13

Конфликт с RuStore переходит на новый уровень

Кто не в теме, это продолжение вот этого поста:
https://pikabu.ru/story/i_snova_shumikhu_podnimat_dlya_resheniya_problemyi_otechestvennyie_servisyi_podrugomu_ne_umeyut_12962441

Совсем ничего. Даже не ответила на повторную просьбу предоставить мне документарное подтверждение обоснованности ограничений несовершеннолетних разработчиков.

В результате мною было принято решение отправить жалобы в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Минцифры, проектом которого является этот замечательный магазин приложений

Так как эскалация не нужна ни мне, ни платформе, я отправил очередное письмо поддержке. В нем я сообщил о своих обращениях, повторил просьбу предоставить мне:

  • Ссылку на документ и его конкретный пункт, содержащий соответствующее возрастное ограничение;

  • Процедуру подачи официальной претензии в адрес платформы.

Так же я отметил в письме, что я оставляю за собой права подачи досудебного обращения юридическому лицу, управляющему сервисом, а так же обращения в прокуратуру по факту нарушения прав потребителя и возможной дискриминации по возрастному признаку. Сделаю я это если в течение 30 календарных дней я не получу официального ответа по существу моего запроса (ссылку на документ, прямо запрещающий монетизацию для зарегистрированных самозанятых младше 18 лет)

Лига потребителей

916 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.