Красота женщины зависит от того, какой мужчина рядом?

Красота женщины – в глазах мужчины. А сам мужчина где? В глазах (в уме) женщины. Сама женщина своими собственными глазами (своим умом) рожает (рисует) себе мужчину, который находится рядом и оценивает её красоту.

Иначе говоря, «мужчина» для женщины выполняет роль «мёртвого», бездушного зеркальца. Только сама женщина вдыхает в мужчину (воображаемую ею в нём) «жизнь». Только сама женщина дышит ("живёт") в мужчине. Если женщина перестаёт дышать в мужчине - в её зеркальце, то он «умирает» - растворяется и исчезает из её поля зрения.

«Ей в приданое дано
Было ЗЕРКАЛЬЦЕ одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?..»

Женщина всю «жизнь» на Земле (=в её собственном сновидении) говорит лишь сама с собой. Но при этом ей кажется, что рядом с ней есть некий «мужчина», который ценит, оценивает её, любуется ею.

Таким образом, красота женщины зависит исключительно только от самой женщины. Женщина сама себя делает красивой, симпатичной или некрасивой, уродливой. «Мужчина», как зеркальце женщины – это способ (метод) наделения женщиной себя красотой или уродством.

При этом между уродством или красотой нет абсолютно никакой разницы. Всякая красота – уродство. Всякое уродство – красота. А, значит, всякая женщина – красивая (=уродливая). Во всякой женщине нет никакой красоты (и никакого уродства), кроме той красоты, которую сама женщина щедро приписывает, пририсовывает сама себе.

Более того, никакой "женщины" нигде нет, кроме как в уме самой этой женщины. Женщина (всегда в паре с мужчиной) женщине лишь снится, рисуется её дуальным умом на абсолютно пустом месте. Ведь "каждой твари - по паре".

Психология | Psychology

20.2K постов59.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.