"Коллайдер для бедных" Часть 1

С высоты огромных зданий городские пейзажи кажутся как никогда урбанистичными. Любая проблема уходит на второй план, когда смотришь на величественные облака, накрывающие многочисленные небоскребы. Но глядя вниз с такой высоты, все трудности возводятся в квадрат и приносят кипу дурных мыслей. Вот и для Николая Ортовского наступил такой момент, когда его взгляд с края самого высокого здания города устремился прямо в пучину шумного мегаполиса. Капли пота на лбу и частое дыхание явно противоречат уверенным мыслям об окончании всего здесь и сейчас. Кудрявые черные волосы успели пару раз взмокнуть и высохнуть за время пребывания на крыше. А простая одежда на этом молодом человеке говорит лишь о том, что проблемы его обычные, как у множества людей. Николай болен, смертельно болен.


Именно эти обстоятельства подвигли парня на такой безумный шаг. В голове пролетала вся прожитая жизнь, как, наверное, у многих в такой ситуации. Вспоминались мамины пирожки с мясом, их вкус, который похож на смесь воздушного заварного пирожного и мясного рулета. К тому же, их надо было еще отвоевать у отца, а делиться он не любил ни едой, ни пультом от телевизора, ни любимым местом на кухне, возле окна. Вспомнился случай, как однажды воскресным утром, когда отец был на рыбалке, маленький Коля, гордо глядя в окно и любуясь видом на город с двенадцатого этажа, завтракал на отцовском стуле, понимая, что никто его в тот момент не прогонит.


Мимо пролетали картинки того, как год назад он встретил Ленку. Ленка Коваль была самой веселой девушкой в ВУЗе, умела шутить так тонко и уместно над любым человеком, что обидеться на нее за это мог только самый черствый и противный сухарь. Естественно, что увидел Ортовский Лену впервые на концерте, где выступали команды КВН разных факультетов. После ее шутки про слона и коврик парень влюбился. Была она и очень справедливой, защищала всех и все. Самому даже Коле доставалось, например, когда они уже в качестве пары гуляли по парку, он украл для нее огромный кокос, которые она любила, и вручил ей с довольным видом романтика-добытчика. В итоге пришлось и кокос вернуть, и деньги за него отдать, и еще букетик роз подарить продавщице за моральный ущерб.


Особенно вспоминались моменты прогулок с одноклассниками по заброшенным стройкам, где они делали все, что хотели. Конечно, не обходилось без курения, но Ортовский на это не велся, еще и хаял друзей за эту привычку. Однажды он даже подрался на этой почве с другом. Закончилось все синяком на лбу и разбитой губой. Зато друг бросил курить - условный рефлекс, на удивление, сработал. Вспоминались школьные дискотеки, где после одной из таких, Коля в более чем поддатом состоянии залез на крышу школы и сбросил оттуда принесенный из дому арбуз, прямо под ноги всем собравшимся одноклассникам, находящимся в таком же состоянии. Они даже не подозревали, что арбуз может разлететься настолько далеко. Зато потом было чем закусывать, а Ортовский не слезал с крыши до самого утра. Правильно, толпа злых, пьяных «арбузных» подростков представляла опасность.


Наиболее эмоциональными были моменты разговоров с мамой, которая всему учила и давала мудрые советы за чашкой чая с теми самыми отвоеванными пирожками. То они обсуждали, заслуженно ли победила его команда в футбольном турнире, то говорили о планах на будущее, то смеялись над тем, как отец поехал на работу в халате и тапочках после того, как проиграл ей спор, кто лучше помоет посуду.


В общем, Ортовский долго не спрыгивал, многие приятности нужно было прокрутить в голове ради последних приятных в жизни эмоций. Они были необходимы, чтобы понять, что лучше не засорять воспоминания ухудшением здоровья, слезами мамы, Лены, друзей, осознанием беспомощности и как душевной, так и физической болью. Кажется, все! В голове остался лишь страх. Страх не столько перед смертью, сколько перед падением.

- Сейчас, сейчас, сейчас, - повторял про себя Ортовский.


Он по миллиметру продвигался вперед, но все никак не доходил даже одной ногой до края. И тут случилось странное. Николай оторопел, когда услышал звонок телефона, который, по его мнению, был отключен. Еле-еле разжав ладонь, он опустил ее в карман и достал смартфон, на экране которого было написано «Мама». Меньше всего он сейчас хотел говорить с ней и еще больше усилить свои страдания. Но желание еще раз услышать ее голос заставил все-таки нажать на зеленую кнопку и ответить. Все, что далее услышал Ортовский, полностью перевернуло ситуацию.


- Коля, сыночек, бегом включай свой интернет. Там лекарство новое изобрели! Сказали, что уже официально все ученые подтвердили! Мы выздоровеем! Мы тебя вылечим! Коля, ты слышишь?!


Николай сначала не поверил и подумал, что мать опять наивно повелась на выдумки из сети. Такое уже было, когда она пила коралловую воду, болея гастритом. Но что-то вынудило напоследок проверить слова матери и зайти на новостные порталы. Все же, надежда живет в человеческом сознании до последнего. Через минуту крыша уже была пуста, а крики «Ура!» слышались еще с минуту. Ближайшая улица переполошилась от этих криков. Новости оказались правдивыми. Человечество перешло на новый уровень.

Продолжение следует...

Лига Писателей

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.