Ленивый ДМ. Интервью Дейва "The Game" Чалкера.

Все главы книги можно найти у меня в профиле или по тэгу "Ленивый ДМ"

Дэйв «The Game» Чалкер


Дэйв является ведущим редактором игрового вебсайта Critical Hits, а также наемным дизайнером в Wizards of the Coast и Margaret Weis Productions. Он ведет игры в D&D уже более двадцати лет.

Какие активности при подготовке модуля имеют наиболее позитивное влияние на него?


Мозговой штурм, создание набросков и организация.

Какие активности при подготовке модуля имеют на него наиболее негативное влияние?


Написание всего заранее и попытки быть смешным.

Если поразмышлять о самых запоминающихся и вкусных моментах за игровым столом, как часто они были спланированы заранее? Как часто они рождались спонтанно?


Обычно, самые лучшие моменты проистекают из запланированных заранее идей, реагирующих с игроками. Спонтанные моменты на моей стороне тоже могут быть забавными, но мои лучшие игровые сессии это именно те, где игроки принимают завязку сюжета, которую я им предоставляю.

Если поразмышлять над худшими играми, как много из них оставили такое ощущение из-за недостатка подготовки? Что можно сделать, чтобы избежать плохого исхода?


Зачастую те части игры, которые распадаются, это те части, к которым я не сгенерировал достаточно крутые идеи или просто не проработал концепт, чтобы от него отталкиваться. Это может произойти из-за нехватки времени или недостаточного количества энергии, вложенного в идею, чтобы превратить ее из «норм» в «это прекрасно».

Если бы у вас было полчаса на подготовку, как бы вы готовились?


Попытался бы сгенерировать зацепки из предыдущих игровых сессий, схватить те, которые имеют достаточно смысловой нагрузки, чтобы следовать предыдущим играм, а затем посмотреть, что я могу сделать с этими зацепками. Затем, уже по ходу игры я могу генерировать подходящие боевые столкновения и т.д.

Где вы находите идеи для игр? Что влияет на вас при подготовке модуля?


The K-Mart Blue Light Idea Special. А если серьезно, я черпаю идеи из всего, что я читаю, смотрю, слушаю и т.д. Комбинирование идей новыми способами сильно подпитывает многие мои сессии. Обычно я стараюсь выстраивать кампанию в настрое определенного жанра, так что по меньшей мере, я добираюсь до сути идеи кампании и стараюсь брать идеи из схожих жанров. Ну, типа, если я веду игру о выживании, я ищу подобное. Если я веду кампанию в стиле фентези о мести, я смотрю на такое же, и т.д.

Каковы ваши самые лучшие хитрости, трюки и инструменты для подготовки?


Всегда ищите пути к предыдущим зацепкам, NPC, недобитыми столкновениями. Это ваш лучший источник вдохновения, ведомый предыдущими действиями и решениями игроков. Вы можете добавлять свои сюжетные повороты, но лучшие сюжеты все равно произрастают, будучи оставленными игроками на полпути. А еще не стоит недооценивать возможность просто пробежаться по книге монстров, пересмотреть свои игровые поля, поиграться с миниатюрами и т.д., вместо того, чтобы заранее беспокоиться о деталях.

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod