Майнеры!

Мы так этого ждали! Окупаемость на дне! Рынок почти сломлен! Скоро каждый сможет позволить себе видеокарту! И Давайте порадуемся за перекупов кто набрал видеокарт и пытается продать в 3-5 раза дороже чем они щас стоят! Меня это все очень радует!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1766
Автор поста оценил этот комментарий
А я, заказал себе 24ого, на компутерюниверс 3060ти ай!)) вот как круто я теперь буду во все играть думал я! Но нет.. Санкции, компутер юневерс в кусты..карта так и не смогла покинуть германию.... И 600 евро тоже там же) чет я теперь больше не хочу покупать видеокарты
раскрыть ветку (299)
261
Автор поста оценил этот комментарий

А чарджбек?

раскрыть ветку (98)
237
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо не очень работает учитывая что на карты ничего перевести нельзя. Платил то он визой\мастеркардом которые съеушли из рф.

раскрыть ветку (86)
165
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работает. За Асос так вернул деньги.

раскрыть ветку (61)
548
Автор поста оценил этот комментарий

А где буква Т?

раскрыть ветку (45)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот же
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Сплюнь.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Несу несу
Иллюстрация к комментарию
140
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, все варианты перебрал. Азус, асус - причём тут Т? Азов? Нее, хуйня какая-то... Тазос, типа, тазик? Асост? В итоге дошло, взоржал, как сучара)) Видимо я не совсем ещё испорчен. Спасибо за утреннюю разминку мозга)

Предпросмотр
раскрыть ветку (38)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Я слоупок, не могу допедрить. Подскажи мне дядя)

раскрыть ветку (14)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Атсос)
раскрыть ветку (13)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не надо ☺️
33
Автор поста оценил этот комментарий

Портос и Арамис

раскрыть ветку (7)
50
Автор поста оценил этот комментарий
По логике должен быть Подсос и Аналис тогда
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
И их толстый друг Кунилис
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И Пёсдалис
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Атсос, Подсос, Ананист и Дрочконьян же!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
три мушкетера прям Атсос  Подсос и Ананист
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналлиз
Автор поста оценил этот комментарий

Петров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот этот лишний

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже до Атоса дошёл))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь найти видео на Ютубе где сами сотрудники Asus говорят как правильно. Оказывается ЭйзЮс, типа А - Зевс, на английском Зюс
раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается ЭйзЮс

Сомнительно. Asus это вторая половина слова Pegasus. От первой части слова название другой конторы - Pegatron.

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пегий дудочник?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Воржал👍😁😁😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пехатрон
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ваще пох как они говорят, они же слова Москва читают по своему а не по нашему)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, первое упоминание Москвы такое "Приди ко мне, брате, в Москов". Так что это они правильно говорят)
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то первое упоминание Москвы говорилось как Кучково.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очнвидно же, что Пегэйзюс -))

32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, Зюс. Как песня битлов "Эй, Джуд".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, толстый! "Дискотека авария"
Автор поста оценил этот комментарий

если разобрать то может подойти As us(e). - "как использовть".

отсылка как as is- как есть.

но это так, ниже уже разобрали про пегасика.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Позанудствую, тут даже богов вспоминать не надо, надо просто быть грамотным.
Английская "А" не произносится как русская "А". Как русская "А" произносится английская "R".
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно в словах типа rare? Аааэ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
a rare case, когда первая буква читается почти как "Р" (этот звук ближе к "уэ" чем к "р", иначе получится знаменитый РРычащий РРусский акцент), но уже вторая - только как "А".
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только есть нюанс. Asus - это кусок слова Pegasus. Если глянуть на википедии, один из вариантов произношения как раз Асус, при чем со ссылкой на видео с названием How ASUS CEO pronounces ASUS.
Ну и, как один из аргументов, могу добавить, что не все заимствованные слова и имена собственные читаются по правилам английского языка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1:17 тайминг


Ну и википедия с тремя транскрипциями.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Asus

Предпросмотр
YouTube1:29
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И все варианты не в кассу. Он говорил про asos
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто знал что правильно отсасывать, а не атсасывать

Автор поста оценил этот комментарий

Атсос видимо

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

miklgnaTsos

Автор поста оценил этот комментарий
Боже, это было великолепно )))
Автор поста оценил этот комментарий
АсосТ?
6
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня на асос в виде сертификата 9к остались:(
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете через сдэк купить все что надо, думаю. Просто посылка придёт на иностранный адрес сдэк, а они привезут вам.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт сдек уже все, они даже не покупали ничего.


https://mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене, я имею ввиду не сдек шоппинг, а сдек форвард. Ты заказываешь в интернет магазине и указываешь адрес заграничного склада сдек, а они доставляют уже в РФ.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, другой способ закинуть деньги в никуда :-)


Вообще форвардеров много, но сейчас с ними вообще все коряво и лично я бы пока подождал.


Если что у меня в профиле история моего успеха.

Автор поста оценил этот комментарий

А мне даже сертификат не возвращают. Мол ничем не можем помочь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм что за сертификат, действует ли до сих пор? возможно я бы выкупил его у вас.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

там для возвратов есть два срока: если возвращаешь товары в течение 28 дней, то тебе деньги потом падают на карту, а если не успеваешь, то в течение 40 дней все равно можешь вернуть, вот только деньги тебе вернутся не на карту, а в виде ваучера, который ты можешь потратить у них же. Вот такой ваучер у меня висит в личном кабинете, но сейчас я даже посмотреть на него не могу так как доступ в лк у меня тоже закрыт, точнее я вроде как захожу в лк, но ничего не вижу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можете поподробнее рассказать что за банк, как подавали на чарджбек и когда был заказ? А то у девушки 20к зависло, сбер лесом послал((

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тинькофф, в чат написал мол вот чек на оплату, вот деньги на балансе организации, вот ответ техподдержки что деньги на карту не вернём. Ждал пару месяцев
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

@purpleroby привет, можешь пожалуйста рассказать как за асос вернул?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чарджбек через Альфабанк, инструкцию в интернете много, доказал, что товар не отправлен

Автор поста оценил этот комментарий

О блин. Надо наверное попробовать написать в банк. А то они подохренели .

Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, где пи
21
Автор поста оценил этот комментарий
На днях получил чарджбэк у всеми нелюбимого тинька
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вернули из зарубежного магазина?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, польской шаражки по продаже билетов на концерты. Покупал в злотых ещё до НГ, сумму вернули в рублях ту же, хотя курс вырос и по текущему должен был меньше получить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фига себе, мне из Германии не возвращают, говорят что не могут.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все работает, недавно деньги вернул за билеты, при том платил в евро, в банке снялось по курсу в 100, когда делал чарджбэк вернули по теперешнему курсу, а потом доплатили до суммы в рублях которая тогда снялась
Автор поста оценил этот комментарий
По чарджбеку банк со своего кармана возвращает
18
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Главное написать пост, что все хуево без пруфов, набрать плюсов от хомячков и дальше сидеть довольным.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так деньги со Стима выдернул за сталкер2, при этом они еще на балансе там остались. Видимо банк из своих отдал :)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чарджбек так и работает. Банк отдаёт из своих и идёт разбираться с виновником.
10
Автор поста оценил этот комментарий
На мастер кард есть возврат, они не ушли из России, а виза ушли, через них возраста нет
раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.mastercard.ru/ru-ru.html

Эммм... ушли так-то обе платежные системы. Вы наверное имели ввиду, что чарджбек они проводят до сих пор.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно контекст был про чарджбэк, он по прежнему есть
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Обращался за чарджбеком по заблокированной услуге в банк. Банк сказал, что в связи с тем, что MasterCard ушёл из России ничего сделать нельзя

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

банки пидорасы еще те, они и до санкций вечно пытались наебать и не начинать процесс чарджбека

Автор поста оценил этот комментарий
Это банк скорее всего обманул или он из список санкций может. Мне в тинткоф вернули и в альфе сказали что на мастер кард есть возврат
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Этим банком был Тинькофф. Сервис - американский (США)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы. Но деньги ещё не вернули:)
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я комп собрал 23.02. Вот тут точно радость была, 120к. А через неделю он стоил примерно 250-300к

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас 200-250 судя по "сниженным" ценам на видеокарты, процы и ссд

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Успел за такую же сумму 23 февраля забрать камеру Sony Alpha 6600 + объектос 18-105.
Короче, комплект этот до сих пор в районе 200к.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а я у нас тупо купил себе)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю! Сейчас цены получше конечно! Тогда они у нас были 80-100к
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
62...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такую же купил за 53
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круть) тока это... Единственное где ее на полную я использовал - деревенский обитель зла... Вот есть ещё что стоящее. А то как бы... Обновка есть, а гамаю в FTL, цивилку и тому подобное. Советы будут?
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу сказать что я бедный,но чтоб собрать пекарню на ddr5 и 3060 карте с потенциалом для апгрейда прийдётся вывалить около 2к бачей,что как по мне дороговато.И чтоб мне собрать такую пулю мне надо либо на 3 месяца заиянуть поясок(к чему я не готов морально) или живя обычной жизнью собирать пол года,что весьма долго,т.к. чуть ли не каждый день на рынке электроники происходит какая- то лажа.Вроде и хочется,но сейчас сингловые игры выходят либо откровенно отстойные либо забагованные.Мой уже старенький ноут на 1060 просто припадает пылью в ожидании atomic heart и stalker 2.Такие дела...
раскрыть ветку (156)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Можно я тут поплачу от лица представителей владельцев видеокарт на 3+ поколений старше ?

раскрыть ветку (49)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
моя 1060 уже скоро в школу пойдёт)
раскрыть ветку (34)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Моя 950 нервно покуривает

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я со своей 250 за вами постою...
4
Автор поста оценил этот комментарий
635м в ноуте) да и хуй с ним, есть плойка 5
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
630м ) брат) но с ссд и 16 гб оперативки еще может чтото)
раскрыть ветку (16)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, холопы, подвиньтесь, у меня на основной пекарне до сих пор gt 9800 green edition! Пока вы живете в 2022, я живу в 2220!

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

я живу в 2220
1920*.

Автор поста оценил этот комментарий
Была 8800gt у бати. Ваша по лучше я так понимаю, так она тянула всё, вообще всё. Он её поменял на радеон 7770 и она по ощущениям гораздо слабее старушки
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шота не бьется
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, ну вообще странно, на пиздабола я похож, но вот помню точно были ощущения что я потерял в производительности когда он её поменял. Может какое другое "бутылочное горлышко" повлияло, если шина памяти 256 против 128 не могла сказаться, то я не знаю даже почему такие ощущения
3
Автор поста оценил этот комментарий
Radeon 7700, карта мощь , всякие там контр страйки, доты и гта просто летают.
Хитмена прошёл, старкрафт ебашу.

Нахер все эти Карты за 100 тыщ, пасьянс, косынка форева!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пасьянс, косынка форева!
Kingdom Rush Original рулит!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
2060sup взял себе за 30к полтора года назад, доволен как слон, ток кое где 144 фпс не даёт, но это уже с жиру бешусь называется)
Автор поста оценил этот комментарий

радеон 7770
У меня такая проработала года 4, вывозила Тени Мордора, но при этом уже хорошо её было слышно.

Автор поста оценил этот комментарий

На 630м во что-то можно поиграть?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Старые игры норм идут. Гта сан Андреас, нфски до про стрита, танки даже идут
Автор поста оценил этот комментарий
550m даже крайзис тащит.
Автор поста оценил этот комментарий
О и еще как!) Я даже в гта 5 на средних играл) Точнее прошел)
Автор поста оценил этот комментарий
650gtx c двумя ssd и 16гб. 2013 года ПК ещё жив и даёт прикурить ноутам.
Автор поста оценил этот комментарий
Я ссд тож воткнул, оператоса 6 Гб ( с времён покупки 2012 год вроде был). Ноут теперь только для браузера и торрента.
Автор поста оценил этот комментарий
Без CD привода)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неее. Я из старой гвардии. Люблю когда диски на полочке стоят.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моя gtx680 уже в 4й класс собирается, хотя и живёт в компе у мамы почти не юзаная.

Еще есть ноут с 9600 он уже совсем большой 2008 года от роду, правда батарея крякнула.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я на своей 680ке щас в мафию3   играю)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она и танчики хорошо тянет ) Хотя на том компе давно не играл.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в танчики не играю)      вот в майкрософт флай симулятор можно поиграть)

Автор поста оценил этот комментарий

Танки и gtx460se 1gb в фулхд на средне низких перли,а на gtx560ti 2gb так и высокие втыкались, на gtx570 1280mb особо разницы не заметил. Gtx1060 3gb танки спокойно на ультрах игрались в фулхд, вот в 2k уже не удалось потестить - удалил танки и не хочу даже вспоминать про эту игру. Я тут мафию первую ремастер катал на 1063, 2к средне высокие в 50+/- фпс, с просадками почти в консольные 35 кадров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Танки даже на древней встройке от интел нормально крутились. Сейчас тоже почти не играю в них. Моя 2070 их в 4к тянула прекрасно:)

Сейчас киберпанк буду проходить до конца.

Автор поста оценил этот комментарий

жаль там играть не во что. Меня так наебали с графикой

Автор поста оценил этот комментарий

Так то 680! Я на 760 умудрялся в варзон гонять, ох уж эти мне 15 кадров))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

15 кадров это я на 650 играл в ту же мафию3 ... играть можно))))

Автор поста оценил этот комментарий

ну батарея и у меня крякнула, а с ноута я пишу. t9300, gf 8400m gs. оперативы на много вкладок не хватает 4гб, остальное похуй. ютуб 720p . А с диска видео 1080 тянет. Хуй знает почему, но онлайн видео 1080 тормозит.

Комп тоже года 2007, там 9600. вентилятор заменил на стяжки какой-то притянул. А на ноуте видяху носил в сервис . Начитался интернетов, понял что у меня на 10-м году жизни у видяхи брак вскрылся, чип отпаялся.  В духовке не рискнул прогревать, принес в сервис . Говорю сколько будет реболлинг стоить. Они говорят, что не знают что это. Решили прогреть инфракрасной хуйней. 300р и карта заработала. Уже лет 5 работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

9600 совсем ретро, ей можно было рублей за 500 и замену на авито взять, древности не особо дорого стоят:)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Моя давно в и школе. Дети только играют. Сам не играю несколько лет - надоело
2
Автор поста оценил этот комментарий

моя 650 geforce  просто плачет...

1
Автор поста оценил этот комментарий
3 поколения... Щегол.
Radeon HD6950. Годы жизни: 2010 - 2020. Rip.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно племяннику собрали комп из говна и палок, что у кого нашлось. Какой-то старый i3, 8 оперативы 256 ссд и гвоздь программы, огромная 3х слотовая 6950 от асус. Племяш доволен как слон, говорит все играет)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
6950 клёвая.
Моя и работала бы, но накрылся контроль охлаждения, шумела как самолёт на старте.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Hd radeon 6550)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал "3+", если что.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня вообще интеграшка в i3 вместо видео.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую. у меня хоть и есть видюха но старенькая, gtx 760

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А другие называют зажравшимся: старенький макбук эйр) запуск цывы это для сильных духом))) скайлайн на минималках лагает)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит ты зажрался, но было это когда-то давно
Мак - по определению для бохатеньких %)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
))) мак это как Хаммер;) 9 из 10 не уперлось, и они не понимают набубуя))) к слову среди маководов где-то половина и сами то незнают зачем он им)))
Автор поста оценил этот комментарий

ооооо, у меня такая же, держи пятюню👏

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поплати.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее другая проблема -  разогнанная инфляция с неспокойным временем и общим обнищанием населения. Последнее о чем ты думаешь - это об апгреде своего пк. Хотя кого я обманываю, сам с 2019 жду когда смогу купить 3070, но сначала пандемия, затем крипта, теперь и это. Я всего лишь хочу играть в игоры после тяжёлого рабочего дня, а не вот это вот всё.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй GeForce Now. Мне помогает, топовые игры проходятся за месяц, и вкладывать в комп ничего не пришлось)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купи консоль.

Есть хакнутые пс 4 и ломаные коробки.

Мб сейчас дорого, да и риск есть, но это в РАЗЫ дешевле чем пекарню с нуля собирать.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я продал ps4 pro тк прошёл все эксклюзивы. Я в общем оставил в районе 60 тысяч в сторе, помимо самой консоли, поэтому на старте может выглядит дешевле, но на долгой перспективе это не так. На хакнутых консолях в он лайн не поиграешь (или ты один из тех кто death stranding прошёл без он лайна?). В целом ps не конкурент пк в аспекте он лайн гейминга, в шутеры играть невозможно - за тебя играет автоаим, а там где его нет ты играешь в артилериста - 30 градусов влево и 20 вниз, о нет - противник сместился, корректируем наводку! Про мобы и стратегии я вообще молчу. Приставка хороша как дополнение к пк, а не как его замена. Да и на приставке не поработаешь, фильмы не покачаешь.

Остаётся переход на облачный гейминг, как вынужденная мера

ещё комментарии
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Когда atomic уже выйдет?
раскрыть ветку (32)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в трейлере была размытая граница времени.Официальной даты не было,но но было "...ber 2022".А значит собсна до конца декабря должна релизнуться
раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы неплохо. В ввиду особенности работы (вахта, связь не везде и всегда, 3джи за счастье) хорошие синглы очень жду. В последнее время чот не особо радуют. Больше конечно RTS люблю (Tiberium Wars 3, Kane's Warth затер до дыр. Имхо последние лучшие игры в RTS, после них только шлак. Но это моё мнение, может что-то и упустил)
раскрыть ветку (30)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня последняя хорошая сингловая игра это была Метро Исход.А если нравиться rts,погамай в бессмертную классику-генералы.На ютубе даже мировые чемпионаты по ней идут.Много челленджей,соревнований,фана,треша и угара)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Генералы смотрю. Бляра и Стаза. По мне Tiberium wars интереснее, но тут все субъективно
7
Автор поста оценил этот комментарий

А как же игра-наркотик RimWorld? Сперва в ваниль, потом уже модов для удобства и разнообразия накатить можно

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Факторио вот где истинная зависимость:) Еще есть оксиджен нот инклуд.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно совершил главную ошибку своей жизни - купил Факторио. 60 часов за три недели... Действительно наркотик! Даже Римворлд так не затягивал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно особенно если начать изобретать разные вещи, одно из моих изрбретений это поезд в конец карты, что бы доехать мне пришлось убрать жуков и то это было долго))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд в конец.... бесконечной карты?! Кстати, поезд сам неплохо справляется с убийством жуков, он их размазывает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Карта конечная в миллион клеток, соответственно надо проехать от центра всего лишь половину, кажется за 2 часа и две заправки лучшим топливом локомотив это вполне преодолевает :) Было дело, вот на поезд по кругу карты меня еще не хватило ))

Автор поста оценил этот комментарий

Нет ну как можно так прочитать то 0_о оксиген нот инклюзи же

Автор поста оценил этот комментарий

А после ванильки можно накатить боб+ангел, и рампант, чтобы тараканы стали умнее, и еще часов 200 осваивать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для маньяков нет предела :) Кстати есть же еще Кербал спейс програм, там тоже на сотни часов экспериментов ))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу начать(, памагити, какой то психологический барьер что ли, что они своей жизнью живут. Потом посмотрел там ещё им приоритеты работы, распорядок дня надо сделать, их настроения, которые могут привести к нервному срыву. Точно по этой же причине бросил oxygen not included, вроде как советовали по аналогии с факторкой, или майнкарфтом(технологическим) , которых затер до дыр, но барьер что они живут своей жизнью не даёт играть(
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда рекомендуется Субнафтика тоже отличная игра и нет запар с жителями.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Комплексы что ли? Даже в обносках ютясь в пещере и доедая ногу колониста у них жизнь лучше твоей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Учёбу закончу возможно такие появятся, пока надеюсь на чуть более лучше будущее, нежели описанное вами)
Автор поста оценил этот комментарий
От глистов что нибудь попей, у меня они стали причиной!
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, первый час- будут полные непонятки, но игра будет тебе помогать, главное самому в распорядки и прочий микроменеджмент не лезть

Когда хоть чуть-чуть вникнешь- вот в этих распорядках, менеджменте человеческих ресурсов и есть весь кайф игры, делай и ворочай как хочешь

В новой версии 1.3 можно при старте игры настроить "рассказчика", выкрути базовый уровень довольствия пешек (юнитов) на +20, количество добываемых ресурсов вытяни на 120%, короче, облегчай знакомство с игрой


А лучше всего- просто следовать подсказкам, игра поможет тебе играть в неё "правильно"


И вот спустя неделю игры (для этой игры неделя пролетает слишком быстро) ты запросто стартанёшь на харде с 1 пешкой без одежды и еды зимой :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой первый опыт на самой высокой сложности.... Это было...весьма... Да что делают эти долб....
Автор поста оценил этот комментарий
Не играл, надо посмотреть, спасибо
3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй ещё Wargame European Escalation (ибо в этой части есть обучение механикам) и потом вторую часть - Red Dragon
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут думал в нее поиграть, зашёл на трубу глянуть мануелы, а там нет ничего... А те записи, что есть рекомендуют играть с людьми, т.к. с ботами играть без опыта очень сложно)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не сложно, тупо. Бот будет гнать и гнать колонну по дороге, на которой стоит засада. А игрок такое не позволит. Но лучший режим это всякие 5 на 5 или 10 на 10 с маленькими лимитами. Ибо управлять там надо каждым отрядом. А с таким уровнем микро менеджмента в ртс, будучи не корейцем, вытянуть очень сложно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они лучшие если народ валить не начинает посреди катки! А так возьмёшь 5х5, а потом раз-раз-раз и ты один остался против пяти живых игроков и остаётся только повизгивать, глядя, как тебя там-сям раздергивают, не успеть. А валят люди только так! Проигрывать никто не любит, как огорчение какое - раз и вышел, сссссабака. Не, лучше уж с тупым ботом, чисто отдых с микроменеджментом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница будет игрок сидеть без войск или ливнет? Если ливает-уже всё слил, чаще всего. А с ботом нет микро менеджмента, к сожалению, ии в ред драгоне туп до безобразия.

3
Автор поста оценил этот комментарий

World in Conflict огонь. В особенности когда слышишь "enemy has launched a nuke" и прячешь танки в воронке от старого ядерного взрыва.. Прилетает тактический заряд, взрыв, волна проходит "над головами" танков и они выживают. Физика окружения (например деревья валятся волной ударной) там охеренная, но в tiberium wars отличная озвучка юнитов "In the name of Kane!".

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во славу Кэйна! )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О даа. Одна из причин моей любви играть в c&c 3..

"Missile squad ready to combat"

"The black hand has arrived"

"Free from tyrany"


Там ещё нереально охуенная (прям топчик) озвучка мутантов.


"We will not be forgotten!"

И я обожаю когда отряд пехоты, уничтожив пехоту/технику противника начинает ликовать, поднимая вверх оружие. Или Если отряд просто стоит начинают заниматься своими делами (отжиматься там хаха).

1
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. там охеренная музыка, которая играет в нужный момент.

Вот собираешь огромную армию: танки, бтры, пехоту и идёшь на врага. Как раз во время сражения играет охеренная максимально брутальная музыка типа "mastermind" или "radiation alert" или "time to take out trash".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Этой осенью много интересного ожидается, что то обязательно будет годным, несколько ужастиков жду по типу мертвого космоса, тот же атомик.

Из ртс настоятельно рекомендую поиграть в Суприм командер, там игра и самостоятельное дополнение, настоящий шедевр от жанра земля, вода и воздух плюс всякие щиты и так далее. Что то похожее я ещё видел в варзон 2100.

По Суприм командер видосы пилит Юрий профессионал, весьма залипательно, до сих пор сервера забиты и проводят соревнования.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне неплохо зашли эпоха империй 4, halo wars 2, siryan warface сейчас жуков гоняю в starships troopers terrain command. Правда в последней аи туповат. Но на безрыбье и рак рыба

16
Автор поста оценил этот комментарий

ryzen 5600x за 13к с авито, простая материнка за 5к, оперативка 3200 за 6к. Нвидиа 3060 сейчас уже за 37к продают. Все вместе получается 61к, не благодарите

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
БП, кудер, корпус, ССД, ХДД
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Снимаем со старого компутера.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это если они нормальные в нем и в обще старый пк есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас как раз распродаю остатки старого компа, копус за 1к, бп вчера за 1200р забрали)

Автор поста оценил этот комментарий

Стоит 2 тысячи за "x" переплатить?

Автор поста оценил этот комментарий

Хм...я за эти деньги 6650xt взял. Новую правда. Тут, не из за бугра. (Повезло мне, ага)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Платформу обновил до всей этой свистопляски с шахтерами. Видеокарту ждал когда выйдет 30 поколение, потом ждал когда цены на него нормальные будут, сейчас ничего не жду моя 1066 играется во все игры
13
Автор поста оценил этот комментарий

ddr5 и 3060 как то не балансно)3060 крайне говеная видяшка вышла,лучше докинуть до 3060ти или 3070.3060 самая бесполезная из линейки(учитывая соотношение цены/производительности)

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Видос по ремонтам смотрел, 3060ти шанс на отрыг имеет больше из-за бракованых хуникс чипов памяти, а обычная нет.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Купил 3060ti. Попалась на Хьюниксе. На прошлой неделе чипы наебнулись. Возврат по гарантии. За эти деньги теперь можно купить 3070 ti. Вот думаю покупать или уже 40** дождаться..
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас брать надо, 40 выйдут к концу года, там вообще хз что с твоими деньгами будет
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
К тому же склоняюсь.. но чешется блин))
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что чешется? Купи видюху и почеши)
1
Автор поста оценил этот комментарий
30 серии хватит за глаза еще года 3 минимум, надо брать ее, к тому времени когда ее начнет не хватать уже будет 50 серия
40 серия будет оверпрайс, там будет огромный объем GDDR6X (самой дорогой игровой памяти), который не нужен тем, у кого монитор меньше 4К
Таки смысл переплачивать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинул, в те же деньги укладываюсь даже в 3080.. её то точно на пятилетку хватит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, учитывая низкий курс надо брать. Возможно через СДЭК шоппинг выйдет даже дешевле, глянь там. Сам мечтаю поменять свою 1660TI на 3060/3070, но пока по уши в кредитах
Автор поста оценил этот комментарий

Причем скорее всего по началу выпустят топы 4080, 4090.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и будет. Вангую, что среди 40 серии будет Титан с 900-ватным потреблением, возможно это будет особый чип, или даже сдвоенный 4090. Они должны оставаться в топе, опуская AMD
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Курс битка к тому времени может легко подняться до прежнего уровня. Я тоже сперва порадовался, типа наконец смогу комп апнуть. А потом вспомнил как прыгал курс и что то радость улетучилась. Бери сейчас.

2
Автор поста оценил этот комментарий

3070 на Самсунг оптимально) мутное поколение получилось.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Норм все с производительностью,, ей и цена 400$ сейчас (+50$ чтобы из США привезти) , 3060ти и 3070 странные с 8гб памяти
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А скок надо?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это реально странно, учитывая что 8г есть даже у 1080, а 3070 насколько я помню раза в 2 мощнее 1080, а то и больше. Сейчас чтобы играть на ультрах как раз и надо 8г видеопамяти, 6 хватает не везде. А эти карты вроде как на будущее рассчитаны

9
Автор поста оценил этот комментарий

Но ддр5 не нужна от слова совсем.
А 5600+b450(550 если карта amd) или 12400f+b660 + 16ddr4 3200@3600-3800 + 1tb ssd + psu + case обойдутся в ~500$.
Ну а дальше берётся за 500$ 6700XT, например, в штатах давно по мсрп, в европе скоро тоже будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

B550 надотесли только 6500xt если линий на карте 8, то норм и b450. Ну и в мск на савеле карты по ррц уже есть.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ДДР5 пока что не нужна и в ближайшие пару лет не понадобится.
Либо берите 12-ое поколение под ддр4 и ддр4 берёте самую охерительную, что можете себе позволить (в разумных пределах) и норм мать. Либо ждите пару лет, сберегая деньги как можете на 14-ое поколение, когда и новый техпроцесс будет (и понятно будет, нужна ли на самом деле гибридная система процев) и ддр5 должна подешеветб.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Собираешь такой комп, ок, а в итоге...
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как показала практика главное в комп запихнуть хорошую видеокарту, блок питания а процессор можно ограничиться и АМД они сейчас очень дешёвые. Я собрал на Интел и да это дороже прилично чем моя ранняя сборка на АМД, но там так сошлись звезды что еще и видеокарту докупить удалось.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На ддр5 нереально, но ддр4 вполне себе сгодится в условиях среднего бюджета. Ддр 5 только материнка в 20+ рублей.

Идем на алик и смотрим. 3060 на 12 гб сейчас стоит 33-34. Через киви вобще 27-28. Проц с запасом лет на 5 - рязань 5800. Еще 20. Мать в районе 10ки вполне нормальная на b550. Оперативки можно взять 32 гига, довести ее до 3.6-3.7 ггц и этого хватит с большущим запасом. Еще 10-11. Блок ватт на 600-650 еще 5.5. Ну и хорошо в деньгах. Учтите, что биток совсем отъехал и в понедельник цены на видяхи еще припадут.

Можно, конечно, повыть по фу-фу-фу и китайцев, но там уже давно дофига отзывов, причем реальных, и темы на 4пда тоже с реальными отзывами. Но тут опять же - вопрос бюджета. За 60-70 вполне реально собрать себе пристойную машину.

Тем более, что на ддр5 еще мало материнок. Ввиду чего высокие цены. По первым реальным тестам у ддр4 почти не выигрывсет, несмотря на стартовые частоты в 4800. Так что это явно на будущее. Допилят через годик-полтора и там уже надо будет смотреть.
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блок питания только на Али не надо брать. Качество просто ниже плинтуса. Лучше уж на Авито смотреть, чем там. Хотя сейчас манеры и блоки будут сливать, так что модели на 850w и выше брать надо только всё всё проверив, они могут быть умайнены в сопли

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
100 плюсов. Блоки сейчас на маркетплейсах новые до 850вт продаются мо скидками, что делает цены нормальными. Дипкулы видел. Несколько. Но тут и переплатить не грех. Все-таки безопасность в первую очередь.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если уж хотите переплатить за качество, ориентируйтесь на Seasonic, Super Flower. Deepcool неплохие,но хорошие блоки у них начинаются с голдового сертификата

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бронза норм. У меня на трех компах (собирал друзьям) DA-450, 500 и 600 вполне неплохо себя чувствуют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну норм подходит к 60% блоков питания на рынке. Для сборки с 1650, r5 3600 и ssd на 400gb подойдёт fsp pnr 500 за 500р с Авито. Тут нет смысла вообще подбирать блок, можно брать любой(кроме Аэрокала конечно). А вот если брать горячую видюху, ну или как rx580(tdp 180w), то уже надо либо брать больше ватт, либо задумываться о качестве блока. Понятно что и брать платиновый сисоник на 10 киловат не нужно, всё по бюджету и потребностям. Но я бы взял для r5 5600x и rtx3060ti какой-нибудь голдовый блок ватт на 650-700. И на сейчас хватит, и на возможный апгрейд (тоже смотря что за карта будет).

А бронза мне больше нравится у cooler master.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вообще не спорю. Я по обзорам выбирал. Везде их оценили по среднему баллу. А сборки реально холодные. Так что ваша правда
Автор поста оценил этот комментарий

Сисоники дороже дипкулов голдовых аналогичной мощности в 2 раза

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А не возникает мысли почему? Потому что Сисоник качественней, и выдаёт 110% от заявленной мощности (хотя так его конечно лучше не использовать), а голдовый дипкул 90%. Если собирать не дешёвую сборку, а нормальную современную систему с мощной видеокартой, глупо покупать блок питания за 5к а не 9.

Я не говорю что надо брать сисоник в сборку с 1060 и r5 3600. Там любой бронзовый блок на 600 ватт подойдёт. Но вот если карта уже уровня 1080, 2070, 3060ti, 3070, лучше блок хороший купить

Автор поста оценил этот комментарий

Да, поддерживаю. Кстати, реально не так много людей берут такие блоки, и даже не слышали про таких производителей. В прошлый раз в сборку поставил evga gold не помню какой модели (вроде на базе super flower сделанный), и недавно в новый комп себе поставил золотой seasonic focus sgx-650, да, он стоит 11к, но это реально классный блок из серии "поставил и забыл".

Автор поста оценил этот комментарий
Почему биток отъехал совсем?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там 18 уже и есть подозрение, что это не предел падения. Почему - не знаю. Не шарю в крипте
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде не совсем ещё год полтора и снова пойдёт вверх потихоньку
Автор поста оценил этот комментарий

Платёжку за доллары начали закрывать на Али. Можно только через старое приложение крякнутое с 4PDA, иначе выставят всё равно в рублях счёт.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Собсно, да, так и платил. Алибаба.ру охренели вконец. Там реальная разница в курсах до 25% доходила. У меня на последней покупке была 20%.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мля, месяц назад за 110 собрал монтажный комп. Там всё скромнее было, неужели цены так упали? На днс перепроверил - почти то же самое. Судите сами:
5800х - 29290р
мать аорус б550 про-пи - 11к
ртх 3050 - 51к
32гб 3200мгц - 11к
бп 550вт - 5к
ну и там хлам остальной.
А, да, вот видос свежий по теме. Может, кому и пригодится
Предпросмотр
YouTube28:29
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Днс - да. Я же пишу про алик. Там привязано к курсу доллара. Курс внизу = цены вниз. На фоне заявлений из правительства про комфортный курс в 70-80 руб/бакс можно сделать вывод, что сейчас очень хорошее время для покупок железок из Китая
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я хер знает, работу что ли получше найди.

Автор поста оценил этот комментарий
Старенький ноут, ну вы батенька не перегибайте. 9700gts с 512мб и первый core2duo передаёт вам пламенный привет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да,ноут 2012 года на 3270м + 640м nvidia тоже яростно приветствует
Автор поста оценил этот комментарий

Собрал системник на 12600+32DDR5 (просто хотел ddr5 и всё, никакой логики) = 105к

По кредитке взял 3060 за 62к

Вообще доволен

Автор поста оценил этот комментарий

Если на ддр5 рот не раззеваться, а взять хорошую ддр4, то всё ещё в ~1к укладываемся. Пока ддр5 неподъемно дорого. Хороший комплект от 3 сотен.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так нефиг собирать с корпусом за 10к, с кулером за 10к, с SSD за 10к, с блоком питания за 20к, материнкой за 30к, .... И пихать туда Core i5 и 3060 ))

За 1000$ вполне себе собирается система


ЗЫ: я пару месяцев назад успел взять офлайн 3060\12 палит (без ти) за 22к руб.

В момент максимального падения цен)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я взял себе ПК за 50к.. хм.. 4 года назад кажется на 1060. Мне только видюху поменять и можно летать дальше. С учётом, что 1060 можно продать тысяч за 13 буквально за день, то вообще не кусается) ту же 3060ti можно за 40к с Али заказать. В целом довольно бюджетный апгрейд. А там по кусочкам и дальше грейдить можно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой проц)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера купил 3080 12 гиговую. После rx570 просто кайфую. Стало всё сильно плавнее. И удовольствия получаешь гораздо больше. Через годик думаю поменять платформу на ам5 и DDR5.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почем купил то? Где подробности?
Автор поста оценил этот комментарий

Я помогу. Ты бедный)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, я живу в Германии, могу получить карту за тебя и переслать тебе когда буду в России (примерно в августе)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Предложение хорошее, заказ уже анулировали, но вроде можно налик из офиса забрать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я буквально пару дней с амазона заказал такую же карточку, скоро придет. Потом посмотрел - на том же амазоне можно купить 3080 за 800, подумал, че бы не проапгрейдиться на века уже. Как приедет - попробую продать и вместо нее взять 3080 :D

раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Амазон же вроде американский, расскажешь подробности ?
Хотел через знакомого в США заказать 3060, но хз с этими санкциями. Самолеты не летают, у мейлфорвадеров посылки застряли на финской таможне, человеку деньги фиг пойми как возвращать (а крипта это слишком сложно), гарантии кирдык, покупать через мейлфорвадера - невыгодный курс доллара плюс его надценка на услугу, самых популярных форвадеров ругают за наплевательское отношение к клиентам и большие сроки доставки... Короч с такой обстановкой проще получается местным барыгам переплатить...

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! Как успехи, не купил видяху?))
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

На свой страх купил с Али 3060ти за ~36к в июле на распродаже, судя по отзывам с хуниксом. Сразу тыщ на 10 уговорил жабу что будет на замену памяти, если навернется.

(сейчас еще дождаться сентября и слушать насмешки людей покупающих ее в днс/ситилинк за ту же цену)

Вот уже из Внуково вроде как выпустили, жду следующей отметки что уже ближе к моей деревне. 28 дней уже
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А что, хуникс не надежная память? А в сентябре что будет? Мне моя 3060ти пришла уже давно, но продать я ее так и не смог, но все равно заказал 3080, потому шо заколебался ждать :D Но 36к это так-то вообще отличная цена, даже дешевле чем моя 3060 мне обошлась. Поздравляю с приобретением! Надеюсь, будет все стабильно работать. Есть уже планы на игры?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто денех стока нет чтобы был монитор на котором есть смысл использовать 3080

Я все еще думаю а нужно ли мне фулхд 144 гц.

Конечно тут на пикабу недавно читал что оно стоит даже просто ради того чтобы окошки по винде более плавно тащились. Ну а кому-то 4к монитор прет потому что буквы более четкие.


Да просто есть расхожее мнение что на 3060ти большой шанс брака по памяти, а все пошло с того типа была партия совсем плохой памяти от хуникс которую на эту видеокарту и пихали, но если видюха более новая, то скорее всего будет норм, где-то читал можно по серийнику определить дату выпуска.


Да хз. У меня тут по работе есть ВР шлем Vive Cosmos который было просто некуда втыкнуть. Только сегодня притащили комп с 10400/rtx2060. Немного успел в Alyx поиграть.

Пока еще не сформировал свое мнение про шлем. Но вижу явные минусы - этого разрешения картинки явно маловато, и у линз по краям "ветер" размывает картинку, также "ветер" если глаза немного не попали в центр линз. Шлем тяжеленький и довольно теплый в эту жару, контроллеры тоже вес имеют, а их надо на весу держать.


Вообще моя хотелка про апгрейд с Planetside 2 началась. Они там апдейты клепают, которые и так не очень оптимизированную игру еще больше тормазят. Ну и вообще современные игры уже не поиграешь.

Хз если честно во что буду играть. Буду тыкать новинки с Рутрекера. А то Ведьмак 3, Кингдом кам, Но мен скай, ну и куча всего которое на минималках вроде еще не сильно лагают, но на минималках далеко не всегда 60 фпс выдают.

Апекс на 15 фпс, Киберпанк начальная сцена где-то 20... gtx760, уже не играбельно. В общем, пора уже...


А в сентябре... В сентябре основная криптовалюта, Эфир, перейдет на режим когда нет смысла ее майнить. Народ конечно попытается на что-то другое перепрыгнуть, но вполне может быть что кто-то решит завязать. Ну и плюс 4000 серия на носу, но это уже ждать ноябрь-декабрь когда начнутся продажи 4080 и 4070. Плюс информация что у Нвидиа 3000 серии еще дофига на складах. А еще они обьявили что возобновляют производство 3080... Плюс хз что с долларом будет и политикой...

Короч хз какой пиздец будет с видюхами в следующие пол года. Вот и решил что нафик там чо-то ждать, хз как сложится, лучше уже сейчас взять по выгодному курсу доллара, пусть даже и китай с подозрительной 3060ти. Ну уж точно не как когда доллар полетел 100+ и некоторые люди наконец-то решили прикупиться...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты апгрейдишься с gtx760 до 3060, то для тебя это будет наверное как с велика пересесть на самолет))

Шлемы офигенная тема, но нужно протрахаться с настройками. У меня Oculus quest 2, так изначальная картинка была очень заблюренная, пришлось гуглить, чтобы выяснить как сделать четкое изображение, еще в нем линзы можно двигать, может и в твоем они двигаются? Расположение глаз у всех разное. Единственное что очень жалко - в РФ сейчас Oculus quest 2 превращается в кирпич, потому что его делает Meta, а я как раз в рф собираюсь переезжать через пару месяцев. Насчет жары - это да, но в шлеме в принципе рожа потеет в любом случае, просто в жару быстрее, в холод - медленнее, но это нормально. Поиграй в Beat Saber, Blade and Sorcery и Into the Radius, чисто хотя бы ради этих игр стоит иметь шлем)

Насчет твоего беспокойства - согласен, я читал тут же на пикабу, что нвидиа планирует цены снижать на видюхи из-за падения спроса, но решил не ждать, слишком непредсказуемый этот год чтобы надеяться на какую-то обозримую положительную динамику в чем-либо, ну его нахер D:

Насчет моника на 144 - очень советую, но с осторожностью. Прикол в том, что когда ты привыкнешь к монитору в 144 - для тебя потом 60 фпс уже будут неиграбельными, тебе будет казаться что картинка тормозит. Я вот решил взять 3080 тупо ради того чтобы все игры выдавали 144 фпс на моем мониторе, потому что 60-70 для меня уже стало неиграбельно, к сожалению.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

От линз до глаз расстояние не подстраивается. Сегодня как раз нашел обзорную статью на шлем мол это из-за того что переднюю часть можно поднять не снимая шлем с головы. Межзрачковое расстояние да, есть внешняя крутилка, от 61 до 72 мм примерно. Так что приходится "поерзать" правильно поставив шлем на лицо.

На шлеме есть отдельная кнопка чтобы посмотреть глазами из камер, но там картинка плоховастенькая, впрочем просто проверить вполне хватит.


Общался как раз с одним знакомым, у них тоже на работе Квест 2 шлем, что заставило меня сравнить характеристики. В Квесте2 экран пикселей больше. Зато Космос подключается как монитор (т.е. по умолчанию минимальная задержка), и у него как-то камер больше да и камеры сами больше.

А плевать, все равно шлем на халяву получается, чтобы можно было сказать "пробовал я ваши шлемы, фигня это" :)

Начал играть в Alyx. Поставил ради интереса метод передвижения "скольжение". Вестибулярка немного против. Впрочем у меня "голова" была против когда я, уже давно, в Warframe (вроде бы в нее) играл. Там надо довольно сильно крутить камерой. Нет, не тошнит, о какое-то противное ощущение в голове накапливается.

В Alyx до очевидных реакций организма я наиграться еще не успел, придется, наверное, через телепорт играть.

Ну и еще хочется чтобы при манипуляции с предметами мир был немножечко меньше, чтобы руку не так далеко тянуть. Впрочем, я там всего минут 20 поиграл, даже история толком не началась.


Тыкал The Lab. Не знаю что там за фигня, но заметил что там есть моменты когда "очень близко к глазам", довольно частый момент особенно в игре с самолетиком. Т.е. когда виртуальный предмет якобы слишком близко к лицу, так что картинка между глазами слишком сильно различается, так что становится немного некомфортно. Вот такие моменты как-то можно регулировать вообще ?
В настройках самой игры вроде не нашел, как впрочем и самих настроек игры.


Хорошо, попробую этот музыкальный махатель мечами. Должно быть хорошо качает мышцы рук. По виду игра простая, но ведь и в OSU народ почему-то зависает...


Я как-то купил(!) лицензию Smooth Video Project, или SVP. Позволяет в фильмах дорисовывать кадры до разрешения монитора, ну или просто х2 или х3 выставить. Но вроде как работает и бесплатно, просто не весь функционал. Это еще до того как стали модными нейросети, впрочем с свой задачей в большинстве случаев справляется.

Работало даже на моем старом компе с gtx760.

Там тоже глаза привыкают к более плавной картинке, а когда выключаешь - прям видишь смену кадров. А потом обратно привыкаешь довольно быстро.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так что приходится "поерзать" правильно поставив шлем на лицо.
Ааа, так это норма, я тоже где-то пару недель искал оптимальное положение шлема относительно свой рожи.

Насчет вестибулярки - тут в любом случае по началу будет не очень комфортно, но вот относительно передвижений не телепортом - ты либо можешь им пользоваться, либо нет, типа, у многих людей тошнота в принципе не подходит, для них и делают телепорты) Но во многих играх в ВР вообще двигаться не особо надо, в том же битсейбере, поэтому там таких проблем нет. В нем кстати плечи скорее тренируются, а не руки) Ну и еще кардио неплохое на высоких уровнях сложности.

Там тоже глаза привыкают к более плавной картинке, а когда выключаешь - прям видишь смену кадров.
Ну вот не знаю как тебе, а мне эта плавность прям нереально заходит, поэтому для меня только 144 моник как минимум. Даже в работе ощущается. Забавно что некоторые мои друзья не могут увидеть разницу.

картинка между глазами слишком сильно различается, так что становится немного некомфортно.
Я с таким не сталкивался, если честно или не замечал, просто мне в принципе норм было, плохо не было с самого начала. Чисто теоретически, если наиграешь пару неделек то любой дискомфорт должен пройти, когда подпривыкнешь и новизна пропадет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вечерком засел (застоял) в Alyx
Та же фигня с субтитрами, они слишком "близко"

Погуглил - кто-то еще с этой проблемой встречался, но похоже достаточно редко, ответ им так никто и не написал

Автор поста оценил этот комментарий

Хех, смотрю трекинг, прошло 4 дня, обновление трека, все еще внутри Внуково путешествует...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Даунвольтинг не делал ? Говорят помогает немного, либо лишних фпс будет, либо меньше нагрев и электричества спалишь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Через крипту (USDT), предоплаченная карта виза берется с балансом 1:1 и оплачивается на Амазоне или любом другом

С newegg карту напрямую через btc оплатить
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

можно больше инфы про предоплаченную визу?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть много посредников, но они берут 30% ,
я пользовался paywithmoon, ,у них 1к1

The Moon Visa® Prepaid Card is a virtual card that can be loaded with cryptocurrency.

Crypto is converted to USD the moment it's loaded to the card and funds are immediately available to spend everywhere Visa cards are accepted online in the US. Restrictions Apply:
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если карта крякнет, это же назад не провернуть будет, казино какое-то получается.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Карту можно по клику закрыть и деньги вернутся на баланс

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Карта которая видеокарта, она когда придет может крякнуть во время работы, иногда бывает такое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне редко

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не редко. Из десятки с Али регулярно одна битая приходила. Так что минус растаможка и почтовая пересылка назад получалась, высылка новой продавцом бесплатно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А доставка? Вроде на пересылку электроники были ссанкции.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка видеокарты около 50$ посредником. До 750 евро можно ввозить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С доставкой там тоже странное, на два популярных форвадера бочку катят что они с клиентами как с говном обращаются.

Вчера на talki читал что жалуются что на финской таможне у людей карточки зависли (хотя подзреваю что там или майнеры или барыги)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага еще люди инвойсы занижают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я живу не в РФ, вот весь секрет :D Правда, в Молдове нет прямой доставки с того же Амазона, поэтому я пользуюсь услугами компаний, которые доставляют. Доставка выходит где-то в районе 20 долларов.


Вообще, чисто теоретически, я бы мог помочь с этим. У меня есть карта МИР, в ПМР можно деньги с неё обналичивать, либо отправить через Золотую Корону можно, но лично мне было бы ссыкотно видеокарту отправлять почтой, хрен знает доедет-ли. К тому же, неизвестно как сейчас ходят посылки в РФ отсюда.

И еще вопрос в целом в целесообразности такого мероприятия, потому что у нас пошлина при ввозе товаров от 200 евро в 20% стоимости. + еще наверное долларов 50 будет доставка. То есть, условно, вместо 600 долларов которые я отдал за видяху - мне в итоге придется платить за нее 740.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, мне с неизвестным человеком как-то не очень такие крупные (ну лично для меня крупные) денежные вопросы решать :) Даже если вроде как твой аккаунт вызывает доверие.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Та само собой, я просто предложил)) Знаю что в РФ сейчас с этим тяжко, но я бы так тоже вряд-ли доверился кому-то, потому что подобного рода апгрейды это дорого

Автор поста оценил этот комментарий
Не думали о варианте доставки в Казахстан? Разница в цене между нашими и computerunivers даже с учётом поездки в Казахстан может оказаться значительной.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На шипи.кз плохие отзывы что очень большие сроки и работают с клиентами буквально на отъебись.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А у ups, dhl случайно нет постаматов в Казахстане?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаете лично съездить ?

Да и вообще чем больше я изучаю вопрос как съэкономить на видюхе тем больше меня помещает мысль что это не так уж и плохо - "переплатить" в крупных российских магазинах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе да, если есть время, то можно. Разница в ценах прям очень приличная, а на брак и даже б.у. можно попасть и в наших магазинах.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку