Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год
Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649
Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649
Устранить основной недостаток — стремительный износ трансмиссионной муфты — инженеры так и не сумели. Во время эксперимента появилась еще одна проблема — вибрация от силового агрегата начала делать неустойчивыми направляющие элементы, на которых размещался подрамник. Да и цена машины с выдвижным двигателем была выше, чем стоимость автобуса с классическим расположением мотора. В результате главы DAF и Domburg отказались от развития необычного проекта.
Сотня тысяч пазиков семейства 3204, 4234 и тд, выпускающихся до сих пор, и у них у всех мотор на салазках. Открутил патрубки, снял ремни, выкатил мотор и кпп. Надо - отремонтировал, надо - заменил. В этих автобусах хренова туча проблем разного рода, но именно сам факт выкатывающегося двигателя к их числу не относится!
Только хотел написать вопрос, как с таким мотором крутящий момент передать на вал колесной пары, учитывая вибрации мотора и тряску автобуса на неровностях дороги?)
С эксплуатационной точки зрения - хуета собачья.
Возможно сейчас это можно воплотить? С 49 года то. Новые технологии все дела, ракеты, космос бульдозер.
И тогда можно было воплотить. Но вопрос цены. Там нужны дополнительные детали, работающие под высокой нагрузкой и этот момент никак не обойти.
сразу как увидел, пришло на ум, что ставить двигатель на систему с ненулевой подвижностью не самая лучшая идея, там же наверное у направляющих из-за вибраций просто огромный износ, в итоге их в лучшем случае каждый месяц менять надо будет.
потому что нужно во первых залезть в дальнюю часть рамы, которая держит двигатель, а когда он внутри кузова так сказать подлезть туда невозможно. Во вторых проблема именно в наличии подвижной конструкции как таковой, ролики будут изнашиваться в любом случае, менее интенсивно- возможно, но всё равно будут. И главное это дороговизна всей этой дидли дудли, мало того что нельзя изготовить направляющие из чего попало- на них всё таки приличная нагрузка приходится, так ещё и всё это хозяйство утяжеляет конструкцию. В общем выдвижной двигатель удобен, но лишь на первый взгляд.
Вы знаете как подрамник современной машины устроен? Это по сути и есть "выдвижной двигатель". Весь современный автопром давным давно перешел на использование подрамников - это только на автовазе до сих пор движок к кузову крепят. Все остальные перешли на подрамники - это тупо технологичнее, упрощает сборку и ремонт.
Какие ролики, почему они должны, если они конечно будут, изнашиваться в любом случае, если они в обычном эксплуатационном состоянии полностью разгружены? Какая на них приличная нагрузка приходится? Вес двигателя в 300 кг? Это смех, а не нагрузка.
Далее про "подлезть туда" и все такое. На современных авто, повторюсь еще раз, подрамник это то же самое по сути. Почему то ни у кого не возникает проблем подлезть и открутить четыре/шесть болтов подрамника и выкатить его.
Вес в 300 кг смех только тогда, когда этот смех не совершает колебаний, да и вы рассматриваете совершенно иную конструкцию. У подрамника как минимум нету функции вывести весь двигатель на направляющих, у него функция облегчить установку- съём извне при помощи подъёмной аппаратуры. Как минимум сам факт того, что на данный момент не существует полноценных автомобилей с полностью выдвижным двигателем говорит о том, что данная схема нецелесообразна.
как минимум нету функции вывести весь двигатель на направляющих,У него функция вывесить весь двигатель, трансмиссию и подвеску передней оси на сейлентблоках - сраных резиночках это все вывешено. И ничего, работает и никакие колебания ничему не мешают. Тот же мотор V8 какого нибудь крузака не намного легче такого же V8 с грузовика
Ну мы же тут только про камаз-740 же. Других камазов, например с камминсами, не существует. Не существует китайских грузовиков средней грузоподъемности, и вообще. ничего не существует. Только камаз-740 и его модификации бывають
А что камминс сильно легче? Сопоставимый по мощности с Камаз -740 Cummins Isle весит примерно столько же
И ещё открою секрет - на камазе может стоять и Cummins Isge, бандура побольше Камаз 740
И слова о v8 этт изначально твои слова. А каминс камазовский (если ты о этом) уже рядная шестерка
То есть v8 по твоему стоит только на камазах? Для чего ты передергиваешь? Я тебе привел пример сколько весит v8 от грузовика,- причем это очень распространенный формфактор для грузовых а/м , соответственно не думаю что на других марках грузовиков вес такого двигателя будет очень сильно отличаться
Грузовой дизель и легковой это очень разные вещи. И количество цилиндров вторично. Литраж смотри. 10-20 литровая дура мало весить не может
Опять повторюсь выкатить и вывесить это две разные задачи, и если со вторым сейлентблок- он же шарнир на резине справится, то вот с первым уже не всё так просто. Нужно установить механизм выкатывания- по сути направляющие и ролики. А выкатывать двигатель с сайлентблоками вместе не вариант ибо приведёт к усложнению конструкции. Как иначе выкатить двигатель относительно кузова без направляющих и роликов я лично даже представить не могу, не на магнитной подушке же движок перемещать XD.
Про автоваз вы пиздите. Ровно такой же подрамник, как и у всех. База-то реношная, с хера ль ей отличаться?
Милионы ПаЗиков смеются вам в ответ. И видел тут жаловались что они и на ходу выезжают. Ни разу за свою жизнь не видел и не слышал об этом.
Автомобильное сообщество
26.5K поста48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.