МЕТА: Этот сабреддит движется в сторону системы ценностей, которая часто не совпадает с остальным миром

Изначально я думала, что тут ТС, как и комментаторы на Пикабу будет ругать реддит за белопальтовость, но это оказалось не так... ТС меня, честно говоря, удивил, я и не задумывалась об этой стороне проблемы.

Оригинал:
https://www.reddit.com/r/AmItheAsshole/s/XLdaCDo6DN
Мне нравится читать и оставлять комментарии в этом сабе. Я занимаюсь эти  уже много месяцев и не собираюсь останавливаться, но в последнее время я заметил обескураживающую тенденцию. Со временем все больше и больше постов, кажется, имеют :
A - единодушие мнений в каждом посте, а всех несогласных, массово минусят.
B - сдвиг в сторону суждений, которые кажутся (по крайней мере, мне) не соответствующими тому, как люди в реальном мире оценивают ситуации.

Учитывая это, я думаю, важно помнить, что, хотя саб и не предназначен для однозначных постов и первоначальном виде не должен являться эхо-камерой (эффект, когда человек окружает себя людьми с таким же мнением и думает, что они правы, ведь другого мнения он не слышит — п. п.) , а также здесь не должны давать советов о том, как люди должны вести себя в конкретных ситуациях - на практике часто именно это здесь и происходит.

Напоминаю: в ИРЛ люди будут считать вас мудаком, если вы возьмете последнее печенье, зная, что его хочет ребенок за вами.
Они сочтут вас мудаком, если вы не уступите место пожилому человеку в автобусе.
Они сочтут вас мудаком, если вы время от времени не будете ходить выпить с коллегами по работе.
Они сочтут вас мудаком, если вы не попытаетесь принять участие в жизни своего ребенка, независимо от того, сколько вы платите алиментов.
Они будут считать вас мудаком, если вы не поможете своему брату посидеть с ребенком время от времени, даже если вы чайлдфри.
Они сочтут вас мудаком, если вы будете ходить в одних трусах в собственном доме, когда к вашей соседке по квартире приходят гости.