Никто не пострадал в результате инцидента, никого не было в машине.
Инцидент произошел в воскресенье на территории общества «Рам Нивас» в Гаткопаре. Жители говорят, что внутри комплекса есть колодец глубиной 50 футов. Этот колодец, которому почти 100 лет, был заделан из железобетона, чтобы освободить место для парковки жителей общества.
В этом конкретном случае железобетон был смыт проливным дождем, обрушившимся на Мумбаи ранее на этой неделе. Это привело к тому, что часть парковки захватила машину, как видно на вирусном видео.
Владелец машины Панкадж Мехта рассказал телеканалу India Today TV: «Дети начали кричать, что машина падает. Я сразу бросился вниз, машина была наполовину внутри колодца. погрузился в воду у меня на глазах ".
«Прямо сейчас мы вызвали насосные машины для удаления воды. Как только вода будет удалена, мы поднимем машину с помощью крана», - сказал Панкадж Мехта.
В отапливаемом гараже стоял, бабушка в церковь ездила - по большим праздникам и только летом, километр в одну сторону!
1 - Стопы не включаются при выключенном зажигании
2 - Мощность ламп не позволит им включиться через воду, даже если включить зажигание - вода не такой хороший проводник.
Напрямую через воду не включатся. Разве что через какое-то реле, у которого катушка подключена через концевик и потребляет мало. Тогда катушка может примагнитить контакт и включить лампы.
Только хотел написать, что тормоза горят. С другой стороны, могли и габариты, если датчик света фары включил. Хотя для габаритов ярковато
@moderator, а можно уточнение всегда полностью добавлять, чтобы лишний раз не кликать? Или запилите спойлер, чтобы по клику по нему открывалось уточнение целиком.
@admin, что скажете?
Не, предки местных жителей давно крабов кормят. Их же подкоптят на дровах, и в Ганг выкидывают <3
Там на третьей фотки видны два тоненьких стержня в темноте. На этой хрени и держался сахарный бетон
мне вот, что интересно: человек видит перед собой какую-то бабуйню, поднимающуюся из земли, но всё равно едет прямо на нее
Если других вариантов нет, восстанавливают, электрике пизда, а что делать? В Крымске было наводнение, и что ты думаешь, полгорода себе новые тачки купили? восстановили и ездят до сих пор.
Если вода пресная то не так и дорого:
Слить все жидкости, открыть все пробки и крышечки, разобрать в торох салон, снять лампочки с фонарей, распотрошить приборку, загнать в покрасочную камеру на пару циклов - и шансы на долгую нормальную эксплуатацию вполне приличные. Особенно если это не слишком европейская машина - тот же ВАГ или БМВ любит странные электрические решения (гибкие платы, шлейфы, контроллеры в фарах и т.д.)
Короче, если вы утопили калину, логан, тоету короллу в пресной воде - штош, можно чинить. Если немца/нового американца - нужно чинить и молицца. Если в соленой воде - шансы падают на порядок.
Ежегодно топлю ниву по капот. Приехал, воду с салона слил, подшипники в генераторе заменил и вуаля, новый автомобиль. Правда там самое сложное электронное устройство - телефон на панели )
Говорили, не помню. помню только, что у одной знакомой мастер вообще поехал крышей и пришлось обращаться к другому, вроде 120 рублей теми деньгами за свежий лансер, которому цена около 500. Но там же не только затопило, ещё течением побило что-то. Нашли машину хуй знает где.
Вот прямо "аштирсет". Какую роль играет цена автомобиля на вторичном рынке при оценке ремонта???
Если автомобиль, условно, неликвиден напрочь (старый ситроен, к примеру, еще найди энтузиаста чтобы он его купил за деньги у тебя) - что, любой ремонт должен стоить 0 рублей? Ну машина же не стоит ничего? По такому принципу пацанчики на шестерках-пятёрках жигулей частенько изумляются почему капиталка мотора, к примеру, стоит от 20 тысяч (учитывая запчасти, работы по расточке\шлифовке и работу, собственно, моториста) - "да вы чо, я её неделю\месяц\полгода назад за 25 тыщ купил". Иштоблядь теперь? За 500р тебе мотор перебрать, еще и запчасти купить за свой счет?
Вот владелец в полном праве отказаться от ремонта, если считает что восстанавливать автомобиль нецелесообразно и проще (дешевле) купить такой же.
Касательно цены в 120тыр за реанимацию утопленника - а за сколько вы возьметесь раскидать практически по болтам весь автомобиль, просушить все полости, очистить и обработать всю херову гору разъемов, собрать все назад (это я еще про движку молчу, там тоже как бы не пришлось клапанку и поддон вскрывать), потом протестировать все от и до, найти все неработающее (блоки управления климатом, салоном и бог еще знает чем), найти и заказать эти блоки, поменять... Потом повторить эту процедуру раза 3 до снижения количества неработающего до приемлемого уровня, а в оконцовке еще и дать гарантию на работы, потому что я уверен что если что-то потом сдохнет клиент приедет по гарантии.
Ну и как, сколько будем брать?
Это я еще не углубился, так скажем, в тему. Там если начать прямо вот на живой тушке, ходя вокруг, на листочек записывать пиздецы - останется только завыть и забиться в корчах. Или выставить заградительный ценник, чтобы если уж клиент вынудит жениться на этой машине чтоб хоть приданое покрыло геморрой.
свежий лансер
Если, автомобиль, условно,
ты там это, антитрисин выпей, тебе конкретный пример приводят а ни кабы да если.
Он подумал, что я шутил, про мастера, который крышей поехал, а ведь реально поехал, сошёл с ума, местный же, повод явно был. Ну и да, ему пропить явно что-то надо, а то закончит, как тот мастер, без повода, на ровном месте.
Скорее всего цифры как соотношение цены и ремонта,что иной раз выгоднее не ремонтировать...
Не пойму, чего у тебя так подгорает, я же просто цифры написал, а вывод дорого-дешево, ты как-то сам сделал. Если на то пошло, вполне нормальный, даже охуенный ценник и за капиталку двигателя Жигуля тоже.
на минуточку. ты написал что мастер крышей поехал и зарядил 120 при цене автомобиля 500. Что это если не оценка?
Он в буквальном смысле поехал крышей, в плане ментального здоровья, отъехал в дурку, поэтому пришлось искать другого. не надо за меня додумывать.
Я просто написал, как есть. Вывод ты сделал сам, сам себе и задай вопрос, из чего ты его (вывод) сделал.
1) Замена масла и смазок в привадах.
2) разобрать салон, чтоб полики не гнили, хотя можно и с открытыми дверями пару дней на солнце подержать.
Если вода была грязная, то ещё и хим.чистка салона, ну или самому ванишом или стиральным порошком всё оттирать.
3) промыть всю электронику чистым спиртом и просушить на солнышке.
Это ж не УАЗег, где из электроники - предохранитель у коленки.
Пока машина плавала, напруга с аккумулятора жрала дороги и контакты. Внешняя проводка достаточно водостойкая - а вот салонная подгниет изрядно.
Я уже где-то в этой ветки рассказывал, как утопили toyota carib и ничего машинке не было.
Не ну если вы по рекомендации автосалона согласны платить сто тысяч как тут писали, платите. Мне с этого ни жарко, ни холодно. Как говорят в народе: " не мамонт, не вымрет"
Я, слова богу, не специалист:)
Кариб, если я не ошибаюсь, уже 20 лет не выпускают. В нем даже общей шины не было - каждая кнопка, датчик и лампочка своим поводом цеплялись. В бюджетном сегменте до сих пор так. А в современных машинах элементарно задний фонарь сгниет, коротнет шину. На компе будет куча ошибок. И пока ты не найдешь проблему - машина будет стоять. Может, даже не заведется.
Когда кариб топили на тот момент он был свежим, дело было в начале нулевых.
Я хоть и электрик, но не по машинам, какие там шины понятия не имею. В любом случае повреждения на периферии не должны сказываться на мозгах иначе нах такая машина нужна.
Но я согласен, что повреждения могут быть как локальными, так и масштабными, я лишь сужу с высоты своего жизненного опыта.
PS я могу ошибаться, но мне почему то кажется, что акк больше сам на себя замкнется и при вторичных коратышах от влаги сила тока на них будет минимальной, так как на самом акке начнется уже нехилая просадка по напряжению. Следовательно и деградация дорожек будет не такой интенсивной, а если побыстрому достать и отключить акк, то может и обойтись, а может и нет )))
Проверять на практике не собираюсь :)))
Я же не по возраст машины говорил, а про конструкцию: машины 90-2000х годов легче переносили повреждения проводки. Меньше электроники, меньше мозгов, меньше взаимно-зависимых блоков.
Влага на разъёмах опасна не замыканиями, а электрокоррозией: контакты гниют очень быстро под током - за сутки легко сгниет десятка меди. Получаются окислы, они занимают много места в разъёмах и проводят ток, но хуже, чем металл. Отсюда возникают трудноуловимые глюки. При чем напряжение и ток тут не важны - лишь бы было. Опять же - мы машину достали, а вода в блоках и разъёмах осталась. Подали напряжение - она продолжила свое дело.
Так что да, чем быстрей достали, обесточили и просушили - тем меньше проблем
Его же в 2002 выпускать прекратили - маловероятно, что кто-то привёз его прям с нуля праворукого. Очень нравилась эта тачка с 4вд и пневмо.
5,6 лет для японца не возраст. И тогда ещё не было ограничения по возрасту. Можно было встретить "свежих" японцев возрастом и 10 лет. Моя первая машина в 2001г был микрик 89г.выпуска с парой лет пробега.
От сидения в воде с подключенным аккумулятором уже поздно разъемы спиртом поить. Все что было под напряжением в воде - окислится и позеленеет, на платах съест дорожки.
Так что, посоны, если ваша машина тонет и вы надеетесь ее потом оживить - отключите батарею.
Несколько знакомых топили свои машины.
Один в пьяном угаре забыл поставить на парковку, в результате машина скатилась в реку. Весь его ремонт: просушил и заменил масло. Машина: toyota carib, на тот момент машинке было лет 5-6, дело происходило в начало нулевых.
Из недавних: пару лет назад другой знакомый решил съездить на подлёдку, УАЗ буханка, евро. Замена масла, тарахтит без проблем.
Если бы сам не видел, то и не говорил бы.
Возможно вытащили достаточно быстро, не успела коррозия развиться.
Только что чинил панель приборов от водного мотоцикла, попала вода - несмотря на то, что у нее нет дежурного питания (то есть она под напряжением только когда мотоцикл заведен, а это очень непродолжительно), дорожки пришлось восстанавливать в куче мест. Растворяется именно плюсовая дорожка по питанию. Моченую автомобильную электронику тоже доводилось чинить неоднократно, то, что остается запитанным в воде - зеленеет и растворяется. Для меня загадка, как потом разъемы вообще способны хоть как-то работать.
То что плюс окисляется это не новость. Меня ещё батя в детстве научил солидолом обмазывать аккумуляторные клеммы, при советах с запчастями туго было и поэтомму замена клеммы не вариант. А так солидольчиком обмазал и окисления уже не будет.
Зачем его перебирать? Она же с заглушенным тонула. Ну набралась вода в кишки - За пару дней ничего страшного не будет, а потом сольешь ее с маслом. У меня сосед на карине кувыркнулся с горы в горную реку. Сам жив, машина в форме колбасы получилась. Ее достали из реки через 4 дня, слили воду с маслом из двигателя и коробки,налили масла какого нашли и завели. И он на ней до сервиса своим ходом 200км доехал, хотя резину сшоркал до дыр.
Если сразу достать, и слить старое масло, то зачем? Ну выкрути свечи, продуй компрессором, чтоб убедится, что вся вода вышла, залей масло, погоняй стартером без свечей, слей и заново залей.
Грязь в движок не попадёт. Воздушный фильтр не пустит, если щуп стоял, то и через него тоже ничего не попадёт, остаётся только через выхлоп, но тоже не факт. Всё равно сливая масло увидешь есть там песок или нет, на крайняк снять гбц, но это уже совсем крайний случай.
в Индии ещё в муссон дикая влажность, (да и так то влажность) и если хоть попадает органики, всё начинает цвести, так что после такого купания - долго не проживёт
Если краткосрочный утопленник, то можно, если полгода под водой(как на фукусиме было, оттуда потом целый поток утопленников в РФ появился) то полностью проблему плесени уже не решить никак.
Индус этот, если сразу достанут и быстро просушат, может быть вполне отделается лёгким испугом.
В 15м году в Сочи, в начале лета вроде, было "небольшое" наводнение, то ли Хоста, то ли Мацеста из берегов вышла, не помню. Кароче, там половина Адлера уплыла, плавало все, от легковушек до домов.
У одного знакомого тачку смыло куда то в ебеня, он ее нашел спустя дня 3-4. Вроде восстанавливал, но там, насколько я помню, администрация какие то компенсации выплачивала. У другого знакомого УАЗик в саду стоял, его илом и всяким мусором по лобовуху занесло. Ну, откопал, просушил, масла поменял, и норм, ездит.
Ничего там не будет, если авто - кратковременный утопленник. Максимально всё просушивается, удаляется вода из ДВС и вперде. Херово когда заведённая машина в воду попадает и при том она не подготовлена к такому повороту событий, а вот если заглушенная, то по большому счету похер.
Кранты там всему. По хорошему если машину восстанавливать, то надо до вирта разбирать. Мотор, кпп отмывать, салон отстирывать, т.к. просто просушить это так себе, патогенки из лужи в сидениях тьма, кузов сушить, особенно скрытые полости и от коррозии обрабатывать, электрика накроется медным тазом - блоки реле, предохранителей сушить, зачищать, реле менять. И это если просто с головой машину залило, не считая повреждений при перемещении в потоке воды.
Можно найти сушильную камеру для пиломатериала. Чисто в порядке бреда. Если удастся найти конденсационную сушилку достаточного размера %)
Можно сгандибобить самому - просто достаточно герметичный сарай, в котором стоит мобильный кондиционер. Выхлоп кондиционера наружу не выведен. Подача конденсата с горячего радиатора убрана, выведена просто шланчиком в канистру.
часть парковки захватила машину,В России люди захватывают парковки.
В Индии парковки захватывают людей.
Хер забил и доки восстановил если какие были
Видеохостинг на Пикабу
23.2K постов21.7K подписчика
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)