Меня вот что беспокоит, в машине были люди?

И если да, то как в подобной ситуации можно спастись?

UPD уточнение: #comment_203269852

Видеохостинг на Пикабу

23.2K постов21.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
637
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не пострадал в результате инцидента, никого не было в машине.


Инцидент произошел в воскресенье на территории общества «Рам Нивас» в Гаткопаре. Жители говорят, что внутри комплекса есть колодец глубиной 50 футов. Этот колодец, которому почти 100 лет, был заделан из железобетона, чтобы освободить место для парковки жителей общества.


В этом конкретном случае железобетон был смыт проливным дождем, обрушившимся на Мумбаи ранее на этой неделе. Это привело к тому, что часть парковки захватила машину, как видно на вирусном видео.


Владелец машины Панкадж Мехта рассказал телеканалу India Today TV: «Дети начали кричать, что машина падает. Я сразу бросился вниз, машина была наполовину внутри колодца. погрузился в воду у меня на глазах ".

«Прямо сейчас мы вызвали насосные машины для удаления воды. Как только вода будет удалена, мы поднимем машину с помощью крана», - сказал Панкадж Мехта.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (129)
312
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator добавьте в пост, пожалуйста, народ паникует

раскрыть ветку (38)
179
Автор поста оценил этот комментарий

А кто на тормоз жмет?

раскрыть ветку (33)
262
Автор поста оценил этот комментарий
Дети. Они же кричали что машина падает вниз.
раскрыть ветку (21)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Прибежали в избу дети

Второпях зовут отца

-Тятя, тятя, наш Фольксваген

Плавать отправляетЦА

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В Россию отправляеца.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На дно?
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На перепродажу

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не бит, не крашен, не утопленник

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В отапливаемом гараже стоял, бабушка в церковь ездила - по большим праздникам и только летом, километр в одну сторону!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В глубину..

Автор поста оценил этот комментарий
Бля буду
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, да
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не бита, не крашена))
1
Автор поста оценил этот комментарий
-Тятя, тятя, наш Фольксваген
Плавать отправляетЦА
Тады уж ФольЦваген
28
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть нах) а вобще, от водички влегкую могло замкнуть стопаки

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Могло и закоротить. А могли быть и дети...
раскрыть ветку (3)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Дети обычно в панике садятся на водительское кресло и тянутся ножками к тормозу.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

машинально

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за то, что вызвали улыбку на моём лице =-)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вода, замкнула контакты на концевике педали тормоза.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1 - Стопы не включаются при выключенном зажигании

2 - Мощность ламп не позволит им включиться через воду, даже если включить зажигание - вода не такой хороший проводник.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На разных машинах стопы подключены по разному. У меня например независимо от зажигания. Насчёт лампочек не уверен, но думаю должно хватить воды, потому что расстояние между контактами очень маленькое на концевике педали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напрямую через воду не включатся. Разве что через какое-то реле, у которого катушка подключена через концевик и потребляет мало. Тогда катушка может примагнитить контакт и включить лампы.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Только хотел написать, что тормоза горят. С другой стороны, могли и габариты, если датчик света фары включил. Хотя для габаритов ярковато

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Там и доп стоп горит, так что это стопы горят
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Доп стоп
Мы подошли из-за угла...
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, повторитель работает. Что то тут не чисто.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не чисто, вода то грязная
2
Автор поста оценил этот комментарий

И я тоже хотел, но меня опередили чуть-чуть. На часов эдак шесть.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кондуктор
29
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, а можно уточнение всегда полностью добавлять, чтобы лишний раз не кликать? Или запилите спойлер, чтобы по клику по нему открывалось уточнение целиком.
@admin, что скажете?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А зайти в комменты и плюсы поставить уточнению?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну дк можно ссылку тоже оставить для тех, кто не из ЛЛ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсы с поста ставятся комменту тоже.

*Еврей.jpeg*

59
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется там нет армирования, просто бетоном залили грунт. Грунт смыло, а с ним и бетон.

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Как это нет армирования, а корни на что?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И предки местных жителей..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, предки местных жителей давно крабов кормят. Их же подкоптят на дровах, и в Ганг выкидывают <3

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там на третьей фотки видны два тоненьких стержня в темноте. На этой хрени и держался сахарный бетон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спёрли чиновники (российские)
2
Автор поста оценил этот комментарий

индия же,

1
Автор поста оценил этот комментарий

теперь уже точно нет

33
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло. У нас так машина в городе провалилась с людьми под асфальт где прорвало трубу отопления. Сварились заживо
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:21
раскрыть ветку (5)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот, что интересно: человек видит перед собой какую-то бабуйню, поднимающуюся из земли, но всё равно едет прямо на нее

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это из разряда тех, кто летит под сотню в сильный туман.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да очередной вейпер на дороге парит, чё мне слабо чтоли
7
Автор поста оценил этот комментарий

жесть
там же люди

Автор поста оценил этот комментарий

Какой кошмар 😱

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Самаре тоже такое было. На пр.Ленина. лет 5 назад

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, помню. Там, если я не ошибаюсь, один водитель был. Умер

20
Автор поста оценил этот комментарий
Поднять-то поднимут, но что потом с машиной будет? Кто знает, машины-утопленники вообще подлежат восстановлению? Или электрике там совсем кранты?
раскрыть ветку (57)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Если других вариантов нет, восстанавливают, электрике пизда, а что делать? В Крымске было наводнение, и что ты думаешь, полгорода себе новые тачки купили? восстановили и ездят до сих пор.

раскрыть ветку (39)
5
Автор поста оценил этот комментарий

интересна сумма восстановленная

раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если вода пресная  то не так и дорого:

Слить все жидкости,  открыть все пробки и крышечки, разобрать в торох салон, снять лампочки с фонарей, распотрошить приборку, загнать в покрасочную камеру на пару циклов   - и шансы на долгую нормальную эксплуатацию вполне приличные.  Особенно если это не слишком европейская машина - тот же ВАГ или БМВ любит странные электрические решения (гибкие платы, шлейфы, контроллеры в фарах и т.д.)


Короче, если вы утопили калину, логан, тоету короллу в пресной воде - штош, можно чинить. Если немца/нового американца - нужно чинить и молицца.  Если в соленой воде - шансы падают на порядок.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ежегодно топлю ниву по капот. Приехал, воду с салона слил, подшипники в генераторе заменил и вуаля, новый автомобиль. Правда там самое сложное электронное устройство - телефон на панели )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у тебя карбюраторная значит нива, а то там как бы контроллер лучше не топить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в грязь лучше на карбюраторных тачках, там хоть починить можно в поле

7
Автор поста оценил этот комментарий

Говорили, не помню. помню только, что у одной знакомой мастер вообще поехал крышей и пришлось обращаться к другому, вроде 120 рублей теми деньгами за свежий лансер, которому цена около 500. Но там же не только затопило, ещё течением побило что-то. Нашли машину хуй знает где.

раскрыть ветку (16)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прямо "аштирсет". Какую роль играет цена автомобиля на вторичном рынке при оценке ремонта???

Если автомобиль, условно, неликвиден напрочь (старый ситроен, к примеру, еще найди энтузиаста чтобы он его купил за деньги у тебя) - что, любой ремонт должен стоить 0 рублей? Ну машина же не стоит ничего? По такому принципу пацанчики на шестерках-пятёрках жигулей частенько изумляются почему капиталка мотора, к примеру, стоит от 20 тысяч (учитывая запчасти, работы по расточке\шлифовке и работу, собственно, моториста) - "да вы чо, я её неделю\месяц\полгода назад за 25 тыщ купил". Иштоблядь теперь? За 500р тебе мотор перебрать, еще и запчасти купить за свой счет?

Вот владелец в полном праве отказаться от ремонта, если считает что восстанавливать автомобиль нецелесообразно и проще (дешевле) купить такой же.

Касательно цены в 120тыр за реанимацию утопленника - а за сколько вы возьметесь раскидать практически по болтам весь автомобиль, просушить все полости, очистить и обработать всю херову гору разъемов, собрать все назад (это я еще про движку молчу, там тоже как бы не пришлось клапанку и поддон вскрывать), потом протестировать все от и до, найти все неработающее (блоки управления климатом, салоном и бог еще знает чем), найти и заказать эти блоки, поменять... Потом повторить эту процедуру раза 3 до снижения количества неработающего до приемлемого уровня, а в оконцовке еще и дать гарантию на работы, потому что я уверен что если что-то потом сдохнет клиент приедет по гарантии.

Ну и как, сколько будем брать?

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

120 на ебучий лансер с его запчастями даже маловато как-то...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это я еще не углубился, так скажем, в тему. Там если начать прямо вот на живой тушке, ходя вокруг, на листочек записывать пиздецы - останется только завыть и забиться в корчах. Или выставить заградительный ценник, чтобы если уж клиент вынудит жениться на этой машине чтоб хоть приданое покрыло геморрой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

свежий лансер

Если, автомобиль, условно,

ты там это, антитрисин выпей, тебе конкретный пример приводят а ни кабы да если.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он подумал, что я шутил, про мастера, который крышей поехал, а ведь реально поехал, сошёл с ума, местный же, повод явно был. Ну и да, ему пропить явно что-то надо, а то закончит, как тот мастер, без повода, на ровном месте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего цифры как соотношение цены и ремонта,что иной раз выгоднее не ремонтировать...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойму, чего у тебя так подгорает, я же просто цифры написал, а вывод дорого-дешево, ты как-то сам сделал. Если на то пошло, вполне нормальный, даже охуенный ценник и за капиталку двигателя Жигуля тоже.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на минуточку. ты написал что мастер крышей поехал и зарядил 120 при цене автомобиля 500. Что это если не оценка?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Он в буквальном смысле поехал крышей, в плане ментального здоровья, отъехал в дурку, поэтому пришлось искать другого. не надо за меня додумывать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так из чего нужно было такой вывод сделать? Как написал так я и понял, сорри

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто написал, как есть. Вывод ты сделал сам, сам себе и задай вопрос, из чего ты его (вывод) сделал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ситроен и новый не ликвиден

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не до "вообще хрен продашь" все-таки. А вот древности отдают чуть не за пиво.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в РБ ситроены и Пежо, особенно дизельные, очень хорошо ездят. И их много. Ну в своем время их тысячами ввозили из Германии. Начиная с 405 заканчивая 508 наверное.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не преувеличивайте. Рыбку к пиву вполне можно получить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

1) Замена масла и смазок в привадах.

2) разобрать салон, чтоб полики не гнили, хотя можно и с открытыми дверями пару дней на солнце подержать.

Если вода была грязная, то ещё и хим.чистка салона, ну или самому ванишом или стиральным порошком всё оттирать.

3) промыть всю электронику чистым спиртом и просушить на солнышке.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж не УАЗег, где из электроники - предохранитель  у коленки.

Пока машина плавала, напруга с аккумулятора жрала дороги и контакты. Внешняя проводка достаточно водостойкая - а вот салонная подгниет изрядно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже где-то в этой  ветки рассказывал, как утопили toyota carib и ничего машинке не было.

Не ну если вы по рекомендации автосалона согласны платить сто тысяч как тут писали, платите. Мне с этого ни жарко, ни холодно. Как говорят в народе: " не мамонт, не вымрет"

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, слова богу, не специалист:)

Кариб, если я не ошибаюсь, уже 20 лет не выпускают. В нем даже общей шины не было - каждая кнопка, датчик и лампочка своим поводом цеплялись. В бюджетном сегменте до сих пор так.   А в современных машинах элементарно задний фонарь сгниет, коротнет шину.  На компе будет куча ошибок.  И пока ты не найдешь проблему - машина будет стоять.  Может, даже не заведется.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кариб топили на тот момент он был свежим, дело было в начале нулевых.

Я хоть и электрик, но не по машинам, какие там шины понятия не имею. В любом случае повреждения на периферии не должны сказываться на мозгах иначе нах такая машина нужна.

Но я согласен, что повреждения могут быть как локальными, так и масштабными, я лишь сужу с высоты своего жизненного опыта.

PS я могу ошибаться, но мне почему то кажется, что акк больше сам на себя замкнется и при вторичных коратышах от влаги сила тока на них будет минимальной, так как на самом акке начнется уже нехилая просадка по напряжению. Следовательно и деградация дорожек будет не такой интенсивной, а если побыстрому достать и отключить акк, то может и обойтись, а может и нет )))

Проверять на практике не собираюсь :)))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не по возраст машины говорил, а про конструкцию: машины 90-2000х годов легче переносили повреждения проводки. Меньше электроники, меньше мозгов, меньше взаимно-зависимых блоков.


Влага на разъёмах опасна не замыканиями, а электрокоррозией: контакты гниют очень быстро под током - за сутки легко сгниет десятка меди. Получаются окислы, они занимают много места в разъёмах и проводят ток, но хуже, чем металл. Отсюда возникают трудноуловимые глюки. При чем напряжение и ток тут не важны - лишь бы было.  Опять же - мы машину достали, а вода в блоках и разъёмах осталась. Подали напряжение - она продолжила свое дело.


Так что да, чем быстрей достали, обесточили и просушили - тем меньше проблем

Автор поста оценил этот комментарий

Его же в 2002 выпускать прекратили - маловероятно, что кто-то привёз его прям с нуля праворукого. Очень нравилась эта тачка с 4вд и пневмо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

5,6 лет для японца не возраст.  И тогда ещё не было ограничения по возрасту. Можно было встретить "свежих" японцев возрастом и 10 лет. Моя первая машина в 2001г был микрик 89г.выпуска с парой лет пробега.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От сидения в воде с подключенным аккумулятором уже поздно разъемы спиртом поить. Все что было под напряжением в воде - окислится и позеленеет, на платах съест дорожки.

Так что, посоны, если ваша машина тонет и вы надеетесь ее потом оживить - отключите батарею.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько знакомых топили свои машины.

Один в пьяном угаре забыл поставить на парковку, в результате машина скатилась в реку. Весь его ремонт: просушил и заменил масло. Машина: toyota carib, на тот момент машинке было лет 5-6, дело происходило в начало нулевых.

Из недавних: пару лет назад другой знакомый решил съездить на подлёдку, УАЗ буханка, евро. Замена масла, тарахтит без проблем.

Если бы сам не видел, то и не говорил бы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вытащили достаточно быстро, не успела коррозия развиться.

Только что чинил панель приборов от водного мотоцикла, попала вода - несмотря на то, что у нее нет дежурного питания (то есть она под напряжением только когда мотоцикл заведен, а это очень непродолжительно), дорожки пришлось восстанавливать в куче мест. Растворяется именно плюсовая дорожка по питанию. Моченую автомобильную электронику тоже доводилось чинить неоднократно, то, что остается запитанным в воде - зеленеет и растворяется. Для меня загадка, как потом разъемы вообще способны хоть как-то работать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То что плюс окисляется это не новость. Меня ещё батя в детстве научил солидолом обмазывать аккумуляторные клеммы, при советах с запчастями туго было и поэтомму замена клеммы не вариант. А так солидольчиком обмазал и окисления уже не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Перебирать движок не надо?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем его перебирать? Она же с заглушенным тонула. Ну набралась вода в кишки -  За пару дней ничего страшного не будет, а потом сольешь ее с маслом.  У меня сосед на карине кувыркнулся с горы в горную реку. Сам жив, машина в форме колбасы получилась. Ее достали из реки через 4 дня, слили воду с маслом из двигателя и коробки,налили масла какого нашли и завели. И он на ней до сервиса своим ходом 200км доехал, хотя резину сшоркал до дыр.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если сразу достать, и слить старое масло, то зачем? Ну выкрути свечи, продуй компрессором, чтоб убедится, что вся вода вышла, залей масло, погоняй стартером без свечей, слей и заново залей.

Грязь в движок не попадёт. Воздушный фильтр не пустит, если щуп стоял, то и через него тоже ничего не попадёт, остаётся только через выхлоп, но тоже не факт. Всё равно сливая масло увидешь есть там песок или нет, на крайняк снять гбц, но это уже совсем крайний случай.

Автор поста оценил этот комментарий

в Индии ещё в муссон дикая влажность, (да и так то влажность) и если хоть попадает органики, всё начинает цвести, так что после такого купания - долго не проживёт

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не бита, не крашена.... Уйдет новому счастливому владельцу
4
Автор поста оценил этот комментарий

машину можно застраховать и после чего, это уже головная боль страховой.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От стихийных бедствий разве страхуют?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На то оно и КАСКО.

Гуглеж своей страховой показал вот что.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А провал в колодец - стихийное бедствие?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ответил на комментарий про Крымск!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ждите у перекупов вашего города под знаменем "не бита, не крашена"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если краткосрочный утопленник, то можно, если полгода под водой(как на фукусиме было, оттуда потом целый поток утопленников в РФ появился) то полностью проблему плесени уже не решить никак.

Индус этот, если сразу достанут и быстро просушат, может быть вполне отделается лёгким испугом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 15м году в Сочи, в начале лета вроде, было "небольшое" наводнение, то ли Хоста, то ли Мацеста из берегов вышла, не помню. Кароче, там половина Адлера уплыла, плавало все, от легковушек до домов.

У одного знакомого тачку смыло куда то в ебеня, он ее нашел спустя дня 3-4. Вроде восстанавливал, но там, насколько я помню, администрация какие то компенсации выплачивала. У другого знакомого УАЗик в саду стоял, его илом и всяким мусором по лобовуху занесло. Ну, откопал, просушил, масла поменял, и норм, ездит.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего там не будет, если авто - кратковременный утопленник. Максимально всё просушивается, удаляется вода из ДВС и вперде. Херово когда заведённая машина в воду попадает и при том она не подготовлена к такому повороту событий, а вот если заглушенная, то по большому счету похер.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у немцев после такого половина блоков сдохнет и сама проводка гнить будет ещё долго. Они чего-то прямо совсем плохо воду переносят.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кранты там всему. По хорошему если машину восстанавливать, то надо до вирта разбирать. Мотор, кпп отмывать, салон отстирывать, т.к. просто просушить это так себе, патогенки из лужи в сидениях тьма, кузов сушить, особенно скрытые полости и от коррозии обрабатывать, электрика накроется медным тазом - блоки реле, предохранителей сушить, зачищать, реле менять. И это если просто с головой машину залило, не считая повреждений при перемещении в потоке воды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно найти сушильную камеру для пиломатериала. Чисто в порядке бреда. Если удастся найти конденсационную сушилку достаточного размера %)


Можно сгандибобить самому - просто достаточно герметичный сарай, в котором стоит мобильный кондиционер. Выхлоп кондиционера  наружу не выведен.  Подача конденсата с горячего радиатора убрана, выведена просто шланчиком в канистру.

Автор поста оценил этот комментарий

Стремно когда в морской воде.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не бита, не крашена в чем проблема))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не бита потому что дно колодца было покрыто илом как периной

14
Автор поста оценил этот комментарий

а,Индия

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, Индия же

1
Автор поста оценил этот комментарий

часть парковки захватила машину,
В России люди захватывают парковки.

В Индии парковки захватывают людей.

Автор поста оценил этот комментарий
Так вот для чего Макдональдс много соломинок даёт
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем её доставать теперь?
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимем и продадим как новую .
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть повезло..
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом, не бита, не крашена. Неужели после такого - утопленник-перевертыш - ее имеет смысл поднимать?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Засыпать потом ее рисом и все, делов то! Как новенькая будет
Автор поста оценил этот комментарий
А ты бы что делал на их месте?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Откачал воду и сверху залил бетоном
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дополнительное армирование, опять же
Автор поста оценил этот комментарий
<sarcasm>Вытащил, подкрасил и продал как “девочка по выходным до ближайшего монастыря каталась”</sarcasm>

Хер забил и доки восстановил если какие были
Автор поста оценил этот комментарий
Вытащим из колодца и продадим: "не бита, не крашена, один хозяин, ездила девушка"
Автор поста оценил этот комментарий
А потом "продается авто, не бит, не крашен"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку