Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год Автобус, Двигатель, Обслуживание, Ремонт, Конструкция, Daf

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
277
Автор поста оценил этот комментарий

Устранить основной недостаток — стремительный износ трансмиссионной муфты — инженеры так и не сумели. Во время эксперимента появилась еще одна проблема — вибрация от силового агрегата начала делать неустойчивыми направляющие элементы, на которых размещался подрамник. Да и цена машины с выдвижным двигателем была выше, чем стоимость автобуса с классическим расположением мотора. В результате главы DAF и Domburg отказались от развития необычного проекта.

раскрыть ветку (56)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Сотня тысяч пазиков семейства 3204, 4234 и тд, выпускающихся до сих пор, и у них у всех мотор на салазках. Открутил патрубки, снял ремни, выкатил мотор и кпп. Надо - отремонтировал, надо - заменил. В этих автобусах хренова туча проблем разного рода, но именно сам факт выкатывающегося двигателя к их числу не относится!

39
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да бля могли бы сделать фиксацию рамы в сложенном состоянии и пару кронштейнов ебнуть по бокам с демпферами. И передавало бы и момент и хуемент. Так все равно намного удобнее было бы. Скинул несколько болтов через тех отверстия и вывел весь движок
раскрыть ветку (8)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По сути на пазиках похожая система - тоже движок через ебало выкатывается на подрамнике
раскрыть ветку (6)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда во время движения
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это не баг, а фича.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Суровый, советский Check Engine.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Джекичан! Учи матчасть!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Микросервисная архитектура во всей её красе
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так всё правильно. Движок съебался-пора ремонтировать значит.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проще кузов откинуть назад. Погодите-ка...

81
Автор поста оценил этот комментарий

Только хотел написать вопрос, как с таким мотором крутящий момент передать на вал колесной пары, учитывая вибрации мотора и тряску автобуса на неровностях дороги?)

С эксплуатационной точки зрения - хуета собачья.

раскрыть ветку (8)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, железнодорожник?

раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Креозотом пахнет
раскрыть ветку (1)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно после "колёсная пара".
40
Автор поста оценил этот комментарий

как с таким мотором крутящий момент передать на вал колесной пары

Элементарно, Ватсон!

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Гибкий вал, как у бормашины :)

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то и у обычного заднеприводного авто в кардане есть компенсационные шлицы. Так же первая крестовина кардана на шлицах из самого кардана выехала и все
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да только мотор на раме лежит у заднеприводного. А тут направляющие... Мотор надавит так надавит. Да и муфта хитрая должна, возможно при увеличении момента мотор меняет угол подхода к валу.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что не написал, а то обосрался бы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да сделали передачу через блютуз и усё.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно сейчас это можно воплотить? С 49 года то. Новые технологии все дела, ракеты, космос бульдозер.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Только не нужно. За 70 лет надёжность двигателей значительно выросла, им уже не нужно такое частое внимание механика, как в середине прошлого века, поэтому усложнение/удорожание конструкции ради незначительного сейчас облегчения работы механика просто невыгодно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и с учётом расчётного времени работы всего автобуса нахрен не надо.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже проще - дизель-генератор и по ТЭДу на каждое колесо.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, изучу)

Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже проще - батарейку литиевую и по ТЭДу на каждое колесо.
Автор поста оценил этот комментарий

И тогда можно было воплотить. Но вопрос цены. Там нужны дополнительные детали, работающие под высокой нагрузкой и этот момент никак не обойти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вы по своему возможно правы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наши тоже так делали но не вспомню на каком из автобусов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На пазике насколько помню
3
Автор поста оценил этот комментарий

сразу как увидел, пришло на ум, что ставить двигатель на систему с ненулевой подвижностью не самая лучшая идея, там же наверное у направляющих из-за вибраций просто огромный износ, в итоге их в лучшем случае каждый месяц менять надо будет.

раскрыть ветку (24)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает ограничить подвижность... Болтами? Тупо этот выдвижной подрамник в нормальном эксплуатационном состоянии прикручен болтами к основной раме, как в общем то и на всех авто. Надо выкатить двигатель - выкручиваются болты и подрамник относительно рамы приобретает подвижность
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дискавери третий и спорт. 10 болтов. Отвизать кондиционер и рулевой кардан. Все. Кузов от рамы отсоидинился

Шаси одно меняй кузов
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку