачь
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается пенсионерам работать надо, а они разнылись тут, ишь наглые какие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не заработали себе на безбедную старость, если не нарожали десятка детей, которые бы помогали в довесок к пенсии - кто вам злобный буратина?

В мире есть только два способа обеспечить себе старость, желать ставку на государственную пенсию - разумизм.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А давай отойдём, пожалуйста, от среднего, и посмотрим на мрот, моду и медиану по зарплате?
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Летом 2023 года медианная заработная плата в РФ составила 52 269 рублей — это на 5,6% больше значения медианной зарплаты весной 2023 года и на 7,8% выше значения аналогичного периода 2022-го, следует из данных лаборатории «СберИндекс», которые есть у Банки.ру.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10993096


Ну тоже неплохо

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
А мода?)
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По модальной вообще статистики не нашел, кроме статей от безызвестных порталов. Но при том, что более 50% получают выше 52 000 - как по мне, неплохо.

Вообще, согласитесь, сам принцип модальной зарплаты немного странный - теоретически, даже 10% специалистов могут сгенерировать ту самую самую распространённую зарплату, с учетом того, как в РФ медианная отличается от средней.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
45к на руки это грустно. Особенно, когда аренда 1к квартиры около 30к. (Не Москва)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то нет, мода это то, что получают чаще всего, 10% сечиных, условно, они среднюю и делают, а по моде мы поймём, сколько получают чаще всего. Ну и как вишенка, половина работающих россиян получает меньше 500 баксов в месяц, это эпик фейл.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С момента начала СВО считать доход россиян в долларах вообще вряд ли имеет смысл - валюта и цены на большинство продуктов слишком оторваны от мировых цен, особенно в том, что касается недвижимости, ЖКХ, общественного транспорта и т.п. Литр бензина в РФ стоит 50 центов. Много это или мало?

Средняя стоимость электричества в РФ составила 3,6 рубля за кВт.ч. Много это или мало для 500 долларов?

"Чаще всего" - я об этом и говорю, что "чаще всего" и может быть у 10%, а остальные вариации, с учетом разрыва средней и модальной, могут быть у 5%, условно. Особенно с учетом того, что в модальной традиционно указывают конкретную цифру, а не диапазон.

Или в модальную может попасть слишком большой разрыв "от 30 до 40 000 получает 30% россиян".

Ну вот как пример пост с пикабу - Про зарплаты в России (2023 год)

60% Россиян получает более 45000, вполне бьется с медианной. Статистика на июль 2023, полагаю, до тех же 50 000 по итогам года подросли.   

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про бензин отдельная история, про жкх тоже, особенно если считать в процентах от зп, будет ещё грустнее. Без импорта ни одна страна в мире не показала устойчивого значимого развития, обмен ресурсами и технологиями, знаниями - залог роста, это раз. Второй момент, отечественное производство не покрывает существующих потребностей населения, одежда, техника, автомобили, еда(на что завязано производство этой самой еды), лекарства (это вообще просто пиздец кромешный в ряде наименований как с доступностью, так и с ценой), так что как ни крутись, а от курса доллара никуда не деться и если в условном 12 году 30к зарплата = 1000 баксов, за пару-тройку лет можно было взять машину из салона, условно, то сейчас та же штука баксов это уже 100к зарплата, но покупательская способность не осталась прежней.
Автор поста оценил этот комментарий

Никакие сечины при расчете средней не учитываются.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Это почему? Госслужащий, так что та часть, что идёт как зп, учитывается. Расслоение по уровню доходов дикое, с этим будешь спорить или нет?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Дикое - это как?

Расслоение по уровню доходов ниже чем в США, например. И в статистике прекрасно видно, что оно очень сильно снизилось за последние 20 лет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/23/66655...


В России коэффициент Джини в 2011 году составлял 0,43 (по другим исследованиям 0,6), что выше среднего показателя по ОЭСР[10].

По данным директора Независимого института социальной политики, доктора экономических наук Л. Н. Овчаровой, в России в 2012 году доходы 10 % самых богатых и 10 % самых бедных граждан отличались в 17 раз (в советское время — в 4 раза)[11]. Писатель и публицист М. И. Веллер в мае 2014 года отмечал: «Доходы теперь перераспределяются так, чтобы верхушка получала настолько много, насколько можно, а низам давали бы настолько мало, насколько можно»[12].
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только в кредит ранее брали в салонах и для скидок. Я тоже а кредит брал. На месяц. Но для статистики авто в кредит.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот слышу определенный флер презрения к слову "кредит", сразу понимаю, что люди наглухо застряли в девяностых, когда народ делился на нищих, которым не до машины и на "адаптировавшихся", которые могли прийти за кэш купить, ну и банки когда еще непонятную дичь творили.

Сейчас кредит вполне нормальный инструмент, потому что люди, внезапно, которые ходят на работу, получают деньги раз в месяц и тратить им удобней раз в месяц, а не копить хз сколько.

Пока одни копят на машину, другие берут кредит, когда первые уже накопили, вторые списывают машину и берут уже новую. Пока облизываетесь на то, что нравится, другие уже ездят. Что и кому доказываете, демонстративно отворачивая нос от этого?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы не мне писали? Ипотечный кредит мне нравится, там где 6-8% и это считайте с инфляцией нынешней подарок , а не кредит, нужно брать оптом. А вот кредит 15% на авто, что теряет стоимость ( в нормальных условиях) на 20% в первый год... Переплачивая на 5 лет, 75% + страховки и прочее... Если есть свободные деньги и нет идей куда их вложить под 25-30%, тотнафига этот кредит?

Ну и признаться родители у меня грешат наслаждением сейчас и переплатой по кредитам потом, даже когда козалось бы можно 2-3 месяца и собрать нужную сумму или при подсчете финансов, ты бы решил, что ну не нужна тебе сковородка за 10 тыс... Так что я к кредитам отношусь хорошо, когда они несут выгоду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так автомобиль теряет в цене независимо от того, в кредит брана или нет. Плюс кредит - это обязательная каска, а значит мала вероятность, что владелец пытался скрыть, что машину коцнул, что тоже влияет на стоимость.

Ну и сейчас реальность такова, что за нал новая машина стоит дороже, чем когда ее продают в кредит, даже со всеми навязанными опциями. 15 процентов считаю вменяемой ставкой при нынешнем уровне инфляции и доходности депозитов, ипотеку не смотрим, там ставки ниже доходности, тупо поддержка населения.

Автор поста оценил этот комментарий

ТС пытается оправдать то, что он живёт на 30к и считает это нормой. Хотя по сути это тысяч 10 нахуй всего 5-6 лет назад. В районе МРОТ тогда, такую зарплату разве что промоутеры получали

Автор поста оценил этот комментарий

В России ежегодно продается ~2 миллиона новых автомобилей

Нет, не продается. За 2023 год было продано всего 1 млн автомобилей.

2 млн автомобилей было до 2014 года. А потом резкий спад в 2 раза. Так как цены улетели в космос.

Сейчас автомобильный парк резко устаревает и уже средний возраст автомобиля в стране более 15 лет.


Автор у которого все дворы завалены автомобилями - еблан.

Причина в том, что настроили человейников по 500-2000 квартир в каждом доме. А мест где можно припарковать авто возле дома в лучшем случае 50.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть более подробная информация.
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

На весь дом 20 квартир имеют машину и оп, уже некуда впихнуть свою колымагу. А в доме так то не 20 квартир.

95
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего он не пиздит. У меня зп 30к как и у всех моих закомых и коллег плюс минус. пара есть кто с 60. Но это исключения. Вы там в своем маня мирке Моксвы и Питера аре ю ахуели там) Нам тут Росстат насчитал 75к среднюю по региону, так все просто ахуели и подняли вой. Снизили до 55. В это еще можно поверить.

раскрыть ветку (110)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в Москве за 45к, так что не надо на нас гнать. Мажорики с патриарших это ещё не все москвичи

раскрыть ветку (19)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я из Бутово, которое Южное, 200 т.р самый херовый месяц. И я не ИТ, а водитель. Может не там работаете, или вас устраивает такая з.п.
раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты занял уже эту вакансию, и ТС обламывается поэтому.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Она, вакансия эта, одна на всю страну что-ли? 🤣
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да наверняка! Пост как раз про это, собственно.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так может в этом и проблема что в стране куча "ненужных, не тех профессий", типа врача, медсестры, учителя, рабочего и т.д.? Ну давайте все в айти пойдем или в сказочные водилы за 200к, вот тогда заживёт страна!

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Врачи тоже хорошо получают, не надо прибедняться. Может санитарки мало, с этим не буду спорить.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно, ага. Если сутки в одной больнице, а после сразу другой сутки, то выходит нормально, да, главное не сдохнуть быстро только от графика такого. И вон недавно врачи скорой бунтовали, иди попизди им про зарплаты хорошие. Самому не противно так врать?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт скорой согласен, но и там не всё так просто. Где хорошо зарабатывают везде надо пахать как проклятый! Или вы думаете что я сижу на жопе или работаю 2 часа в день и мне ахеренную з.п платят? Как потопаешь, так и полопаешь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело, что кто много работает и хорошо получает, а кто-то убивается на работе, причем на общественно важной работе, но получает в лучшем случае нормально.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Такси с графиком 24/7? Что-то нереальная цифра

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Водители не только такси водят.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у частников-грузотакси на газельках реальная думаю, у нас в регионе они в хороший месяц летом 200к поднимали, зимой 60-80к

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда у него не 200к зарплата, а меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, курьер на своём авто 1,5 тонны грузоподъёмность.
Автор поста оценил этот комментарий
А можно меня к вам взять водить?)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если только жалом.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты поищи вакансии, можно товары возить на склады Озона ил ВБ, ну или со складов, платят не то чтобы мало. Можно для продуктовых товары развозить, там говорят мороки меньше, т.к. на складах ВБ какой-то лютый треш, у Озона попроще. Несколько знаокмых так работают, в принципе свои 150+ имеют, один под 400, но он сам на себя работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Легко. Покупаете авто с грузоподъёмностью 1.5 тонны, открываете ИП и всё.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так, прекратите позорить москвичей!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что ли рекламу в интернетах кликаете, по полторы копейки за клик?)

6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена работает в Таганроге за 30к чистыми на полставки бухгалтером. 4 часа в день. Ну правда ехать минут 40, потому что мы живём в пригороде. Мой школьный друг работает на заводе Прибой, ну не последний человек конечно там, зп у него в районе 100к, ну правда он часто по субботам работает. Ещё один наш школьный друг работает на том же заводе начальником бюро, у него зп около 60-70к. Так что просто у каждого свой круг общения, чувак.
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

я и не спорю. Только количество людей работающих за 30 больше количества работающих за 500. Так что ТС прав.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

больше количества работающих за 500

500 - исключение, так что математически твое сравнение верно, но практически оно будет просто словоблудием.

Давай лучше сравним количество работающих за тридцать с количеством работающих за тот же полтинник

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

сравним, а зачем? Речь про тех кто можешь содержать крутую машину. каждый год ОСАГО, налог, ТО, не возит его на шиномонтаж и мойку.

Собственный автомобиль — это не для тех, у кого "20-30 потолок". и 50 тут тоже мало.

Но зп указанных будут около полтинника и менее. Выходит наличие крутого авто, которые топ комментатор видит на улице - это как раз меньшинство. А большинство ездит в автобусе. Так что посыл что ТС пиздит и все получают сильно больше - не верен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть типовые распределения, думаю, математики легко посчитают моду от медианы. И да, если медиана в районе 50, то модальная как раз будет в районе 35. Поэтому самый часто встречающийся доход как раз будет около 35. медиана будет 50, а среднее порядка 75.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну было бы странно, если б было наоборот, нет? 500 это весьма дохуя.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я о чем. Но верхний комментатор спорит что мол "а как же вот крутые тачки - смотри как много - значит ТС пиздит, и большинство получает соответсвенно" Только он забывает что большинство таки в автобусе сидят. А на тачках - небольшой процент. И делать по ним вывод ошибочно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, чувак, я живу в пригороде Таганрога, мой сын ходит в деревенский детский сад постройки хуй знает какого года. Внутри он более менее, снаружи это полный пиздец. Но тут сука все привозят детей на машинах, и два моих акцента 2006 и 2008 года одни из самых днищенских тачек среди них.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моём городе на ОТ ездят в основном дети, пенсионеры и гастарбайтеры
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, в прошедшем году у моего знакомого тоже фактическую зп подняли до 60-70, т.к. часть ушли, не дождавшись хотя 10-15% к средним 35 т.р.. В итоге он от почти руководителя откатился до одного из рабочего, но по сути всем стало проще - работает за 2-х (судя по проблемам до и после, с его слов, проблем стало меньше), ну и экономия на зп нескольким людям.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Из всех моих знакомых меньше всех получает дед сторож узбек на базе - 40к. У меня в фирме за полное рабочее время нет зарплат ниже 50к, кто берет переработку у тех спокойно выходит 80-90, у мастеров за сотку, инженеры 150-250 если с премиями. От Москвы 5000 км и это не Север типа Якутии, а вполне себе южная Сибирь. Я знаю, что в европейской части России зарплаты ниже, особенно Краснодар, Волгоград, Тольятти там. Но что-то сюда к нам не едут за деньгами, максимум на вахту, хотя тут можно спокойно жить и работать. И не надо тут за всю Россию говорить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий

У меня зп 150 (не it) у моих знакомых минимум 50, средняя 70 (100+ человек 25-35 лет).

Совсем вы там ебанулись в своих…. ах да, я же сам в живу в городе с 400к населения, 300км от москвы. Просто народ работать не хочет. И не пизди что это не так. Скажи мне сколько собеседований ты прошел за пол года, чтоб получить работу с зарплатой в 60? Сделай скрин на hh с откликами? Вот и не пизди.

Я за час найду и откликнусь на пару десятков вакансий в твоей сфере с зп в полтора-два раза больше твоей текущей. И даже не имея навыков в какую нибудь из них да устроюсь стажером на те же 30к на пару месяцев, а потом начну прирастать в зарплате или менять работодателя.

Вместо того чтоб тратить деньги на всякую хуйню - отложи 2 своих зарплаты (да хотя бы за год!) и уволься, двух месяцев тебе хватит чтоб найти нормальную работу!

Есть машина? Завтра её продай по низу рынка, а в понедельник иди ищи новую работу!

Или не пизди, что вся страна 30к получает!

раскрыть ветку (61)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А если не выгорит? Останется человек без всего.
раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну поэтому люди, которые не склоннны что-то делать или куда-то лезть, получают меньше. Проблема в том, что люди, которые склонны лезть наверх, рисковать и т.п. - в меньшинстве. Умные тоже в меньшинстве. И трудолюбивые в меньшинстве. Поэтому расслоение и есть, собственно. куча исследований было по этому поводу. за расслоение в целом отвечает не наследство и заводы-пароходы, а в большей части факторы, которые многими игнорируются. например, навыки. Но слушать про это обидно. получается, что бедные виноваты в своей бедности, и прежде всего виноваты как родители. а это прям бьет по психике. толстые люди как правило виноваты в том. что толстые. бедные -  в том, что бедные. отдельные исключения - это исключения. но каждый мнит себя исключением, а не ленивым жирным задротом.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Зп 30к это уже без всего, по сути курьер получает раза в 2-3 больше.

Вот когда заработок на порядок выше, тогда уже есть риски не вернутся на такие суммы.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в 2021 за 40к, женился. Понял что денег не хватает, пошел искать новую работу. Прошел 40+ собеседований (не все сохранены на хх, там только приглашения без моих откликов) за две недели. До этого от агентства ходил в два места с нормальным окладом (первый скрин), но ушел от туда сам, не устроило отношение руководства. Пересмотрел направление, устроился (опять таки от агентства) на младшую должность на оклад в 30к. За два года вырос в пять раз по зп.

На следующих скринах предложение, которое тут же выслал агент, когда я случайно откликнулся на левую вакансию, пока с другом смотрели че есть в городе

Те кто не прошел хотя бы 10 собеседований за год - пусть сидят и не пиздят про низкий уровень зп в стране. Эйчары воют от дефицита кадров уже года три, а они ноют.

https://youtube.com/shorts/viclBl4Dlow?si=8cGx446Pghm2YfPF

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube0:22
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты офигительно прав в своем коменте, я ровно такой же вывод сделал для себя, что если я хочу денег, то я не должен сидеть на жопе ровно, а искать и искать работу, пока не найду то, что у меня будет получаться, и за что я буду получать денег столько, сколько меня устроит на данном этапе жизни. Но.

До этого я просто не верил в себя, в то что могу много заработать, в то что чего то стою, и думал что тот уровень которого я достиг это максимум для меня, ибо меня окружали люди намного умнее, здоровее и сильнее меня, у которых дела были не сильно лучше моих.

Правда, потом оказалось, что этим людям не особо что то и нужно. Например, я знал что у них мало денег, а мне предложили подработать разово где то. Я их зову, а они говорят, что нахер это надо, в выходной хочется отдохнуть. В итоге я после выходных курю мальборо, а они хотят у меня сигарету стрельнуть. Ну, смешно же, правда.

Короче, некоторые реально просто не хотят или боятся расти дальше, их все устраивает

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_262906761

Я пересмотрел своё отношение к таким людям после клиента вот этой девочки. Она расписала все мелочи и уверена, что получай она на 15 тр больше смогла бы жить просто шикарной жизнью. Что? Сходить на собеседование? Ненененене!! Я лучше поною на Пикабу!

У меня есть помощница с зп 70-80к. Когда руководство объявило, что у меня собственно будет помощник - я предложил кандидатуру другой девушки, которая работает операционистом (приноси, подай, сведи отчеты в эксель и тп) эту должность. Она отказалась, потому что лишняя ответственность ей не нужна, а зп 35к полностью устраивает. Бесполезно с такими людьми спорить) Ничего плохого в их позиции не вижу, но когда они начинают ныть..

4
Автор поста оценил этот комментарий

Минусаторы, где ваши аргументы? Где скрины с hh?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет денег? Поднял трубку набрал номер!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Племянник в Сызрани ( любимой всеми жопе мира) зарабатывает 60 т.р, сварщик, предприятие занимается изготовлением лодок. Плюс шабашит где только можно, молодой, здоровья вагон пока, ещё 40 в среднем, месяц от месяца отличается. Так что это не Москва, а лень матушка! )
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

работа по 12 часов во вредном производстве, молодой, + шабашки и 60. Ахуеть. ну так это только подтверждает что я говорю.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

60+40, там написано.

А вообще у нас медианная зп чуть меньше 50.

Так что там чуть больше "средней".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а пенсия будет маленькая, потому что работа в серую или тупо стаж не идёт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А пенсии не будет вообще тем кто не на госслужбе и тем кто не многодетный. Лет через 15 будет так. Скриньте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, первая белая, подработки да, в серую.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было наоборот поднять, чтобы люди онемели
Автор поста оценил этот комментарий

Питер такой же регион по сравнению с Москвой, не надо тут. Крошите батон на москвичей

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не ахуели, просто в Москве на 30к сложно прожить ))
И за Ростат мы тоже не отвечаем, че он там считает не знаем )

1
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут Москва и Питер? Сибирь.

Ты там зону отдыха собрался строить. Ипотеку берешь?
45
Автор поста оценил этот комментарий

потому что дворы маленькие?

ну и большинство тех машин, что сейчас стоят во дворах - были куплены в те годы, когда ежегодные продажи автомобилей в стране превышали 2 млн штук.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

За последний год каждый 5й китайский автомобиль, да и цена их начинается далеко за 1.6 млн)

В магазин заходишь и складывается ощущение что зарабатывают они от 100 и выше, ну кроме бабушек.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В моих ебенях наблюдаю интересную картину. Есть маленький супермаркет, на первом этаже моего дома. Там филе куриной грудки стоит 430 рублей, а голень куриная - 370. Если пешком дойти до другого магазина (пройти один квартал), то то же самое можно купить за 320 и 285 соответственно. Так вот, в первом магазине к вечеру почти всё филе и все голени раскуплены, и как бы мне не было лениво - приходится потратить десять минут на поход в другой магаз. Чита, есличо.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает такое конечно, мини супермаркет основывается на лени окружающих жильцов поэтому и ставить такие цены.

Ну а покупателям лень идти и прикидываются, что стоимость 5 минут их ходьбы стоит 110 руб.

Лично я с денюшками не заморачиваюсь но лучше пройду лишний квартал или даже 2) я как бы походить люблю.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь пипл массово хавает такую разницу, лишние 100+ рублей за килограмм - фигня, получается.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это лень пиплов, не желание принимать участие в чем либо.

А эти сети этим пользуются.

Сегодня только был у сестеныша на работе, аптека.

После НГ посещаемость говорит резко упала.

Как оказалось, по пути к ним от остановки как раз открыли эконом аптеку.

Цены такие же, но название ЭкономАптека.

Посещаемость хорошая))))

А как вы говорите пипл, он не думает, он прочитал эконом, ему по пути, он и заходит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ууууу, у розницы фармы конкуренция - шопездец, не удивлюсь, если они еще до сих пор на местах друг-дружку киллерам заказывают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт этого не знаю, 2 раза был после НГ, и оба раза за пару часов пока с сестренышем разговаривал, пара покупателей. Кому мазь кому коктейль кислородный.

7
Автор поста оценил этот комментарий

за последний год продали 1 млн новых автомобилей, из которых 250 тысяч - это гранты и нивы


а население россии под 150 млн

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А это какое место в мире?

5?

Это с поднятием цен и параллельным импортом

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в мире это за пределами первой десятки

даже австралия выше с населением 26 млн

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно статистику по продажам в мире.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не у всех как бы машины есть, бабушки дедушки, несовершеннолетние, малоимущих очень много.

В итоге то остаётся млн 35-45, да и то машины то у многих из них есть.

Кто то меняет, кто то бу покупает.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, моя статистика такая зп 35-45 это норм эта у нас в городе. Самара. Я не говорю что это правильно, я говорю что так получает большая часть населения области.

Про машины. Я знаю девочку у которой зп 25к руб так она берет кредиты на новый айфоны... Такая же ситуация с тачками .
можете не верить, тогда переубедить, показав статистику по зарплате населения.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так за взятые в кредит народ отдает в полтора раза больше цены, значит деньги есть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что кредите сидят.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, раз у людей есть средства не только на эксплуатацию авто, но и на содержание банка, то явно у них доходы не "20-30 потолок".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, но я нищеброд живу всю жизнь в кредит, так как так не вывезу с моей зарплатой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мало денег? Бери кредит и плати проценты банку, чтобы их стало еще меньше. Л - логика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как ещё? Надо было дочери высшее образование, 70 в год, нет у меня таких денег, чтобы сразу заплатить, беру кредит. Надо зубы выпрямить, брекеты около 200 , где взять? Опять кредит же. Так и живём.
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что это за тачки? Сужу по своему среднему региональному городу: в основном либо сильно ушатанные иномарки, либо наши ведра. Действительно премиум авто по моим наблюдениям хорошо если одна на штук 50-70 ведер.

К тому же авто вообще не показатель: кому-то дом в деревне от бабульки достался - продали и купили авто, кто-то отдает почти всю зп на кредит, многим родители авто подарили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эксплуатацию автомобиля посчитайте самостоятельно, а то я уже задолбался одно и то же писать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Месье, во всех городах? Есть не только ДС1 и ДС2
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да во всех. Ниже был мой комментарий про ситуацию в сибирском рабочем моногороде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там выше все раскидали по полочкам, даже добавить нечего
6
Автор поста оценил этот комментарий

Основная причина почему негде припарковаться банальна - все наши города построены при СССР, когда машина была роскошью и редкостью, в 1988 году мы заехали в новую квартиру в 8 подъездный дом, всего 120 квартир, и на них во дворе была, и есть парковка на машин 10 примерно, все остальное был газон, понятно что теперь машины стоят просто везде где можно. Тоже самое касается и дорог, пробки даже в небольших городах потому что они тупо не рассчитаны на такое количество машин. С современными домами в принципе картина такая же, по крайней мере у нас в провинции я не видел большие парковки при новостройках, капиталист не будет покупать землю что бы каждый мог поставить свои машины во дворе.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда в 2005 первую машину купил, во дворе ещё с десяток парковались, и место было всегда, каждый мог позволить себе ставить машину на одно и то же место.
Через лет пять стало тяжелее — машин прибавлялось.
Еще через 5 лет дорогу во дворе расширили, снова стало легче, паркуясь теперь "ёлочкой" вдоль всего дома.
Году к 20-му и этого стало мало...
Если что, не Москва, а сибирский рабочий моногород, дом 1973 года постройки.
Время идёт, инфраструктура улучшается, но для некоторых существуют только кратности — либо СССР виноват, либо человейников настроили, ога, ога...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может в сибирском монограде инфраструктура и улучшается, а в столице СКФО на юге все как было в полном упадке так и осталось.

Само собой того факта что в каждой семье уже по несколько машин и что машины были до недавнего времени очень доступны это не отменяет, но по сути чтобы во дворе не было места этого не надо, когда на 120 квартир 10 парковок, достаточно чтобы каждый десятый купил машину и уже будет тесно. Родня живёт в новом доме, первые года три с местами проблем не было, родственник предвидя проблему сразу купил гараж (их там всего штук 10 на весь двор капитальных), так вот сегодня напротив гаража боком стоит несколько машин и выехать с гаража можно только крутясь в несколько приемов.

Так что не совсем пойму о каких вы кратностях говорите...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у моей коллеги с зп в 25 айфон за 100? Вот уж загадка.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насосала.. Подарили.. Мало ли вариантов.
Ну и потом, она же не платит за свой айфон каждый год ОСАГО, налог, ТО, не возит его на шиномонтаж и мойку.
Собственный автомобиль — это не для тех, у кого "20-30 потолок".
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати бывают люди маниакальные в этом плане, могла и голодать и накопить ну и множество других вариантов.

Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что во дворе дома на 180 квартир 30-40 парковочных мест? Или наличие машины в 20% квартир это уже какой-то показатель благополучия?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да, типичные уловки манипуляторов — количество квартир завысить, количество мест занизить. )))) Выйди да посчитай, клоун!
Автор поста оценил этот комментарий

Значит,дворы такие. Машин в России объективно мало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница сколько по сравнению с другими странами?.
Смотрим на прогресс, динамику — было/стало
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку