«Кто ему дал право бороться…»

Кратко: продолжение истории с автомобильным активистом Евгением Камневым, который сфотографировал автомобиль, припаркованный на тротуаре вплотную к подъезду. За это владелица автомобиля и её брат повредили автомобиль Евгения и облили его из перцового баллончика. Досталось и его девушке:

Начало этой истории уже было здесь:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
883
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одно в этой теме непонятно: почему ГИБДД не собирает с тех, кто ставит машины на тротуарах, золотые горы? Это же куда проще и приятнее, чем сидеть в засадах, например. Проехали вдоль домов, сфотили, разослали штрафы. Они же не депутаты, обычные люди, нарушающие закон, знай снимай деньги.

раскрыть ветку (299)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему бы не взять пример со стран победившего капитализма? ))

Лично в моей стране ходят такие дяди по городу в зеленой униформе, и ВСЕ что запарковано не правильно, не имеет страховки или еще какого налога (стоять не может на дороге если дорожный сбор не уплачен), пробивает все это по номерам - фиксирует, штрафует, вызывает эвакуаторы.

И рабочие места, и порядок на улицах.

раскрыть ветку (26)
121
Автор поста оценил этот комментарий

"Слыыыыышь, ты кто такой? Ты давай мне место на парковке сделаешь сначала, а потом бумажки свои писать будешь! Ты на машину себе заработай сначала, а потом бумажки свои пиши! Слыыыышь, я щас позвоню куда надо, будешь мне колёса потом мыть!" - эти и другие смарт-фразы для общения с представителями подобных служб вы сможете услышать в любом дворе седьмой части суши.

раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде как подразделение дорожной полиции. Ну или в виде департамента или еще каком.

И расцениваться это будет как нападение на лицо при исполнении.

Так что "слышь" = "посади меня на годик другой".

раскрыть ветку (12)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем в своей Великобритании одурели. Рассказываю как будет. Создадут ООО "Парковки России", принадлежащее жене какого-нибудь "друга Путина". ООО "Программисты парковок России", принадлежащее другому "другу", напишут ПО для взимания штрафов и назовут его, допустим, "Залупон". Разработка будет стоить +- 20 млн руб, а по факту там будет говно, слепленное индусами за 2 тыс долларов. Потом это продадут ООО "Парковки России" за 100 тыс руб. ГИБДД не впишется в эту историю, т.к. их и так бесконечно сокращают. Сделают ФГУП "Парковки", которые будут пользоваться "Залупоном" и платить за него 10 млн руб в месяц. При этом трудится там будут вчерашние студенты на "престижной государевой службе" за 15 тыс руб. И штрафовать они будут не только за неправильную парковку, а за отсутствие знака "Шипы". Через года три эксперимент назовут неудачным. А потом появится федеральный проект "Куйтам", который...впрочем всё это уже и так известно.
p.s. Это я всё как человек, поработавший во ФГУП и госконтрактах говорю, лол.

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Стой. Надо ещё обязать автовладельцев купить специальный приборчик. Недорого. Тысяч за 10.

Коробочку с двумя лампочками. С красной и с зелёной.

Покупать их можно только у другого друга путина, потому что только там они лицензированные.

Как работает - припарковался нормально - включаешь зелёную лампочку.

Припарковался с нарушением - включаешь красную - и автоматом приходит ГИБДДшник тебя штрафовать.

Если включил неправильную лампочку - лишение прав и пересдача. А то хули ты не знаешь правильно ты паркуешься или нет..

Если нет приборчика или он не работает - конфискация машины в пользу государства.)

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это следующий этап, когда "Залупон" провалится. Тогда в Сколково сделают "Выебатор 2050" с описанными тобою функциями. Нано-технологии, автоматизация.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А это идея! Спасибо! Так и сделаем!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, как тонко люди чувствуют! +1:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, конечно в Британии все принадлежит народу Британии, о чем речь

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

та как бы можно и нахуй посылать, с законной точки зрения это не будет оскорблением сотрудника, нужно прямо оскорбить, что бы попасть под статью.

просто дело в другом, у вас за оскорбление могут просто отпиздить и все.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, у нас люди борзые просто, такое ощущение, что для многих 90-ые так и не кончились. Как будто кто-то под их игрушки обещал место выделять за так.

Автор поста оценил этот комментарий

"На гараж накопи сначала, что бы машину покупать"

6
Автор поста оценил этот комментарий
А работают они пздц быстро. Как-то возле рынка припарковался под знак "Loading only", на 2 минуты забежал на рынок, выхожу - на лобовухе уже конвертик висит. И все это на пустой улице, откуда он появился и куда свалил - хз. А учитывая размер штрафа, пропадает охота так больше делать...
Но и понятливые там - не было мелочи, пришлось идти в магазин, до него метров 250. Прихожу назад к машине - уже стоит тело, фоткает. Подошел, объяснил, что не было мелочи, показал талон парковочный, он сказал "без проблем" и ушел.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что всё что касается стран "победившего капитализма" у нашей власти только с майданом асоциируется и с агентами СШП :< 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это где? Хочу туда
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это во всех странах Европы почти уже давно реализованно, даже в странах восточной европы (Венгрия например).

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Польше например. Есть полиция и есть straż miejska - служба, типа городского патруля, которая занимается штрафованием всяких мелких нарушителей вроде неправильно припаркованных или неправильно переходящих дорогу, алкашей и тд
4
Автор поста оценил этот комментарий

Великобритания это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, сначала подумал что ты мой земляк, по крайней мере с одного города. У нас так же просто)
Алматы, Казахстан

Автор поста оценил этот комментарий
Штраф у нас, вроде, выписывается на нарушителя а не на владельца. То есть нужно поймать именно человека, который был за рулём. Поэтому штрафы за парковку собирать сложнее - нет водителя нет и нарушителя.
А такие вот псы, как в видео, хрен вылезут на улицу если там будет машина ДПС стоять :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На владельца выписываются. Точнее на того, на кого зарегистрирована машина. Иначе невозможно было бы штрафы с камер выписывать. И по парковке тоже есть специальные камеры, ставятся на машинах дпс, и в автоматическом режиме снимают нарушителей. Видимо по всем дворам проехать физически невозможно. Ну или не надо им этого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
уговорили, логика есть.

спрошу у самих сотрудников отчего не штрафуют, при случае, чтобы знать "из первых рук" :)

322
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не пойму. Тут же не только штрафы, половина взятками взял, иногда же владельцы рядом трутся и норм, пусть таким херовым образом, но порядок был бы везде. Нет, надо стоять на дорогах и школьников ловить, которые путь сократить пытаются

раскрыть ветку (92)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего дело в том, что гайцам надо что бы количество протоколов примерно соответствовало плану, при чём протоколы должны быть на разные нарушения, что типа сразу говорит о чёткой работе по всем фронтам. Если же у них за месяц будет огромная пачка протоколов только за парковку - скорее всего они получат пиздюлей по двум параметрам:

1. Какого хуя не выявляли иных нарушений (плохо работали)

2. Какого хуя так много людей игнорят правила парковки (плохо работали на стадии пропаганды и агитации)


Короче, служба в органах - взаимоисключающие параграфы, когда тебя заставляют торжественно поклясться стоять на страже безопасности народа, а на следующий же день спрашивают, какого хера ты так мало штрафов пособрал и что премия будет только тем, кто десяток пьяных за рулём словит.

223
Автор поста оценил этот комментарий

А причина проста, ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИКАЗАЛО НАЧАЛЬСТВО.

раскрыть ветку (74)
69
Автор поста оценил этот комментарий

А почему так приказало начальство? А потому, что на трассе нарушителей вагон, но водитель подсознательно признает, что он неправ, что превысил, поэтому штраф и прилетел. А вот когда начнут тучей прилетать штрафы за неправильную парковку в пиздецки "грамотно организованных для этого дворах"(на тех же распилах и откатах). Вот тут-то народ по-другому уже начнет завывать. Им оно надо? Там тоже нехреновые "психологи" в отделах по формированию общественного мнения работают. Не идиоты.

раскрыть ветку (62)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бесят человейники, где на 5000 квартир 200 парковочных мест. Но у нас все равно народ так не охреневает. На газоны ставит, тротуары все перегорожены, что только по проезжей части ходить можно, но до такого ещё не дошли. Знают, что машину попортят. Народ и так на пределе.
ещё комментарии
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приказало начальство?! С дубу рухнул:-DDD Просто дохуища ДТП и у них нехвататет сотрудников для такой работы. Они на ДТП то приезжают через овер дохуя часов так как их просто не хватает на весь пездец что происходит.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто выезжает на ДТП и те, кто рыбачит на дорогах нарушителей - разные люди.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

:-D если бы не сосед гаишник я бы наверное по спорил бы но нет не стану.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У дебилов знания закона о полиции заканчиваются на: "сосед гаишник". А об уголовном кодексе на: "одна бабка сказала". Тупые крестьяне необразованные.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у них запара то всех отправляют. Какой же регламент я не знаю не работаю в данной структуре. То же мне барин нашелся или давай коней чисть и хватит мечтать о том как будешь графом:_D

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты точно "деревня". Из крайности в крайность, как подросток - или коней чистить или графом. А сам даже элементарных вещей не понимаешь о такой важной структуре. Сам подумай, что будет, если в "запаре" тех, кто чистит коней, посадят государством управлять или штрафы выписывать. Так и в ГАИ и ДПС (как думаешь, почему есть ДПС, а есть ГАИ??). Да и если твоего соседа за руль посадили, подвезти спецов на место, а он потом кичился - я участвовал в операции, за бутылкой, то это вообще ни о чём не говорит. Доверяй - но проверяй.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За что купил за то и продаю. Как уже писал не работают там поэтому не берусь утверждать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри за грубость. Не верь полицейским, как сын оного тебе говорю, хотя всё может быть в СНГ, всё может быть... :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и приказы не обсуждаются,типа того

21
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что это надо задом двигать! Слишком сложно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, действительно, они люди подневольные.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее они должны служить народу, а не начальству.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас и депутаты якобы "слуги народа",а по факту наоборот.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас закон так не прописаны, а начальству нафиг не всрался народ

2
Автор поста оценил этот комментарий

План выполнили и хватит. Это одна из самых главных причин. Ведь если в этом месяце собрать 100 машин, то в следующем найти 100 машин будет тяжелее, ведь в конце концов нарушителей станет меньше. Показатели упадут, премии лишат, начальство пожурит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первую работу сделать внеплановую, как пилотный проект "Газон" =) или "Газонокасилка" сколько бабла состригут
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам ответил на свой вопрос - если везде будет порядок, стричь бабло будет не с кого.

Потому и стоят на дорогах, ибо поток, давно неебаных законом граждан, довольно велик.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас однажды прошла такая волна, года 4 назад. один раз всех штрафанули и забыли. Да и гайцы, я думаю, понимают, что во дворах нет столько мест для всех машин и не штрафуют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть места на парковках, платных само собой

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Взятку тебе в задницу можно пропихнуть), а так пусть штрафуют. Хоть и огребу минусов, но такая позиция.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позиция юного идеалиста. Я предложил вариант, где им будет реальная выгода. То, что они должны и так это делать, исходя из рабочих обязанностей, никого не мотивирует

52
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ очень прост. Возле моего дома широкий тротуар, на котором водители устроили себе парковку. До каких-то пор народ терпел. Но терпение кончилось, когда машины не просто ездили по тротуару, а начали обливать лужами пешеходов и сигналить детям, чтобы те, на тротуаре, уступи им дорогу. Я уж не говорю, с какой скоростью они ездят. Народ начал постоянно звонить ментам, а те начали устраивать рейды с вывозами машин эвакуаторами. Причем вывозят штук по 10-15 (припарковано 50-70). Вывозят, но "шляпы" не ставят)).

Оправдания нарушителей очень просты: нам негде ставить машины. И по этому мы вместо того, чтобы писать в жил отдел, собираться, требовать перепланировки тротуара, мы просто нарушаем закон. Так же легче. Кто-то умничает, что это не тротуар, а прилегающая территория, хотя в официальных нормативных документах это пешеходный тротуар. Кто-то пишет, что это такая акция соседней платной парковки, чтобы у них парковались, кто-то пишет, что "паганые минты" нашли хлебное место. Никому в голову не приходит, что они, твари, совсем оборзели уже, поэтому и вызывают эвакуаторы. Так и живем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вот тоже повадились разъебывать газон, звонил в 112, там сказали приходите в отделение составлять заяву на административное правонарушение, так как газон - не компетенция ни ГИБДД ни полиции, тут только администрация города компетентна :) Вот такой идиотизм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так кирпич ему в лобовуху и пошёл он нахер ))

4
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что если они соберутся, напишут, потребуют перепланировать тротуар, и их требование удовлетворят, то люди по привычке (или удобству) продолжат там ходить, а гонщики продолжат там гонять, обливать лужами и сигналить, изменится только то, что теперь у них на это будет формально право.

вопрос не того, где парковка разрешена, а где нет, а вопрос в целом взаимного уважения и эгоизма.

ещё комментарии
107
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже когда-то задавался этим вопросом, хотя бы общую зп поднимали бы в органах, но после службы в армии уловил фишку.
Если они начнут реально действовать, то, прошу прощения, "инициатива - ебёт инициатора", а значит критерий их работы повысится. В следующий раз, месяц, рабочее время если верха не будут получать такой же отдачи от сотрудников с уже повышенным критерием на их работу, то сотрудникам будет выговор.
В общем всё по армейскому принципу, работай всегда не на 3, не на 5, а на 4.

раскрыть ветку (50)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так, но в общем верно. Друг работал в милиции ещё, ушёл сам, без косяков, начальство сказало - захочешь вернуться - без вопросов. Сейчас работаем с ним. Так вот он меня просветил немного, по крайней мере, как это у нас происходит. По идее, полиции навести и поддерживать порядок не составляет особого труда. Но если исчезнуть нарушения, то как тогда быть , ведь результаты работы будут ухудшаться (бред, да?). Поэтому делается так, образно говоря: в этом месяце ловим пьяных на улице. Пойдёт информация, что менты лютуют, и нарушений этой категории станет меньше.Пьяных становится меньше, и их оставляют в покое. На время. Начинают дрюкать за нарушение паспортного режима, или за тонировку (всё условно). За это время пьяные расслабляются, и через время снова берутся за них. То есть статистика искусственно находится в стабильном состоянии, органы работают. Вот такой извращённый порядок. Так и с дорогами - нахуя их делать на совесть, если можно постоянно ремонтировать? Я уже приводил пример, как у нас 13 почти лет назад ждали приезда Путина и в одной  деревне так отремонтировали асфальт, что он и сейчас в хорошем состоянии! А вот когда губернатор приезжал открывать новую школу, асфальт развалился спустя 2 недели после 1 сентября.

раскрыть ветку (37)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, это же так тупо, это просто контр-продуктивно... :(

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это пиздец. Людям, выстроившим такую систему в аду должны составить график на месяц, и каждый день истязать какой-то один орган или конечность. Потом они будут заживать, ну и по новой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
a вoт мнe интepecнo yзнaть: a гpaфик этoт был coздaн c пoмoщью СооlРlаnВrо, a ecли "дa", тo кaкoй вepcии???
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что об эффективности работы органов судят по их же отчетности, а не по реальному состоянию дел «на улице». Ведь это куда проще...
15
Автор поста оценил этот комментарий
А надо наоборот, премировать за спокойствие и безопасность на улицах. Повысилась преступность? Урезаем премии.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда. Работаем не на результат, а чтобы видимость работы создать.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Нууууу навести порядок она не в силах это во первых. Так как раскрываемость тяжких и особо тяжких у нас, даже с завышением показателей, ниже 50 %. Во вторых большинство бандюков (крупных или стабильных) имеет связи в прокуратуре в ментуре и в суде. И их кормят. А для показателей (на примере наркоторговли) сливают барыг мелких, иногда клиентов, хотя всем известно, что да где и кто. А так в целом верно, работают на бумагу.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пару посадок с расстрелов и полиция начинает работать по факту без бумагоморатель и очковтирательства
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я только осознал этот факт я тоже об этом думал как о единственно верном решении. Но после долгих раздумий и и анализа происходящего во круг я понял, что дело в начальнсте стоящих выше и законотворцах плодящих гавеные законы. Все кто попотает в органы с целью работать и делать реально полезные дела через 5 лет становятся однородной массой в системе или попросту уходят из неё. Нужно с верхов начать, а низы подстроятся. Люди ко всему привыкают.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может пора верхи того на пенсию или в могилку
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

из всей ветке коментов я понял, вверху сидят пидоры, и надо их менять, но нет гарантии что одних пидоров потом не сменят такие же а то и хуже пидоры...

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

смена пидоров в верхах таки их воспитывает, т.к. понимают, что сейчас, наверху, накосячив, потом можно немало огрести. нынешний стабилизатор этого и боится, поэтому всеми правдами и неправдами будет сидеть ровно на своём кресле. ну а потом как обычно - гонки на лафетах

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется сменяемость власти. Оказался мудаком? - нахер с кресла, а то и вовсе на нары. Следующий. Так происходит во всех цивилизованных странах, и только у нас ВВП у власти будет, пока не сдохнет. Потому, что все сидят и думают "Ой, а че будет, если следующий будет еще хуже, чем этот", вместо того, чтобы осознать, что нас 140 с лишним миллионов, а их всего-то несколько тысяч. И мы можем менять власть и выбирать тех, кто нам нравится, и нас не обворовывает. Только не может это в мозгу у россиянина уложиться, потому, что вместо того, чтобы думать, он смотрит тв.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

раньше так и происходили перевороты в России, и что изменилось?! были только жертвы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Расстрелять все х, кого не расстрелять отправить копать уран
Автор поста оценил этот комментарий

очень просто навести порядок, узнайте, как в Германии исчезли зайцы в общественном транспорте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как? Рассказывай.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вывели зайцев из трамвая и расстреляли. отака хуйня, малята

1
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы, введите вознаграждение за простои в связи всеобщей благодатью и порядком. Но нет, тогда Россия перестала бы быть "этой страной".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Но если исчезнуть нарушения, то как тогда быть , ведь результаты работы будут ухудшатьс
отдаёт совком каким-то. это из разряда "если будем убирать мусор, то его будет меньше"
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А совковая система и осталась
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, у нас осталась система и  законы совка, + Хуеновы с Мразулинами нам новые, прикольные, придумывают.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда в той же гейропе система работает? Без сарказма, просто прошу объяснить? У них что, критерии другие или просто люди адекватнее? Или дело в приоритетах?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нам препод рассказывал, что им платят, когда все хорошо. Например, сидит сантехник в германии, пинает хуи, потому что на участке все ок - и получает премию. А у нас платят когда ты разрулил пиздец. А то, что именно ты его и допустил по факту, чтобы создать себе работу - это как бы так и надо, все как у людей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сисадмин, и хотя мне платят просто регулярную з/п, но меня не трогают когда всё хорошо. Потому я часто на работе пинаю хуи =)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось представить, что тебе платят надбавку и премию, эквивалентную количеству пнутых хуев.

10
Автор поста оценил этот комментарий

суть демократии в сменяемости власти, всё очень просто

10
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуй ты кривляешься, если без сарказма и серьезно ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в общей системе, у нас хватает просто илюзии работы правоохранительных органов.

Автор поста оценил этот комментарий
С чего ты взял, что она работает, так как ты себе представляешь?
Тут такие же люди живут, так же по мелочи хуй клали на правила, так же паркуются, как придётся, и готовы спиздить то, что плохо лежит, когда никто не видит.
А что бы было чисто около дома, есть neighborhood watching.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С чего я взял? Ну не знаю, к примеру с того, что дороги там лучше. А где я был: в Финке, в Швеции, в Чехии - везде дороги лучше. Про то, что на дороге не забалуешь - превысил - плати штраф. И там где я был никто не превышает. Уж в Финке я побывал немало и не рискнул бы там ехать 90, где положено 60.


И я не про обывателей говорил ( с ними всё понятно, все иногда нарушают закон по мелочи или не очень), а про систему. Про представителей этой системы - полицию, медиков и проч. Не спорю, у меня мало знаний о жизни в Центральной Европе, только виденное во время отпусков. Т.ч. сужу по тому, что мне близко - те же дороги, т.к. сам я водитель. Ещё чистота - ни разу не видел свалок в лесной зоне.

Автор поста оценил этот комментарий

про дороги я тоже так думал раньше, пока не обратил внимание на периферию города. у нас работы по дорогам непочатый край их делать-непеределать еще лет 20, учитывая климатическую зону

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во во, пока эту систему не уберут (а замены тупо нет, вот и не уберут) - выхода нет.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая система. Есди на участке подразделения дтп меньше 100 штук/мес = 100% з/п,
дтп 100-500 = -10%,
500-1000 = - 20%
и т.д
Но это же работать надо будет! А не из засады бабло рубить. А начальству надо две вещи: отчетность и бабло.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы так говорите, аж прямо сами в гиббд работаете да?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не работаю. Но очень давно читал, что такую систему предлагали взамен нынешней палочной. Отклонили. Пруфы, увы, за давностью лет...
Пс. Там рассматривался профилактический метод борьбы с аварийностью взамен наказательного. Как-то так вроде
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот чисто теоретически: если бы ввели такую систему, что бы помешало им не регестрировать аварии? Нет аварии- нет статистики. Да и эффективность работы определяется же не только количеством ДТП
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люди могли бы сами регистрировать свое дтп, например для взаимоотношений со страховыми. Можно и другие методы придумать, было бы желание
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не все люди достаточно юридически подтянуты, чтобы смочь самим регестрировать, хотя согласен, что это могло бы многих спасти от многочасовых ожиданий гайцов
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

про европротокол не слышал что ли? нахуя часами ждать гайцов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Слышать -то слышал, но в действительности его мало кто применяет. Даже где-то читал статейку, что в РФ европротокол лучше не применять
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело все в том, что на любое движение в нашей стране нужна политическая воля. А все остальное это вторичные факторы. Я думаю если начать гайки затягивать, то болты не выдержат. Это понимают все.

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем работать на 4, когда 3>2? Да еще и 1 есть.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне о другом мечтается, вот попал на видео такой экземпляр, повыебался значит, завтра приходит на работу, а ему начальник такой: "Слушай, нам тут такие не нужны, сделай сибаса побыстрей", на другую работу пришёл устраиваться - аналогично, домой пришёл, а там дитё: "Папка, меня выгнали из школы, им дети с такими родителями не нужны" и т.п...  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

действенная метода. но, по моему мнению, наказания должны быть финансовыми и дополняться всякими работами исправительными, типа субботников.

а если в нашей стране так увольнять всех и потом никуда не брать, то тунеядство и преступность (воровство) возрастёт.

ну и другое дело, если человек занимает какую то высокую/првительственную должность, то тут да, таких и вправду увольнять и т.д.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Германии видел, там такие штрафы кроме ГИБДД выписывают пенсионерки, которых инструктируют, вооружают камерами и они выписывают протоколы сами на основе фото-доказательств.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, у нас (Эстония) это дело поставлено на поток. Они как жаворонки в 6-7 утра шмонают спальные дворы и выискивают машины которые ставят на газон или неправильно припаркованные.


П.С. Если штраф не платить будет совсем худо.

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У нас (Латвия) есть приложение полиции на телефоны, сфоткал двор, фотка отправляется в полицию, и через какое-то время они приезжают и натягивают всех, кто не успел уехать с газона.

Автор поста оценил этот комментарий

Да лааадно. Разве что какие-то единичные улицы в Ласна, с которых кормится МУПО. Никто ничего специально не шманает, если нет жалоб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большую часть в муста прожил, и постоянно видел на определённых точках их часиков в 7)

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то сфотал стоявшую машину на газоне и тротуаре одновременно. Отправил в ГИБДД своего города.

Мне позвонили оттуда, сказали, чтобы я катился к хуям и что они никого штрафовать не будут.

P.S. машина была ОЧЕНЬ дорогая


Люблю эту страну. Такая весёлая.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Там не только штраф, а еще и эвакуация, а это совсем другие деньги.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ГИБДД тоже где то живёт и точно так же ставит свои машины
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нарушение не особо опасное так то, поэтому если все соглласны и никому не мешает - пробем нет. А у тех, кому мешает всегда есть право собственно обратиться в полицию.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы мусору получали процент от собранных штрафов, они бы так и делали
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Или пытались бы привлечь невиновных из ближайшего двора
1
Автор поста оценил этот комментарий

дык у них есть план по нарушениям

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас почти во всей стране строили(и строят) дома вообще без расчёта на парковки. Если начать дрючить за парковки всех подряд, то придётся решать проблему с этими парковками. Как известно для блага граждан наши чиновники работать не особо любят, то и получаем игнорирование нарушения таких правил.

Я не оправдываю мудаков ни в коем случае.

раскрыть ветку (76)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Правительство не создает мне условий, чтобы содержать коня, а застройщики не сделали стойло. Но это не значит, что я должен покупать животное, которое засрет подъезд)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трижды плюсую!

Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, у нас же капитализм - абсолютно всё платно, все условия покупаются за деньги. Ты за деньги можешь хоть 5 уровненный гараж построить в центре Москвы, а без денег никто и зовут никак.


Нужно это понять и применять это знание.


p.s.

Король бы в средневековье невероятно охуел(вплоть до попадания в книгу рекордов Гиннеса), если бы какой нибудь граф/рыцарь требовал от короля инфраструктуры для графа/рыцаря. Это половые трудности графа/рыцаря, тем более графство должно отваливать бабки короне в срок, а ни в коем случае не наоборот.

46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема водителя. Негде ставить машину - езди на общественном транспорте.

Почему я могу потратить время до похода к стоянке и деньги на её услуги, а другие нет? Пусть поступают также.

раскрыть ветку (65)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую господина, в радиусе 600 метров вокруг трех домов, в одном из которых я живу (на отшибе города) 5!!! Карл, гаражных кооперативов и 2 парковки, и все равно ставят в 3 ряда и на газоны и на тротуары автомобили. Сам хожу исправно в гараж пресловутые 600 метров, да и зимой лопатой помахать не обломлюсь. Это просто менталитет такой. Как номера заклеивать на Мазерати, чтобы за парковку не платить.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут согласен с вами, нужно учитывать реальную не хватку парковочных мест и конкретное быдло. Вот с последним у нас все плохо, сколько парковок не делай - мудак все равно заедет на газон или нассыт в лифте

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так где я живу - машины по 50к зелени, всё забито просто как шпроты в банке хотя, в 150 метрах парковка на ~300 мест за несколько тыщ в мес, плюс доступно резидентское разрешение около всего 250 руб в мес. Никто не пользуется, двор убит просто в полное гавно, когнитивный диссонанс от цены имущества на нём и того, что оно выглядит ровно как набор разномастных тазов из самых недр самого неблагополучного района.


Тут как нельзя лучше подходит отрывок из Чапаев и Пустота


- Ты Глобуса помнишь? - спросил Володин.

- Который банкиром стал? Помню, - ответил Колян.
- Я тоже помню, - сказал Шурик, отхлебывая освобождающей жидкости из
своей фляжки с рельефом. - Сильно перед смертью поднялся. На "поршаке"
ездил, цепи на нем по пять кусков каждая были. По телевизору показывали -
спонсор, хуё моё, все дела.
- Да, - сказал Володин, - а как в Париж приехал за кредитом, знаешь,
что сделал? Пошел с их банкиром в ресторан, чтоб за столом по душам
поговорить. А сам нажрался, как в "Славянском базаре", и давай орать:
"официант, двух педерастов и ведро чифиря"! Он сам голубым не был, просто
на зоне...
- Мне-то объяснять не надо. Чего дальше было?
- Ничего. Принесли. И привели. Там ведь рынок.
- А кредит дали?
- Не в том дело, дали или не дали. Ты подумай, раз он в таких
понятиях жизнь кончил, то он, выходит, с зоны никогда и не выходил на
самом деле. Просто так поднялся, что на "поршаке" по ней ездить стал и
интервью давать. А потом на этой зоне даже свой Париж нашелся.


Вот так и тут. Люди по сути как были на уровне алкоголик из 1го подъезда со стажем 15 лет, так и остались, просто у них появились пластиковые декорации, вроде бугатти, но ничего в остальном не произошло, это их не вытащило с нищей хрущёвки, которая просто стала лучше выглядеть, всё остальное вообще не поменялось.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня ближайшая свободная парковка, аж в другом районе. А те, что рядом, ещё кооперативные, все заняты навечно. Всегда хотелось место, где можно машину оставить спокойно, в идеале гараж. Но хрен найдёшь такое место. Начали было строить парковку, за 300к место продавали, потом государство взяло стройку под крыло... Сначала места вдвое подорожали, а потом стройка просто встала и так до сих пор.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем вы купили машину? Или зачем купили квартиру там где проблемы с парковкой?

Из всех знакомых - реальная проблема со стоянкой и парковкой только у тещи (ближайшая стоянка закрылась, остальные и так не пустые были - теперь там аншлаг). В новостройках всегда есть возможность поставить машину в радиусе пяти минут ходьбы, в старых домах - в радиусе 15 минут(в старой квартире до стоянки 600 метров).

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты слишком мало тренировался, чтобы спорить на эту тему. Мест во дворе пока хватает, а на момент покупки их было в избытке. А машину я купил, потому что за границу на ней езжу, на дачу с собаками, путь на работу она мне сокращает с часа-полутора, до 15-20 минут. Парковка/гараж мне нужны по моей собственной инициативе, чтобы иметь свой угол. А насчет дофигища свободных мест у новостроек(аа-ха-ха): город Московский в МО, город Красногорск в МО, посети эти города в 19-22 часа. Там машины чуть ли не друг на друге стоят, там не всегда можно остановиться без нарушения, не то что припарковаться)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фиговое оправдание, бро. Не, ну реально херовое. Оправдывать быдлоповедение (в данном случае парковкой в неположенном месте), тем что нехватает мест для парковки, это тоже самое, что оправдывать срач, мусор на земле, газонах, а не в урне - отсутствием мусорных контейнеров, мусорных урн на каждом кв. м города/села/дачи/лесопарка (нужное подчеркнуть) и т.д. Как же это называется?...... А вспомнил, лицемерие!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где я оправдываю-то? Предыдущий комментатор говорит что у новостроек места полно, а я говорю что там чаще всего мест нет и всё. Напротив, я из тех, кого сейчас модно называть "стукач" - фотографирую нарушителей и делюсь фотографиями с ГИБДД.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, проблема с парковками действительно существует, и не первый год. Но и ставить своё авто в местах, которые явно не предназначены для парковки, неправильно. А я не про тебя это говорю, ты молодец, красавчик, так и нужно поступать, ставя себя в пример другим. Я лишь хочу донести, что даже с такой явной проблемой, нужно же с уважением друг к другу относиться, например паркуя автомобиль там, где он не будет никому мешать. Или я не прав?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно. Когда-нибудь придем к уважению друг друга на уровне воспитания, а сейчас приходится этого добиваться штрафами, причем полностью самостоятельно)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У дома 90-91 года постройки около 10 машиномест на 100 квартир - вот это недостаточно мест.

Но на газоне или тротуаре там машины никто не ставит.(автомобилистов за 50 человек перевалит)

У всех новостроек в городе, как правило одно машиноместо на две квартиры + стоянка рядом.  + на этапе покупке квартиры, если вам необходима машина - можно уточнить наличие парковок и стоянок по ген.плану (но у нас первые 1.5 года после сдачи дома с парковкой была (_O_)). Но вот тут при наличии дешевых стоянок и мест в ближайших дворах - паркуются везде, на тротуарах у подъездов, на газоне, на детской площадке(куда-то пропал забор), с тротуаров срезают столбики и т.п. дерьмо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот тут при наличии дешевых стоянок и мест в ближайших дворах - паркуются везде, на тротуарах у подъездов, на газоне, на детской площадке(куда-то пропал забор), с тротуаров срезают столбики и т.п. дерьмо.

Ну вот, из-за данных быдланов страдают и нормальные адекватные автолюбители, которые на уровне своего же воспитания готовы ставить свои авто там, где положено для них место, и которым порой достаются нелицеприятные отзывы от эмоциональных сограждан, которым такое вот быдло извиняюсь за грубость, подпортило нервы :(((

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Машина есть практически у каждого, а нужна далеко не всем.ИМХО.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас привита традиция, 18 исполнилось - купи машину. Хотя в городах (мегаполисах) толку от машины в большинстве случаев никакого.

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот какбы да. Сам на права отучился в 26 только, и пока не будет ребенка не задумываюсь о тачке, ибо на работу через полгорода (СПб) на метро тупо быстрее=)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в Москве так же на общественном транспорте быстрее и в итоге дешевле, этим летом на велосипед буду пересаживаться по времени выходит так же как на метро :)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не всегда. У меня работа в 15 минутах на машине или в час на общественном транспорте(нет дороги напрямую, только крюки). На велосипеде можно успеть минут за 40 наверно, но приезжаешь на работу потный, пыльный. А ещё надо бы в респираторе кататься. Так что, машина для меня самое то.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И для катания на работу ты конечно же купил малолитражку занимающую мало места да? ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я купил заряженный хетч.
Я езжу на машине за границу, что доставляет мне огромное удовольствие.
А так же поездки на дачу летом.
Мне без машины не обойтись, да и не хочу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) В принципе это похвально, ты хотя-бы понимаешь зачем ты купил машину, большинство кроме как "ездить" и не могут ничего придумать, стоят в пробках и ругаются, что гос-во не может решить проблему...

Автор поста оценил этот комментарий
Вот не всегда. У меня работа в 15 минутах на машине или в час на общественном транспорте(нет дороги напрямую, только крюки). На велосипеде можно успеть минут за 40 наверно, но приезжаешь на работу потный, пыльный. А ещё надо бы в респираторе кататься. Так что, машина для меня самое то.

А во время пробок, ты не за 15 минут до работы/дома добираешься, а за 2 часа (в среднем, не будем учитывать нюансы и исключения из правил), вместо 40 минут на метро. И где выгода?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я езжу рано утром и возвращаюсь поздно, чаще всего без пробок(мкад и кусок вылетной магистрали).Весь путь около 15км. 40 минут я писал про велосипед, потому что на нем можно напрямик. А метро, плюс путь до/от него, выходит 1-1.2 часа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Метро спасает ситуацию, но в том же Екб, например, только одна ветка. Город миллионник она разгрузить не может.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт не сможет разгрузить наши города, логика при покупке автомобилаяне смотрит на эффективность и ценностностную целесообразность, поэтому машин становится всё больше.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. У меня лично нет авто, не вижу в нем смысла, у меня попросту нет в нем нужны. Но общество навязывает, что в моем возрасте авто должно быть непременно и это залог успеха, но железных аргументов, зачем мне авто, ни один не привел.

Когда было обсуждение проблемы в нашем городе (жгут авто по ночам, прокалывают шины, царапают) и нытье по этому поводу. Я говорил: целесообразно ставить авто в гараж, на охраняемую стоянку, чтобы сохранить своё имущество. Но, видимо, автовладельцы ленивые жопки, жалуются что стоянки далеко, аж 1 км, денег нет на стоянку/гараж, странно, на авто деньги есть, а я вообще не имею права высказывать свое мнение, так как у меня нет авто и вообще я нищеброд.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Целесообразно как-бы ловить преступников и поддерживать общественный порядок. Причем тут вообще парковки, гаражи?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно, зачем тебе замки в квартире, раз целесообразней ловить преступников? Вот сколько вижу угонов, вскрытия и так далее и вечно ноют, так водила сам виноват, что поставил не в гараж или стоянку, а на улице. У нас как бы нет еще службы профилактики преступлений, как в особом мнении. Знаешь есть такой афоризм как "лучше перебдеть, чем недобдеть"? Вот и пожалуйста. Знакомы все ставил под окнами авто, пока ему не проткнули шины. Теперь в 15 ходьбы от дома на стоянку ставит авто. Мой отец всю жизнь ставил авто в гараж, до которого идти минут 30 в гору. Итог: авто ни разу не угнали, ни разу не залезли. Речь изначально и шла о том, что негде парковаться.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С этим "лучше перебдеть" по твоей логике и на улицу вечером нельзя выходить за едой, а то вдруг по голове ударят и ценности отберут. И я тогда смысла не вижу в машине, если мне за ней 30 минут идти. Это я в другой конец города просто приду)) Ладно хуй с ним с хрущевками, брежневками и домами 90х, где и не задумывались об автомобилях, но какого хуя сейчас то все болт на это кладут (застройщик и администрация города)?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но какого хуя сейчас то все болт на это кладут (застройщик и администрация города)?

Вопросы к застройщику и администрации. Но пока задаёшь эти вопросы, это не значит, что ты должен класть болт на других граждан...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам придумал? У меня работа рано заканчивается, я успеваю вставать)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам придумал? У меня работа рано заканчивается, я успеваю вставать)

Чего? Я про неправильную парковку, а ты мне про пробки. При чём здесь это?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие блять пробки? Говорю я рано работать заканчиваю, вставать на мини парковку у дома успеваю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим, я по ночам никуда не хожу, а то так и приставиться недолго. Максимум до ночного магаза и не один. Ну раз тебе лень, так и не ной про парковки. Логично? То что ТЕБЕ лень это твои проблемы. А про постройки это не меня спрашивай. В моей новостройке и парковка и подземный гараж.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же написал, что и стоянок нет в большинстве случаев нет.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема не водителя, а города, то что не обеспечивает требованиям населения . При вашем подходе можно электростанции не строить в связи с растущей награзукой, а сказать всем -  нехрен пользоваться микроволновкой, холодильником, жги костер и копай яму для продуктов.

Это комплексный подход, требует и архитектурных решений строительства города и инфраструктуры дорожной. Нельзя эти параметры отделять друг от друга

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если у каждого будет машина, город при всем желании не сможет обеспечить всех парковками и другой дорожной инфраструктурой. Выход только в развитии общественного транспорта. Когда плотность населения станет как в Японии, всех так же обяжут покупать паковочное место вместе с машиной.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема не водителя, а города, то что не обеспечивает требованиям населения

У меня тогда возникает сразу 2 вопроса


1. Почему районы построенные десятилетия назад в городе который построен и того ранее должны обеспечивать современные потребности населения? Каким образом? Сколько домов для этого надо снести,сколько парков,сколько тротуаров?

2. На каком моменте эти потребности будут удовлетворены? Ведь известное правило что чем комфортнее ездить на машине и содержать её,тем больше машин будет куплено. Вы хотите весь город в одну парковку закатать или как?


Именно поэтому в цивилизованных странах где понимают ситуацию никто не пытается удовлетворять неудовлетворимые транспортные запросы населения. Прежде всего модернизируют общественный транспорт и различными мерами пересаживают людей на него. И только так и спасаются.


При этом это не вопрос,а просто наблюдение: В России автобыдлу плевать на парковки. Свободная и бесплатная парковка может быть в 50 метрах от дома,но вот именно им нужно поставить машину к подъезду и только к подъезду. И так вот получается что парковка в 50 метрах свободна,а машины стоят на газоне и прямо у дверей подъездов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что паркуются на газонах и прочее при наличии реальной парковки - это типичное быдло, это нужно отделить от обсуждения т.к. такие уроды с логикой здравой совсем не контактируют и к тому в лифте насрать умудряются. (только вчера наблюдал шашлык-пати во дворе многоэтажного дома и с тачкой у газона с музоном)


По поводу пунктов 1 и 2.


Есть целых три составляющих: Проектирование инфраструктуры (дороги, развязки, тоннели, жд переезды), Архитектурная политика (сюда входит и этажность и плотность застройки и предомовая территория), Демографическая (нельзя строить город без ограничений по населению и превращать его в мегамиллионник и переселить всю страну в один город)


Вот эти три пункта - не выполняются. Просто задумайтесь и посмотрите на эти три фактора, вот вам и ответ всей комплексной проблемы. Парковки и пробки - это следствие.


Приведу пример тупого проектирования - это когда трасса в городе делит город на две части и к примеру из соседнего района на сквозь не проехать в соседний, приходится плутать по развязкам и петли накатывать. Хотя решение простое, выносить часть трассы в городе на уровень выше, что бы уличные проезды оставались не тронуты. Пример яркий хайвеи в Лос Анджелесе.

Так же у нас не выполняются требования к дорогам: Автомагистралей, скоростной трассы, стандартной дороги, дворой дороги. Часто автомагистраль может пересекать весь город (варшавское шоссе, ленинградское и прочее) и таким образом разрезать районы на части не давая нормального функционирования обычных дорог. Это порождает к куче развязок и бутылочных горлышек.

Далее ЖД пути, взять МСК курское направление, павелецкое, жд пути разрезают районы и они отрезаны полностью от части города. Пример Бирюлево. Решение -  под жд пути как в Нью Йорке рыть открытое углубление, что то типо тонеля но открытого, и пустить дороги на плоскости дороги, без эстакад и прочих костылей.

Далее деревни - когда трасса разрезает деревню на части и люди вынуждены перебегать дорогу - а на машине переехать из одной части селения в другую невозможно.


Итого - проблема комплексная. и требует пересматривать вобще всю систему проектирования и строительства. У нас все через жопу с этим.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти три пункта - не выполняются. Просто задумайтесь и посмотрите на эти три фактора, вот вам и ответ всей комплексной проблемы. Парковки и пробки - это следствие.

Конечно не выполняются,потому что мы живем в старых городах. Старых городах,Карл! У нас УЖЕ есть дороги,УЖЕ есть дома и прочее. Ты заебешься прокладывать дорогу через жилой дом,это как пример. Из-за этого тот же Билайн тянул кабель не по имеющемуся мосту,а по дну реки ибо это оказалось многократно проще и в принципе возможно согласовать. Это так,маленькие примеры. Так что все эти три пункта невыполнимы без полного сноса города под ноль и проектирования его с нуля,иначе получится как сейчас когда строят не как надо,а как возможно. Это касается всего строительства,а не только дорог.


Поэтому я и спрашивал сколько и чего придется снести. Вы на этот вопрос не ответили что говорит о том что вы ситуацию не понимаете даже поверхностно.


И вообще не затронули вопрос до какой степени нужно увеличивать пропускную способность дорог что бы потребности населения были удовлетворены.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В старой застройке города сносить ничего конечно не надо, т.к. поздно уже. В этих условиях выгоднее проводить новые дороги, а эта возможность есть, на месте кооперативов и прочей промзоны которая используется часто как свалка.

Приведу пример - район чертаново отделен от черемушек, ясенево, коньково Битцевским парком. В итоге попасть туда из чертаново можно попасть либо ехать на мкад либо балаклавский проспект. Которые как известно по этой причине стоят. Эффект горлышка. Почему не провести дорогу через парк (там сделано в париже и нью йорке - через централ парк и в Берлине)?? Далее Бирюлево - это вобще какой то район на отшибе в который идет одна дорога!!! и выезд на мкад. Все. ВОзможность построить дороги там есть - но учитывая что жд пути заложили не продумав, тупо по поверхности, то теперь надо лепить эстакады. (в НЙ жд пути убраны в открытые тунели) Примеров много. Могу конкретно еще про Щербинку привести.

Дело еще не в пропускной способности дорог, а в ее связности и сетке пересечений. Построй хоть дорогу в 20 полос, она обязательно куда то упрется и там будет гигантская пробка

Тут можно хоть диссертацию написать. Итог - ограничивать прирост населения, это важно реально!!! Оптимизировать существующие дороги и постройка новых там где это возможно. Новые районы строить учитывая прирост населения, связности района, плотности застройки и этажности.


Погуглите спальники Парижа, Берлина и прочих городов, вы нигде не увидите таких гигантских масштабов застройки панельными домами.

И конечно же ПОЛНОСТЬЮ пересматривать нормы строительства дорог, домов и инфраструктуры. Ну без этого никуда. Думаю вы согласитесь


Езжу по многим городам мира и замечаю своими глазами, как с этим борятся у них и что предпринимают для решения таких вот проблем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В этих условиях выгоднее проводить новые дороги, а эта возможность есть, на месте кооперативов и прочей промзоны которая используется часто как свалка.

Допустим. У нормальных кооперативов как правило право на бессрочную аренду земли,как планируете его отменять? Не конечно можно как и в Москве пригнать ФСРБшников и избить владельцев,а после незаконно все снести,но так выйдет не везде. Владельцы сами могут ЧОП нанять,случаи бывали.


В этом то и главная проблема современного строительства. Нельзя просто так взять и проложить дорогу как надо потому что она упрется во что либо что принадлежит третьим лицам или что сильно защищено законом и тут уже вы ничего построить не сможете.


Итог - ограничивать прирост населения, это важно реально!!!

Для Московии само собой. Вот только для этого придется пойти по пути развития периферии России что бы люди уезжали жить на тот же Дальний Восток как пример,а не стремились все в Москву которая является самым развитым городом страны с самой активной экономической ситуацией.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
у некоторых рядом нет вообще никаких стоянок, а топать 40 минут пешком от нее или ехать 20 минут на автобусе, имея авто - абсурд, согласитесь. Особенно для тех, кому машина реально для работы нужна, а не просто попу возить в уютный офис.
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дядька ставил машину в гараж на другом конце города. На автобусе 40 минут езды. Машину брал только съездить на дачу или перевезти груз. На работу ездил на автобусе. И все потому что во дворе не было места для парковки.
Мне кажется если не думать только о себе, то выход всегда найдется
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же объясняю - есть люди, работа которых связана с автомобилем. Они без него работать не могут. И крайне неудобно и невыгодно ставить машину на стоянке далеко. При чем здесь "думать о себе"? Или скажете, что в таком случае надо работу менять?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Неудобно" и "невыгодно" - это как раз и "думать о себе". Такой человек делает удобно себе, а я потом коляску с ребенком через бордюр тащу. И мне в этот момент плевать: работа у него или еще чего.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да так можно и договориться до того, что ваш ребенок там вопит, к примеру, или топает, нарушает общественное спокойствие, и вы тоже, получается, думаете только о себе - вам же плевать, мешает ваш ребенок кому-то или нет. И окружающим после тяжелой работы тоже плевать, поверьте, что у вашего ребенка температура или зубы режутся - им хочется отдыхать в тишине
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не все равно мешает мой ребенок кому-то или нет. Мы не ходим в места не предусмотренные для похода с детьми. А дома, слава богу, хорошая звукоизоляция.
Пример с ребенком не самый лучший, т.к. меня бесят кричащие дети, даже мой собственный ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и не утверждаю, что у вас какие-то проблемы, просто привела пример. Это так же, как и в моем случае почему-то людям кажется, что я из злостных парковальщиков возле подъезда и на тротуарах, хотя я совсем не то имею в виду и пытаюсь донести))
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Аэропорт вам тоже лениво ездить? Паркуйте самолеты у дома чего уж там. Это только ваша проблема, что парковок нет, обычные пешеходы и дети на площадках почему страдать должны?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто вам сказал, что я машину на площадку паркую?)) Я просто привела пример, почему, например, многие предпочтут втиснуть машину во дворе, и чем можно оправдать их нежелание ехать на стоянку. А парковаться на газонах, тротуарах и площадках недопустимо ни в каком случае.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:) т.е. большинство создает неудобство другим людям только из-за своей лени, что не добавляет ценности таким индивидам в обществе. В большинстве случаев личное ТС является игрушкой и имиджевой вещью, необходимо заставлять при покупке автомобиля предъявлять договоры о парковочном месте, т.к. моральные факторы для таких особей не работают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы такое вводить, реально для начала нужно обеспечить горожан парковками. Их действительно мало и не хватает на всех, даже если забыть про удобство и расположение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) Не спорю, в любом случае это дело "городского архитектора" и правительства которое разрабатывает нормы строительства, а у нас эти нормы выглядят как насмешка над людьми которые живут в этом городе.

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, топать - абсурдно! Нужно припарковаться перед подъездом! Хотя, думаю, что Вы так не делаете )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
для паркующихся перед подъездом в аду есть отдельный котел)) Каждый раз охота пнуть по машине, когда такой умник прям к дверям подъедет и встанет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Щас у всех домов новых есть парковки. Просто они часто платные. А народ не привык к такому.

Автор поста оценил этот комментарий

А тут всё просто - потому что построить дом с паркингом в несколько раз дороже, чем без. Если распределять цены так, что квартира без права пользоваться паркингом будет стоить 3млн, а с правом - 20млн, то абсолютно всегда пожалуйста. А иначе получается хуита - все платят сотни млн в общей сумме за 30 парковочных мест для автобогов.


У нас капитализм, всё стоит денег.

Автор поста оценил этот комментарий

ненадо ляля, сейчас все строится с парковками, садиками и школами.

Вот блять народ, лижбы попиздеть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Страна большая, ситуации разные. в проекте одноэтажный садик, а после сдачи девяти этажный дом. Так же и с парковками в проекте и в реальности.
Автор поста оценил этот комментарий

Места мало для парковки. И двор заставлен (в т.ч. и на вечной стоянке, как крейсер Аврора стоят) Зато если присмотреться - можно найти кучу места для парковки в 5 минутах ходьбы... Но всем лень. И мне лень. Но ставлю дальше машину по-нормальному и иду эти 5-7 минут пешком. А кто-то тротуар заставляет.


Но так ставить, имхо, крайне глупо. Идет пьяный/дебил/долбанутый ночью, море по колено, долбанул ногой и пошел дальше, камеры силуэт засняли и ищи потом к кому претензии предъявлять.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас из за этого и пытаются посатавить рядом с подъездом машину, чтобы если заорала сигналка, то можно из окна посмотреть что там происходит. А если далеко поставить, то сигналка может и не дотянуться до брелка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно пьяный? Зачастую люди и обычные не выдерживают свинского отношения к себе, я частенько пинаю авто которые перекрывают проход к автобусной остановке, знаю, что это не правильно, но попытки обращаться в гибдд ничем не заканчиваются.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь дорогой друг им просто....

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку