Меню для игры за месяц. Реально?

Мы с напарником создаём новое меню для необычной игры

Вы можете добавить игру в Wishlist, чтобы следить за её развитием дальше


https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/


Итак, реально ли создать новый интерфейс для этой игры за календарный месяц? Конечно, реально, дальше статью можно не читать ʕ •ᴥ•ʔ

Но мы пошли своим путём

Наша команда это INTJ (аналитик) + INFP (идеалист), поэтому каждый аспект игры мы прорабатываем достаточно тщательно


21 ноября


Сначала я сделал макет нового интерфейса

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

1) Сначала при запуске игры название студии

2) Затем выбор языка (только при первом запуске игры)

3) Потом стартовый экран с названием игры Halver

4) Далее главное меню из пяти элементов

5) Из главного меню можно попасть в список уровней кампании

6) Ещё можно попасть в редактор уровней, настройки и about

7) Во время игры есть пауза

8) В разных частях интерфейса может всплывать модальное окно


25 ноября


Я изучал статьи про дизайн игровых интерфейсов, разбирался с теорией, чтобы проверить сделанный макет на прочность


Ознакомился с концепцией диегистичности. Игровые элементы можно разбить на четыре категории:

• Не-диегетические — не принадлежат игровому нарративу и не принадлежат игровому пространству

• Диегетические — принадлежат и игровому нарративу, и принадлежат игровому пространству

• Семидиегетические — не принадлежат игровому нарративу, но принадлежат игровому  пространству

• Метадиегетические — принадлежат игровому нарративу, но не принадлежат игровому пространству

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

28 ноября


Сделали макет главного меню

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

По оценке реакции в соцсетях созданный стиль достаточно понравился людям, значит мы можем продолжать делать другие элементы в том же дизайне


Наши гайдлайны:

• Фон у нас «скучный», поэтому кнопки у нас «мясистые»

• Базовое состояние кнопки с голубым контуром

• Выделенная кнопка имеет золотую окантовку

• При нажатии на кнопку она заполняется золотом

• Бестелесная кнопка предназначена для контролов (чекбокс и пр.)

• Чёрная кнопка для заблокированных элементов


30 ноября


Сделали макет меню выбора уровней

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

Уровни расположены в два ряда в виде карточек со скриншотом, номером и названием уровня. Карточка будет золотой, если уровень пройден на три звезды. Отдельно внизу лучшее время прохождение, чтобы привлечь внимание для спидраннеров


5 декабря


Проработали варианты меню паузы

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

Выбрали первый

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

8 декабря


Реализовали модальное окно

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

Пытались сделать вариант без тайтла, но выяснили, что возможно только, если делать кнопки в виде иконок, что нам не подойдёт


11 декабря


Начали работу над меню настроек

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

Прорабатывали разные иконки. Три кубика смотрятся слишком мелко


15 декабря


Накидали основные контролы

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

Сравнивали способы демонстрации выбранной вкладки. Выбрали вариант с треугольничком


18 декабря

Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост
Меню для игры за месяц. Реально? Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видеоигра, Steam, Платформер, Пазл, Blueprint, Инди, Ui, Меню, Digital, Научная фантастика, Абстракция, Видео, Длиннопост

Доделали макет меню настроек. Таким образом основные вещи мы проработали в фотошопе. Теперь предстоит реализовывать это уже в Unity


Реально ли за месяц?


Помимо игры мы работаем и живём полноценной жизнью🧑🏼‍💻🛀🏼🛌🏻


За месяц нам удалось изучить теорию, создать общий концепт и гайдлайн. Проработать это всё в графическом редакторе. Реализация займёт ещё какое-то время


А как вы делаете интерфейсы? Цените ли их качество в играх?


Ссылки


Группа по игре Вконтакте

Страница Halver в Steam

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"