Ну, теоретически, наверное можно создать такой инструмент. Который бы отщелкивал высоту и ширину между штырьками в замке. Но тут явно не тот случай. Он просто поводил какой-то пластинкой и чисто на звук сделал полные выводы.
Как человек, взломавший не один десяток английских (и не только) замков, утверждаю что видео создания ключа по щелчкам - брехня.
Хотя, замок в общем-то простой. Отверткой и загнутой булавкой я бы потратил пять минут, не больше, чтобы его повернуть. Без ключа вообще.
Ничего так, что хозяину нужен новый ключ для последующего регулярного завода, а не разово завести?
В смысле теоретически?
Есть специальные отмычки, вполне себе офицально выпускаемые. При вскрытии записываются номера и по ним изготавливают дубликат.
Вот тут другой тип замка, но они есть почти для всех.
Насколько знаю, по-хорошему их продают только сертифицированным слесарям, но на ебее они тоже есть.
если комуто интересно угонять сверхдешёвые тачки то я думаю купить вобще не проблема. а так если тачка подороже - кому надо подбирать ключ возиться в котором обычно дальше стоит иммобилайзер? брелок сграбили, блок подкинули и уехали
Никто грабежом ради угона не занимается, это бред.
Просто к каждой машине свой подход.
Самый "популярный" нынче это паук, когда бросается экспресс-жгут проводов на автомобиль прямо сверху с эбу.
Те-же солярисы угоняются тупо заменой блока управления под капотом.
К каждому авто свой подход.
RR, по крайней мере LRфрилендер, угнать вообще труда не составит, даже если куча доп охраны стоит.
Но не Saab. И не только потому что там самая гениальная охрана, которую я встречал, а ещё потому, что это старое неактуальное Ведро.
Ну замки не только на машинах стоят. В целом варианты разные есть. Меня не интересует атака, куда интереснее защищаться.
В самом начале видео он говорит «эта штука продается за копейки на куче китайских площадок»
В конце видео «в Европе на транзитах (которые фургончик) все компании меняют штатный замок на что-то посложнее, потому что в кузове возят дорогое оборудование и товары, не очень хочется оставлять его под замком, который кто угодно может легко взломать».
Перевод по смыслу если что, лень дословно переписывать.
Сиерра сукааа ! Я этот замок узнаю из тысячи. Чем его ковырять, проще из нескольких собрать под свой ключ. Я себе делал несколько раз, он очень простой
Ну, я старпер, который не интересовался методами взлома лет так тридцать, если не больше. При современных технологиях понимаю, что это возможно. Но никак на слух этого не сделать. :)
То что он вырезал больше похоже на джиглер. Только почему бы не воспользоваться готовым набором, хотя может под рукой не оказалось, что сомнительно. По сопротивлению наощупь подобрать дизайн джиглера навскидку можно, только если половина пинов пассивные или настолько короткие, что целиком уходят за линию.
Я хуй знает, что такое джиглер.
Я про то, что уперев отверткой в сторону поворота ключа, можно обычной загнутой булавкой таки этот замок повернуть. Правда для этого нужна ловкость, сноровка и тренировка. ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ тренировка.
Что подозрительно? Да. Я сидел в молодости. Что тут подозрительного? Почитайте мои посты.
И да. Сейчас я конечно уже не умею за секунды ломать замки. Ибо практики нет. Лет так тридцать бы назад у меня бы ушло не пять минут, а секунд 15.
Как итог: видео любопытное, а ваше авторитетное мнение, лично для меня, слишком слабо в данном вопросе. Но я ни в коей мере не хочу принижать ваши навыки, опыт вскрывается замков, в ближайшее время, может очень пригодиться ))
В топ Гир был выпуск, сейчас не найду, кто знает - киньте ссылку, пжалста, там профессиональный автовор у Хаммонда БМВ, закрытый на сигналу, на камеру вскрыл и завел секунд за 20-30. Так что, возможно, на видео как раз скилл
эмм. у меня был знакомый автовор, и как то именно так это и делается. всякие супер пупер лазерные защиты, которые за 2 года учатся ломать и которые спустя 10 лет после этого по прежнему продаются как сверхзащита.
Раньше в авторевю была рубрика где проверяли всякие сигналки и блокираторы, с большей частью профессионал справлялся быстрее 5 минут.
Ну если знать где кнопка блокировки и блок управления сигналкой то да, а так скинуть клемму с аккумулятора и вперед разбирать торпеду)
прикол в том, что сейчас во всех машинах легко доступен диагностический разъем. это лишает смысла массу блокираторов
Хмм, а чем поможет диагностический разъем? Я сомневаюсь что через него напрямую можно ЭБУ прошить и обойти иммобилайзер штатный. На современных сигналках граббер не поможет, они устойчивы к man-on-middle перехвату.
Вы что! Нельзя не верить видео с Тиктока! Особенно, видео от китайцев! Там никогда нет ни постановок, ни монтажа!
В Тае однажды закрыл ключ от байка в унитазе (под сидухой). Связались с хозяйкой байка, она вызвала чела. Чел приехал, поковырялся в замке ключом-болванкой, снял какие-то метки и за 10 минут открыл нам байк, после чего отдал новый ключ хозяйке, а мы забрали старый. Кстати, хозяйка с нас даже денег брать отказалась. Обожаю тайцев.
Чувак. Я тебя расстрою, но это был не Таец. Тебя разводил Камбоджиец или Лаосец, либо ещё кто. Короче гастарбайтер. Тайцы так не поступают, ибо карму испортят.
И в такси тоже лаосец был? Который завез в свой отель за проценты?
Вполне.
Хз - уже раза 3 там был. Каждый раз один позитив.
Тай говно
Ну если человек говно, то так и не такое покажется...
В Индии переебался на байке, сломал пластик, погнул металл, поцарапал краску. Когда сдавал заплатил штраф 2500 рупий (1 к 1 к рублю). Бля, как я был счастлив )))
Ну мне хозя так и сказал, типа езжай чини, штраф брать не буду. Но я решил не заниматься поисками автосервиса в чужой стране )
Взял однажды на Самуи байк на механике, в горах на грунтовке уронил его, пытаясь тронуться в подъем. Сломал ручку сцепления. По возврату отдал всего 500 бат) Правда, хозяин был европеец.
Ну кроме скила нужно еще важно знать точное устройство замка. может у этой модели мотоцикла дешманский замок толька с двумя вариантами пина, за первый проход он запомянает высокие пины за второй более мелкие высоту и расстояния между пинами можно заранее на болванке нарисовать.
не, там кажется 4 пина. Что не много.
Расстояние между пинами у замка стандартное. А вот высоту обычно специальной хреновиной изучают.
Ну есть действительно рабочий метод, когда суют болванку, и смотрят по царапинам где и какие пины.
Если чел этим всю жизнь занимается то ничего удивительного и потом с чего все решили что он с первой попытки вырезал? Может это уже тысячная или пятитысячная попытка ))
Я свою Хонду мог отверткой завести. Или ключем от квартиры. А если ногти не стричь, то и ногтями
Так у вас личинка была разбита так же, как дырка моей бывшей. Никакого отношения к исправном замку это не имеет.
У меня сивик 96 года был, тоже заводил, доставал ключ и уходил домой мыться. Как раз пол часика этот пакет молока прогревался
Иж-юпитер 3, даже если был ключ,он резинкой прижимался,чтоб на кочках не вылетал,но чаще его небыло
2112 без иммобилайзера заводится "переворачиванием" кнопки аварийки, главное, чтоь хватило сил замок руля сломать
Он двигает по порядку и считает, "нащупывает" длину пинов, по разности высот с соседними. Просто проходя несколько раз, он перескакивал и так щупал, щёлкая об них отмычкой. Но дело не в звуке, а в ощущениях.
1. Каждый китаец попробовал один пароль.
2. Каждый второй пароль был "Мао Цзедун"
3. На 74357181-й попытке сервер согласился, что у него пароль "Мао Цзедун"
У меня мопед был - в замке сломался ключ, и половина осталась внутри, после получасовой ебли, он стал заводится с отвертки)
Даже пруф где-то есть
Нет, похоже на анекдот про то что почему если одну бабу прут много мужиков, то она "плохая", а если один мужик "прёт много баб", то он молодец.